Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 мая 2014 г. N 352
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий"
27 октября, 29 декабря 2014 г., 1 апреля 2015 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения, стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Стандарт
качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий"
(утв. постановлением КМ РТ от 26 мая 2014 г. N 352)
27 октября, 29 декабря 2014 г., 1 апреля 2015 г.
1. Категории получателей государственной услуги
1.1. Получателями государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий" (далее - государственная услуга) являются субъекты малого предпринимательства в сфере информационных технологий, прошедшие отбор в бизнес-инкубатор в соответствии с Порядком отбора проектов на получение статуса резидента бизнес-инкубатора, прилагаемым к настоящему Стандарту, и с которыми заключен договор об оказании услуг бизнесинкубирования (далее - резиденты бизнес-инкубатора).
2. Правовое основание оказания государственной услуги
2.1. Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 4 апреля 1996 года N 491 "О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности";
приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 21 января 2010 года N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 N 159 "О мерах по обеспечению поступлений от сдачи в аренду государственного имущества";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 318 "Вопросы Министерства информатизации и связи Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.03.2012 N 198 "Об утверждении Программы развития конкурентных рынков Республики Татарстан на 2012-2015 годы";
распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25.05.2010 N 1364-р "Об утверждении Порядка согласования Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан сдачи в аренду государственного имущества Республики Татарстан, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Республики Татарстан";
локальные акты организации, предоставляющей государственную услугу, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
3.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
N |
Перечень документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня его выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью копия устава (с изменениями, при их наличии) |
субъект малого предпринимательства |
до ликвидации субъекта малого предпринимательства |
2. |
Заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
Федеральная налоговая служба или ее территориальные органы |
до ликвидации субъекта малого предпринимательства |
3. |
Заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет |
Федеральная налоговая служба или ее территориальные органы |
до ликвидации субъекта малого предпринимательства |
4. |
Заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью копии решения/протокола/приказа о назначении руководителя юридического лица |
субъект малого предпринимательства |
до следующего назначения руководителя |
5. |
Информационное письмо о наличии юридического лица в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов |
Федеральная служба государственной статистики или ее территориальные органы |
30 дней |
6. |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальные органы |
30 дней |
7. |
Заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью копия паспорта руководителя и (или) сотрудника с иногородней пропиской (для претендующих на предоставление в пользование жилого помещения для проживания сотрудников) |
субъект малого предпринимательства |
3 месяца |
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется государственным автономным учреждением "Технопарк в сфере высоких технологий "ИТ-парк" (далее - "ГАУ "ИТ-парк"). Бизнес-инкубатор является структурным подразделением ГАУ "ИТ-парк".
4.2. Главной задачей оказания услуг бизнесинкубирования является активное содействие резидентам бизнес-инкубатора в создании и развитии бизнеса в сфере информационных технологий путем предоставления помещения, а также оказания помощи в привлечении недостающих интеллектуальных, технических, финансовых ресурсов, необходимых для развития бизнеса.
4.3. Основными целями предоставления государственной услуги являются:
4.3.1. Создание новой конкурентоспособной продукции и услуг в сфере информационных технологий.
4.3.2. Создание максимально благоприятных условий для наиболее эффективной реализации целей в рамках развития бизнеса в сфере информационных технологий.
4.3.3. Создание площадки для открытого взаимодействия между резидентами бизнес-инкубатора и обмена информацией между ними.
4.3.4. Повышение инвестиционной привлекательности Республики Татарстан путем привлечения инновационных проектов из других субъектов Российской Федерации для их реализации на территории Республики Татарстан и привлечения инвестиций.
4.4. Услуги бизнесинкубирования предоставляются на основании договора об оказании услуг бизнесинкубирования, заключаемого по итогам отбора проектов, проводимого в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
4.5. Услуги бизнесинкубирования включают в себя:
4.5.1. Услугу по предоставлению рабочего пространства, оснащенного оборудованием, указанным в пункте 5.4 настоящего Стандарта.
4.5.2. Оказание секретарских услуг, а именно:
прием звонков, передачу корреспонденции для резидента бизнес-инкубатора;
обеспечение функционирования офисной техники, переговорных комнат, зоны для проведения внутренних мероприятий, библиотеки.
Постановлением КМ РТ от 1 апреля 2015 г. N 203 в подпункт 4.5.3 пункта 4.5 настоящего Стандарта внесены изменения
4.5.3. Оказание услуг проект-менеджмента, а именно:
консультационные услуги по развитию проекта резидента;
консультирование при составлении резидентом бизнес-планов и дорожных карт;
привлечение менторов, экспертов и иных компетентных лиц к работе с резидентом.
Расходы по привлечению менторов, экспертов и иных компетентных лиц осуществляются за счет средств, выделенных на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования.
4.5.4. Оказание услуг связи, а именно услуг безлимитного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (скорость доступа - до 15 Мбит/с), и предоставление одного виртуального сервера со следующими характеристиками:
а) тактовая частота процессора (CPU) - 2 ГГц (двухъядерный процессор);
б) объем оперативной памяти (RAM) - не менее 4 Гб;
в) минимальный объем жесткого диска (HDD) - 50 Гб;
г) один статический внешний IP адрес с пропускной способностью канала 1 Мбит/сек.
4.5.5. Оказание услуг цветной печати формата А4 или А3 в пределах выделенных на эти цели ресурсов на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования.
4.5.6. Предоставление оборудованных переговорных комнат по предварительной записи.
4.5.7. Оказание услуг охраны помещений бизнес-инкубатора 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
4.5.8. Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения, а именно:
представление бухгалтерской и налоговой отчетности резидента бизнес-инкубатора в инспекцию Федеральной налоговой службы, внебюджетные фонды и другие органы;
формирование и ведение бухгалтерских и налоговых регистров;
ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогового учета (при численности сотрудников резидента бизнес-инкубатора не более 6 человек);
обработка первичной документации по хозяйственным операциям;
участие в проведении, оформлении и учете финансовых операций, оформление финансовых, банковских документов (в том числе с использованием системы "банк-клиент", доступ к которой обеспечивает резидент бизнес-инкубатора);
начисление заработной платы (при численности сотрудников резидента бизнес-инкубатора не более 6 человек);
составление и подготовка квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;
консультирование резидента бизнес-инкубатора по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и предоставления соответствующей отчетности, по оформлению и подготовке первичной документации по хозяйственным и финансовым операциям резидента бизнес-инкубатора и сопутствующим вопросам;
представление в инспекциях Федеральной налоговой службы, внебюджетных фондах, иных государственных органах, учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами интересов резидента бизнес-инкубатора, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, в объеме, согласованном сторонами.
4.5.9. Оказание услуг по юридическому сопровождению деятельности резидента бизнес-инкубатора, а именно:
оформление документов для регистрации юридического лица резидента бизнес-инкубатора в форме общества с ограниченной ответственностью на территории Российской Федерации (не более одного юридического лица), для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
оформление документов для регистрации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации резидента бизнес-инкубатора на территории Российской Федерации и в государствах - участниках Содружества Независимых Государств;
консультирование по вопросам составления юридических документов, в том числе форм договоров, соглашений, актов, официальных писем, исковых заявлений и так далее;
консультирование по вопросам гражданского, административного, международного законодательства, законодательства об авторских правах.
4.5.10. Оказание услуг в сфере подбора персонала, а именно:
консультирование по вопросам трудового законодательства;
консультирование по вопросам кадровой политики резидента бизнес-инкубатора;
размещение информации о вакансиях резидента бизнес-инкубатора на имеющихся интернет-ресурсах (сайт hh.ru, сайт бизнес-инкубатора);
при необходимости подбор профильных специалистов из соискателей на имеющихся интернет-ресурсах.
4.5.11. Оказание консультационных и информационных услуг, в том числе по рекламной поддержке деятельности резидента бизнес-инкубатора, а именно:
организация специализированных мероприятий, тренингов, семинаров с участием резидента бизнес-инкубатора;
информационное освещение деятельности резидента бизнес-инкубатора в региональных и федеральных средствах массовой информации (при наличии целесообразного информационного повода).
4.5.12. Организация участия в специализированных семинарах и тренингах, а также иных мероприятиях с целью повышения уровня компетенции резидента бизнес-инкубатора в различных областях. Оплата участия резидента бизнес-инкубатора производится за счет средств, выделенных на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования. При ограниченном количестве мест отбор участников осуществляется исходя из целесообразности, связанной с направлением деятельности резидента бизнес-инкубатора, стадией его развития, уровнем подготовки сотрудников резидента бизнес-инкубатора, а также иными критериями, определяемыми ГАУ "ИТ-парк".
Постановлением КМ РТ от 27 октября 2014 г. N 788 в подпункт 4.5.13 пункта 4.5 настоящего Стандарта внесены изменения
4.5.13. Предоставление в пользование жилого помещения или гостиничного номера для проживания сотрудников резидента бизнес-инкубатора на срок не более 3 месяцев (на основании рассмотренной заявки, только для иногородних сотрудников резидента бизнес-инкубатора и за счет средств, выделенных на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования).
Постановлением КМ РТ от 27 октября 2014 г. N 788 пункт 4.5 настоящего Стандарта дополнен подпунктом 4.5.14
4.5.14. Предоставление доступа к центру прототипирования бизнес-инкубатора с целью проверки технической реализуемости проекта резидента, поиска лучшего технического решения, изготовления тестового образца разрабатываемого устройства и иных работ, связанных с реализацией проекта (при наличии технической возможности и за счет средств, выделенных на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования).
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
5.1. ГАУ "ИТ-парк" должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество государственных услуг.
5.2. Общая площадь нежилых помещений ГАУ "ИТ-парк", задействованных в оказании услуг бизнесинкубирования, должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора, - не менее 85 процентов полезной площади ГАУ "ИТ-парк", задействованной в оказании услуг бизнесинкубирования. Под полезной площадью ГАУ "ИТ-парк", задействованной в оказании услуг бизнесинкубирования, понимается общая площадь нежилых помещений, задействованных в оказании услуг бизнесинкубирования, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением оказания услуг бизнесинкубирования.
Площадь нежилых помещений, предоставленных одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов площади нежилых помещений ГАУ "ИТ-парк", задействованной в оказании услуг бизнесинкубирования, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.
5.3. Площадь, предназначенная на одного сотрудника резидента бизнес-инкубатора, должна составлять не менее 4,5 кв. метра.
5.4. Рабочее пространство должно быть оснащено следующим оборудованием:
комплект стеллажей - 1 штука;
стол - не более 3 штук;
тумба - не более 3 штук;
подставка для системного блока на колесиках - не более 3 штук;
кресло - не более 3 штук;
монитор - не более 4 штук;
системный блок - не более 3 штук;
пакет стандартного программного обеспечения - не более 3 штук;
клавиатура - не более 3 штук;
компьютерная мышь - не более 3 штук;
мультифункциональное устройство (принтер, сканер, ксерокс) - не более 1 штуки.
5.5. Переговорная комната, предоставляемая резидентам бизнес-инкубатора, должна отвечать следующим требованиям:
иметь площадь не менее 30 кв. метров;
быть оборудованной переговорным столом и стульями;
быть оборудованной офисной доской (флипчартом, магнитно-маркерной доской, интерактивной доской и т.п.).
5.6. ГАУ "ИТ-парк" должно иметь в распоряжении специальную зону для проведения внутренних мероприятий (презентационная зона), отвечающую следующим требованиям:
площадь не менее 25 кв. метров;
наличие проектора, офисной доски, мест для рассадки слушателей.
5.7. Резиденты бизнес-инкубатора должны иметь возможность печати на цветном принтере, расположенном в приемной бизнес-инкубатора. Приемная бизнес-инкубатора должна отвечать следующим требованиям:
площадь не менее 10 кв. метров;
наличие стойки ресепшена, мебели, оргтехники.
5.8. Резиденты бизнес-инкубатора должны иметь доступ к библиотеке ГАУ "ИТ-парк", содержащей актуальные книги по бизнеспланированию, маркетингу, менеджменту и т.п.
Постановлением КМ РТ от 27 октября 2014 г. N 788 раздел 5 настоящего Стандарта дополнен пунктом 5.9
5.9. ГАУ "ИТ-парк" должен иметь в распоряжении центр прототипирования для резидентов бизнес-инкубатора, отвечающий следующим требованиям:
площадь не менее 25 кв. метров;
наличие лазерного станка-гравера, 3D-принтера, фрезерного станка, сверлильного станка, ручного гравера, паяльной станции и другого необходимого оборудования.
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
6.1. ГАУ "ИТ-парк" должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2. Помещения ГАУ "ИТ-парк", в котором предоставляется государственная услуга, должны соответствовать:
правилам пожарной безопасности;
санитарно-эпидемиологическим нормам, утвержденным федеральным законодательством.
6.3. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
6.4. ГАУ "ИТ-парк" несет ответственность в установленном законодательствами Российской Федерации порядке за:
выполнение функций, определенных его Уставом;
жизнь и здоровье резидентов бизнес-инкубатора и работников ГАУ "ИТ-парк".
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
7.1. Доступ специалистов ГАУ "ИТ-парк" в помещения ГАУ "ИТ-парк" должен быть ежедневным, круглосуточным.
Рабочее время и обеденный перерыв каждого специалиста ГАУ "ИТ-парк" регламентируется правилами его внутреннего трудового распорядка.
Полная информация о режиме работы ГАУ "ИТ-парк" указывается в договоре об оказании услуг бизнесинкубирования.
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
8.1. ГАУ "ИТ-парк" должно быть укомплектовано квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала регламентируются Уставом ГАУ "ИТ-парк".
8.2. К трудовой деятельности в ГАУ "ИТ-парк" допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных должностными инструкциями для соответствующих должностей.
8.3. К работникам ГАУ "ИТ-парк", оказывающим услугу бизнесинкубирования, относится персонал бизнес-инкубатора.
8.4. Повышение квалификации административного персонала проводится не реже одного раза в пять лет работы в данной должности путем обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации и (или) стажировки в организациях дополнительного профессионального образования, в образовательных организациях высшего образования и иных организациях, имеющих соответствующую лицензию.
8.5. Права и обязанности административного персонала определяются должностными инструкциями, утвержденными руководителем ГАУ "ИТ-парк".
8.6. Работники ГАУ "ИТ-парк" обязаны соблюдать Устав ГАУ "ИТ-парк", правила внутреннего трудового распорядка, строго следовать профессиональной этике, выполнять возложенные на них функциональные обязанности.
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги
9.1. С целью ознакомления с деятельностью ГАУ "ИТ-парк", его Уставом, правилами внутреннего распорядка, Положением о бизнес-инкубаторе и другими документами ГАУ "ИТ-парк" должно разместить указанные документы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Документы должны быть актуальными на текущую дату.
9.2. Информация о ГАУ "ИТ-парк", его государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего органа также должна быть размещена на официальном сайте ГАУ "ИТ-парк" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. ГАУ "ИТ-парк" обязан предоставить резиденту бизнес-инкубатора информацию о государственной услуге, ознакомить с правилами и условиями получения государственной услуги. В состав информации о государственной услуге должны быть включены:
настоящий Стандарт;
информация об условиях предоставления государственной услуги;
информация о возможности влияния резидентами бизнес-инкубатора на качество услуги;
сведения о средствах коммуникации резидентов бизнес-инкубатора с сотрудниками ГАУ "ИТ-парк";
информация о возможности оценки качества государственной услуги со стороны резидента бизнес-инкубатора;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
истечение срока действия договора об оказании услуг бизнесинкубирования либо его досрочное расторжение;
нецелевое использование имущества или услуг ГАУ "ИТ-парк", предоставленных резиденту бизнес-инкубатора в рамках договора об оказании услуг бизнесинкубирования.
11. Описание результата предоставления государственной услуги
11.1. Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Уровень соответствия квалификации персонала ГАУ "ИТ-парк", задействованного в оказании услуг бизнесинкубирования, требованиям оказания государственной услуги |
процент |
, где: ЧКП - численность персонала ГАУ "ИТ-парк", задействованного в оказании услуг бизнесинкубирования, соответствующая требованиям; ОЧП - общая численность персонала ГАУ "ИТ-парк", задействованного в оказании услуг бизнесинкубирования |
сведения отдела кадров |
100 |
9 |
Доля резидентов бизнес-инкуба-тора, удовлетворенных качеством и доступностью услуги |
процент |
, где: - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; - общее число опрошенных потребителей услуги |
отчет по результатам анкетирования резидентов бизнес-инкубатора |
90 |
8 |
Наличие со стороны резидентов бизнес-инкубатора обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг |
единица |
абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на бизнес-инкубатор, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте и сведений о принятых по ним мерах) |
электронный документооборот |
0 |
9 |
Доля инкубированных проектов, доведенных до реализации (получающих выручку от деятельности проекта, при этом размер выручки не имеет значения) |
процент |
, где: - доля инкубированных проектов, доведенных до реализации; - количество инкубированных проектов, доведенных до реализации; ОК - общее количество инкубированных проектов |
отчет по результатам анкетирования резидентов бизнес-инкубатора |
40 |
8 |
Постановлением КМ РТ от 27 октября 2014 г. N 788 раздел 12 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ГАУ "ИТ-ПАРК". Жалобы на решения, принятые руководителем ГАУ "ИТ-ПАРК", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ГАУ "ИТ-ПАРК".
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "ИТ-ПАРК", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГАУ "ИТ-ПАРК", его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы ГАУ "ИТ-ПАРК" принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти
13.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или бесплатно
14.1. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
14.2. ГАУ "ИТ-парк" может оказывать дополнительные платные услуги, сопутствующие услугам бизнесинкубирования, в соответствии с порядком и условиями оплаты платных услуг, установленным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя ГАУ "ИТ-парк".
Приложение
к Стандарту качества государственной
услуги "Бизнесинкубирование субъектов
малого предпринимательства в сфере
информационных технологий"
Порядок
отбора проектов на получение статуса резидента бизнес-инкубатора
29 декабря 2014 г., 1 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения отбора проектов в области информационных технологий на получение статуса резидента бизнес-инкубатора.
Постановлением КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1055 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Отбор проектов проводится не реже четырех раз в год. Информация об отборе должна быть размещена на официальном сайте государственного автономного учреждения "Технопарк в сфере высоких технологий "ИТ-парк" (далее - ГАУ "ИТ-парк") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала отбора проектов. Прием заявок завершается за 7 рабочих дней до даты начала отбора проектов.
Датой начала отбора проектов является дата начала первого этапа отбора проектов.
3. Процедура отбора проектов осуществляется экспертным советом - временным коллегиальным органом, создаваемым ГАУ "ИТ-парк" в целях рассмотрения, отбора, оценки проектов, представленных претендентами на получение статуса резидента бизнес-инкубатора. В состав экспертного совета в качестве экспертов могут входить представители органов государственной власти, научной, образовательной, инвестиционной, бизнес-среды и независимые эксперты. В состав экспертного совета не могут входить сотрудники ГАУ "ИТ-парк".
4. Для участия в отборе проектов претендент обязан представить следующие документы:
заявка в электронном виде на получение статуса резидента бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
презентация проекта, выполненного в программе MicrosoftPowerPoint (от 4 до 15 слайдов).
5. ГАУ "ИТ-парк" после получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит предварительную экспертизу инновационного проекта, в случае необходимости - с привлечением эксперта в соответствующей отрасли, с оформлением предварительного заключения.
6. В принятии заявки на получение статуса резидента бизнес-инкубатора отказывается в трехдневный срок со дня регистрации заявки в случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, или ненадлежащего их оформления, а также в случае, если представленный проект не соответствует специализации ГАУ "ИТ-парк" (информационные технологии).
Постановлением КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1055 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и предварительное заключение на проект передаются ГАУ "ИТ-парк" в экспертный совет не позднее чем за один рабочий день до даты начала отбора проектов.
8. Отбор проектов осуществляется на конкурсной основе и включает в себя не менее двух этапов:
Постановлением КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1055 в пункт 8.1 настоящего приложения внесены изменения
8.1. Первый этап является заочным и закрытым, включает в себя рассмотрение заявок претендентов на получение статуса резидента бизнес-инкубатора. На первом этапе проводится общая оценка перспективности проекта на основе заявленных материалов на предмет соответствия следующим критериям:
масштабируемость проекта (возможность его функционирования на территории Российской Федерации);
наличие полноценной команды проекта;
коммерциализуемость проекта;
информационные технологии как основание проекта;
конкурентоспособность проекта;
наличие инновационной составляющей.
По итогам первого этапа составляется список проектов, допускаемых ко второму этапу отбора.
Срок проведения первого этапа отбора проектов составляет 7 рабочих дней.
О результатах первого этапа отбора проектов претенденты на получение статуса резидента бизнес-инкубатора оповещаются по электронной почте в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения первого этапа отбора проектов;
Постановлением КМ РТ от 1 апреля 2015 г. N 203 в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения
8.2. Второй этап является открытым и включает в себя публичные презентации каждого проекта. На втором этапе принимается решение о целесообразности присвоения претенденту статуса резидента бизнес-инкубатора и заключения с ним договора об оказании услуг бизнес-инкубирования. На второй этап отбора приглашаются для непосредственного участия эксперты и претенденты на получение статуса резидента бизнес-инкубатора. Расходы по привлечению экспертов осуществляются за счет средств, выделенных на основании нормативных затрат на оказание услуг бизнесинкубирования.
Второй этап отбора проектов проводится в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения первого этапа отбора проектов. О дате, времени и месте проведения второго этапа отбора проектов претенденты на получение статуса резидента бизнес-инкубатора оповещаются по электронной почте не позднее чем за один рабочий день до дня его проведения.
О результатах второго этапа отбора проектов претенденты на получение статуса резидента бизнес-инкубатора оповещаются путем публичного оглашения списка проектов, прошедших отбор, непосредственно в день завершения второго этапа отбора проектов, а также по электронной почте в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения второго этапа отбора проектов. Также информация о результатах отбора проектов публикуется на официальном сайте ГАУ "ИТ-парк" в сети "Интернет" в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты завершения отбора проектов.
9. По итогам проведения отбора в 10-дневный срок составляется протокол отбора резидентов бизнес-инкубатора.
10. Договор об оказании услуг бизнесинкубирования заключается с претендентом, прошедшим отбор, в 30-дневный срок со дня, следующего за днем проведения отбора проектов.
Приложение
к Порядку отбора проектов
на получение статуса
резидента бизнес-инкубатора
Форма
Заявка
на получение статуса резидента бизнес-инкубатора
Название проекта: |
|
Полное наименование юридического лица по заявленному проекту*: |
|
Краткое описание проекта: |
|
Информация о заявителе:
Ф.И.О. |
|
Адрес |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Сайт** |
|
Настоящим выражаю свое согласие на то, что содержание представленных документов может быть раскрыто третьим лицам.
Настоящим выражаю свое согласие на сбор, хранение и обработку своих персональных данных (Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты, адрес и паспортные данные) в целях отбора проектов на получение статуса резидента бизнес-инкубатора согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение: презентация, выполненная в MicrosoftOffice PowerPoint на ___ слайдах, в 1 экземпляре.
"___"____________ 20___ г.
* В случае заявления юридического лица на участие в проекте
** При наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 26 мая 2014 г. N 352 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Бизнесинкубирование субъектов малого предпринимательства в сфере информационных технологий"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 43-44, 10 июня 2014 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 апреля 2023 г. N 468 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 декабря 2018 г. N 1115
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 августа 2018 г. N 721
Постановление КМ РТ от 25 января 2017 г. N 25
Постановление КМ РТ от 10 октября 2015 г. N 758
Постановление КМ РТ от 1 апреля 2015 г. N 203
Постановление КМ РТ от 29 декабря 2014 г. N 1055
Постановление КМ РТ от 27 октября 2014 г. N 788