Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Программе
Подпрограмма
"Развитие системы муниципального управления в области молодежной политики на 2015-2017 годы"
I. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие системы муниципального управления в области молодежной политики на 2015-2017 годы" (далее - Подпрограмма-3) |
|
Муниципальный заказчик Подпрограммы-3 |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет по делам детей и молодежи) |
|
Основной разработчик Подпрограммы-3 |
Комитет по делам детей и молодежи |
|
Цель Подпрограммы-3 |
Повышение эффективности управления в сфере молодежной политики |
|
Задачи Подпрограммы-3 |
- обеспечение организационно-методического руководства в сфере молодежной политики; - организация материально-технического обеспечения муниципальных учреждений молодежной политики |
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы-3 |
2015-2017 годы |
|
Объемы финансирования Подпрограммы-3 с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 19852,30 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани.
|
|
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
|
Бюджет муниципального образования г. Казани | ||
2015 |
6438,10 |
|
2016 |
6620,80 |
|
2017 |
6793,40 |
|
Итого |
19852,30 |
|
Примечание: Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы -3 (индикаторы оценки результатов) и показатели эффективности Подпрограммы-3 |
Реализация мероприятий Подпрограммы-3 позволит достичь к 2017 году: - появления эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города; - отсутствия просроченной кредиторской задолженности; - отсутствия нарушений по срокам выплаты заработной платы; - отсутствия случаев превышений установленного фонда оплаты труда; - отсутствия нарушений по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности; - обеспечения выполнения в установленные контрольные сроки поручений на 100% |
II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы-3, в том числе проблемы, на решение которых направлена Подпрограмма-3
Основными направлениями деятельности Комитета по делам детей и молодежи являются:
- выполнение управленческих функций в сфере реализации молодежной политики на территории муниципального образования города Казани, а также реализация переданных в установленном законодательстве порядке государственных полномочий, определенных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Казани, местного значения;
- организационно-методическое руководство муниципальными учреждениями молодежной политики, сохранение и развитие учреждений, действующих в организации досуга детей и молодежи, улучшение их материально-технической базы.
Источником формирования имущества и денежных средств Комитета по делам детей и молодежи являются средства бюджета муниципального образования города Казани в соответствии с бюджетной сметой Комитета по делам детей и молодежи. Финансово-хозяйственная деятельность Комитета по делам детей и молодежи осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
Проверка целевого использования денежных средств, выделенных из бюджета г. Казани на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Молодежная политика в г. Казани в последнее время становится одним из приоритетных направлений в социальном развитии города. Укрепляется молодежная инфраструктура, формируется устойчивая система по профилактике социально негативных явлений, поддержке талантливой молодежи и нравственно-патриотическому воспитанию детей. О возросшей активности и гражданской зрелости молодого поколения г. Казани свидетельствует рост числа молодежи в общественных организациях (около 20% от общей численности молодых людей).
Несмотря на положительные изменения в сфере управления молодежной политикой, имеется и проблема, заключающаяся в недостаточной разработанности нормативно-правовой базы.
Потребность в разработке данной подпрограммы обусловлена желанием сохранить положительные изменения в молодежной отрасли и решить указанную проблему.
III. Цели и задачи Подпрограммы-3 с указанием сроков реализации
Целью Подпрограммы-3 является повышение эффективности управления в сфере молодежной политики.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение организационно-методического руководства в сфере молодежной политики;
- организация материально-технического обеспечения муниципальных учреждений молодежной политики.
Реализация данной подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
- отсутствие нарушений по срокам выплаты заработной платы;
- отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности;
- обеспечение выполнения в установленные контрольные сроки поручений на 100%.
Перечень мероприятий, индикаторов оценки результатов в разрезе задач и мероприятий Подпрограммы-3 приведен в приложении.
Срок реализации Подпрограммы-3 - 2015-2017 годы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-3
Общий объем финансирования Подпрограммы-3 составляет 19852,30 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани.
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
Бюджет муниципального образования г. Казани | |
2015 |
6438,10 |
2016 |
6620,80 |
2017 |
6793,40 |
Итого |
19852,30 |
Объемы финансирования Подпрограммы-3 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Подпрограммы-3
Ответственным за реализацию Подпрограммы-3 является Комитет по делам детей и молодежи, который осуществляет мониторинг целевых индикаторов.
В реализации Подпрограммы-3 принимают участие все структуры Комитета по делам детей и молодежи, подведомственные ему учреждения и общественные молодежные организации по закрепленным направлениям деятельности.
В ходе реализации мероприятий Подпрограммы-3 муниципальный заказчик обеспечивает взаимодействие основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.
Качественному выполнению мероприятий Подпрограммы-3 будут способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы, контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также сбор и подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Муниципальный заказчик Подпрограммы-3:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о ходе работ по реализации Подпрограммы-3 и эффективности использования финансовых средств.
Для исполнения мероприятий Подпрограммы-3 Комитет по делам детей и молодежи перечисляет денежные средства муниципальным учреждениям молодежной политики. Реализация мероприятий Подпрограммы-3 осуществляется муниципальными учреждениями молодежной политики путем размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы-3
Оценка эффективности реализации Подпрограммы-3 осуществляется муниципальным заказчиком. Эффективность реализации Подпрограммы-3 оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Подпрограммой-3.
Главный социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы-3 выражается в повышении эффективности управления в сфере молодежной политики.
Эффект отложенного действия будет выражаться:
- в совершенствовании механизмов финансового и кадрового обеспечения деятельности Комитета по делам детей и молодежи;
- в повышении эффективности системы организации и управления в сфере молодежной политики путем организационно-экономического и содержательного совершенствования деятельности и внедрения новых методик в практику учреждений отрасли;
- в укреплении финансовой дисциплины.
Реализация Подпрограммы-3 позволит также обеспечить повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.