Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением ГС РТ от 21 декабря 2007 г. N 3398-III ГС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению ГС РТ
от 22 февраля 2001 г. N 626
Положение
"О порядке выдачи удостоверения мирового судьи Республики Татарстан мировым судьям Республики Татарстан"
21 декабря 2007 г., 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1. Удостоверения мирового судьи Республики Татарстан (далее - удостоверение судьи) мировым судьям Республики Татарстан, в том числе пребывающим в отставке, подписываются Председателем Государственного Совета Республики Татарстан.
2. Удостоверения судьи мировым судьям Республики Татарстан, в том числе пребывающим в отставке, выдаются Председателем Государственного Совета Республики Татарстан или по его поручению одним из заместителей Председателя Государственного Совета Республики Татарстан.
См. Закон РТ от 17 ноября 1999 г. N 2440 "О мировых судьях Республики Татарстан"
3. Удостоверения судьи вручаются избранным мировым судьям Республики Татарстан в торжественной обстановке.
4. В случае ухода в отставку мирового судьи Республики Татарстан удостоверение судьи остается у него на хранение.
При прекращении полномочий мирового судьи Республики Татарстан по иным основаниям удостоверение судьи передается председателю квалификационной коллегии судей Республики Татарстан. Председатель квалификационной коллегии судей Республики Татарстан, которому передано удостоверение судьи, не позднее чем через 10 дней со дня получения удостоверения судьи пересылает его в Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.
В случае смерти мирового судьи Республики Татарстан, в том числе пребывавшего в отставке, удостоверение судьи подлежит возврату в Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.
II. Порядок оформления удостоверения судьи
5. Оформление удостоверения судьи осуществляется Управлением документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан. Удостоверение судьи не позднее чем через месяц со дня избрания на должность мирового судьи Республики Татарстан направляется Председателю Государственного Совета Республики Татарстан для подписания.
6. Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан не позднее чем через 10 дней после подписания удостоверения судьи направляет его Председателю Государственного Совета Республики Татарстан или по его поручению одному из заместителей Председателя Государственного Совета Республики Татарстан для вручения.
Постановлением ГС РТ от 28 июня 2013 г. N 3024-IV ГС в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Расходы, связанные с выдачей удостоверений судьи, производятся за счет бюджета Республики Татарстан путем передачи финансовых средств Управлению Судебного департамента в Республике Татарстан.
III. Порядок замены удостоверения судьи
8. Замена удостоверения судьи осуществляется в случае его утраты, а также в случае изменения мировым судьей Республики Татарстан фамилии, имени или отчества.
9. Замена удостоверения судьи осуществляется на основании заявления мирового судьи Республики Татарстан, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения судьи по независящим от мирового судьи Республики Татарстан обстоятельствам (кража и тому подобное) либо изменения мировым судьей Республики Татарстан фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
10. Заявление об утрате удостоверения судьи либо об изменении фамилии, имени или отчества подается на имя Председателя Верховного суда Республики Татарстан.
11. Председатель Верховного суда Республики Татарстан, на имя которого подано заявление об утрате удостоверения судьи либо об изменении мировым судьей Республики Татарстан фамилии, имени или отчества, не позднее чем через пять дней после его получения направляет указанное заявление и прилагаемые к нему документы в Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.
12. Управление документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан в месячный срок со дня поступления заявления осуществляет оформление дубликата удостоверения судьи в случае его утраты либо нового удостоверения судьи в случае изменения мировым судьей Республики Татарстан фамилии, имени или отчества. Дубликат удостоверения судьи или новое удостоверение судьи направляется Председателю Государственного Совета Республики Татарстан для подписания.
13. Дубликат удостоверения судьи или новое удостоверение судьи выдается мировому судье Республики Татарстан в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Положения.
Постановлением ГС РТ от 28 июня 2013 г. N 3024-IV ГС в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Расходы, связанные с выдачей дубликата удостоверения судьи или нового удостоверения судьи, производятся за счет средств мирового судьи Республики Татарстан.
В случае утраты удостоверения судьи по независящим от мирового судьи Республики Татарстан обстоятельствам (кража и тому подобное) указанные расходы производятся за счет бюджета Республики Татарстан путем передачи финансовых средств Управлению Судебного департамента в Республике Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.