Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению КМ РТ
от 5 декабря 2015 г. N 921
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях культуры на 2016-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан на 2015-2020 годы (далее - Подпрограмма-16) |
Государственный заказчик Подпрограммы-16 |
Министерство культуры Республики Татарстан |
Основные разработчики Подпрограммы-16 |
Министерство культуры Республики Татарстан, государственное автономное учреждение "Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" |
Цель Подпрограммы-16 |
Совершенствование государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждениях культуры |
Задача Подпрограммы-16 |
Снижение потребления энергетических ресурсов и воды в учреждениях культуры |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы-16 |
2016-2020 годы |
Объемы финансирования Подпрограммы-16 с распределением по годам и источникам финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы из бюджета Республики Татарстан составляет 22288,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 4537,0 тыс. рублей; 2017 год - 4437,0 тыс. рублей; 2018 год - 4437,0 тыс. рублей; 2019 год - 4437,0 тыс. рублей; 2020 год - 4440,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы-16 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на соответствующий год и плановый период. Средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-16 (индикаторы оценки результатов) и показатели бюджетной эффективности |
Реализация Подпрограммы-16 позволит к 2020 году достигнуть следующих показателей: снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 28,31 кВт х ч/кв. метр; снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 0,126 Гкал/кв. метр; снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) до 12,32 куб. метра на 1 человека; снижение удельного расхода горячей воды на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) до 0,2 куб. метра на 1 человека; снижение удельного расхода природного газа на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) до 43,97 куб. метра на 1 человека; отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями культуры Республики Татарстан, к общему объему финансирования подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности культуры - 0,01; количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями культуры Республики Татарстан, - 6 единиц |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы-16, в том числе проблемы, на решение которых она направлена
Учреждения культуры можно разделить на пять основных групп, для каждой из которых характерны свои особенности расхода топливно-энергетических ресурсов. К этим группам относятся:
театрально-зрелищные учреждения;
музеи, музеи-заповедники;
средние специальные учебные заведения;
библиотеки;
прочие учреждения.
Основными энергоресурсами, потребляемыми подведомственными учреждениями Министерства культуры Республики Татарстан, являются: электрическая, тепловая энергия и холодная вода.
Электроэнергия используется на нужды освещения, на питание электроприводов насосов систем отопления, систем вентиляции, кондиционирования и на вспомогательное оборудование, а также средства вычислительной техники, бытовые кондиционеры, холодильники, телевизоры, электропечи и т.п. Тепловая энергия используется на отопление и вентиляцию. Вода используется на хозяйственно-бытовые нужды. Некоторыми подведомственными учреждениями Министерства культуры Республики Татарстан для работы собственных миникотельных расходуется также природный газ.
Необходимо отметить, что подведомственное Министерству культуры Республики Татарстан государственное бюджетное учреждение "Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник "Казанский Кремль" в связи со своей спецификой и большим потреблением энергоресурсов рассматривается отдельно от группы музеев. В настоящем разделе оно не рассматривается.
По итогам работы Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году распределение финансовых средств на топливно-энергетические ресурсы в среднем составило (рис. 1): 53 процента на тепловую энергию, 42 процента на электрическую энергию, 3 процента на холодное водоснабжение и канализационные стоки и 2 процента на природный газ.
"Рис. 1. Распределение финансовых средств на ТЭР Министерством культуры Республики Татарстан в 2014 году"
При этом затраты на тепловую энергию распределяются среди подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан следующим образом (рис. 2): 48,5 процента - театрально-зрелищные учреждения, 23,2 процента - средние специальные учебные заведения, 17,9 процента - музеи, 6,7 процента - библиотеки и 3,7 процента - прочие объекты. Затраты на электрическую энергию соответственно (рис. 3): 58,2 процента - театрально-зрелищные учреждения, 25,7 процента - музеи, 5,0 процента - средние специальные учебные заведения, 2,7 процента - библиотеки, 8,4 процента - прочие. Затраты на воду и канализационные стоки соответственно (рис. 4): 45,8 процента - средние специальные учебные заведения, 18,4 процента - театрально-зрелищные учреждения, 22 процента - музеи, 3,4 процента - библиотеки, 10,4 процента - прочие. Затраты на природный газ соответственно (рис. 5): 1,0 процента - средние специальные учебные заведения, 43,0 процента - театрально-зрелищные учреждения, 56,0 процента - музеи (рис. 5).
Таким образом, основные платежи за топливно-энергетические ресурсы приходятся на тепловую и электрическую энергию, при этом большая часть платежей приходится на театрально-зрелищные учреждения. Финансовые затраты на холодное водоснабжение в основном распределяются между средними специальными учебными заведениями, театрально-зрелищными учреждениями и музеями.
"Рис. 2. Распределение финансовых средств за тепловую энергию в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году"
"Рис. 3. Распределение финансовых средств за электрическую энергию в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году"
"Рис. 4. Распределение финансовых средств за воду и канализацию в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году"
"Рис. 5. Распределение финансовых средств за природный газ в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году"
Таким образом, основные платежи за топливно-энергетические ресурсы приходятся на тепловую и электрическую энергию, при этом большая часть платежей приходится на театрально-зрелищные учреждения. Финансовые затраты на холодное водоснабжение в основном распределяются между средними специальными учебными заведениями, театрально-зрелищными учреждениями и музеями.
Распределение финансовых затрат на топливно-энергетические ресурсы по типам подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан в 2014 году представлено на рисунках 6-9, из которых следует, что в театрально-зрелищных учреждениях наибольшая доля платежей за топливно-энергетические ресурсы приходится на тепловую энергию (50,0 процента), в средних специальных учебных заведениях - на тепловую энергию (82,0 процента), в музеях - на электроэнергию (49,0 процента), в библиотеках - на тепловую энергию (75,0 процента).
Таким образом, для подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан наибольший потенциал сбережения электрической энергии сосредоточен в театрально-зрелищных учреждениях и музеях, тепловой энергии - в театрально-зрелищных учреждениях, музеях, средних специальных учебных заведениях и библиотеках, воды - в средних специальных учебных заведениях, театрально-зрелищных учреждениях, музеях.
"Рис. 6. Распределение финансовых средств на ТЭР в ТЗУ в 2014 году"
"Рис. 7. Распределение финансовых средств на ТЭР в ССЗУ в 2014 году"
"Рис. 8. Распределение финансовых средств на ТЭР в музеях в 2014 году"
"Рис. 9. Распределение финансовых средств на ТЭР в библиотеках в 2014 году"
Для оценки эффективности потребления электрической энергии используется обобщенный индикатор, равный отношению общей потребленной электрической энергии в текущем году к общей площади подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан, кВт х ч/кв. метр (рис. 10). На рис. 10 представлена динамика данного индикатора по типам подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан.
"Рис. 10. Индикатор потребления электроэнергии по подведомственным учреждениям Министерства культуры Республики Татарстан, кВт х ч/кв. м"
Для оценки эффективности потребления тепловой энергии используется обобщенный индикатор, равный отношению общей потребленной тепловой энергии в текущем году к общей отапливаемой площади подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан, Гкал/кв. метр. На рис. 11 представлена динамика данного индикатора по типам подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан.
"Рис. 11. Индикатор потребления тепловой энергии по подведомственным учреждениям Министерства культуры Республики Татарстан, Гкал/кв. м"
Для оценки эффективности потребления воды используется обобщенный индикатор, равный отношению общей потребленной воды в текущем году к общей площади подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан, куб. метров на человека. На рис. 12 представлена динамика данного индикатора по типам подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан.
"Рис. 12. Индикатор потребления воды по подведомственным учреждениям Министерства культуры Республики Татарстан, куб. м/чел."
Таким образом, из проведенного анализа следует, что наибольший потенциал энергосбережения связан с электрической и тепловой энергией. При этом основной потенциал сбережения электрической энергии сосредоточен в театрально-зрелищных учреждениях и музеях, тепловой энергии - в средних специальных учебных заведениях и библиотеках, воды - в театрально-зрелищных учреждениях и музеях.
Для театров характерно высокое потребление электроэнергии, что связано с использованием мощной осветительной техники как на сцене, так и для наружной подсветки зданий. Кроме того, в зданиях театров установлены мощные электроприводы системы вентиляции воздуха и холодоснабжения в летний период. Для освещения фойе театра и зрительных залов используются люстры с множеством ламп накаливания. Мощность потребления каждой такой люстры может составлять до нескольких киловатт.
Для зданий театрально-зрелищных учреждений характерным является большой объем помещений, высокие потолки, что накладывает определенные условия на систему отопления. Установленные радиаторы водяного отопления, как правило, не способны обогреть такие помещения, поэтому основной частью системы отопления в таких зданиях является система воздушного отопления с подогревом входящего наружного воздуха.
Расход воды в зданиях театрально-зрелищных учреждений невысокий и повышение расхода связано только с улучшением комфортных условий для работников театра и посетителей.
Для зданий музеев характерен высокий удельный расход электроэнергии, воды. Это связано, прежде всего, с большими площадями для уличного и внутреннего освещения. Основные затраты энергоресурсов производятся на освещение и поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий хранения экспонатов.
Характерной особенностью средних специальных учебных заведений является ветхость установленных оконных рам. Утепление окон не всегда бывает достаточным, так как перекосы рассохшихся рам не позволяют плотно прикрывать окна, стекла негерметично примыкают к раме. В результате происходят значительные тепловые потери, мощности установленной системы отопления не достаточно для обогрева помещений. Поэтому мероприятия по замене ветхих оконных рам позволят сократить потребление электроэнергии и обеспечить комфортные условия.
Для библиотек в структуре затрат на энергоресурсы значительное место занимают расходы на тепловую и электроэнергию. Прежде всего это связано с необходимостью создания определенного температурного режима в помещениях книгохранилищ и комфортных условий в читальных залах. В библиотеках каждый год увеличивается количество компьютерной техники, закупаются копировальные аппараты, что увеличивает расход электроэнергии, но вместе с этим позволяет обеспечить современный уровень обслуживания читателей, предоставить доступ к электронным информационным ресурсам. В помещениях книгохранилищ для освещения нерационально используются лампы накаливания. При этом эффект экономии финансовых средств может быть достигнут путем замены ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы. Это позволит снизить затраты на освещение.
II. Цель, задачи Подпрограммы-16, описание конечных результатов и сроков и ее реализации
Целью Подпрограммы-16 является совершенствование государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение задачи снижения потребления энергетических ресурсов и воды в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан.
Реализация мероприятий Подпрограммы-16 к 2020 году будет способствовать достижению следующих показателей:
снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 28,31 кВт х ч/кв. метр;
снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади) до 0,126 Гкал/кв. метр;
снижение удельного расхода холодной воды на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) до 12,32 куб. метра на человека;
снижение удельного расхода горячей воды на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) - 0,2 куб. метра на человека;
снижение удельного расхода природного газа на снабжение учреждений культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека) до 43,97 куб. метра на человека;
отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями культуры Республики Татарстан, к общему объему финансирования подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждений культуры - 0,01;
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных учреждениями культуры Республики Татарстан, - 6 единиц.
Подпрограмма-16 будет реализовываться в 2015-2020 годах. Этапы реализации Подпрограммы-16 не выделяются.
Для решения поставленных задач требуется реализовать основные программные мероприятия, приведенные в приложении к настоящей Подпрограмме, сбалансированные по ресурсам и срокам исполнения.
Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы-16 с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы-16
Общий объем финансирования Подпрограммы-16 из бюджета Республики Татарстан составляет 22288,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 4537,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 4437,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 4437,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 4437,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 4440,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы-16 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на соответствующий год и плановый период.
Средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями.
IV. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы-16
Основным результатом выполнения Подпрограммы-16 следует считать повышение энергетической эффективности в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан. Повышение энергетической эффективности позволит снизить затраты за потребленные энергетические ресурсы и воду.
Реализация мероприятий Подпрограммы-16 будет способствовать снижению средств бюджета Республики Татарстан на оплату потребленных подведомственными учреждениями Министерства культуры Республики Татарстан энергетических ресурсов и воды, а также будет способствовать созданию (поддержанию) благоприятных и комфортных условий в подведомственных учреждениях Министерства культуры Республики Татарстан.
Приложение
к Подпрограмме "Энергосбережение
и повышение энергетической
эффективности в учреждениях
культуры на 2016-2020 годы"
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов и финансирование мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях культуры на 2016-2020 годы"
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника, тыс. рублей |
||||||||||||||
2015 (базовый) год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
Цель: Совершенствование государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в учреждениях культуры | |||||||||||||||||||
Задача: Снижение потребления энергетических ресурсов и воды в учреждениях культуры | |||||||||||||||||||
Замена ламп накаливания мощностью 60 Вт на энергоэкономичные компактные люминесцентные лампы мощностью 11 Вт. Замена уличных светильников с лампами ДРЛ-125, 250, 400 на энергоэкономичные светодиодные светильники |
МК РТ |
2016- 2020 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт х ч/ кв. метр |
34,01 |
32,87 |
31,73 |
30,59 |
29,45 |
28,31 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Установка коммерческих приборов учета расхода тепловой энергии. Установка индивидуального теплового пункта в зданиях с регулировкой подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. Замена деревянных оконных конструкций на конструкции из ПВХ-профиля |
МК РТ |
2016- 2020 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. метр |
0,133 |
0,132 |
0,130 |
0,129 |
0,127 |
0,126 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Установка дозированных смывных бачков. Установка аэраторов на смесители |
МК РТ |
2016- 2020 |
Удельный расход холодной воды на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека |
12,67 |
12,60 |
12,53 |
12,46 |
12,39 |
12,32 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Установка аэраторов на смесители |
МК РТ |
2016- 2020 |
Удельный расход горячей воды на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека |
0,22 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Режимная наладка котлов и регулирование отопительной нагрузки |
МК РТ |
2016- 2020 |
Удельный расход природного газа на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 человека), куб. метров на человека |
55,02 |
52,81 |
50,60 |
48,39 |
46,18 |
43,97 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Организация и обеспечение деятельности проектного офиса по привлечению внебюджетного финансирования на осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на основе энергосервисных договоров (контрактов) на объектах культуры |
МК РТ |
2016- 2020 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных подведомственными учреждениями Министерства культуры Республики Татарстан, к общему объему финансирования Подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждений культуры |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,02 |
0,002 |
0,003 |
|
120,0 БРТ (ОДМ) |
120,0 БРТ (ОДМ) |
120,0 БРТ (ОДМ) |
120,0 БРТ (ОДМ) |
120,0 БРТ (ОДМ) |
||||
|
|
|
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных подведомственными учреждениями Министерства культуры Республики Татарстан, единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Организационные и технические энергосберегающие мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов и воды | |||||||||||||||||||
Разработка перечня типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетических ресурсов применительно к зданиям, строениям и сооружениям учреждений культуры и шаблонов технико-экономических обоснований к ним |
МК РТ |
2016- 2020 |
Количество разработанных шаблонов технико-экономических обоснований мероприятий по энергосбережению и повышению энергетических ресурсов применительно к зданиям, строениям и сооружениям организаций и учреждений культуры, единиц |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Разработка и утверждение нормативных показателей энергопотребления для учреждений и организаций культуры |
МК РТ |
2016- 2020 |
Количество учреждений культуры, для которых утверждены нормативные показатели энергопотребления (нарастающим итогом), единиц |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Разработка рекомендаций о включении в документацию о закупках минимальных требований по энергетической эффективности продукции как одной из технических характеристик закупаемого товара |
МК РТ |
2016- 2020 |
Количество учреждений культуры, в которых разработаны рекомендации о включении в документацию о закупках минимальных требований по энергетической эффективности продукции как одной из технических характеристик закупаемого товара (нарастающим итогом), единиц |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
|
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
БРТ (ОДМ) |
||||
Замена ламп накаливания мощностью 60 Вт на энергоэкономичные компактные люминесцентные лампы мощностью 11 Вт той же освещенности, 19620 штук в год |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода электрической энергии на снабжение подведомственных учреждений Министерства культуры Республики Татарстан (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт х ч/ кв. метр |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
|
732,0 БРТ (ОДМ) |
732,0 БРТ (ОДМ) |
732,0 БРТ (ОДМ) |
732,0 БРТ (ОДМ) |
732,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Замена уличных светильников с лампами ДРЛ-125, 250, 400 на энергоэкономичные светодиодные светильники мощностью 40, 80, 120 Вт, 220 шт. |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода электрической энергии в расчете на 1 кв. метр общей площади, кВт х ч/ кв. метр |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
660,0 БРТ (ОДМ) |
660,0 БРТ (ОДМ) |
660,0 БРТ (ОДМ) |
660,0 БРТ (ОДМ) |
660,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Установка коммерческих приборов учета расхода тепловой энергии, 12 штук |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода тепловой энергии в расчете на 1 кв. метр общей площади, Гкал/кв. метр |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
0,0001 |
|
693,0 БРТ (ОДМ) |
693,0 БРТ (ОДМ) |
693,0 БРТ (ОДМ) |
693,0 БРТ (ОДМ) |
696,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Установка индивидуального теплового пункта в зданиях с регулировкой подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, 10 штук |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода тепловой энергии в расчете на 1 кв. метр общей площади, Гкал/кв. метр |
0,01 |
0,01 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
|
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Установка дозированных смывных бачков |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода холодной воды в расчете на 1 человека, куб. метров на человека |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
|
192,0 БРТ (ОДМ) |
192,0 БРТ (ОДМ) |
192,0 БРТ (ОДМ) |
192,0 БРТ (ОДМ) |
192,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Установка аэраторов на смесители, 750 штук |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода холодной воды в расчете на 1 человека, куб. метров на человека |
0,96 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100,0 БРТ (ОДМ) |
|
|
|
|
||||
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода горячей воды в расчете на 1 человека, куб. метров на человека |
0,02 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Замена деревянных оконных конструкций на конструкции из ПВХ-профиля |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода тепловой энергии в расчете на 1 кв. метр общей площади, Гкал/кв. метр |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
900,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Режимная наладка котлов и регулирование отопительной нагрузки |
МК РТ |
2016- 2020 |
Уменьшение удельного расхода газа в расчете на 1 человека, куб. метров на человека |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
2,21 |
|
240,0 БРТ (ОДМ) |
240,0 БРТ (ОДМ) |
240,0 БРТ (ОДМ) |
240,0 БРТ (ОДМ) |
240,0 БРТ (ОДМ) |
||||
Итого по Подпрограмме |
4537,0 |
4437,0 |
4437,0 |
4437,0 |
4440,0 |
Список использованных сокращений:
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
БРТ (ОДМ) - бюджет Республики Татарстан (основная деятельность министерства).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 5 декабря 2015 г. N 921 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.