Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению КМ РТ
от 1 декабря 2015 г. N 908
Форма
Паспорт услуги в электронной форме
Форма А. Общие сведения
1. |
Наименование органа исполнительной власти Республики Татарстан |
|
2. |
Наименование пилотного муниципального района (городского округа) |
Заполняется для муниципальных услуг |
3. |
Наименование услуги |
|
4. |
Номер услуги в Реестре государственных и муниципальных услуг |
|
5. |
Реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент оказания услуги |
|
6 |
Целевая модель оказания услуги в электронном виде (текстовое описание) |
|
7. |
Ответственный за заполнение паспорта (Ф.И.О., адрес электронной почты, номер телефона) |
|
Форма Б. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель)
N п/п |
Административная процедура |
Реализация процедуры в электронной форме |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услугах |
Реализована/будет реализована |
Если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать почему |
2. |
Запись заявителя на прием в орган или организацию |
|
|
3. |
Обеспечение возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги, а также прием от заявителя и регистрация документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
|
|
4. |
Обеспечение возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги (для платных услуг) |
|
|
5. |
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|
6. |
Направление заявителю результата предоставления услуги |
|
|
7. |
Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
|
|
8. |
Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги |
|
|
9. |
Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг |
|
|
Форма В. План мероприятий по приведению порядка предоставления государственных услуг в электронной форме*
N п/п |
Наименование мероприятия |
Документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный |
Срок |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах |
||||
1.1. |
Публикация (актуализация) сведений об услуге в Реестре госуслуг |
|
ответственный исполнительный орган государственной власти |
|
обеспечена возможность ознакомления заявителя с регламентом оказания услуги, перечнем необходимых документов и бланков заявлений на Портале госуслуг Республики Татарстан |
2. |
Запись заявителя на прием в орган или организацию |
||||
2.1. |
Реализация записи в очередь на прием для подачи документов (получения результата) |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность предварительной записи на прием на Портале госуслуг Республики Татарстан |
2.2. |
Разработка (доработка) информационной системы, обеспечивающей возможность записи на прием |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
|
3. |
Обеспечение возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги, а также прием от заявителя и регистрация документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
||||
3.1. |
Реализация возможности подачи документов и заявления на Портале госуслуг Республики Татарстан |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность подачи заявления на получение услуги при помощи Портала госуслуг Республики Татарстан |
3.2. |
Разработка (доработка) информационной системы, обеспечивающей возможность приема заявления с Портала госуслуг Республики Татарстан |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
|
4. |
Обеспечение возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуги (для платных услуг) |
||||
4.1. |
Реализация возможности оплаты государственной пошлины на Портале госуслуг Республики Татарстан |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность оплаты государственной пошлины на Портале госуслуг Республики Татарстан |
5. |
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
||||
5.1. |
Организация межведомственного информационного взаимодействия с ... для получения сведений о ... |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
ответственный исполнительный орган государственной власти, поставщик сведений, Министерство экономики Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность направления электронных межведомственных запросов |
5.2. |
Доработка (разработка) информационной системы, позволяющей направлять, получать и обрабатывать межведомственные запросы |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
|
6. |
Направление заявителю результата предоставления услуги |
||||
6.1. |
Внесение изменений в административный регламент предоставления услуги |
Проект доработанного административного регламента |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство экономики Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность направления юридически значимого результата оказания услуги в личный кабинет заявителя на Портале госуслуг Республики Татарстан |
7. |
Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
||||
7.1. |
Внесение изменений в административный регламент предоставления услуги |
Проект доработанного административного регламента |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство экономики Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность информирования заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг Республики Татарстан о совершенных межведомственных запросах по поданному им заявлению |
8. |
Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги |
||||
8.1. |
Реализация на Портале госуслуг Республики Татарстан сервиса оценки качества оказания услуги |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность оценки качества оказания услуги на Портале госуслуг Республики Татарстан |
9. |
Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг |
||||
9.1. |
Реализация на Портале госуслуг Республики Татарстан формирования и направления жалобы |
Техническое задание, обновленная версия Портала госуслуг Республики Татарстан |
ответственный исполнительный орган государственной власти, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
|
Обеспечена возможность направления жалобы на Портале госуслуг Республики Татарстан |
* Возможно включение дополнительных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.