Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Парламентское расследование
1. Парламентскому расследованию подлежат:
1) факты грубого или массового нарушения гарантированных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан прав и свобод человека и гражданина;
2) обстоятельства, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) обстоятельства, связанные с негативными последствиями чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) факты грубого нарушения финансовой дисциплины, выразившиеся в несвоевременном исполнении доходных и (или) расходных статей бюджета Республики Татарстан по объему, структуре и целевому назначению, в неэффективности расходов средств бюджета Республики Татарстан, управления и распоряжения государственной собственностью Республики Татарстан.
2. При наличии фактов и обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи, по требованию группы депутатов Государственного Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, по решению Президиума Государственного Совета, комитета (комитетов) Государственного Совета Государственный Совет может назначить парламентское расследование.
3. Парламентское расследование назначается Государственным Советом. Вопрос о назначении парламентского расследования вносится на заседание Государственного Совета в форме проекта постановления Государственного Совета, в котором указываются факты и обстоятельства, подлежащие парламентскому расследованию, определяются состав парламентской комиссии для проведения парламентского расследования (далее - парламентская комиссия) и положение о ней.
4. Парламентская комиссия формируется из числа депутатов Государственного Совета на время проведения парламентского расследования в составе председателя комиссии, его заместителя, членов комиссии.
5. Заседание парламентской комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание парламентской комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Решение парламентской комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
6. Работу парламентской комиссии обеспечивает Аппарат Государственного Совета. Каждое заседание парламентской комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
7. Органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления и их должностные лица оказывают необходимое содействие в проведении парламентского расследования, беспрепятственно предоставляют необходимые для работы парламентской комиссии сведения и документы в соответствии с федеральным законодательством о предоставлении информации.
8. Парламентская комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов.
9. По результатам работы парламентская комиссия готовит мотивированное заключение, в котором должны содержаться выводы парламентской комиссии по расследуемым ею фактам и обстоятельствам. Заключение подписывается председателем комиссии.
10. Вопрос об утверждении заключения вносится на заседание Государственного Совета в форме проекта постановления Государственного Совета. Заключение считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Государственного Совета.
11. Постановление Государственного Совета об утверждении заключения парламентской комиссии вместе с заключением парламентской комиссии направляется государственному органу, органу местного самоуправления, организации, соответствующим должностным лицам для принятия мер по устранению фактов и обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также по устранению причин и условий, способствовавших совершению выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.