Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 31 декабря 2015 г. N 1044
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
8 апреля 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - соответственно Положение, государственное задание).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан обеспечить предоставление государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, подведомственными государственными учреждениями исключительно на основе утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Предложить органам местного самоуправления принять аналогичные решения по определению порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания с 1 января 2017 года.
4. Государственному бюджетному учреждению "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан обеспечить ежегодный расчет и внесение на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан размеров нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ в соответствии с порядками определения указанных затрат, установленными Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 8 апреля 2016 г. N 205 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановлением КМ РТ от 8 апреля 2016 г. N 205 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 29.04.2010 N 308 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения";
от 28.10.2010 N 859 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.04.2010 N 308 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями";
от 30.03.2011 N 240 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.04.2010 N 308 "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения";
от 09.02.2012 N 94 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансовом обеспечении его выполнения, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.04.2010 N 308 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Татарстан и финансового обеспечения его выполнения".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1044)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
4. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, не содержащие сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируются в единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан, в электронном виде в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находится казенное учреждение, либо исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения).
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находится казенное учреждение;
б) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Республики Татарстан сроку формирования бюджета Республики Татарстан.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением положений о порядке расчета нормативных затрат учреждений на оказание услуг и выполнение работ, разрабатываемых государственным бюджетным учреждением "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и утверждаемых Кабинетом Министров Республики Татарстан (далее - положения о порядке расчета нормативных затрат).
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги состоят из базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
13. Базовые нормативные затраты рассчитываются исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базовых нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
16. В базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
д) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"д" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
18. Значение нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год) общей суммой, в том числе в разрезе базовых нормативных:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в соответствии с утвержденными положениями о порядке расчета нормативных затрат.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с утвержденным положением о порядке расчета нормативных затрат.
22. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Правительства Республики Татарстан.
23. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
25. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания (кроме оказания платных услуг по форме обслуживания на дому в сфере социальной защиты), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Республики Татарстан в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
29. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.
30. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Республики Татарстан государственному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется в соответствии с законодательством.
32. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
33. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
34. В случае невыполнения учреждением доведенного государственного задания объем финансового обеспечения государственного задания рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в составе нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- фактический объем i-й государственной услуги по итогам отчетного периода, установленный государственным заданием;
- отклонение планового объема i-й государственной услуги, установленного государственным заданием, от фактического объема i-й государственной услуги по итогам отчетного периода.
35. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
36. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями и государственными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение N 1
к Положению о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного бюджетного или автономного
учреждения, главного распорядителя средств
бюджета Республики Татарстан)
__________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ________*(1)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения: |
Форма по |
0506001 |
|
||
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения: |
по сводному |
|
реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид государственного учреждения: ___________________________________________________________________ (указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах *(2)
Раздел ____________
1. Наименование государственной услуги: _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги: ________________________________________ _____________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги *(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) __________________
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание услуги *(4) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _____________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
_________________________________________________
(вид, дата, номер нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(5)
Раздел __________________
1. Наименование работы: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы: ___________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(6):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) __________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы*(4) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ______________
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(7)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
_____________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
____________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания:
________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
_________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,*(8):
_________________________________________________________________
*(1) Номер государственного задания присваивается в единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(4) Заполнятся при наличии описаний услуги (работы) в составе примерного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан в разрезе видов учреждений и отдельных государственных учреждений Республики Татарстан, утверждаемого Кабинетом Министров Республики Татарстан.
*(5) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(6) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(7) Заполняется в целом по государственному заданию.
*(8) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Форма
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N *(1) _________________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___"_________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения: |
Форма по |
0506001 |
|
|
|
|
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения: |
по сводному |
|
реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид государственного учреждения: _________________________________________________________________ |
|
|
(указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня) |
|
|
Периодичность ____________________________________________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел _______________
1. Наименование государственной услуги _______________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги _______________________________ ____________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел ________________
1. Наименование работы: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по ведомственному перечню |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________ 20__ г.
*(1) Номер государственного задания присваивается в единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1044 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 8 февраля 2016 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 12, 12 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1203
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 июня 2019 г. N 513
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г., за исключением отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2018 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление КМ РТ от 8 апреля 2016 г. N 205