В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", статьей 43 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 40 Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан (прилагается).
2. Государственным органам Республики Татарстан совместно с Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан организовать работу в соответствии с Положением о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.
3. Департаменту по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан оказывать методическую, консультативную помощь и содействие кадровым службам государственных органов Республики Татарстан по вопросам ведения реестров государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах.
4. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш.Шаймиев |
г.Казань, Кремль, 23 октября 2006 года, N УП-431
Положение
о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих
в государственных органах Республики Татарстан и Реестра
государственных гражданских служащих Республики Татарстан
(утв. Указом Президента РТ от 23 октября 2006 г. N УП-431)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.
2. Реестры государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - государственные служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственная служба) в государственных органах Республики Татарстан (далее - государственные органы).
3. Реестры государственных служащих в государственных органах образуют Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - Реестр государственных служащих Республики Татарстан), который представляет собой сводный перечень сведений о государственных служащих в государственных органах.
4. Сведения, внесенные в реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение реестров государственных служащих в государственных
органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан
6. Ведение реестра государственных служащих в государственном органе осуществляется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба).
7. Ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент) на основе реестров государственных служащих в государственных органах.
8. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом.
9. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:
фамилии, имени, отчестве государственного служащего;
наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;
наименовании структурного подразделения данного государственного органа;
наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;
включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
персональных данных государственного служащего.
10. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
о стаже государственной службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности государственной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
Настоящий перечень персональных данных государственных служащих является исчерпывающим и устанавливается исключительно применительно к реестрам государственных служащих в государственных органах и Реестру государственных служащих Республики Татарстан.
11. Реестр государственных служащих в государственном органе составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность Республики Татарстан).
Первый экземпляр реестра государственных служащих в государственном органе хранится в кадровой службе государственного органа.
Второй экземпляр реестра государственных служащих в государственном органе представляется руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность Республики Татарстан) в Департамент на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 1 февраля текущего года по формам, установленным Департаментом.
12. Сведения о гражданах, поступающих на государственную службу, вносятся в реестры государственных служащих в государственных органах в течение пяти дней со дня их назначения на должности государственной службы на основании актов руководителей государственных органов (лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан) о назначении.
13. При назначении государственного служащего на другую должность в этом же государственном органе сведения о его назначении в течение пяти дней со дня его назначения на должность государственной службы вносятся в реестр государственных служащих в государственном органе на основании акта руководителя государственного органа (лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан) о назначении.
14. Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе и из Реестра государственных служащих Республики Татарстан является его увольнение, назначение на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе является также его назначение на должность государственной службы в другом государственном органе.
Сведения о государственном служащем по указанным основаниям исключаются из реестра государственных служащих в государственном органе, в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность государственной службы в другом государственном органе, назначения на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя государственного органа (лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан) об исключении соответствующих сведений из реестра.
15. Сведения о соответствующих изменениях в реестре государственных служащих в государственном органе ежемесячно (по состоянию на последнее число текущего месяца) направляются в Департамент руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность Республики Татарстан) на бумажном и электронном носителях по формам, определяемым Департаментом.
16. Внесение изменений в Реестр государственных служащих Республики Татарстан производится Департаментом ежемесячно (по состоянию на последнее число текущего месяца).
17. Сведения о государственных служащих, проходивших государственную службу в государственных органах и исключенных из реестров государственных служащих в государственных органах, передаются в архив в соответствии с законодательством.
18. Споры, связанные с ведением реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан, рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.
III. Контроль за ведением реестров государственных служащих
в государственных органах
19. Контроль за ведением реестров государственных служащих в государственных органах ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность Республики Татарстан) для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в персональных данных государственных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре государственных служащих Республики Татарстан.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
20. Государственные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Представление сведений по реестрам государственных служащих
в государственных органах, Реестру государственных служащих
Республики Татарстан и хранение реестров
21. Сведения по Реестру государственных служащих Республики Татарстан представляются Департаментом Президенту Республики Татарстан и Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан.
22. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан по состоянию на 1 января текущего года хранятся на бумажных и электронных носителях в соответствующих государственных органах и в Департаменте в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 г. N УП-431 "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа (без приложения) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 24 октября 2006 г. N 212, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 40, 31 октября 2006 г., Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N 10 (II часть), октябрь 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Татарстан от 12 февраля 2021 г. N УП-132
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.
Указ Президента РТ от 29 января 2016 г. N УП-61