Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. N 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1045))
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники Программы), участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы" (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Условием предоставления субсидий является наличие у участников Программы в собственности и (или) на условиях аренды земельных участков, занятых посевами льна.
Субсидии не предоставляются участникам Программы, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).
4. Целью предоставления субсидий является создание экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и переработки льна.
5. Критерием отбора участников Программы на получение субсидий является осуществление в качестве вида деятельности сельскохозяйственного производства деятельности по выращиванию и (или) первичной переработке льна.
6. Субсидии предоставляются участникам Программы:
а) на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна - из расчета 23 процента от объема выполненных работ не ранее года начала реализации Программы;
б) на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники - из расчета 23 процента от стоимости оборудования, приобретенного не ранее года начала реализации Программы;
в) на возмещение части затрат на производство льна - из расчета 4600 рублей за одну тонну сданного льна на льноперерабатывающий завод (в переводе на волокно).
7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;
копию договора подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;
справку по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
справку по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
справки по статистическим формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" при проведении работ хозяйственным способом;
платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, заверенное банком;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
копии договоров поставки технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;
товарно-транспортные накладные;
акт приема-передачи оборудования по форме N ОС-1;
платежные поручения, заверенные банком, подтверждающие оплату технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
9. Для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:
заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;
договоры поставки льнотресты;
реестр товарных накладных;
справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов заверяются участниками Программы.
10. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день его поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 7-9 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
11. Министерство заключает с участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством.
12. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета участников Программы на основании утвержденных Министерством справок-расчетов для предоставления субсидий в пятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка.
13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения целей и условия их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
14. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату участниками Программы в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
16. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых участниками Программы в Министерство, в соответствии с законодательством возлагается на их руководителей и должностных лиц.
18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Постановление КМ РТ от 31 декабря 2015 г. N 1045 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.