Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 27 июля 2012 г. N 604
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным"
25 февраля 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
И.о. министра |
А.Р. Хасанов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 21 августа 2012 г.
Регистрационный N 1623
Административным регламент
предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 27 июля 2012 г. N 604)
25 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Получатели государственной услуги:
1) граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших республик СССР; другие иностранные граждане, лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 г. и реабилитированные в соответствии с Законом правоохранительными органами на территории Российской Федерации;
2) лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории государств - бывших республик СССР, а также подвергшиеся указанным репрессиям по решениям советских судебных органов либо военных трибуналов и внесудебных органов, действовавших за пределами СССР, и реабилитированные компетентными органами этих государств (если решение о реабилитации не противоречит законодательству Российской Федерации и при условии, что аналогичная компенсация не была ими получена от данных государств) либо государственными органами бывшего СССР;
3) лица, репрессированные по политическим мотивам на территории Российской Федерации и реабилитированные в установленном порядке до принятия Закона Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
4) наследники лиц, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, в случае если компенсация была начислена, но не получена реабилитированным.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в п. 1.2 Регламента, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Республики Татарстан Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)):
по месту жительства получателей государственной услуги - для получателей государственной услуги, постоянно проживающих в Республике Татарстан;
по последнему месту жительства получателей государственной услуги в Республике Татарстан до применения репрессии - для получателей государственной услуги, проживающих за пределами России;
по месту применения репрессии получателей государственной услуги в Республике Татарстан, в случае, когда место жительства до применения репрессии определить невозможно - для получателей государственной услуги, проживающих за пределами Российской Федерации.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Управления (отдела) на информационных стендах в помещениях Управления (отдела) для работы с заявителями.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - Закон РФ N 1761-1) (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, 1991, N 44, ст. 1428, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Положением о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1992 N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - Положение) (Сборник постановлений Правительства Российской Федерации, 1992, ст. 95; с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений).";
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (далее - компенсация) |
Абз. 1 ст. 15 Закона РФ N 1761-1 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Управление (отдел): по месту жительства получателей государственной услуги - для получателей государственной услуги, постоянно проживающих в Республике Татарстан; по последнему месту жительства получателей государственной услуги в Республике Татарстан до применения репрессии - для получателей государственной услуги, проживающих за пределами России; по месту применения репрессии получателей государственной услуги в Республике Татарстан, в случае, когда место жительства до применения репрессии определить невозможно - для получателей государственной услуги, проживающих за пределами Российской Федерации |
П. 4 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации |
Абз. 1 ст. 15 Закона РФ N 1761-1; п. 13 Положения |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Назначение компенсации осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня приема заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
П. 10 Положения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о начислении компенсации с указанием реквизитов лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Опекун (попечитель) указывает реквизиты номинального счета, открытого опекуном (попечителем) в кредитной организации, для зачисления денежных средств получателю государственной услуги. 2. Справка (или ее дубликат) о реабилитации. 3. Справка (или ее дубликат) о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемая органами внутренних дел или справка (или ее дубликат) о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемая этими учреждениями. Законные представители получателей государственной услуги (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность. Лица, репрессированные за пределами Российской Федерации и реабилитированные компетентными органами государств - бывших республик СССР и постоянно проживающие на территории России, для подтверждения своего права на компенсацию в соответствии со статьей 15 Закона РФ N 1761-1 представляют документ о том, что они не получили аналогичную денежную компенсацию от государств - бывших республик СССР. Лица, получившие компенсацию в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 г. "О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей", представляют справку финансовых органов о размере выплаченной компенсации. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, проживающие за пределами Российской Федерации, могут направлять в Управление (отдел) заявления (заполненные на русском языке) и справки (или копии справок) через организации связи. Подписи указанных лиц удостоверяются, а копии их справок заверяются в установленном порядке расположенными в стране постоянного проживания дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации за границей либо нотариусом на территории Российской Федерации. Копии документов заявителем представляются в одном экземпляре |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Заключение Генеральной прокуратуры Российской Федерации о непротиворечии решения о реабилитации, вынесенное государствами - бывшими республиками СССР в отношении лиц, обвинявшихся в совершении преступлений, перечисленных в статье 4 Закона РФ N 1761-1, законодательству Российской Федерации (далее - заключение), получается в рамках межведомственного взаимодействия по запросу Управления (отдела), направляемому через Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 2. Представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения; обращение с документами лица, не являющегося получателем государственной услуги либо его законного представителя, либо лица, представляющего интересы получателя государственной услуги на основании документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами; - количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр не осуществляется |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления на назначение компенсации.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении компенсации в Управление (отдел) с документами в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента с приложением их копий.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявления и документы (копии документов), подписанные (заверенные) в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ, могут быть направлены в форме электронного документа.
Заявление и документы (копии документов), представленные по почте или в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений);
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя об отказе и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае, если к нему не приложены документы (копии документов), указанные в п. 2.5 настоящего Регламента, подписанные (заверенные) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении заключения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении заключения.
3.4.2. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме заключение.
Результат процедуры: получение заключения.
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
уведомление заявителя электронной почтой о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации оформляется после предъявления заявителем указанных документов или их копий на бумажных носителях.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.6.1 Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления на подпись проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела) по форме согласно приложению N 3.
3.6.2. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
в случае принятия решения о назначении оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
3.7. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 пункт 4.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 наименование раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра; решения, действия (бездействие) заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http//mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в пункт 5.8 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированным
Начальнику Управления (отдела)
социальной защиты Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
в _______________ муниципальном районе
(городе _____________________________)
от _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства (по паспорту) ___________________________________
(с указанием индекса) __________________________________________________
__________________________________________, тел. _______________________
Являюсь ___________________________________________________________
(указать категорию)
Заявление
о назначении единовременной денежной компенсации
от ______________________ 20____ г.
Прошу назначить единовременную компенсацию в соответствии со ст. 15
Закона Российской от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв
политических репрессий".
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Банковские реквизиты (указываются при желании получить компенсацию
путем перевода ее суммы на счет в банке или другом финансово-кредитном
учреждении. При переводе суммы компенсации за пределы Российской
Федерации банковские реквизиты указываются на иностранном языке):
название, адрес и код банка _______________________________________
банк-корреспондент этого банка (если есть) ________________________
номер личного счета _______________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достоверность представленных сведений, а также подлинность
документов подтверждаю. С положением об обязанности своевременного
извещения об изменении условий, влияющих на выплату мер социальной
поддержки ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор,
обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим
лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в
настоящем Заявлении.
5. Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
___________________
(подпись заявителя)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы
принял ___________ _________ _____________________ __________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированным
Журнал
регистрации заявлений
N* |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплаты |
Сведения о назначении или об отказе в назначении компенсации |
Подпись специалиста |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
*N - порядковый номер заявления
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированным
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан в ______________
(городе) муниципальном районе
"____"___________________ г. N
Решение
о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные
учреждения и впоследствии реабилитированным
В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 18.10.1991
N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий"
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Год рождения ________________________________________________________
3. Адрес местожительства _______________________________________________
4. Категория получателя ________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Основание: __________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Дата обращения за компенсацией ______________________________________
7. Назначить компенсацию в сумме: ___________________ руб. ________ коп.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Отказать в назначении компенсации ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Начальник Управления (отдела)
социальной защиты ________________________ подпись
М.П.
Специалист ________________________ подпись
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированным
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным
25 февраля 2015 г.
заявитель
/--------------------------------------------\ /-----------\
| Подает лично или по почте заявление и |--------|Заявление и|
|представляет документы в соответствии с | | документы |
| п. 2.5 настоящего Регламента | \-----------/
\--------------------------------------------/ |
специалист Управления (отдела) /----------------------/
/------------------------------------------\ /-------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в п. 2.8|-----|соответствуют|
| настоящего Регламента | | требованиям |
\-------------------------------------------/ \-------------/
|
специалист Управления (отдела) да | нет
/--------------------------------\
/-------------------------------\ /----------------\ /--------------\
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | Уведомляет |
|заявление в журнале регистрации |-|зарегистрирован-| | заявителя о |
| заявлений, вручает заявителю | | ные заявление | | наличии |
| расписку с отметкой о дате | | и документы | |препятствий для|
| приема документов, присвоенном | \----------------/ | регистрации |
|входящем номере формирует запрос| | | заявления и |
| заключения 1 день | | | возвращает ему|
\--------------------------------/ | | документы |
| \---------------/
| |
| /-----------\
специалист Управления (отдела)/------------/ |Возвращенные|
| | документы |
/-------------------------------\ /----------------\ \------------/
|Проверяет наличие оснований для | |проект решения о|
|отказа, предусмотренных в п. 2.9|-| назначении (об |
|настоящего регламента. Оформляет| | отказе в |
|проект решения о назначении (об | | назначении) |
|отказе в назначении) компенсации| | компенсации |
| 5 дней | \----------------/
\--------------------------------/ /--/ |
/--/ /----------\
руководитель Управления (отдела)| |Подписанное|
/-------------------------------- | решение |
| Рассматривает и подписывает | \----------/
| проект решения о назначении (об|------/ |
|отказе в назначении) компенсации| |
| 1 день | |
\--------------------------------/ |
/-------------/
Специалист Управления (отдела)|
/-----------------------------\ /-------------------\ /---------\
|Доводит до заявителя решение о| | Решение о |--|Заявитель|
| назначении (об отказе в |--|назначении либо об | \---------/
| назначении) компенсации, | |отказе в назначении|
| формирует дело при решении о | | компенсации |
| назначении 1 день | \-------------------/
\------------------------------/
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной денежной
компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы,
помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированным
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным
25 февраля 2015 г.
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. За Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М.Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, п. г. т. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036 г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Вахитовском районе муниципального образования г. Казани |
238-10-55 |
420043 г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кировском районе муниципального образования г. Казани |
554-47-80 |
420102 г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Московском районе муниципального образования г. Казани |
544-89-94 |
420095 г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ново-Савиновском районе муниципального образования г. Казани |
523-75-82 |
420044 г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Приволжском районе муниципального образования г. Казани |
224-04-20 |
420059 г. Казань, ул. Р. Зорге 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Советском районе муниципального образования г. Казани |
273-18-06 |
420037 г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 27 июля 2012 г. N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 21 августа 2012 г.
Регистрационный N 1623
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 28 сентября 2012 г. N 193 (без приложений к Административному регламенту), газете "Ватаным Татарстан" от 9 октября 2012 г. N 199 (без Регламента), Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 74, 5 октября 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 октября 2020 г. N 716
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 501
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31 марта 2020 г. N 215
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 987
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 сентября 2019 г. N 663
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20 июня 2019 г. N 487
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2018 г. N 366
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 декабря 2017 г. N 843
Изменения вступают в силу с 5 января 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 350
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12 ноября 2015 г. N 830
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 февраля 2015 г. N 102