Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 8 декабря 2015 г. N 4298
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка"
19 августа 2016 г.
С целью регламентации деятельности Исполнительного комитета г. Казани, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 8 декабря 2015 г. N 4298)
19 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани услуги по принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Непосредственный исполнитель услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений осуществляется в зданиях Комитета.
Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
Прием граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц, по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений ведутся по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета: www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) на официальном сайте г. Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте г. Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147) (далее - ЗК РФ);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, N 26, статья 2582);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Водным кодексом Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, статья 2381);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, статья 133);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, статья 4017);
- Конституцией Республики Татарстан (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 9-10, статья 166);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004);
- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 ("Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005);
- приказом Министерства экономического развития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - приказ N 762) (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
- приказом Министерства экономического развития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - приказ N 1) (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, стр. 6).
В настоящем регламенте под технической ошибкой понимается ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения; под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Статья 39.15 ЗК РФ; Положение N 20-3 |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани |
Положение N 20-3 |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка; Письмо об отказе в предоставлении услуги |
Статья 39.15 ЗК РФ; Положение N 20-3 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 30 дней с момента регистрации заявления |
Пункт 7 статьи 39.15 ЗК РФ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление (приложение N 1). 2) Документ, удостоверяющий личность. 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). 4) Перечень документов (приложение N 2) Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг |
Статья 39.15 ЗК РФ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение. 2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок. 3) Кадастровый паспорт на объект недвижимости. 4) Кадастровый паспорт на земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ, либо на земельный участок, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка. 5) Сведения из ЕГРЮЛ либо из ЕГРИП Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
- |
2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальной услугу |
1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. 2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления. |
|
3. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством). |
ЗК РФ; Водный кодекс РФ; Федеральный закон N 7-ФЗ;
|
|
4. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством). 5. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством). 6. Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости). 7. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством). 8. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани. 9. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 10. Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости) |
- |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача заявления, не соответствующего форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту. 2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Обратившееся лицо не имеет полномочий, включая полномочия представителя действовать от имени физических либо юридических лиц. 4. Документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. 5. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание (тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы заполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание). 6. Подача документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления приостанавливается, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. |
п. 6 статьи 39.15 ЗК РФ |
Основания для отказа: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в пунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в пунктах 1-23 статьи 39.16 ЗК РФ |
Пункт 8 статьи 39.15 ЗК РФ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru |
- |
2.17. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Два года |
ЗК РФ |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в электронном виде;
- сканирование поданного заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок;
3) кадастрового паспорта на объект недвижимости;
4) кадастрового паспорта на земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ, либо на земельный участок, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка.
5) сведений из ЕГРЮЛ либо из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. В Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани направляются письменный запрос о согласовании границ формируемого земельного участка, выдачи градостроительного заключения о возможности утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, и информация о предлагаемом для присвоения адресе земельного участка (за исключением случаев если заявителем представлена в Комитет схема расположения земельного участка (электронном и (или) бумажном виде), подготовленная Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, или если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
Результат процедуры: направление запроса.
3.5.1. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани осуществляют подготовку градостроительного заключения о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, с указанием причин отказа, а также информацию о предлагаемом для присвоения адресе земельного участка (при необходимости).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней одновременно с процедурами, установленными в пункте 3.4 настоящего регламента.
Результат процедур: градостроительное заключение и сопроводительное письмо с указанием предлагаемого адреса земельного участка (при необходимости).
3.5.2. В случае если заявитель самостоятельно обратился за подготовкой схемы расположения земельного участка в Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, подготовка схемы и иных документов, предусмотренных в подпункте 3.5.1 настоящего регламента, осуществляется в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проект письма об отказе.
3.6.2. Согласование проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом - один рабочий день. Срок согласования проекта постановления правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня.
3.6.3. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Председатель Комитета подписывает проект письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка или подписанный проект письма об отказе.
3.6.4. Специалист Исполнительного комитета г. Казани регистрирует постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка в журнале регистрации постановлений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6.5. Специалист Комитета выдает заявителю постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявитель расписывается в журнале о получении постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в приемные часы в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Результат процедур: выданное заявителю постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6.6. Специалист Комитета в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует письмо об отказе и направляет его по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных в подпункте 3.4.1 настоящего регламента:
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедур: выданное (направленное) письмо об отказе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 в пункт 3.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет процедуры, связанные с принятием документов:
- регистрация поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.
3.7.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные в пунктах 3.3-3.6 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые в пунктах 3.3-3.6 настоящего регламента, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета.
3.8.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.8.4. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.8.5. Порядок и сроки согласования проекта постановления установлены в подпункте 3.6.2 настоящего регламента.
3.8.6. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани проводит экспертизу и подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.8.7. Порядок регистрации и выдачи заявителю постановления о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также сроки исполнения данных процедур установлены в подпунктах 3.6.4 - 3.6.5 настоящего регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель (заместитель председателя) Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта г. Казани www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
____________________________
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/Ф.И.О.,
должность представителя юридического лица с наименованием организации)
________________________________________________________________________
(местожительство (для физических лиц), наименование и место нахождения
(для юридических лиц))
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН (для физических
лиц), ЕГРЮЛ, ИНН (для юридических лиц))
прошу Вас предварительно согласовать предоставление земельного участка
________________________________________________________________________
(основание предоставления земельного участка без проведения торгов)
________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с указанием района и улицы)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка)
________________________________________________________________________
(цель использования земельного участка)
________________________________________________________________________
(площадь земельного участка)
________________________________________________________________________
(желаемое право на земельный участок)
________________________________________________________________________
(перечень строений)
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения об утверждении проекта межевания)
Почтовый адрес юридического или физического лица: ______________________
_______________________________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя, адрес электронной почты _____
_______________________________________________________________________.
Уведомлен(-о, -а), что в случае несогласования (неподписания) проекта
подготовленного постановления в течение 14 календарных дней с момента
уведомления заявителя материалы дела сдаются в архив с прекращением
производства.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и представленных мною документах.
М.П. ____________________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приказ N 1).
2*. Схема расположения земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя).
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо).
* Требования к формату и подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа и документа на бумажном носителе определены приказом N 762.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
Блок-схема
последовательности действии при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------\ /-------------\
| Заявитель подает |----------| Заявление и |
| заявление о | | документы |
| предоставлении | \-------------/
|муниципальной услуги и | |
|предоставляет документы | |
|в соответствии с п. 2.5 | |
\------------------------/ |
/--------------------------/
/-------------------------------------\
| Специалист Комитета проверяет |
| документы в соответствии с пунктом |
|2.5 настоящего Регламента. Проверяет |---------------\
|наличия оснований для отказа в приеме| |
| документов, предусмотренных п. 2.8 |
| настоящего Регламента. | /---------------\
| (в день поступления обращения) | | Документы |
\-------------------------------------/ | соответствуют |
/---------- Да -------------------| требованиям |---- Нет -----\
\---------------/
/----------------------\ /------------------\ /--------------------------\ /------------\
| Специалист Комитета | |Зарегистрированное| | Специалист Комитета |-|Возвращенные|
|регистрирует заявления|------| заявление и | | уведомляет заявителя о | | заявителю |
| и документы 15 мин. | | документы, | | наличии препятствий для | | документы |
| (в день поступления) | | направленные на | | регистрации заявления и | \------------/
\----------------------/ | рассмотрение | |возвращает ему документы с|
| председателю | | письменным объяснением |
| Комитета | | содержания выявленных |
\------------------/ | оснований для отказа в |
/------------------/ |приеме документов (в день |
| поступления обращения) |
/-----------------------------------------\ \--------------------------/
| Специалист Комитета определяет |
| необходимость запроса документов через |
| систему межведомственного электронного |-------------\
|взаимодействия запросы, а также запрос в |
| УАиГ в соответствии с п. 3.5 (1 день) | /----------\
\-----------------------------------------/ |Необходимо|
/------------ Нет ---------------------| запросить|---- Да -------\
| | документы|
| \----------/ /-------------------\ /--------------\
| |Специалист Комитета| | Запрос о |
| |направляет запросы |---|предоставлении|
| | (1 день) | | сведений |
| \-------------------/ \--------------/
| /---------------------/
/------------------------\ /---------------\ /-------------------------\
| Специалист Комитета | | Документы | |- Специалисты поставщиков|
| проверяет наличие | | (сведения) или| | данных обрабатывают |
| оснований для отказа в |--------------| уведомление об|----| запросы и представляют |
| предоставлении услуги, | | отсутствии | | данные (сведения) или |
|предусмотренных в п. 2.9| | документов | |уведомление об отсутствии|
| настоящего регламента | | (сведений) | | документов (сведений) |
| (1 день) | |- Заключение | |- Специалисты УАиГ выдают|
\------------------------/ |в соответствии | | письменное заключение в |
| | с п. 3.5 | | соответствии с п. 3.5 |
| \---------------/ | (10 дней) |
\----------------------------------\ \-------------------------/
/--------------------\
|Основания для отказа|
/----- Отсутствуют -------| отсутствуют? |-------- Имеются ---\
\--------------------/
/------------------------\ /--------------\ /-------------------\ /----------\
| Специалист Комитета | | Проект | |Специалист Комитета|---|Письмо об |
|готовит проект документа|------------| документа | | готовит письмо об | | отказе |
| (1 день) | \--------------/ | отказе (1 день) | \----------/
\------------------------/ | \-------------------/ |
/--------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /--------------\
| Председатель Комитета |------------| Подписанный |
| подписывает Документ | | документ |
| (1 день) | \--------------/
\------------------------/ |
/----------------------/
/---------------------------------------------\ /----------------\ /------------\
| Согласование проекта документа с органами | | Специалист | | Выданный |
| государственной и муниципальной власти, | | Комитета | |документ или|
| должностными лицами органов исполнительной |----| регистрирует и |-----| письмо об |
| власти, указанными в п. 2.7, в сроки, | |выдает заявителю| | отказе |
| установленные п. 3.6.2 настоящего регламента| | документ | \------------/
\---------------------------------------------/ \----------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполнительный комитет г. Казани
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани Калинкин Денис Геннадьевич |
299-18-81 |
www.kzn.ru |
Председатель Комитета Галяутдинов Ренат Габдулхамитович |
- |
Renat.Galyautdinov@tatar.ru |
Заместитель председателя Комитета Артамонова Юлия Игоревна |
- |
Yuliya.Artamonova@tatar.ru |
Начальник отдела землепользования Комитета Тарасова Елена Анатольевна |
- |
Elena.Tarasova@tatar.ru |
Начальник организационно-кадрового отдела Комитета Балмасова Ирина Евгеньевна |
- |
Irina.Balmasova@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 8 декабря 2015 г. N 4298 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 49, 17 декабря 2015 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2023 г. N 178 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 мая 2021 г. N 1224
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 мая 2020 г. N 1373
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 октября 2018 г. N 5259
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 мая 2018 г. N 2962
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384