Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 16 декабря 2015 г. N 4370
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан"
5 октября 2016 г., 25 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 29.10.2013 N 9205 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав Администраций Авиастроительного и Ново-Савиновского, Кировского и Московского, Вахитовского и Приволжского, Советского районов Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 16 декабря 2015 г. N 4370)
5 октября 2016 г., 25 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани (далее - Исполнительный комитет г. Казани).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: 420014, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00.
Непосредственные исполнители муниципальной услуги - администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани (далее - Администрации).
Места нахождения Администраций:
а) МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Адрес: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, каб. 217.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00. Приемные дни: вторник - с 13.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 12.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон (843) 519-34-84.
Адрес официального сайта: www.kzn.ru/page14427.htm;
б) МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Адрес: 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82, каб. 213.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00. Приемный день: среда - с 09.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны: (843) 557-76-48, 557-76-82.
Адрес официального сайта: www.kzn.ru/page14435.htm;
в) МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Адрес: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 2.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00. Приемный день: вторник - с 09.00 до 18.00. Выдача готовых документов: среда - с 9.00 до 12.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон (843) 277-05-91.
Адрес официального сайта: www.kzn.ru/page14433.htm;
г) МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Адрес: 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб. 1-01.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00. Приемный день: вторник - с 09.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон (843) 272-06-15.
Адрес официального сайта: www.kzn.ru/page788.htm.
Проход в здания администраций по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru/ispolkom_start.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета г. Казани для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;
2) на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани www.kzn.ru/ispolkom_start;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Администрациях:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистами организационных отделов Администраций на официальных сайтах и на информационных стендах в помещениях Администраций для работы с заявителями.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 октября 2016 г. N 4038 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Водным кодексом Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) ("Российская газета", 08.06.2006, N 121);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", 23.04.1998, N 79);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 27.06.2014, N 142);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 20.11.2002, N 220);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563);
- Конституцией Республики Татарстан ("Советская Татария", 12.12.1992, N 246-247);
- Земельным кодексом Республики Татарстан ("Республика Татарстан", 15.08.1998, N 166-167);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 20.12.2005, N 301-302);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация);
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - УАиГ);
- Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - КЗИО);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Управление Росреестра по РТ);
- отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в Администрации (далее - Отдел);
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Раздел II изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2018 г. N 196
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан |
Пункты 2.7, 2.9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрации |
Положения об Администрациях |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Пункт 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ РФ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение 14 дней с даты поступления заявления и документов |
Пункт 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление, поданное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан либо уполномоченным общим собранием членов этого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления в соответствии с решением общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка в собственность объединения. 2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом (представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости). 3. Выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения. 4. Учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления. 5. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Бланк заявления на получение муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в администрацию. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте администрации. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через Интернет, и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Пункт 2.9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, Статья 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, запрашиваются в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя) Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
Пункт 2.9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
ФГБУ "Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов" (при необходимости); Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (при необходимости); МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани" |
Устанавливается настоящим регламентом |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
Пункты 2.9, 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) Установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность |
Абзац второй пункта 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ; статья 85 Земельного кодекса РФ; статья 6 Водного кодекса РФ |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
Пункт 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
Утверждается настоящим регламентом |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронной форме) |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
Утверждается настоящим регламентом |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Утверждается настоящим регламентом |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность Администраций в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах, указанных в подпунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего регламента, в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайтах, указанных в подпунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего регламента, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru/) |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Администрацию лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Администрации консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Администрацию (приложение N 3).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Администрацию по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Подпункт 3.3.2 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2018 г. N 196
3.3.2. Специалист Администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Администрации в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на интересующие по каждому делу объекты недвижимости, после их получения передает пакет документов в общий отдел.
Специалист общего отдела Администрации осуществляет:
прием и регистрацию заявления в электронном виде и сканирование полного пакета документов, приложенных заявителем к заявлению, а также документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
направление заявления на рассмотрение главе Администрации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение главе Администрации, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Глава Администрации рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление курирующему заместителю. Курирующий заместитель главы направляет заявление начальнику Отдела, который определяет исполнителя (специалиста Отдела), перенаправив ему документы для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Администрации направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) сведений из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Администрацию.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Администрации, в случае если заявитель представил на бумажном носителе схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, направляет документы в УАиГ для подготовки указанной схемы в форме электронного документа (срок для УАиГ - 1 день).
3.5.2. Специалист Администрации на основании полученных документов:
- принимает решение о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает письмо об отказе (письмо об отказе подписывается курирующим заместителем главы Администрации. Зарегистрированное письмо об отказе направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении);
- подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: подготовленный проект постановления либо мотивированный отказ.
Подпункт 3.5.3 изменен. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2018 г. N 196
3.5.3. Специалист Администрации:
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет в системе электронного документооборота проект постановления Исполнительного комитета г. Казани на согласование начальнику юридического отдела Администрации, курирующему заместителю главы Администрации, главе Администрации, председателю Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани, в правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, в отдел лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы (за исключением правового управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани).
Результат процедур: подготовленный и направленный на согласование в структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани проект постановления.
3.5.4. Согласующие стороны в электронной версии проставляют подписи согласия или несогласия (с указанием замечаний). При наличии замечаний проект постановления Исполнительного комитета г. Казани возвращается на доработку исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный или несогласованный проект постановления.
3.5.5. После сбора всех подписей в листе согласования окончательный вариант проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани выводится на фирменный бланк Исполнительного комитета г. Казани и направляется на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления исполнителю фирменного бланка Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: подписанное Руководителем Исполнительного комитета г. Казани постановление.
3.5.6. Сотрудники протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани присваивают документу номер и проставляют дату его подписания, в реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани вносится запись об издании данного документа, на документе проставляется соответствующий штамп. Заверенные копии (согласно листу рассылки) направляются в Администрацию. Электронная версия документа архивируется в электронном архиве документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: заверенные копии постановления Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.7. Специалисты общего отдела Администрации по мере поступления копий постановления Исполнительного комитета г. Казани регистрируют исполнение соответствующего заявления в базе данных программы. Далее копии постановления Исполнительного комитета г. Казани направляются в подготовивший его Отдел, один экземпляр копии постановления остается на хранение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: копии постановления Исполнительного комитета г. Казани, зарегистрированные в Администрации.
3.5.8. Специалист Администрации извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи постановления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день получения документов специалистом.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Специалист Администрации выдает заявителю под роспись шесть экземпляров заверенных копий постановления, один экземпляр оставляет на хранение в Отделе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктами 3.5.3-3.5.8 настоящего регламента, - в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выдача заявителю заверенных копий постановления.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Администрацию:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.7.2. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их специалисту, ответственному за подготовку постановления об исправлении технической ошибки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту.
3.7.3. Специалист Администрации рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Администрацию оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги (результатом проверки является визирование проектов);
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главами Администраций, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, курирующими заместителями глав, а также начальниками отделов Администраций.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Главы Администраций (курирующие заместители глав) несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительном комитете г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполнительного комитета г. Казани (www.kzn.ru/ispolkom_start), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
(Форма)
В МКУ "Администрация
_________________________________________
_________________________________________
района(-ов) Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани"
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные
_________________________________________
данные, адрес, телефон)
Заявление
о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан
Прошу Вас предоставить земельный участок, относящийся к имуществу
общего пользования садоводческого, огороднического, дачного
некоммерческого объединения граждан, площадью _____ кв. м, расположенный
по адресу: _____________________________________________________________
(муниципальный район (городской округ), населенный пункт,
улица, дом),
в соответствии с распоряжением _________________________________________
(указать орган местного самоуправления)
от "___"_______ 20__ г. N ________.
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка: ________:_____
или, в случае если испрашиваемый земельный участок не стоит
на кадастровом учете, кадастровый номер кадастрового квартала,
в котором находится земельный участок: __________:___________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Описание местоположения земельного участка, подготовленное
садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением.
3. Выписка из решения общего собрания членов садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося
к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого
объединения.
4. Учредительные документы садоводческого, огороднического
или дачного некоммерческого объединения (подлинники
или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие
право заявителя без доверенности действовать от имени данного
некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания
членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных),
в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного
заявления.
Обязуюсь при запросе представить оригиналы отсканированных
документов.
_______________ __________________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2 изменено. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2018 г. N 196
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
25 января 2018 г.
/--------------------------------------\ /--------------------\
| Заявитель подает в Администрацию |------|Заявление, документы|
| заявление о предоставлении земельного| | \--------------------/
| участка с приложением документов, | |
| указанных в пункте 2.5 настоящего | |
| Регламента (в день приема) | |
\--------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------\
|Специалист Администрации проверяет наличие документов, | /-------------------------------------\
|указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, проверяет| | В устной форме отказ в приеме |
| наличие оснований для отказа в приеме документов, | |документов с указанием причины отказа|
| указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, |---------|(заявитель вправе оставить заявление |
|запрашивает выписки из Единого государственного реестра| | в канцелярии для получения отказа в |
| недвижимости об основных характеристиках и | | письменной форме) (в день приема) |
| зарегистрированных правах на объект недвижимости | \-------------------------------------/
| (в день приема) |
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\ /-----------\ /-----------------\ /--------\
|Специалист общего отдела Администрации | |Проверенные| |Специалист отдела|---| Проект |
| осуществляет прием и регистрацию |--| документы | | подготавливает | | письма |
| заявления в электронном виде и | \-----------/ | проект письма о | \--------/
|сканирование полного пакета документов,| | | необходимости | |
| приложенных заявителем к заявлению, а | | | устранения | |
| также документов, полученных в рамках | | | нарушений и | |
| межведомственного взаимодействия | | | представлении | |
| (1 день) | | | необходимых | |
\---------------------------------------/ | | документов | |
При отсутствии оснований для отказа в ------- При наличии оснований--| (1 день) | |
|приеме документов | для отказа \-----------------/ |
| | /-------------------------------/
/------------------------\ /--------------------\ /----------------\ /------------\
| Специалист отдела в | | Специалист | | Курирующий |-------| Подписанное|
| случае, если ранее ни | | Администрации в | |заместитель главы| | Письмо |
| один из членов данного | | случае, если | | Администрации | \------------/
| некоммерческого | |заявитель представил | | подписывает | |
|объединения не обращался | |на бумажном носителе | | письмо | |
| с заявлением о | | схему расположения | \-----------------/ |
|предоставлении земельного| |земельного участка на| /-------------------\ |
|участка в собственность, | | кадастровом плане | | Специалист общего |---------/
|направляет в электронном | | территории, | | отдела | /------------\
|виде посредством системы | |направляет документы | | Администрации | |Направленное|
| межведомственного | |в УАиГ для подготовки| |регистрирует письмо|-------| заявителю |
| электронного | | указанной схемы в | | в исходящей | | письмо |
|взаимодействия запросы в | | форме электронного | | корреспонденции и | \------------/
| государственные органы | | документа (срок для | | направляет его |
| для представления | | УАиГ 1 день) | | заявителю |
| сведений, указанных в | \---------------------/ \-------------------/
| пункте 2.6 настоящего | |
| Регламента (в день | |
| приема) | |
\-------------------------/ |
|
"Управление Росреестра по РТ |
/--------------------------------------------\ |
| Формирование сведений либо уведомление об | |
| отказе (срок - 5 дней, запрос направляется | |
| в день приема) | |
\--------------------------------------------/ |
/--------------------------------------------\ | /----------------------\
|Специалист отдела Администрации рассматривает|--/ |Основания для отказа в|
| поступившие сведения. Проверяет наличие |--------------| предоставлении |
| оснований для отказа в предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги (1 день) | | отсутствуют? |
\---------------------------------------------/ \----------------------/
|
/- ДА --------------------------------------------- НЕТ -------------\
/-----------------------\ /--------------------\ |
| Специалист отдела | |Проект постановления| |
На доработку | подготавливает проект |---| Исполнительного | |
/------------| постановления | | комитета г. Казани | |
| |Исполнительного комитета| \--------------------/ |
| | г. Казани (1 день) | /-----------/ |
| \------------------------/ | |
| /--------------------------------------\ /-----------------------------\ |
| | Согласование проекта в структурных | | Согласованный проект | |
| Нет |подразделениях Исполнительного комитета|------|постановления Исполнительного| |
\------| г. Казани (срок - 1 день, правовое | | комитета г. Казани | |
| управление Аппарата Исполнительного | \-----------------------------/ |
| комитета г. Казани - 3 дня) | | |
\---------------------------------------/ | |
/----------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ /------------------------------\ |
| Руководитель Исполнительного комитета |-----| Утвержденное постановление | |
| г. Казани утверждает постановление | | Исполнительного комитета | |
| Исполнительного комитета г. Казани (на | | г. Казани | |
| фирменном бланке Исполнительного комитета | \------------------------------/ |
| г. Казани - 1 день) | | |
\-------------------------------------------/ | |
/-----------------------------------/ /-------------/
/------------------------------------------\ /---------------\ /-------------------\ /----------\
| Специалисты управления делопроизводства | | Регистрация | | Специалист отдела | | Проект |
|Аппарата Исполнительного комитета г. Казани| | постановления | | подготавливает |---| отказного|
| присваивают постановлению Исполнительного |---|Исполнительного| | проект письма об | | письма |
|комитета г. Казани номер, проставляют дату | | комитета | | отказе в принятии | \----------/
| его подписания, в Реестр муниципальных | | г. Казани | | постановления | |
| правовых актов муниципального образования | \---------------/ | Исполнительного | |
| г. Казани вносят запись об издании | | | комитета г. Казани | |
|документа, на постановление Исполнительного| | \--------------------/ |
| комитета г. Казани проставляют | | /-------------------------/
|соответствующий штамп, копируют необходимое| | /---------------------------\ /-----------\
| количество (согласно листу рассылки) и | | |Курирующий заместитель главы|-----|Подписанное|
|заверяют копии печатью протокольного отдела| | | Администрации подписывает | | письмо |
| управления делопроизводства Аппарата | | | письмо | \-----------/
| Исполнительного комитета г. Казани | | \----------------------------/ |
\-------------------------------------------/ | /-----------------------/
| /--------------------\ /------------\
/-------------------------------/ | Специалист общего | |Направленное|
| |отдела Администрации |---| заявителю |
| |регистрирует письмо в| | письмо |
| | исходящей | \------------/
| | корреспонденции и |
| | направляет его |
/----------------------------------\ /--------------------\ | заявителю (в день |
| Специалист отдела Администрации | | Уведомление | | подписания) |
| уведомляет заявителя о результате | |заявителя о принятии| \---------------------/
|предоставления муниципальной услуги|---| постановления |
| (о готовности постановления | | Исполнительного |
| Исполнительного комитета | | комитета г. Казани |
|г. Казани), назначает дату и время | \--------------------/
| выдачи (1 день) | |
\-----------------------------------/ |
/-------------------------------/
/----------------------------------\ /--------------------\
| Специалист отдела Администрации | | Выдача заявителю |
| выдает заявителю в назначенное |---|копии постановления |
| время под роспись копию | | Исполнительного |
| постановления Исполнительного | | комитета г. Казани |
| комитета г. Казани | \--------------------/
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к Регламенту
Список
адресов филиалов ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан по г. Казани" и график приема документов
Интернет-сайт: www.uslugi.tatarstan.ru/mfc
E-mail: mfc-kazan@yandex.ru
Телефон (центральный аппарат): (843) 533-10-28
N п/п |
Наименование филиала ГБУ "МФЦ в РТ" |
Адрес филиала |
Номер телефона |
График приема заявителей |
|
1 |
Ново-Савиновский филиал |
г. Казань, пр. Ямашева, д. 82 |
(8 843) 521-04-99 |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота |
08.00-18.00; 08.00-20.00; 08.00-18.00; 08.00-20.00; 08.00-18.00; 08.00-17.00 |
2 |
Зареченский филиал |
г. Казань, ул. Гагарина, д. 103 |
(8 843) 560-51-71 |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота |
08.00-17.00; 08.00-19.00; 08.00-17.00; 08.00-19.00; 08.00-17.00; 08.00-17.00 |
3 |
Приволжский филиал |
г. Казань, ул. Авангардная, д. 74 |
(8 843) 590-32-11 |
||
5 |
Южный филиал |
г. Казань, пр. Победы, д. 100 |
(8 843) 262-53-06 |
Приложение N 4
к Регламенту
Главе МКУ "Администрация ____________
_____________________________________
района(-ов) Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"_______________________
от __________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ___
_______________________________________________________________________.
(наименование услуги)
Записано: ________________________________________________________.
Правильные сведения: ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес ___________
______________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым
отправлением по адресу: _______________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу,
в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.
_______________ _________________ (______________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Регламенту
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81, 299-18-82 |
www.kzn./ispolkom |
Глава Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани |
519-34-00 |
avia.novsav@tatar.ru |
Глава Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани |
264-30-96 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Глава Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани |
557-76-26 |
km.r@tatar.ru |
Глава Администрации Советского района Исполнительного комитета г. Казани |
272-01-05 |
Sov.Post@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 декабря 2015 г. N 4370 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 50, 24 декабря 2015 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 декабря 2022 г. N 4609 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 июля 2018 г. N 4044
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2018 г. N 196
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 октября 2016 г. N 4038