Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 31 июля 2012 г. N 617
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
И.о. министра |
А.Р. Хасанов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 октября 2012 г.
Регистрационный N 1691
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 31 июля 2012 г. N 617)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации один раз в год междугородным железнодорожным транспортом, а в случае отсутствия железнодорожного сообщения - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, реабилитированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
Заявитель - получатель государственной услуги, законный представитель получателя государственной услуги либо лицо, уполномоченное законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления (отдела).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);
Положением о порядке возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.02.2005 N 104 "О дополнительных мерах социальной поддержки реабилитированных граждан, проживающих в Республике Татарстан" (далее - Положение). (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 2005, ст. 0272);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (далее - назначение возмещения расходов) |
П. 1 Положения |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
П. 3 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе) возмещения расходов |
П. 1 Положения |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Назначение возмещения расходов осуществляется в течение десяти дней* с момента регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление по форме согласно приложению N 1. 2. Копия свидетельства, дающего право на меры социальной поддержки. 3. Проездной документ (билет). 4. Копия документа, удостоверяющего личность. 5. Доверенность, оформленная в установленном порядке, - в случае обращения доверенного лица. 6. Документ, устанавливающий статус законного представителя. Документы получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела). Копии документов представляются в одном экземпляре. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов заверяются в установленном законодательством порядке |
П. 3 Положения |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо его законного представителя, либо уполномоченного лица на основании доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3. Обращение заявителя не по месту жительства получателя государственной услуги. 4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или непредставление их копий, заверенных в установленном порядке, и справок на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов, указанных в п. 2.5, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/. Решение о назначении возмещения расходов принимается при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или копий документов, заверенных в установленном порядке, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях |
|
* Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению возмещения расходов включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка решения о назначении (об отказе) возмещения расходов;
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель обращается по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Для получения консультации копии документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления по назначению возмещения расходов.
3.3.1. Заявитель подает заявление в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке документы могут быть направлены почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и копии документов, направленные в электронной форме, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя об отказе и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Подготовка решения о назначении возмещения расходов.
Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- уведомление заявителя электронной почтой о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме проект решения о назначении (об отказе) возмещения расходов оформляется после предъявления заявителем указанных документов или их копий на бумажных носителях.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе) возмещения расходов.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (об отказе) возмещения расходов и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления на подпись проекта решения о возмещении (об отказе) расходов.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела) по форме согласно приложению N 3.
3.5.2. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе) возмещения расходов способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем визирования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формой контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверок:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя министра или курирующего заместителя министра. Решения, принятые министром (заместителем министра), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Начальнику Управления (отдела) социальной
защиты Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в __________________ муниципальном районе
городском округе ________________________
от ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес места жительства (по паспорту) ____________________
(с указанием индекса) ___________________________________
____________________________________, тел. ______________
Заявление
о возмещении расходов, связанных с проездом
от ________________ 20__ г.
1. Прошу возместить расходы, связанные с проездом, в соответствии с
Положением о порядке возмещения реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом, утвержденным постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 21.02.2005 N 104 "О дополнительных мерах
социальной поддержки реабилитированных граждан, проживающих в Республике
Татарстан"
________________________________________________________________________
(ф.и.о. получателя государственной услуги)
2. Выплату прошу перечислить:
в учреждение (филиал) на лицевой счет N ________________________
переводить по почте ________________________
К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достоверность представленных сведений, а также подлинность
документов, в которых они содержатся, подтверждаю. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении.
5. Согласен на получение информации (уведомления), в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявления
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Журнал
регистрации заявлений
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о возмещении или об отказе в возмещении расходов |
Подпись специалиста |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
(муниципальном районе, городском округе)
"___"______________ г. N _______
Решение
о назначении (об отказе) возмещения реабилитированным гражданам
расходов, связанных с проездом
В соответствии с Положением о порядке возмещения реабилитированным
гражданам расходов, связанных с проездом, утвержденным постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.02.2005 N 104 "О
дополнительных мерах социальной поддержки реабилитированных граждан,
проживающих в Республике Татарстан"
1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
2. Год рождения ________________________________________________________
3. Адрес местожительства _______________________________________________
4. Категория получателя ________________________________________________
5. Основание: __________________________________________________________
6. Дата обращения за назначением возмещения расходов ___________________
7. Назначить в сумме: _______ руб. ______ коп.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Отказать в назначении возмещения расходов ___________________________
________________________________________________________________________
Начальник Управления (отдела) социальной защиты
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Специалист __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом
заявитель
/------------------\
| Консультирование |
| заявителя |
\------------------/
/---------------------------------------------\ /------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо, по почте|-----| Заявление и |
| или через Портал государственных и | /---| документы |
| муниципальных услуг Республики Татарстан | | \------------------/
| заявление и представляет документы в | |
| соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента | |
\---------------------------------------------/ |
/--------------/
специалист Управления (отдела)
/---------------------------------------------\ /------------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
| приеме документов, предусмотренных в п. 2.8 |-----| соответствуют |
| настоящего Регламента | | требованиям |
\---------------------------------------------/ \------------------/
да | нет
/-------------------------------------\
специалист Управления |
(отдела) /----------------\
/-------------------------------\ /----------------\ | Уведомляет |
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | заявителя о |
|заявление в журнале регистрации|--|зарегистрирован-| | наличии |
| заявлений, вручает заявителю | | ные заявление | |препятствий для |
| расписку с отметкой о дате | | и документы | | регистрации |
|приема документов, присвоенном | \----------------/ | заявления и |
| входящем номере формирует | | | возвращает ему |
|запрос сведений в течение 1 дня| | | документы |
\-------------------------------/ | \----------------/
| специалист Управления /-----------------/
(отдела) /----------------\
/-------------------------------\ /--------------\ | Возвращенные |
|Проверяет наличие оснований для| |проект решения| | документы |
| отказа, предусмотренных в | |о назначении | \----------------/
| п. 2.9 настоящего регламента. |--| (об отказе) |
| Оформляет проект решения о | | возмещения |
| назначения (об отказе) | | расходов |
| возмещения расходов течение | \--------------/
| 2 дней | |
\-------------------------------/ |
руководитель Управления /-----------------/
(отдела)
/-------------------------------\ /--------------\
| Рассматривает и подписывает |--| Подписанное |
| проект решения о назначении | | решение |
| (об отказе) возмещения | \--------------/
| расходов в течение 1 дня | |
\-------------------------------/ |
Специалист Управления /-----------------/
(отдела)
/-------------------------------\ /-------------\ /-------------\
|Доводит до заявителя решение о | | Решение о |--| Заявитель |
| назначении (об отказе) |--| назначении | \-------------/
|возмещения расходов, формирует | | возмещения |
|дело при положительном решении | |расходов либо|
| в течение 1 дня | | об отказе в |
\-------------------------------/ | назначении |
| возмещения |
\-------------/
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению возмещения
реабилитированным гражданам расходов,
связанных с проездом
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом и осуществляющих контроль ее исполнения
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
N п/п |
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
1 |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
2 |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
3 |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
4 |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Farida.Ganieva@tatar.ru |
5 |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
6 |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Elena.Sorina@tatar.ru |
7 |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Rina.Fahreeva@tatar.ru |
8 |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
9 |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
10 |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, 9 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
11 |
Управление социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
12 |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
13 |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 uszbugulma@mail.ru |
14 |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
15 |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Liliya.Garifullina@tatar.ru |
16 |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Guzel.Minaeva@tatar.ru |
17 |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
18 |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
19 |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
20 |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 soczachita-zel@mail.ru |
21 |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
22 |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Ilsiyar.Sabirova@tatar.ru |
23 |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
24 |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
25 |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
26 |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
27 |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mszmnd@narod.ru |
28 |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
29 |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
30 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Gulnar.Ahmetova@tatar.ru |
31 |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
32 |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
33 |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
34 |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Filyus.Husainov@tatar.ru |
35 |
Отдел социальной защиты Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
36 |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M. Ajdar@tatar.ru |
37 |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
38 |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
39 |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
40 |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Gulnur.Rahmatullina@tatar.ru |
41 |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
42 |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
43 |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
44 |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
45 |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Казань" |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 usz@telebit.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра Бутаева Наталья Владимировна |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации один раз в год междугородным железнодорожным транспортом (либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом).
Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты в муниципальном районе образовании.
В результате предоставления государственной услуги принимается решение о назначении (об отказе) возмещения расходов.
Назначение возмещения расходов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления с документами.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных ЭП заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг РТ. Решение в таком случае принимается при предъявлении заявителем оригиналов или заверенных копий документов на бумажных носителях.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 31 июля 2012 г. N 617 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения реабилитированным гражданам расходов, связанных с проездом"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 октября 2012 г.
Регистрационный N 1691
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ватаным Татарстан" от 3 ноября 2012 г. N 219 (без приложений), газете "Республика Татарстан" от 10 ноября 2012 г. N 224 (без приложений к Регламенту), Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 9, 1 февраля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 сентября 2024 г. N 628
Изменения вступают в силу с 7 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 ноября 2022 г. N 1033
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17 декабря 2021 г. N 940
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 8 октября 2020 г. N 711
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 6 июля 2020 г. N 488
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 ноября 2019 г. N 983
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27 августа 2019 г. N 652
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16 апреля 2019 г. N 276
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 15 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2018 г. N 366
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 1 июня 2017 г. N 338
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 17 ноября 2015 г. N 844