Решение Совета Заинского муниципального района Республики Татарстан
от 31 октября 2005 г. N 21
"Об образовании Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан"
2 марта 2010 г., 14 марта 2014 г.
В соответствии с Законом РТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" Совет Заинского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Образовать Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан.
2. Утвердить Положение об Исполнительном комитете Заинского муниципального района Республики Татарстан (прилагается).
Председатель Совета, Глава Заинского |
Р.Ш. Фардиев |
Положение
об Исполнительном комитете Заинского муниципального района Республики Татарстан
(утв. решением Совета Заинского муниципального района РТ от 31 октября 2005 г. N 21)
2 марта 2010 г., 14 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет) является органом местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальный район), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
1.2. Исполнительный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно-правовыми актами муниципального района, Уставом муниципального района Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.3. Исполнительный комитет осуществляет свою деятельность на территории муниципального района во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления поселений муниципального района, организациями и общественными объединениями.
2. Юридический статус
2.1. Исполнительный комитет является юридическим лицом.
2.2. Исполнительный комитет имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнительный комитет имеет право приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс.
2.3. Местонахождение Исполнительного комитета: Российская Федерация, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, город Заинск, улица Крупской, 6.
3. Основные задачи и функции Исполнительного комитета
3.1. Исполнительный комитет организует на территории муниципального района Республики Татарстан реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также полномочий, переданных органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, на основании соглашений.
Решением Совета Заинского муниципального района РТ от 2 марта 2010 г. N 357 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. В компетенцию Исполнительного комитета входят следующие вопросы местного значения:
- организация исполнения решений, принятых в установленном порядке населением муниципального района или представительным органом муниципального района, постановлений и распоряжений руководителя Исполнительного комитета;
- формирование, представление в представительный орган муниципального района для утверждения проекта бюджета муниципального района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью представительного органа муниципального района и депутатов);
- исполнение бюджета муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом муниципального района и Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе;
- пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района в соответствии с соответствующим Положением, утвержденным представительным органом муниципального района;
- организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений (для городского округа - организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом);
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения (для городского округа - содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения);
- (для городского округа - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства);
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (для городского округа - в границах городского округа);
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
- (для городского округа - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа);
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды (для городского округа - организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа);
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических (для городского округа - в стационарно-поликлинических) и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- опека и попечительство;
- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района (для городского округа - организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов);
- осуществление мероприятий, связанных с утверждением схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждением подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведением информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервированием и изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждением местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществлением земельного контроля за использованием земель межселенных территорий (для городского округа - осуществление мероприятий, связанных с утверждением генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, с утверждением подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, с утверждением местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведением информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервированием и изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществлением земельного контроля за использованием земель городского округа);
- формирование и содержание муниципального архива, (для муниципального района - включая хранение архивных фондов и фондов поселений);
- содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг (для городского округа - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения);
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района (для городского округа - условий для обеспечения жителей городского округа), услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора) (для городского округа - организация библиотечного обслуживания населения городского округа);
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (для городского округа - включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств);
- организация и осуществление мероприятий по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях (для городского округа - на территории городского округа);
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- (для городского округа) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- (для городского округа) осуществление мероприятий по охране и сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
- (для городского округа) обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;
- (для городского округа) осуществление мероприятий по организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
- (для городского округа) осуществление мероприятий по организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- (для городского округа) осуществление мероприятий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- прочие вопросы местного значения, отнесенные действующим законодательством к компетенции Исполнительного комитета.
Решением Совета Заинского муниципального района РТ от 14 марта 2014 г. N 351 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Полномочия Исполнительного комитета
Исполнительный комитет для реализации поставленных задач и осуществления своих функций может осуществлять следующие полномочия.
1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:
- обеспечивает разработку проекта бюджета района, проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- организует исполнение бюджета района, выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- обеспечивает подготовку отчетов об исполнении бюджета района, отчетов о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивает выравнивание уровней бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета района;
2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории района в соответствии с установленным Советом района порядком в пределах своих полномочий:
- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
- в случаях, определяемых решением Совета района, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета района предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
- создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района; содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
- формирует и размещает муниципальный заказ; выступает заказчиком работ для нужд района с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств района;
- предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета района проекты документов территориального планирования района, иной градостроительной документации района и обеспечивает их реализацию;
- осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района;
- осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности района;
- предоставляет и изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории района;
- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
- организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
- создает, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
4) в области строительства, транспорта и связи:
- обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории района;
- обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района посредством создания муниципальных транспортных организаций или привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию населения частных и иных транспортных предприятий и организаций;
- утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, обслуживающего население между населенными пунктами в границах района;
- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта вне границ населенных пунктов в границах района;
- создает условия для обеспечения поселений услугами связи;
5) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания:
- организует в границах района электро- и газоснабжение поселений;
- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует библиотечное обслуживание поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание межпоселенческих мест захоронения;
- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения, которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального района, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
6) в сфере образования и здравоохранения:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
- организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан);
- создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
- создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные образовательные организации (за исключением создания муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществляет функций и полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций;
- обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
- учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;
- осуществляет иные установленные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" полномочия в сфере образования;
- создает условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает организацию охраны общественного порядка муниципальной полицией в соответствии с федеральным законом;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах района;
- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществляет опеку и попечительство;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;
8) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Республики Татарстан:
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления района, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления района, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Совета района;
9) иные полномочия:
- обеспечивает формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Района, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета района к компетенции Совета района, Главы района или иных органов местного самоуправления района.
5. Руководитель Исполнительного комитета
5.1. Исполнительным комитетом муниципального района руководит Руководитель Исполнительного комитета муниципального района (далее - Руководитель Исполнительного комитета) на принципах единоначалия.
5.2. Руководителем Исполнительного комитета является лицо, назначаемое на данную должность представительным органом муниципального района по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального района. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета заключается Главой муниципального района.
5.3. В своей деятельности Руководитель Исполнительного комитета подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального района и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Исполнительный комитет задач и осуществление ею своих функций.
5.4. В случае временного отсутствия Руководителя Исполнительного комитета его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между Руководителем Исполнительного комитета и его заместителями.
5.5. В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Исполнительного комитета его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с решением представительного органа муниципального района до назначения другой кандидатуры на должность Руководителя Исполнительного комитета по результатам конкурса.
5.6. Руководитель Исполнительного комитета издает постановления и распоряжения в пределах своих полномочий. Порядок подготовки правовых актов Руководителя Исполнительного комитета, их согласования и подписания определяется Положением, утверждаемым Руководителем Исполнительного комитета. Правовые акты Руководителя Исполнительного комитета вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено самим актом. Правовые акты Руководителя Исполнительного комитета обязательны для исполнения на территории района всеми расположенными на территории муниципального района предприятиями, учреждениями, организациями, общественными и религиозными объединениями, а также гражданами и должностными лицами.
5.7. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Руководитель Исполнительного комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Исполнительного комитета, его структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Исполнительного комитета;
- заключает от имени Исполнительного комитета договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа муниципального района структуру Исполнительного комитета, самостоятельно формирует штат Исполнительного комитета в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Исполнительного комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Исполнительного комитета, должностные инструкции работников аппарата Исполнительного комитета, распределение обязанностей между Руководителем Исполнительного комитета, заместителями Исполнительного комитета и управляющим делами Исполнительного комитета;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного (районного, городского) бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью представительного органа муниципального района и депутатов);
- отменяет акты руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета, противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Татарстан или нормативно-правовым актам, принятым на местном референдуме, представительным органом муниципального района или Главой муниципального района;
- организует разработку и вносит в представительный орган муниципального района на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителей Руководителя Исполнительного комитета, управляющего делами, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета по согласованию с Главой муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности, в случае возникновения спорных вопросов о назначении, выносит их на рассмотрение представительного органа муниципального района. Самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности иных работников Исполнительного комитета, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, Уставом муниципального района и настоящим Положением.
5.8. В сфере взаимодействия с представительным органом муниципального района Руководитель Исполнительного комитета вносит в представительный орган муниципального района:
- предложения о структуре Исполнительного комитета;
- проекты нормативных правовых актов представительного органа муниципального района;
- предложения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- предложения о созыве внеочередных заседаний представительного органа муниципального района;
- предложения о повестке дня заседаний представительного органа муниципального района.
6. Организация деятельности Исполнительного комитета
6.1. В структуру Исполнительного комитета входят Руководитель Исполнительного комитета, его заместители, аппарат Исполнительного комитета, отделы и управления.
6.2. Отделы и управления Исполнительного комитета, не входящие в аппарат Исполнительного комитета, могут являться самостоятельными юридическими лицами.
6.3. Структура Исполнительного комитета утверждается представительным органом муниципального района по представлению Руководителя Исполнительного комитета.
6.4. Структурные подразделения Исполнительного комитета возглавляются руководителями, действующими на основе единоначалия. Руководитель структурного подразделения Исполнительного комитета подчиняется непосредственно Руководителю Исполнительного комитета и заместителю Руководителя Исполнительного комитета, курирующему направление работы структурного подразделения, а также другим заместителям Руководителя Исполнительного комитета и управляющему делами Исполнительного комитета - по вопросам их компетенции.
7. Трудовые отношения
7.1. Служба в Исполнительном комитете является муниципальной службой, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях в Исполнительном комитете, являются муниципальными служащими.
7.2. Отношения Исполнительного комитета и работников (муниципальных служащих и технических работников, не являющихся муниципальными служащими) регулируются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе.
7.3. Отношения Исполнительного комитета и руководителей подведомственных учреждений и предприятий регулируются трудовым законодательством, гражданским законодательством, настоящим Положением, заключаемыми с ними трудовыми договорами.
7.4. Оплата труда работников Исполнительного комитета производится в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами.
7.5. Исполнительный комитет осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан меры по охране труда и несет установленную законодательством ответственность.
8. Имущество и финансовая деятельность Исполнительного комитета
8.1. Исполнительный комитет финансируется в соответствии со сметой расходов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района, а также за счет других источников, не запрещенных законодательством.
8.2. Финансовую и экономическую основу Исполнительного комитета составляют средства бюджета муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения, созданные для обеспечения функций, переданных в ведение Исполнительного комитета, а также иное муниципальное имущество, переданное Исполнительному комитету для осуществления управленческих функций.
9. Ликвидация и реорганизация Исполнительного комитета
9.1. Ликвидация и реорганизация Исполнительного комитета осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Татарстан и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Заинского муниципального района РТ от 31 октября 2005 г. N 21 "Об образовании Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм решением Совета Заинского муниципального района РТ от 17 марта 2016 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Заинского муниципального района РТ от 17 марта 2016 г. N 82
Решение Совета Заинского муниципального района РТ от 14 марта 2014 г. N 351
Решение Совета Заинского муниципального района РТ от 2 марта 2010 г. N 357