Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 28 декабря 2015 г. N 5/9
"О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета от 06.04.2006 N 11/5"
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", статьей 28 Устава города Городской Совет решил:
1. Внести в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета от 06.04.2006 N 11/5 (в редакции решений Городского Совета от 04.10.2007 N 25/18, от 25.12.2007 N 28/14, от 26.05.2010 N 50/14), следующие изменения:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Административная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, решениями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета города Набережные Челны, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Регламентом.";
2) в пункте 2.1 слово "заместителя" заменить словами "двух заместителей";
3) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Заместители председателя административной комиссии пользуются полномочиями члена комиссии, а также выполняют поручения председателя административной комиссии.".
4) в пункте 3.5:
- в абзаце третьем слово "заместителя" заменить словом "заместителей";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отсутствия ответственного секретаря его обязанности исполняет один из членов административной комиссии, определяемый председателем административной комиссии.";
5) в пункте 4.13 слово "заместитель" заменить словом "заместители";
6) в пункте 5.4 слово "тридцати" заменить словом "шестидесяти";
7) в пункте 5.7 слово "тридцати" заменить словом "шестидесяти";
8) в пункте 6.1:
- слово "ежемесячно" заменить словом "ежеквартально";
- слова "Министерством юстиции" заменить словами "Кабинетом Министров";
- слова "заявлений и жалоб" исключить;
9) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. В административной комиссии осуществляется прием посетителей. Поступившие в адрес административной комиссии жалобы и обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по регламенту, правопорядку и вопросам обеспечения безопасности населения.
Мэр города |
Н.Г. Магдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 28 декабря 2015 г. N 5/9 "О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета от 06.04.2006 N 11/5"
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 30 декабря 2015 г., в газете "Челнинские известия" от 20 января 2016 г. N 3
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11 настоящее решение признано утратившим силу