Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 8 июня 2012 г. N 406
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
6 июня 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - регламент).
2. Начальникам отделов и начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 июня 2012 г.
Регистрационный N 1547
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2012 г. N 406)
6 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением (отделом) социальной защиты (далее - Управление (отдел)) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Федеральный закон N 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - постановление Правительства РФ N 528) (Собрание законодательства РФ, 2005, N 35, ст. 3610);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
Правилами выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за счет субвенций, поступающих в бюджет Республики Татарстан из федерального бюджета, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.03.2006 N 127 "Об утверждении правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за счет субвенций, поступающих в бюджет Республики Татарстан из федерального бюджета" (далее - Правила) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 14, ст. 0352);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) |
ст. 17 Федерального закона N 40-ФЗ; п. 4 Правил |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Управление (отдел) |
п. 4 Правил |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев |
ст. 17 Федерального закона N 40-ФЗ; п. 7 Правил |
2.4. Срок предоставления государственной услуги |
Назначение компенсации осуществляется в течение шести дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента |
п. 7 Правил |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. 2. Копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида. 3. Копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. 4. Копия квитанции об уплате страховой премии по договору. 5. Копия документа, удостоверяющего личность. 6. Номер лицевого счета - при получении компенсации через кредитную организацию. 7. Документы, составляемые в произвольной форме, от лиц, указанных в договоре обязательного страхования, допущенных к вождению автомобиля наряду с инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида), подтверждающие: наличие согласия на обработку их персональных данных; полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию. Граждане, получившие транспортное средство за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации либо приобретшие его за счет собственных средств, предоставляют копию документа о наличии у них медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке |
п. 6 Правил |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя, лица, не являющегося получателем государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Несоответствие документов требованиям, предъявляемым в пункте 2.5 настоящего регламента. 4. Обращение заявителя не по месту жительства. 5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
п. 6 Правил |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - в договоре обязательного страхования (копии страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства) в числе лиц, допущенных к вождению автомобиля, наряду с инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) указано более чем два водителя. - автомобиль принадлежит не инвалиду (ребенку-инвалиду); - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или непредставление их копий, заверенных нотариально, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
п. 3 Правил |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги). Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений территориального органа социальной защиты в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Решение о назначении компенсации принимается при предъявлении в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, включает в себя следующие процедуры:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 в подпункт 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Нотариально заверенные заявление и копии документов могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Заявления и документы, необходимые для получения компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае непредставления документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
- уведомление заявителя путем направления электронного сообщения о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента (за исключением заявления), на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
- оформление проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев.
- направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
Результат процедур: проект решения (приложение N 3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления документов на подпись.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела).
3.3.5. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 в пункт 4.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 наименование раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра, решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatar.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, действующего от имени заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации уплаченной
страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств
Форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________ муниципальном
районе (городе)
Заявление N ______
от "___"__________ 20___ г.
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, адрес
электронной почты)
ПАСПОРТ (документ его заменяющий) |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне (__________________________________________________)
(Ф.И.О. получателя
(заполняется в случае обращения доверенного лица)
компенсацию уплаченной страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев в соответствии с
Законом Российской Федерации от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств".
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
n |
|
|
2. Назначенные выплаты перечислять:
на счет N ________________ отделение __________________ Банк ___________
П/о___________________________
3. С положением об обязанности своевременного извещения об изменении
условий, влияющих на выплату мер социальной поддержки, ознакомлен.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении, для получения мер социальной поддержки.
5. Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
Заявитель:
_____________________________________ _____________ "___"_______ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя (подпись) (дата)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов __ ед. на _ листах
Документы принял __________ _________ _______________ ________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации уплаченной
страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств
Форма
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование выплат |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплат |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3/1 |
|
|
|
|
|
|
* пример
"3" - номер участка
"1" - порядковый номер заявления
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации уплаченной
страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств
Форма
_______________________________________
(наименование органа социальной защиты)
Решение
о назначении (отказе в назначении) компенсации уплаченной страховой
премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев
N ______ от ____________ 20__ г.
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 25.04.2002 N 40-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев
транспортных средств"
________________________________________________________________________
(назначить (отказать в назначении компенсации)
уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев.
Способ выплаты
на счет N _______________ отделение _______________ Банк _______________
П/о _________________________
Начальник Управления (отдела) социальной защиты ____________________
подпись
Специалист ________________________ М.П.
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации уплаченной
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Блок-схема
последовательности действий по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Заявитель
/---------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично, через доверенное лицо или| |Заявление и|
| по почте заявление и представляет |-------| документы |
| документы в соответствии с п. 2.5 | \-----------/
| настоящего Регламента | |
\---------------------------------------/ |
/------------------------------------------/
Специалист|Управления
/-------------------\ /-------------\
| Проверяет наличие | | Документы |
|оснований для отказа|---------|соответствуют|
|в приеме документов,| | требованиям |
| предусмотренных | \-------------/
| п. 2.8 настоящего | |
| Регламента | |
\--------------------/ |
|
/---------------да-------------------нет---\
Специалист Специалист
Управления Управления
/--------------\ /------------------\ /-----------\ /------------\
| Принимает и | | Принятые, | | Уведомляет| |Возвращенные|
| регистрирует | |зарегистрированные| |заявителя о|---| документы |
| заявление в |---| заявление и | | наличии | \------------/
| журнале | | документы | |препятствий|
| регистрации | \------------------/ | для |
| заявлений, | | |регистрации|
| вручает | | |заявления и|
| заявителю | | | возвращает|
| расписку с | | | ему |
| отметкой о | | | документы |
| дате приема | | \-----------/
| документов, | |
| присвоенном | |
| входящем | |
| номере | |
| 1 день| |
\--------------/ |
|
Специалист /--------------/
Управления |
/-------------------\ /--------------\
| Проверяет наличие | |Проект решения|
| оснований для | | о назначении |
| отказа, |------| (об отказе в |
| предусмотренных | | назначении) |
| п. 2.9 настоящего | | компенсации |
| Регламента. | \--------------/
| Оформляет проект | |
| решения о | |
| назначении (об | |
| отказе в | |
| назначении) | |
| компенсации | |
| 2 дня | |
\--------------------/ |
|
Руководитель /----------------------/
Управления |
/------------------\ /-----------\
| Рассматривает и | |Подписанное|
|пописывает решение |-------| решение |
| о назначении (об | \-----------/
| отказе в | |
| назначении) | |
| компенсации | |
| 1 день| |
\-------------------/ |
|
Специалист /----------------------/
Управления |
/-----------------\ /----------------------\
| Доводит до | /----| Решение об отказе в |--\ Заявитель
|заявителя решение | | |назначении компенсации| | /---------\
| о назначении (об | | \----------------------/ |----| |
| отказе в | | | \---------/
| назначении) |-| |
| компенсации. | | /---------------------\ |
| Формирует личное | | |Решение о назначении | |
|дело заявителя при| \----| компенсации |---/
| положительном | \---------------------/
| решении |
| 1 день|
\------------------/
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации уплаченной
страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
6 июня 2014 г.
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036 г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Вахитовского района г. Казани |
238-10-55 |
420043 г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Кировского района г. Казани |
554-47-80 |
420102 г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Московского района г. Казани |
544-89-94 |
420095 г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Ново- Савиновского района г. Казани |
523-75-82 |
420044 г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Приволжского района г. Казани |
224-04-20 |
420059 г. Казань, ул. Р. Зорге, 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Советского района г. Казани |
273-18-06 |
420037 г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2012 г. N 406 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 июня 2012 г.
Регистрационный N 1547
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений к Административному регламенту) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 7 июля 2012 г. N 135, газете "Ватаным Татарстан" от 24 июля 2012 г. N 146, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 59, 10 августа 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 октября 2020 г. N 720
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 500
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21 апреля 2020 г. N 257
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1014
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 3 сентября 2019 г. N 667
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 сентября 2018 г. N 887
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2018 г. N 365
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 февраля 2018 г. N 110
Изменения вступают в силу в 18 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 348
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 января 2017 г. N 10
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 11 июля 2016 г. N 402
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 312