Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
от 4 мая 2016 г. N 787
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 ноября 2013 года N 4334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
В связи с проведением муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, по результатам правого мониторинга Исполнительный комитет постановляет:
1. Внести в постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 ноября 2013 года N 4334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" изменения:
В разделе N 1. "Общие положения":
Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";
Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
категория крупногабаритных и тяжеловесных грузов - определяемая в установленном Инструкцией порядке, в зависимости от массы и размеров груза группа:
категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, но не относится к категории 2;
категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1)";
раздел N 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: Сведения об уплате государственной пошлины |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272; Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения МУП "ГУАД" в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МУП "ГУАД" в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте МУП "ГУАД", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
|
В разделе N 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
Наименование раздела N 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке";
Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы";
Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Директор МУП "ГУАД" рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в отдел ПТО";
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление";
Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении: сведений об уплате государственной пошлины";
Добавить пункт 3.8 и изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление технических ошибок";
Добавить подпункт 3.8.1 и изложить в следующей редакции:
"3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в отдел ПТО:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Добавить подпункт 3.8.2 и изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.";
Добавить подпункт 3.8.3 и изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ";
в приложение N 2 изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования
Образец
|
В ___________________________________________ (наименование организации) от __________________________________________ __________________________ (далее - заявитель). (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства* |
|
||||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
||||||||||||
На срок |
с |
|
по |
|
|||||||||
На количество поездок |
|
||||||||||||
Характеристика груза: |
Делимый |
да |
нет |
||||||||||
Наименование** |
Габариты |
Масса |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||||
|
|
||||||||||||
Расстояния между осями |
|
||||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
* Для российских владельцев транспортных средств.
** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
3) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
5) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Добавить приложение N 5 и изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "Добавить приложение N 6..."
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования
Директору
________________________________
От: ____________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
______________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: _________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления Муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ______________.
_____________________ _________________(____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение (справочное) изложить в следующей редакции:
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения Глава Альметьевского муниципального района
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Хайруллин Айрат Ринатович |
глава муниципального района |
45-50-10 |
Ayrat.Hayrullin@tatar.ru |
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Гирфанов Марат Нилевич |
руководитель исполнительного комитета района |
45-50-20 |
Marat.Girfanov@tatar.ru |
Исмагилов Булат Ибрагимович |
руководитель аппарата |
45-50-45 |
Bulat.Ismagilov@tatar.ru |
Ответственные за предоставление муниципальной услуги
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Нуришанов Рафис Раисович |
Главный инженер |
45-50-75 |
mup.guad@tatar.ru |
Садикова Флера Карямовна |
Начальник ПТО |
45-22-34 |
mup.guad@tatar.ru |
2. Правовому управлению исполнительного комитета района (Шайхулова Ф.Х.) опубликовать настоящее постановление в газете "Альметьевский вестник", разместить на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Альметьевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета района по экономике А.Н. Подовалова.
Руководитель Исполнительного комитета района |
М.Н. Гирфанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 ноября 2013 года N 4334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 4 мая 2016 г., в газете "Альметьевский вестник" от 19 мая 2016 г. N 19, от 26 мая 2016 г. N 20
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 февраля 2022 г. N 310 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.