Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 57
к постановлению Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района
от 2 августа 2016 г. N 1995
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продления (переоформления) срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел потребительского рынка Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение исполкома: РТ, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 41а.
Место нахождения Отдела: РТ, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 38
График работы:
понедельник-пятница: с 8.00 час. До 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8(84371) 4-19-68.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.zelendol.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.zelendol.tatar.ru.);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Правилами выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2007 N 285 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - постановление N 285) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 08.08.2007 N 30);
Уставом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Зеленодольского муниципального района от 14.12.2005 N 18 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Зеленодольского муниципального района, от 13.01.2006 N 30, утвержденным решением Совета Зеленодольского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Положением об отделе, утвержденным приказом руководителя Исполкома от ____ 20__ N ____ (далее - Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными постановлением руководителя Исполкома от 16.03.2010 N АД-10 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке - продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые соответственно по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда;
- розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка Продление (переоформление) срока действия разрешения на право организации розничного рынка; |
ст. 5 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 1 Правил |
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан |
Положение об ИК |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на право организации розничного рынка; Продление (переоформление) срока действия разрешения на право организации розничного рынка; Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка; Уведомление об отказе в продлении (переоформлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
В течение 12 дней*, включая день подачи заявления |
ст. 6 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 5 постановления N 285 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление (приложения 1, 2); 2) Документы удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); 5) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним |
п. 1 ст. 5 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 3 постановления N 285 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) Сведения из ЕГРЮЛ |
|
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона N 271-ФЗ); 4) Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона N 271-ФЗ) |
ст. 7 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 7 постановления N 285 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) Сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект разрешения на право организации розничного рынка;
в случае принятия решения о продлении (переоформлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка - проект решения о продлении (переоформлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в случае отказа проект письма об отказе в выдаче разрешения;
в случае отказа проект письма об отказе в продлении (переоформлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает:
в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на право организации розничного рынка;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на право организации розничного рынка или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3. настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на право организации розничного рынка либо письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем руководителя Исполкома ЗМР, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности _____________ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Зеленодольского муниципального района (http://www.zelendol.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении разрешения на право организации розничного рынка
Полное наименование юридического лица __________________________________
_______________________________________________________________________.
Сокращенное наименование юридического лица ____________________________.
Фирменное наименование юридического лица ______________________________.
Заявитель (юридическое лицо) ___________________________________________
_______________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица _______________________.
Юридический адрес _____________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный
рынок, _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица __________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц, __________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________
_______________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, _______________________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
4) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты
недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано
в Едином государственном реестре прав и сделок с ним.
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных
документов.
Заявитель (Ф.И.О., должность, тел.) _______________________________
___________________________________________________________________
Подпись _________________________
М.П.
Приложение N 2
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении (переоформлении) разрешения на право организации розничного
рынка
(нужное подчеркнуть)
Полное наименование юридического лица __________________________________
_______________________________________________________________________.
Сокращенное наименование юридического лица ____________________________.
Фирменное наименование юридического лица ______________________________.
Заявитель (юридическое лицо) ___________________________________________
_______________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица _______________________.
Юридический адрес _____________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный
рынок, _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица __________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц, __________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________
_______________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, _______________________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
4) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты
недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано
в Едином государственном реестре прав и сделок с ним.
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных
документов.
Заявитель (Ф.И.О., должность, тел.) _______________________________
___________________________________________________________________
Подпись _________________________
М.П.
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------\ /---------------------\
|Заявитель подает заявление|-------|Заявление и документы|
|о предоставлении | \---------------------/
|муниципальной услуги и | |
|предоставляет документы в | |
|соответствии с п. 2.5 | |
\--------------------------/ |
/----------------------------------/
/----------------------------\
|Специалист Отдела проверяет |
|документы в соответствии с |
|пунктом 2.5 настоящего |
|Регламента. Проверяет наличия|------------------------------\
|оснований для отказа в приеме| |
|документов, предусмотренных | /--------------\
|п. 2.8 настоящего Регламента | | Документы |
\-----------------------------/ | соответствуют |
/---------------------Да----------------| требованиям |------Нет---\
| \---------------/ |
| /-----------------------\
| |Специалист отдела, осу- |
/------------------------\ /----------------------------\ |ществляющий прием заяв- | /------------\
|Специалист Отдела |-----|Зарегистрированное заявление| |лений, уведомляет заяви-||Возвращенные|
|регистрирует заявления и | | и документы | |теля о наличии препятст-| |заявителю |
|документы 15 мин. (в день| \----------------------------/ |вий для регистрации | |документы |
|поступления) | | |заявления и возвращает | \------------/
\-------------------------/ | |ему документы с |
| |письменным объяснением |
/-----------------------------------/ |содержания выявленных |
| |оснований для отказа в |
/------------------------\ |приеме документов |
|Специалист Отдела |----------------------------------\ \------------------------/
|определяет необходимость | /-----------\
|запроса документов через | /-------| Необходимо |--------Да----\
|систему межведомственного| | | запросить | |
|электронного | | | документы | |
|взаимодействия запросы | | \------------/ |
\-------------------------/ | /------------------\ /-------------\
/--------------Нет--/ |Специалист Отдела |---|Запрос о |
| |направляет запросы | |предоставле- |
| \-------------------/ /--|нии сведений |
| /------------/ \-------------/
/-------------/ /----------------------\ /------------\
| | Специалисты | |Документы |
/-----------------------\ | поставщиков данных |-|(сведения) |
|Специалист Отдела | | обрабатывают запросы и| |или |
|проверяет наличие | | представляют данные | |уведомление |
|оснований для отказа в | | (сведения) или | |об |
|предоставлении услуги, |---------------------------------\ | уведомление об | |отсутствии |
|предусмотренных в п. 2.9| | | отсутствии документов | |документов |
|настоящего регламента | | | (сведений) | |(сведений) |
\-----------------------/ | \-----------------------/ \------------/
\-------------------------------------------+-------------------------------------------/
/--------------\
/---------------------Отсутствуют-------| Основания для |--Имеются--\
| | отказа | |
| | отсутствуют? | |
| \---------------/ |
| |
/------------------------\ /-----------------\ /----------------\ /----------\
|Специалист отдела готовит|------|Проект разрешения| |Специалист Отдела|-----|Письмо об |
|проект разрешения | \-----------------/ |готовит письмо об| |отказе |
\-------------------------/ | |отказе | \----------/
| \-----------------/ |
/------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------\
|Начальник Отдела |----------|Согласованный проект|
|согласовывает проект | | разрешения |
\------------------------/ \--------------------/
|
/-----------------------------------/
/----------------------\ /------------------------\
|Руководитель Исполкома |---------| Подписанное разрешение |
|подписывает разрешение | | или письмо об отказе |
\-----------------------/ \------------------------/
/------------------------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
|Специалист Отдела |------| Выданное разрешение или |
|извещает заявителя | | письмо об отказе |
\------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 4
Руководителю Исполнительного комитета
______________________ муниципального
района Республики Татарстан
От: _________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения:_______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
_______;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: ____________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.
______________ _________________ (___________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения,
Исполком Зеленодольского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель исполкома |
(84371)40576 |
Ayrat.Sahibullin@tatar.ru |
Заместитель руководителя исполкома |
(84371)42054 |
SvetlanaV.Kadyrova@tatar.ru |
Начальник отдела |
(84371)41968 |
Rustem.Sultanov@tatar.ru |
Специалист отдела |
(84371)41968 |
Rushaniya.Salahova@tatar.ru |
Совет Зеленодольского муниципального района
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава |
|
Aleksandr.Tygin@tatar.ru |
Приложение N 4
/----------------------------\ /---------------\
|Заявитель подает заявление о|------| Заявление и |
|предоставлении муниципальной| | документы |
| услуги и предоставляет | \---------------/
| документы в соответствии с | |
| п. 2.5 | |
\----------------------------/ |
/-----------------------------/
/---------------------------\
| Специалист Отдела проверяет|
| документы в соответствии с | /----------------\
|п. 2.5 настоящего Регламента|------| Документы |
| Проверяет наличия оснований| | соответствуют |
| для отказа в приеме | | требованиям |
| документов, предусмотренных| \----------------/
|п. 2.8 настоящего Регламента| |
\----------------------------/ |
/------------- Да ------------------- Нет --\
/-------------\ /----------\ /----------------------\ /------------\
| Специалист | |зарегист- | | Специалист Отдела | |Возвращенные|
| Отдела |-|рированное| |уведомляет заявителя о |-| заявителю |
| регистрирует | |заявление | |наличии препятствий для| | документы |
| заявления и | | и | |регистрации заявления и| \------------/
| документы 15 | |документы | | возвращает ему |
| мин. (в день | \----------/ |документы с письменным |
| поступления) | | |объяснением содержания |
\--------------/ | | выявленных оснований |
| | для отказа в приеме |
| | документов |
/--------/ \-----------------------/
/--------------------------\ /----------------------\
| Специалист Отдела |---| Необходимо запросить |
| определяет необходимость | | документы |
| запроса документов через | \----------------------/
| систему межведомственного | | |
|электронного взаимодействия| | |Да
| запросы | | |
\---------------------------/ | |
/-------- Нет ----------/ |
| /------------------\ /--------------\
/--------------------------\ | Специалист Отдела |--| Запрос о |
|Специалист Отдела проверяет| | направляет запросы| |предоставлении|
| наличие оснований для | \-------------------/ | сведений |
| отказа в предоставлении | /----------------------------/
| услуги, предусмотренных в | /--------------------\ /--------------\
| п. 2.9 настоящего | | Специалисты | | Документы |
| регламента | | поставщиков данных | |(сведения) или|
\---------------------------/ | обрабатывают запросы|-|уведомление об|
| | и представляют | | отсутствии |
| | | данные (сведения) | | документов |
| | | или уведомление об | | (сведений) |
| | |отсутствии документов| \--------------/
| | | (сведений) | |
| | \---------------------/ |
| \--------------------------------------------/
\------\ /---- Имеется ----\
/-------------------\ /----------------\ /---------\
|Основание для отказа| |Специалист Отдела|-|Письмо об|
Отсутствует | отсутствует? | |готовит письмо об| | отказе |
/-----------------------------/ | отказе | \---------/
| \-----------------/ |
/--------------\ /----------\ /----------------------\ |
| Специалист |------| Проект |----|Руководитель Исполкома|--/
| Отдела готовит| |разрешения| | подписывает документ |
| проект | \----------/ \----------------------/
| разрешения | /-----------------------/
\---------------/ /-------------\ /---------------\ /--------------\
| Подписанное | | Специалист | | Выданное |
|разрешение или|-|Отдела извещает|-|разрешение или|
| письмо об | | заявителя | | письмо об |
| отказе | \---------------/ | отказе |
\--------------/ \--------------/
<< Приложение N 56 |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ от 2 августа 2016 г. N 1995 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.