Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 25 марта 2016 г. N 1313
Муниципальная программа
"Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014-2016 годы"
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014-2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Набережные Челны |
||||
Основные разработчики Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Исполнители Программы |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Цель Программы |
Обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. |
||||
Задачи Программы |
1) обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе; 2) создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования; 3) создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования; 4) обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; 5) обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации; 6) обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса; 7) обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах; 8) осуществлять надзор над созданием оптимальных условий функционирования муниципальных образовательных организаций. |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2016 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам |
Источники финансирования |
Годы |
реализации Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего за период реализации (тыс. рублей) |
||
Муниципальный бюджет |
4983569,6 |
5037916,5 |
5734992,7 |
15756478,8 |
|
Всего |
4983569,6 |
5037916,5 |
5734992,7 |
15756478,8 |
|
Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования город Набережные Челны | |||||
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Итоговые результаты реализации Программы: - рост удовлетворенности потребителей качеством образования; - обеспечение качества образования на основе формирования новых образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями времени; нового статуса и профессионализма учителя, новой образовательной среды - с учетом потребностей всех категорий обучающихся; - расширение социального партнерства и общественно-государственного управления в городской системе образования; Экономические результаты реализации Программы: - насыщение рынка труда квалифицированными кадрами, способными работать в условиях перехода к инновационной экономике; - апробация новой модели экономики образования (новой системы оплаты труда, подушевого финансирования, финансовой самостоятельности образовательных организаций) |
||||
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет города |
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Развитие системы образования города осуществляется в соответствии с главной стратегической целью - обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города, создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников образовательных организаций города. В результате в городе сложилась структура управления системой образования, обеспечивающая ее стабильное развитие на основе программно-целевого подхода.
В ходе модернизации и решения приоритетного национального проекта "Образование" были достигнуты следующие результаты:
- ускорился процесс обновления содержания образования при помощи расширения тем и перечня учебных курсов, введение социальных интегрированных модулей, широкого использования исследовательской и проектной деятельности как средств интеграции содержания образования;
- активизировалось внедрение новых форм и технологий организации образовательного процесса, обеспечивающих обучение детей на основе их собственной мотивации и ответственности, использования информационных и компьютерных технологий в виде мультимедийных курсов, мульти- и видеотек, электронных ресурсов и образовательных порталов;
- происходит обогащение образования активными формами обучения - конференциями, слетами, учебными играми, проектами, фестивалями научных обществ;
- на городском уровне ведется разработка системы мониторинга для управления качеством образования;
- с целью максимальной реализации запросов и ожиданий потребителей расширяются формы государственно-общественного управления (наблюдательные, попечительские советы, советы школ), сформированы городской родительский комитет, Детская городская Дума, Совет молодых специалистов;
- создано экспертное профессионально-общественное сообщество. Общественные эксперты активно участвуют в деятельности комиссий по аккредитации образовательных организаций, аттестации педагогических и руководящих кадров;
- проведена реорганизация образовательных организаций начального и среднего профессионального образования, созданы образовательные кластеры.
Достигнуто новое качество информатизации образовательных организаций города: к высокоскоростной сети Интернет за счет федерального бюджета подключены все образовательные организации города.
В городе осуществляется системная работа по повышению престижа педагогического труда (проводятся конкурсы).
С целью создания условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников большинство школ оснащено внешним видеонаблюдением. Системой автоматизированной пожарной сигнализации оборудованы все образовательные организации.
Вместе с тем, предстоит решить ряд проблем по следующим направлениям:
- согласование содержания образования с Федеральными государственными образовательными стандартами;
- создание в образовательных организациях новой образовательной среды в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным подходом;
- совершенствование системы воспитания, дополнительного образования с целью создания условий для формирования новых образовательных результатов учащихся - системы ключевых компетентностей и социализации;
- перестройка системы подготовки и переподготовки педагогических кадров;
- развитие городской системы оценки качества образования в соответствии с введением Федеральных государственных образовательных стандартов;
- научное, научно-методическое, психологическое, информационное обеспечение и сопровождение системы образования города в условиях реализации программы развития образования.
Глава 3. Основные цели и задачи Программы
Главная цель Программы - обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.
Задачи по направлениям:
1) в дошкольном образовании - обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе;
2) в общем образовании - создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования;
3) в психологическом обеспечении образования - создать эффективную систему психологического сопровождения образования;
4) в работе с одаренными детьми и молодежью - обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
5) в дополнительном образовании детей и молодежи - обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации;
6) в учебно-методическом сопровождении - обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса;
7) в кадровой политике - обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах;
8) в производственно-техническом обеспечении - осуществлять надзор над созданием оптимальных условий жизнедеятельности муниципальных образовательных организаций.
Глава 4. Сроки и этапы реализации Программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
1 |
Реализация Программы |
2014-2016 годы |
2 |
Подведение итогов |
4 кв. 2016 года |
Глава 5. Индикаторы оценки результативности Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Информационные источники |
1. |
- Охват всех детей школьного возраста общим образованием (%) |
, где A - количество детей школьного возраста B - количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК - 76 |
2. |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
, где A - количество детей татарской национальности, обучающихся на родном языке; B - количество детей татарской национальности, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Соглашение между Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее МОиН РТ) и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
3. |
Доля выпускников, сдавших основной государственный экзамен (далее ОГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
, где A - количество выпускников 9 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
4. |
Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
, где A - количество выпускников 11 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 11 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
5. |
Доля выпускников, получивших на ЕГЭ 80 и более баллов (%) |
, где A - количество выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ 80 баллов и более B - количество выпускников, сдававших экзамены |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
6. |
Средний показатель выполнения заданий единого республиканского тестирования (далее ЕРТ) по татарскому языку в 9 классах (%) |
, где A - количество выпускников 9 классов, получивших на ЕРТ положительные результаты B - количество выпускников, участвовавших в ЕРТ |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
7. |
Охват обучающихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) (%) |
, где A - количество обучающихся основной школы, охваченных ФГОС B - количество обучающихся в основной школе (5-9 классы) |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК - 76 |
8. |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%) |
, где A - наличие в общеобразовательных организациях необходимых для образовательного процесса учебно-наглядного и спортивного оборудования и пособий; B - учебно-наглядное и спортивное оборудование и пособия, необходимые для образовательного процесса согласно ФК ГСОО, ФГОС ОО |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
9. |
Охват обучающихся программами предпрофильного и профильного обучения (%) |
, где A - количество обучающихся в профильных классах; B - количество обучающихся старших классов в образовательных организациях. |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д - 8 |
10. |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением |
, где A - количество детей, получающих психолого-медико-социальное сопровождение. B - количество детей, нуждающихся в психолого-медико-социальном сопровождении |
База данных детей с ограниченными возможностями здоровья МОиН РТ |
11. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах |
, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
12. |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
, где A - количество победителей и призеров фестивалей и конкурсов B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
13. |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи |
, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, посещающих учреждения дополнительного образования B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
14. |
Обеспечение индикатора "соотношение ученика к учителю" |
, где A - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, B - количество педагогов в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
15. |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях |
, где A - количество педагогов, участвующих в конкурсах и конференциях B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
16. |
Удельный вес выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (далее ГИА) |
, где A - количество выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам ГИА B - количество выпускников 9, 11 классов |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
17. |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории |
, где A - количество педагогов, имеющих квалификационные категории B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
18. |
Удельный вес численности педагогов моложе 30 лет в общей численности педагогов города |
, где A - количество педагогов моложе 30 лет B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
19. |
Доля школ, охваченных капитальным и текущим ремонтом (%) |
, где A - количество школ, в которых проведен капитальный (текущий) ремонт; B - количество школ в городе |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д-4 |
20. |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему (далее АИС) "Электронный детский сад" (%) |
, где А - количество детей принятых в детский сад В - общее количество детей, стоящих в очередности в АИС "Электронный детский сад" |
Автоматическая информационная система "Электронный детский сад" |
21. |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
, где А - количество детей - инвалидов, охваченных инклюзивным образованием В- общее количество детей в дошкольных организациях |
Ежегодный отчет 85-УП в системе "Мониторинг деятельности бюджетных организаций" |
22. |
доля педагогов дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование (%) |
, где A - количество воспитателей, имеющих высшее образование B - количество воспитателей в дошкольных организациях города |
Ежегодный отчет 9-Б в системе "Мониторинг деятельности бюджетных организаций" |
Глава 6. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | ||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему "Электронный детский сад" (%) |
100 |
100 |
100 |
2344138,26 |
2254271,9 |
2609017,2 |
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Организация инклюзивного образования |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Качественный состав педагогических работников |
доля педагогов дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование (%) |
62 |
72,2 |
75 |
|
|
|
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования. | ||||||||
Реализация Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования. |
- Охват всех детей школьного возраста общим образованием (%) |
100 |
100 |
100 |
1869668,4 |
2167185,9 |
2266447,9 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
|||||
- Доля выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
100 |
100 |
100 |
|||||
- Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
100 |
100 |
100 |
|||||
- удельный вес выпускников 9, классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
100 |
100 |
100 |
|||||
- удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
- Доля выпускников, получивших на ЕГЭ 80 и более баллов |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
- Средний показатель выполнения заданий ЕРТ по татарскому языку в 9 классах (%) |
69,5 |
73,8 |
73,8 |
|
|
|
|
|
Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых Федеральных государственных образовательных Стандартов |
- Охват учащихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (%) |
10 |
30 |
50 |
|
|
|
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- Обеспечение индикатора "соотношение ученика к учителю" (%) |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
|
|
|
||
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%) |
90 |
95 |
100 |
15983,2 |
16818,5 |
65388,8 |
||
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме ЕГЭ, ОГЭ (оснащение пунктов приема экзаменов, транспортировка материалов государственной итоговой аттестации) |
- количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11(12) классов |
21 |
20 |
20 |
585,6 |
585,6 |
2500,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Образовательные организации (ОУ N 1, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 15, 19, 20, 22, 24, 25, 27, 29, 34, 35, 37, 40, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 56) |
Реализация допрофессиональной ориентации и предпрофильных программ через сетевое взаимодействие с межшкольным учебным комбинатом |
Охват учащихся программами предпрофильного и профильного обучения (%) |
100 |
100 |
100 |
31586,7 |
32901,62 |
48296,3 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Межшкольный учебный комбинат N 72" |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
5970,1 |
7517,5 |
6361,5 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
27 |
28 |
30 |
1500 |
1500 |
2000,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Образовательные организации |
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%) |
90 |
95 |
95 |
103845,5 |
95932,44 |
108584,3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат инновационных технологий N 36", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79", Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" |
Организация и проведение городских конкурсов: - "Мир профессий" - "Вожатского мастерства" - "Ученик года" - "Лучший постовец" - "Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений" - "Лучший тимуровский отряд" |
Доля обучающихся образовательных организаций, участвующих в фестивалях, конкурсах, научных и творческих конференциях(%) |
12 |
14 |
15 |
2500 |
2420,8 |
2420,8 |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Образовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | ||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности |
- Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
10 |
13 |
14 |
292793,2 |
280944,6 |
400375,66 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
- Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%) |
100 |
100 |
100 |
282699,7 |
149595,3 |
191327,2 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
- Охват обучающихся детским техническим творчеством (%) |
12 |
12 |
12 |
|||||
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | ||||||||
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах |
13 |
14 |
15 |
10478,8 |
8941,6 |
10922,9 |
Управление образования и по делам молодежи; Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр" |
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | ||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
- доля педагогов, имеющих квалификационные категории |
80 |
81 |
82 |
4850 |
7144,8 |
7144,8 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- Удельный вес численности педагогов моложе 30 лет в общей численности педагогов города |
4,5 |
10 |
15 |
|
|
|
||
Организация и проведение конкурсов среди педагогов: - "Учитель года" - Педагог-психолог года" - "Классный руководитель года" - "Педагог дополнительного образования" |
- Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях |
12 |
13 |
15 |
|
643,03 |
643,03 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Производственно-техническое обеспечение. Наименование задачи: осуществлять надзор над созданием оптимальных условий жизнедеятельности муниципальных образовательных организаций | ||||||||
Разработка текущих и перспективных планов на капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций муниципальных образовательных организаций, обеспечение своевременного устранения аварийных ситуаций в образовательных организациях |
- Доля школ, охваченных капитальным ремонтом (%) - доля школ, подлежащих текущему ремонту |
13 |
10 |
10 |
17726,9 |
11712,9 |
13273,6 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Служба производственно-технического обеспечения" |
Глава 7. Источники и объемы финансового обеспечения программы
Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета города Набережные Челны.
Разделы Программы |
Финансовое обеспечение по годам |
|||
(тыс. руб.) | ||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|
Система общего образования |
1895087,2 |
2195086,9 |
2345533,7 |
6639078,6 |
система интернатов |
103845,5 |
96944,14 |
109596,0 |
310385,6 |
системы дополнительного образования в многопрофильных организациях |
282699,7 |
149595,3 |
191327,2 |
623622,2 |
системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
292793,2 |
280944,6 |
400375,7 |
974113,5 |
Системы допрофессиональной ориентации |
31586,7 |
32901,62 |
48296,3 |
112784,6 |
Системы учебно-методического сопровождения |
16448,9 |
8941,6 |
10922,9 |
36313,4 |
Система психолого-медико-педагогического сопровождения |
- |
7517,5 |
6361,5 |
13879,0 |
Системы дошкольного образования |
2348381,5 |
2254271,9 |
2609017,2 |
7211670,6 |
Служба производственно-технического обеспечения |
12726,9 |
11712,9 |
13273,6 |
37713,4 |
Реализация государственных полномочий в области образования |
- |
- |
288,6 |
288,6 |
итого |
4983569,6 |
5037916,5 |
5734992,7 |
15756478,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 марта 2016 г. N 1313 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.