Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации по отзыву в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Татарстан и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву, отзываемым лицом. Общий еженедельный минимальный объем должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться редакциями государственных периодических печатных изданий безвозмездно.
2. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по отзыву за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Инициативная группа, иная группа участников голосования по отзыву вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по отзыву.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 33 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по отзыву.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда голосования по отзыву какой группы, обладающей правом на проведение агитации по отзыву, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.