Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 8 декабря 2014 г. N 674
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" Р.Р. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 февраля 2015 г.
Регистрационный N 2648
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 декабря 2014 г. N 674)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются дети в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - получатель).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители получателя государственной услуги, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, либо лица, уполномоченные заявителями действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
Законный представитель - родитель, с которым проживает ребенок, усыновитель, приемный родитель.
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства законного представителя получателя государственной услуги (далее - отделение Центра).
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты отделений Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)".
1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в отделениях Центра;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru;
3) при устном обращении в отделение Центра, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, в Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния (далее - Федеральный закон N 143-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 N 47, ст. 5340, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 N 19, ст. 2338);
Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - Закон N 63-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, N 12 (II часть), с учетом внесенных изменений);
Положением о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (далее - Положение, утвержденное постановлением КМ РТ N 542) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 1-2, ст. 0018, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);
Порядком информационного обмена между организациями - участниками системы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.01.2005 N 20 "Об информационном взаимодействии в системе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" (далее - Порядок, утвержденный постановлением КМ РТ N 20) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 5 ст. 0156, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - субсидия на приобретение лекарственных средств) |
п. 8 ст. 8 Закона N 63-ЗРТ; п. 1.1 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.2. Наименование органа (учреждения), непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Отделение Центра |
п. 4.1 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств |
п. 4.5 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Назначение субсидии на приобретение лекарственных средств осуществляется в течение десяти дней* со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
п. 4.5 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту. Лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), и заверяются специалистом отделения Центра. |
п. 4.2 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа) |
п. 4.4 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения: о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС); о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления); о лишении родительских прав (в органах местного самоуправления); о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) (в уполномоченных органах). При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия: сведения о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства, указанного в заявлении (в Федеральной миграционной службе); сведения о действительности паспорта заявителя (в Федеральной миграционной службе). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, при наличии возможности - в электронной форме |
п. 2 ст. 12 Федерального закона N 143-ФЗ; п. 4.3 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542; п. 6 Порядка, утвержденного постановлением КМ РТ N 20 |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 3. Непредъявление оригиналов документов, если их копии не заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа) в случае личного обращения заявителя. 4. Обращение заявителя в отделение Центра не по месту постоянного жительства |
п. 4.9 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявления и копий документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ. Срок приостановления государственной услуги - 10 дней со дня уведомления о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа). Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: обращение лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента; непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), в десятидневный срок со дня направления уведомления о необходимости их предъявления, в случае направления заявления и документов в электронной форме, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ; несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем на бумажном носителе; наличие в семье менее трех детей в возрасте до 18 лет в случае, если: ребенок (дети) находится (находятся) на полном государственном обеспечении (кроме детей, находящихся на полном государственном обеспечении в связи с обучением); дети, в отношении которых родители (единственный родитель) лишены родительских прав либо родительские права которых ограничены по решению суда; ребенок (дети) передан(-ы) под опеку; ребенок в возрасте до 18 лет приобрел дееспособность в связи с вступлением в брак или его эмансипацией; окончен срок действия договора о приемной семье; последовала смерть ребенка (детей) |
п. 4.7 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ N 542 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг. |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления со всеми необходимыми документами |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
После реализации в 2015 году возможности предоставления государственной услуги в электронном виде заявление и копии документов могут быть направлены в отделение Центра в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу http://uslugi.tatar.ru. В случае если заявление и копии документов, представленные в форме электронных документов, не подписаны (не заверены) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, решение о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств принимается при предъявлении в отделение Центра указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента оригиналов документов или их копий, заверенных нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа). При подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) результат государственной услуги предоставляется в электронной форме. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр не осуществляется |
ст. 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств;
5) выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина, направлении по почте, либо размещение результата государственной услуги в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при обращении гражданина через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан представлена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении заявления и документов по почте.
3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель подает заявление о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением, выдавшим оригинал документа), могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. При получении заявления и документов по почте специалист отделения Центра возвращает документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение (направление) заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы с письменным объяснением причин для отказа в приеме документов и регистрации заявления.
3.3.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения детей, рожденных после 23.10.2013 г., - из органов ЗАГС;
о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) - из уполномоченных органов.
3.3.2.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей, родившихся до 23.10.2013 г., и в случае регистрации рождения ребенка (детей) за пределами Республики Татарстан - в органы ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015 г.);
о передаче ребенка в приемную семью - в органы местного самоуправления;
о лишении родительских прав - в органы местного самоуправления.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2.1 и 3.3.2.2 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений; сведения, полученные в электронной форме.
3.3.3. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств.
3.3.3.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.3.2.1 и 3.3.2.2 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае обращения законного представителя получателя государственной услуги либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств.
3.3.3.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств, подписанное руководителем отделения Центра.
3.3.4. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра:
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств способом, указанным заявителем (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя.
3.4. Предоставление государственной услуги при обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.4.1. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель представляет в отделение Центра через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, в форме электронных документов (копий документов).
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя путем направления сообщения в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
уведомление заявителя путем направления сообщения в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о принятии документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, уведомление заявителя.
3.4.2. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.2.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013 г., - из органов ЗАГС;
о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) - из уполномоченных органов.
3.4.2.2. Специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации детей, родившихся до 23.10.2013 г., - в органы ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015 г.);
о передаче ребенка в приемную семью - в органы местного самоуправления;
о лишении родительских прав - в органы местного самоуправления;
о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) - в уполномоченные органы;
о подтверждении действительности паспорта заявителя - в Федеральную миграционную службу, если заявление и документы (копии документов) подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
о подтверждении действительности регистрации получателя по месту жительства, указанном в заявлении, - в Федеральную миграционную службу, если заявление и документы (копии документов) подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
При наличии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств, специалист отделения Центра освобождается от обязанности направления соответствующего запроса.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.2.1 и 3.4.2.2, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений, сведения, полученные в электронной форме.
3.4.3. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств.
3.4.3.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.2.1 и 3.4.2.2 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя, при обращении законного представителя получателя государственной услуги либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
уведомление заявителя путем направления сообщения в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на бумажных носителях, в десятидневный срок со дня уведомления, если заявление и документы, представленные заявителем в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств в электронной форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия - в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
В случае если заявление и копии документов, представленные в отделение Центра через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в форме электронных документов, не подписаны (не заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Регламента. Проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств оформляется в день предъявления заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, либо по истечении срока, указанного в уведомлении о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: уведомление, размещенное в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств в электронной форме.
3.4.3.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств электронной подписью и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью.
3.4.4. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра:
направляет в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью;
оформляет личное дело заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии на приобретение лекарственных средств, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью, направленное в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, оформленное личное дело заявителя.
3.5. Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе (городском округе) (далее - Управление (отдел). Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлении (отделе) и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, принятые руководителем отделения Центра подаются руководителю ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____
от "___"__________ 20____ г.
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя
_______________________________________________________________________,
с указанием индекса, телефона, адрес электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
действующий на основании _______________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
________________________________________________________________________
полномочия заявителя представлять интересы получателя
________________________________________________________________________
государственной услуги)
1. Прошу назначить _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя выплат)
|
Наименование выплаты |
Нужное отметить |
1 |
Ежемесячную денежную выплату |
|
2 |
Ежемесячную денежную выплату на проезд |
|
3 |
Субсидию-льготу |
|
4 |
Субсидия на оплату услуг связи |
|
5 |
Субсидию на проезд |
|
6 |
Субсидию на приобретение лекарственных средств |
|
7 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
8 |
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком |
|
9 |
Компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ |
|
10 |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего по призыву |
|
11 |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву |
|
12 |
Пособие по беременности и родам |
|
13 |
Единовременное пособие при рождении ребенка |
|
14 |
Единовременное пособие при рождении одновременно трех и более детей |
|
15 |
Ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет |
|
16 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности |
|
17 |
Единовременная субсидия на установку приборов учета электроэнергии |
|
18 |
Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" |
|
19 |
Социальное пособие на погребение |
|
20 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства |
|
21 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту лечения в государственные учреждения здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства |
|
22 |
Возмещение расходов на погребение реабилитированных граждан |
|
23 |
Возмещение расходов, связанных с установкой телефона реабилитированным гражданам |
|
24 |
Единовременное денежное пособие при выпуске из образовательного учреждения |
|
25 |
Единовременное пособие на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из образовательного учреждения |
|
26 |
Ежемесячную стипендию |
|
27 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
|
28 |
Ежегодное пособие на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря |
|
29 |
Дополнительную ежемесячную денежную выплату на ребенка-инвалида |
|
30 |
Пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации |
|
31 |
Ежемесячную денежную компенсацию военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации |
|
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2. Состав семьи получателя выплаты (заполняется при необходимости)
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, на которых назначаются услуги NN 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 29
При наличии опеки над ребенком указать местонахождение органа,
установившего опеку
________________________________________________________________________
3. Назначенные выплаты перечислять:
реквизиты счета ________________________________________________________
(указываются реквизиты счета,
________________________________________________________________________
открытого в установленном законодательством порядке получателем
________________________________________________________________________
государственной услуги либо его законным представителем)
реквизиты почтового отделения __________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
________________________________________________________________________
получателя государственной услуги либо его законного представителя)
4. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (изменение) выплат, ознакомлен.
5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных
________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. получателя государственной услуги, а также
________________________________________________________________________
заявителя, в случае, если заявление подается лицом, представляющим
_______________________________________________________________________,
интересы получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении.
________________________________________
(подпись заявителя)
Заявитель:
__________________________________________ _________ "__"_______ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной услуги, (подпись)
заявителя либо лица, представляющего
интересы получателя государственной услуги
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
6. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы приняты ________ 20___ г. _________ ______________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ ____________ __________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N ____ в _____________
муниципальном районе (городе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ______ от "___"___________
Ф.И.О. получателя (заявителя) __________________________________________
Адрес получателя (заявителя) ___________________________________________
________________________________________________________________________
назначить
N |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с _____ по _____ |
|
субсидию на приобретение лекарственных средств |
|
|
с _____ по _____ |
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель отделения _____________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ____________________
N телефона
по факсу ____________________
N факса
по электронной почте __________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _____________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение РЦМП (КВ) N ____ в ____________
муниципальном районе (городе)
Решение
об отказе в назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ________ от "____"__________________
Ф.И.О. получателя (заявителя) __________________________________________
Адрес получателя (заявителя) ___________________________________________
Отказать в назначении __________________________________________________
(наименование выплаты)
Причина отказа: ________________________________________________________
Руководитель отделения __________________________ ____________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения __________________________ ____________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ___________________
N телефона
по факсу ___________________
N факса
по электронной почте ____________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения __________________________ ____________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, при личном обращении заявителя либо направлении заявления и документов по почте
заявитель
/------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично, через доверенное лицо,|--------------|Заявление и|
|по почте, через Единый портал | | документы |
|государственных и муниципальных | \-----------/
|услуг заявление и представляет | |
|документы в соответствии с п. 2.5 | |
|настоящего Регламента | |
\------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /-----------------------------/
/------------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в п. 2.8|------------|соответствуют|
|настоящего Регламента | | требованиям |
\-------------------------------------------/ \-------------/
|
специалист отделения Центра да | нет
/-----------------------------------------\
/------------------------------\ |
|Принимает, регистрирует | |
|заявление в журнале регистрации| /---------------------\ /----------------------\
|заявлений, вручает заявителю | |Принятые, | |Уведомляет заявителя о |
|расписку с отметкой о дате ||зарегистрированные | |наличии отказа для |
|приема документов, присвоенном | |заявление и документы| |регистрации заявления |
|входящем номере формирует | \---------------------/ |и возвращает ему |
|запрос сведений - 1 день | | |документы |
| | | \-----------------------/
\-------------------------------/ | |
/-------------/ |
| /------------------\ |
специалист отделения Центра | |Проект решения о | |
/------------------------------\ |назначении (отказе| /-----------\
|Проверяет наличие оснований для|-|в назначении) | |Возвращенные|
|отказа, предусмотренных в | |субсидии на прио- | |документы |
|п. 2.9 настоящего Регламента, | |бретение лекарст- | \------------/
|оформляет проект решения о | |венных средств |
|назначении (отказе в | \------------------/
|назначении) субсидии на приоб- | | |
|ретение лекарственных средств -| | |
|2 дня | | |
\-------------------------------/ | |
/------------/ |
руководитель отделения Центра |
/------------------------------\ /-----------\
|Рассматривает и подписывает |--|Подписанное|
|проект решения о назначении | |решение |
|(отказе в назначении) субсидии | \-----------/
|на приобретение лекарственных | |
|средств - 1 день | |
\-------------------------------/ |
/----------/
| /----------------------------------\ /---------\
специалист отделения Центра | |Решение о назначении |--|Заявитель|
/-----------------------------\ |(отказе в назначении) субсидии на | \---------/
|Доводит до заявителя решение |------|приобретение лекарственных средств|
|о назначении | \----------------------------------/
|(отказе в назначении) субсидии|
|на приобретение лекарственных |
|средств, формирует дело при |
|положительном решении - 1 день|
\------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Блок-схема
последовательности действий по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных при обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
заявитель
/-------------------------------------\ /-----------\
|Подает через Портал государственных и|-------------|Заявление и|
|муниципальных услуг РТ заявление и | | документы |
|документы в соответствии с п. 2.5 | \-----------/
|настоящего Регламента | |
\-------------------------------------/ |
специалист отделения Центра /----------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа| | Документы |
|в приеме документов, предусмотренных в|-------------|соответствуют|
|п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\--------------------------------------/ \-------------/
специалист отделения Центра да | нет
/------------------------------------------\
/-----------------------------\ /------------------\ /----------------------\
|Принимает, регистрирует | |Принятые, | |Уведомляет заявителя о |
|заявление в журнале |-|зарегистрированные| |наличии препятствий для|
|регистрации заявлений, | |заявление и | |регистрации заявления и|
|размещает уведомление о приеме| |документы, запрос | |возвращает ему |
|документов в личном кабинете | |сведений | |документы (уведомление |
|заявителя, формирует запрос | \------------------/ |размещается в личном |
|сведений | | |кабинете заявителя) |
\------------------------------/ | \-----------------------/
/-----------/ |
специалист отделения Центра| |
/-----------------------------\ /-----------\ /----------------------\
|Проверяет наличие оснований |-|Уведомление| |Возвращенные документы,|
|для отказа, предусмотренных в | |заявителя | |уведомление |
|п. 2.9 настоящего Регламента. | \-----------/ \-----------------------/
|Уведомляет заявителя о | |
|необходимости предъявления в | |
|десятидневный срок оригиналов | |
|документов, в случае если они | |
|не подписаны в соответствии с | |
|требованиями Федеральных | |
|законов 63-ФЗ, 210-ФЗ | |
|6 дней (в случае необходимости| |
|межведомственных запросов) | |
|1 день (в случае отсутствия | |
|межведомственных запросов) | |
\------------------------------/ |
|
специалист отделения Центра /----------/
/-------------------------------\ /-------\
|Оформляет проект решения о |--|Проект |
|назначении субсидии на приобре- | |решения|
|тение лекарственных средств (об | \-------/
|отказе в назначении) 1 день; | |
|в случае если документы не | |
|подписаны в соответствии с | |
|требованиями Федеральных законов| |
|63-ФЗ, 210-ФЗ - 11 дней | |
\--------------------------------/ |
/----------/
руководитель отделения Центра|
/--------------------------------\
|Рассматривает и подписывает | /-----------\
|проект решения о назначении |---|Подписанное|
|субсидии на приобретение | |решение |
|лекарственных средств (об отказе | \-----------/
|в назначении) 1 день | |
\---------------------------------/ |
/--------------/
специалист отделения Центра | /------------------------\
| |Копия решения, |
/---------------------------------\ |размещенная в личном |
|Доводит до заявителя решение о |-|кабинете заявителя |
|назначении субсидии на приобрете- | \------------------------/
|ние лекарственных средств (об |
|отказе в назначении), через Портал|
|государственных и муниципальных |
|услуг РТ (копия размещается в |
|личном кабинете заявителя). |
|Формирует дело при положительном |
|решении - 1 день |
\----------------------------------/
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии на приобретение
лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющим
трех и более детей в возрасте до 18 лет,
включая приемных
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных
1. Отделения Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
N п/п |
Наименование |
Телефон |
Адрес |
1. |
Отделение N 1 РЦМП городского округа "Набережные Челны" |
(88552) 71-49-37 38-37-30 71-49-06 47-46-54 |
423823, г. Наб. Челны, бульвар Солнечный, д. 6, ул. Гидростроителей, д. 14 kazan-rcmp1-1@mail.ru kazan-rcmp1-2@mail.ru |
2. |
Отделение N 2 РЦМП Агрызского муниципального района |
(885551), 2-10-66 2-29-51; 2-42-33, 2-28-32 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 kazan-rcmp2@mail.ru |
3. |
Отделение N 3 РЦМП Азнакаевского муниципального района |
(885592) 7-13-99; 7-25-93; 7-25-88 |
423332, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9/2 kazan-rcmp3@mail.ru |
4. |
Отделение N 4 РЦМП Аксубаевского муниципального района |
(884344) 2-92-76; 2-92-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Мазилина, д. 2. kazan-rcmp4@mail.ru |
5. |
Отделение N 5 РЦМП Актанышского муниципального района |
(885552) 3-22-97; 3-20-54; 3-22-96 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 kazan-rcmp5@mail.ru |
6. |
Отделение N 6 РЦМП Алексеевского муниципального района |
(884341) 2-53-01; 2-41-90 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 kazan-rcmp6@mail.ru |
7. |
Отделение N 7 РЦМП Алькеевского муниципального района |
(884346) 2-08-93; 2-08-94 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 kazan-rcmp7@mail.ru |
8. |
Отделение N 8 РЦМП Альметьевского муниципального района |
(88553) 43-81-96; 32-45-47 |
423450, г. Альметьевск, ул. К. Цеткин, д. 54А kazan-rcmp8@mail.ru |
9. |
Отделение N 9 РЦМП Апастовского муниципального района |
(884376) 2-10-80; 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 kazan-rcmp9@mail.ru |
10. |
Отделение N 10 РЦМП Арского муниципального района |
(884366) 3-13-51; 3-13-54 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, 6в kazan-rcmp10@mail.ru |
11. |
Отделение N 11 РЦМП Атнинского муниципального района |
(884369) 2-10-84; 2-16-57 |
422750, с. Большая Атня, ул. Октябрьская, д. 9 kazan-rcmp11@mail.ru |
12. |
Отделение N 12 РЦМП Бавлинского муниципального района |
(885569) 5-67-22; 5-73-27; 5-65-77 |
423930, г. Бавлы, ул. Площадь Победы, д. 4 kazan-rcmp12@mail.ru |
13. |
Отделение N 13 РЦМП Балтасинского муниципального района |
(884368) 2-57-94; 2-41-93 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а kazan-rcmp13@mail.ru |
14. |
Отделение N 14 РЦМП Бугульминского муниципального района |
(885594) 6-55-70; 5-02-50 |
423231, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 kazan-rcmp14@mail.ru |
15. |
Отделение N 15 РЦМП Буинского муниципального района |
(884374) 3-55-29; 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 kazan-rcmp15@mail.ru |
16. |
Отделение N 16 РЦМП Верхнеуслонского муниципального района |
(884379) 2-22-69 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок kazan-rcmp16@mail.ru |
17. |
Отделение N 17 РЦМП Высокогорского муниципального района |
(884365) 2-32-53; 2-32-51 |
422700, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1a kazan-rcmp17@mail.ru |
18. |
Отделение N 18 РЦМП Дрожжановского муниципального района |
(884375) 2-30-07; 2-25-80 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 kazan-rcmp18@mail.ru |
19. |
Отделение N 19 РЦМП Елабужского муниципального района |
(885557) 7-86-91; 7-54-53 |
423600, г. Елабуга: ул. Спасская, д. 3; ул. Нефтяников, д. 12. kazan-rcmp19@mail.ru |
20. |
Отделение N 20 РЦМП Заинского муниципального района |
(885558) 3-43-59; 3-26-89 |
423520, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10 kazan-rcmp20@mail.ru |
21. |
Отделение N 21 РЦМП Зеленодольского муниципального района |
(884371) 4-22-97; 5-79-90 |
420542, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 57в kazan-rcmp21@mail.ru |
22. |
Отделение N 22 РЦМП Кайбицкого муниципального района |
(884370) 2-10-93 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 kazan-rcmp22@mail.ru |
23. |
Отделение N 23 РЦМП Камско-Устьинского муниципального района |
(884377) 2-17-54; 2-16-84 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. Карла Маркса, д. 2 kazan-rcmp23@mail.ru |
24. |
Отделение N 24 РЦМП Кукморского муниципального района |
(884364) 2-83-94; 2-61-09 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 kazan-rcmp24@mail.ru |
25. |
Отделение N 25 РЦМП Лаишевского муниципального района |
(884378) 2-54-48; 2-55-82 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 kazan-rcmp25@mail.ru |
26. |
Отделение N 26 РЦМП Лениногорского муниципального района |
(885595) 5-84-27; 5-55-71; 5-08-05 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 kazan-rcmp26@mail.ru |
27. |
Отделение N 27 РЦМП Мамадышского муниципального района |
(885563) 3-12-64; 3-22-83; 3-29-82 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 kazan-rcmp27@mail.ru |
28. |
Отделение N 28 РЦМП Менделеевского муниципального района |
(885549) 2-19-72; 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а kazan-rcmp28@mail.ru |
29. |
Отделение N 29 РЦМП Мензелинского муниципального района |
(885555) 3-10-50; 3-18-22 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 kazan-rcmp29@mail.ru |
30. |
Отделение N 30 РЦМП Муслюмовского муниципального района |
(885556) 2-38-34 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 kazan-rcmp30@mail.ru |
31. |
Отделение N 31 РЦМП Нижнекамского муниципального района |
((88555) 45-43-98; 45-43-88; 45-44-89; 45-43-92 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 kazan-rcmp31@mail.ru |
32. |
Отделение N 32 РЦМП Новошешминского муниципального района |
(884348) 2-27-91; 2-20-30 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 kazan-rcmp32@mail.ru |
33. |
Отделение N 33 РЦМП Нурлатского муниципального района |
(884345) 2-06-64; 2-06-77; 2-06-81 |
423042, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 kazan-rcmp33@mail.ru |
34. |
Отделение N 34 РЦМП Пестречинского муниципального района |
(884367) 3-06-69 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 kazan-rcmp34@mail.ru |
35. |
Отделение N 35 РЦМП Рыбно-Слободского муниципального района |
(884361) 2-11-08 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, д. 6а kazan-rcmp35@mail.ru |
36. |
Отделение N 36 РЦМП Сабинского муниципального района |
(884362) 2-48-34; 2-49-21 |
422060, с. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 kazan-rcmp36@mail.ru |
37. |
Отделение N 37 РЦМП Сармановского муниципального района |
(885559) 2-42-57 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, д. 36 kazan-rcmp37@mail.ru |
38. |
Отделение N 38 РЦМП Спасского муниципального района |
(884347) 3-93-27 |
422864, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 kazan-rcmp38@mail.ru |
39. |
Отделение N 39 РЦМП Тетюшского муниципального района |
(884373) 2-62-09; 2-62-33 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 kazan-rcmp39@mail.ru |
40. |
Отделение N 40 РЦМП Тукаевского муниципального района |
(88552) 71-31-00; 70-13-41 |
423802, г. Набережные Челны, проспект Есенина, д. 1 kazan-rcmp40@mail.ru |
41. |
Отделение N 41 РЦМП Тюлячинского муниципального района |
(884360) 2-11-39; 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 kazan-rcmp41@mail.ru |
42. |
Отделение N 42 РЦМП Черемшанского муниципального района |
(884396) 2-29-38; 2-26-34 |
423100, с. Черемшан, ул. Титова, д. 26 kazan-rcmp42@mail.ru |
43. |
Филиал N 43 РЦМП Чистопольского муниципального района |
(884342) 5-11-06; 5-33-98 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 kazan-rcmp43@mail.ru |
44. |
Отделение N 44 РЦМП Ютазинского муниципального района |
(885593) 2-87-57; 2-79-26; 2-92-95 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 kazan-rcmp44@mail.ru |
45. |
Отделение РЦМП по Авиастроительному району город Казань |
(8843) 571-58-00; 571-63-71 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8 kazan-rcmp45A@mail.ru |
46. |
Отделение РЦМП по Вахитовскому району город Казань |
(8843) 236-98-11; 238-23-29 |
420197, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10 kazan-rcmp45V@mail.ru |
47. |
Отделение РЦМП по Кировскому району город Казань |
(8843) 236-98-11; 238-23-29 (8843) 294-37-42 |
420102 г. Казань, ул. Г. Баруди, д. 5, 420077, г. Казань, ул. Ильича, д. 19 kazan-rcmp45K@mail.ru |
48. |
Отделение РЦМП по Московскому району город Казань |
(8843) 554-89-54; 564-81-58; 564-81-62; 564-81-66 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, д. 81 kazan-rcmp45M@mail.ru |
49. |
Отделение РЦМП по Ново-Савиновскому району город Казань |
(8843) 523-75-82 |
420124, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, д. 37 kazan-rcmp45N@mail.ru |
50. |
Отделение РЦМП по Приволжскому району город Казань |
(8843) 224-30-61; 224-35-05 |
420110, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 39 kazan-rcmp45P@mail.ru |
51. |
Отделение РЦМП по Советскому району город Казань |
(8843) 272-51-79; 273-59-99 (8843) 263-90-60 |
420073, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 33 420100, г. Казань, ул. Кайбицкая, д. 3 kazan-rcmp45S@mail.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита предоставляемых мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 декабря 2014 г. N 674 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 февраля 2015 г.
Регистрационный N 2648
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 26 февраля 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 49, 3 июля 2015 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 февраля 2020 г. N 135 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 ноября 2019 г. N 933
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 августа 2019 г. N 655
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22 апреля 2019 г. N 290
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 858
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 350
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 349
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 28 ноября 2016 г. N 668
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2016 г. N 314