Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе "Развитие транспортной
системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 23 июня 2016 г. N 429)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2022 годы"
Наименование подпрограммы |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||
Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
15,9 |
16,6 |
17,4 |
18,2 |
19,1 |
20,0 |
21,0 |
|
Грузооборот, млрд. тонн/км |
31,96 |
29,89 |
29,71 |
29,71 |
29,98 |
31,9 |
32,5 |
33,9 |
34,8 |
35,7 |
36,1 |
|
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||
Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров, млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,37 |
0,38 |
0,4 |
0,42 |
0,44 |
0,45 |
Пассажирооборот, млн. пасс./км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
12,26 |
12,32 |
12,6 |
13,4 |
13,9 |
14,3 |
14,8 |
|
Перевозка грузов, млн. тонн |
13,8 |
10,7 |
5,6 |
5,8 |
6,0 |
6,2 |
6,5 |
7,0 |
7,4 |
7,8 |
8,5 |
|
Грузооборот, млн. тонн/км |
3885,6 |
4059,3 |
1509,5 |
1554,7 |
1601,3 |
1649,3 |
1698,8 |
1732,7 |
1767,3 |
1820,3 |
1893,1 |
|
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||
Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2022 годы |
Обслужено пассажиров, млн. человек |
1,8 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,5 |
2,7 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
Обслужено грузов, тонн |
5628,8 |
4726 |
4123,6 |
3102,2 |
3257,3 |
3583,0 |
4120,5 |
4738,5 |
5449,3 |
5994,2 |
6893,3 |
|
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||
Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2022 годы |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,8 |
276,8 |
278,2 |
279 |
279,2 |
279,5 |
279,5 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн. пасс./км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,6 |
2098,6 |
2102,2 |
2103 |
2103,1 |
2103,7 |
2103,7 |
|
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
26,5 |
26,7 |
27,8 |
27,9 |
27,98 |
30,1 |
31,0 |
31,5 |
|
Пассажирооборот троллейбусов, млн. пасс./км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
90,8 |
90,9 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
102,4 |
104,2 |
104,6 |
|
Перевозка пассажиров трамваями, млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
53,9 |
53,9 |
54,1 |
54,3 |
54,9 |
55,0 |
55,1 |
55,8 |
|
Пассажирооборот трамваев, млн. пасс./км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
200,8 |
200,8 |
201,4 |
201,9 |
202,2 |
202,5 |
202,7 |
203,1 |
|
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
32,5 |
35,6 |
36,7 |
37,5 |
43,2 |
43,8 |
44,8 |
45,9 |
|
Пассажирооборот метрополитена, млн. пасс./км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
214,5 |
218,7 |
219,2 |
219,9 |
222,4 |
222,8 |
224,5 |
236,8 |
|
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия | ||||||||||||
Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2022 годы |
Объем грузоперевозок всеми видами транспорта общего пользования, кроме трубопроводного, млн. тонн |
0 |
0 |
43 |
42 |
41 |
40,5 |
41 |
42 |
43,5 |
45 |
46,5 |
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс. человек |
0 |
0 |
80 |
79,3 |
78,5 |
77,7 |
78,3 |
79,0 |
79,4 |
80,0 |
80,6 |
|
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц |
0 |
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||
Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2022 годы |
Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, % |
54,4 |
54,3 |
54,2 |
54,0 |
53,9 |
53,8 |
53,7 |
53,6 |
53,5 |
53,4 |
53,3 |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % |
74,3 |
75,7 |
77,9 |
79,9 |
81,3 |
82,1 |
82,9 |
83,7 |
84,5 |
85,2 |
86,0 |
|
Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), % |
83,2 |
83,7 |
84,3 |
86,0 |
86,1 |
86,2 |
86,3 |
86,4 |
86,5 |
86,6 |
86,7 |
|
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||
Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2022 годы |
Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2014 N 196, % |
40 |
80 |
85 |
91 |
91 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
100 |
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||
Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2022 годы |
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
91,58 |
105,8 |
97,8 |
100,0 |
100,2 |
100,5 |
101,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
|
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % |
97,24 |
106,41 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
|
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014-2022 годы |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Республикой Татарстан, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц |
62 |
82 |
91 |
161 |
192 |
220 |
250 |
283 |
327 |
380 |
423 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц |
262 |
262 |
539 |
648 |
842 |
1142 |
1472 |
1832 |
2222 |
2642 |
3092 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление КМ РТ от 23 июня 2016 г. N 429 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.