Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 1 июня 2015 г. N 391
"О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"
В целях развития территориальных общественных самоуправлений в Республике Татарстан и привлечения граждан к решению вопросов местного значения, руководствуясь статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Принять предложение Совета муниципальных образований Республики Татарстан о ежегодном проведении республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" (далее - Республиканский конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканском конкурсе;
состав конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса.
3. Предложить Совету муниципальных образований Республики Татарстан осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Положение
о республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 1 июня 2015 г. N 391)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями Конкурса являются:
повышение эффективности деятельности территориальных общественных самоуправлений в Республике Татарстан;
развитие и стимулирование деловой и социальной активности населения в осуществлении собственных инициатив по решению вопросов местного значения на территории муниципальных образований Республики Татарстан.
1.3. Задачи проведения Конкурса:
выявление территориальных общественных самоуправлений, добившихся наилучших результатов в самоорганизации граждан по месту жительства для решения вопросов местного значения;
выявление и распространение положительного опыта территориального общественного самоуправления.
1.4. Работа по организации и проведению Конкурса основывается на следующих принципах:
публичность и открытость;
равенство участников Конкурса;
социальная значимость решаемых участниками Конкурса проблем.
1.5. Условием проведения Конкурса является наличие ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Основные понятия
2.1. Грант - средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые по итогам Конкурса в целях поощрения лучших территориальных общественных самоуправлений Республики Татарстан.
2.2. Заявка - перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе.
2.3. Участник - территориальное общественное самоуправление Республики Татарстан, подавшее заявку для участия в I этапе Конкурса.
2.4. Претендент - территориальное общественное самоуправление Республики Татарстан, заявка которого принята для участия во II этапе Конкурса.
2.5. Уполномоченные органы - исполнительные комитеты муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан.
2.6. Победители Конкурса - территориальные общественные самоуправления Республики Татарстан, занявшие в Конкурсе I, II и III места.
2.7. Призеры Конкурса - территориальные общественные самоуправления Республики Татарстан, занявшие в Конкурсе IV и V места.
2.8. Актив территориального общественного самоуправления - жители, активно участвующие в деятельности территориального общественного самоуправления.
III. Организация и порядок проведения Конкурса
3.1. В целях проведения Конкурса создается комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).
3.2. Муниципальные образования, в которых имеются территориальные общественные самоуправления, распределяются по 3 группам согласно приложению N 1 к настоящему Положению:
I группа - городские округа;
II группа - городские поселения с численностью жителей более 60 тыс. человек;
III группа - городские поселения с численностью жителей до 60 тыс. человек и сельские поселения.
Победители и призеры Конкурса определяются по каждой группе отдельно.
3.3. Конкурс проводится в 2 этапа.
I этап - муниципальный - проводится муниципальными конкурсными комиссиями по проведению Конкурса.
II этап - республиканский - проводится Конкурсной комиссией.
3.4. Информационное сообщение о приеме заявок для I и II этапов размещается на официальном сайте Совета муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок и включает:
сроки начала и окончания приема заявок;
время и место приема заявок, почтовый адрес;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
3.5. Для проведения I этапа Конкурса на уровне муниципальных районов и городских округов формируются муниципальные конкурсные комиссии по проведению Конкурса (далее - муниципальные конкурсные комиссии). В состав муниципальных конкурсных комиссий включаются представители органов местного самоуправления (представительных и исполнительных), политических партий, общественности.
Руководители территориальных общественных самоуправлений не могут быть членами муниципальных конкурсных комиссий.
В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после определения срока начала приема заявок муниципальные конкурсные комиссии осуществляют прием и регистрацию заявок на участие в I этапе Конкурса.
3.6. Муниципальные конкурсные комиссии в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после окончания приема заявок осуществляют оценку заявок, представленных на I этап конкурса, в соответствии с критериями согласно приложению N 4 к настоящему Положению и определяют Претендентов на участие во II этапе Конкурса.
3.7. Заявка Участника на участие в I этапе Конкурса включает:
заявление об участии в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
информацию о деятельности территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Заявка представляется непосредственно по месту прохождения Конкурса.
3.8. Муниципальные конкурсные комиссии по итогам проведения I этапа Конкурса представляют на II этап Конкурса:
копию правового акта муниципального образования, которым утверждена муниципальная конкурсная комиссия и ее состав;
информацию обо всех Участниках муниципального этапа;
итоговый протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии, подписанный председателем;
заявки Участников, признанных Претендентами на участие во II этапе Конкурса.
3.9. Заявка Участника, признанного Претендентом на участие во II этапе Конкурса, включает:
заявление об участии в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
информацию о деятельности территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.10. Количество Претендентов от муниципальных образований для участия во II этапе Конкурса соответствует количеству заявок согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.11. Прием и регистрацию заявок на участие во II этапе Конкурса в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет рабочая группа, образуемая при Конкурсной комиссии в составе 5 (пяти) человек. Состав рабочей группы утверждается председателем Конкурсной комиссии.
3.12. Конкурсная комиссия в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после окончания приема заявок на II этапе Конкурса оценивает заявки по балльной системе в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.13. По результатам оценки заявки по критериям суммарное балльное значение вносится членом Конкурсной комиссии в решение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. Сумма баллов, выставленная всеми членами Конкурсной комиссии по всем критериям, составляет итоговую оценку Претендента. Результаты итоговой оценки заявок на участие в Конкурсе формируются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
По итогам оценки составляется рейтинг Претендентов в порядке убывания баллов.
3.14. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров и распределяет гранты, исходя из итоговой суммы баллов, набранной каждым Претендентом в своей группе в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению:
1) в первой группе:
11 первых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;
8 вторых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;
7 третьих мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;
8 четвертых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;
8 пятых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место.
2) во второй группе:
11 первых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;
7 вторых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;
7 третьих мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;
9 четвертых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;
8 пятых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место;
3) в третьей группе:
8 первых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов;
5 вторых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших I место;
6 третьих мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших II место;
8 четвертых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших III место;
9 пятых мест - набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов после определения занявших IV место.
3.15. Размер грантового фонда определяется ежегодно исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.16. Размеры грантов составляют:
за I место - не более 665,0 тыс. рублей, в том числе не более 608,0 тыс. рублей - на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 28,5 тыс. рублей - на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 28,5 тыс. рублей - на поощрение актива территориального общественного самоуправления;
за II место - не более 500,0 тыс. рублей, в том числе не более 455,0 тыс. рублей - на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 22,5 тыс. рублей - на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 22,5 тыс. рублей - на поощрение актива территориального общественного самоуправления;
за III место - не более 430,0 тыс. рублей, в том числе не более 395,0 тыс. рублей - на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 17,5 тыс. рублей - на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 17,5 тыс. рублей - на поощрение актива территориального общественного самоуправления;
за IV место - не более 298,0 тыс. рублей, в том числе не более 270,0 тыс. рублей - на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 14,0 тыс. рублей - на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 14,0 тыс. рублей - на поощрение актива территориального общественного самоуправления;
за V место - не более 160,0 тыс. рублей, в том числе не более 145,0 тыс. рублей - на реализацию уставной деятельности и решение социально значимых вопросов, не более 7,5 тыс. рублей - на поощрение председателя территориального общественного самоуправления, не более 7,5 тыс. рублей - на поощрение актива территориального общественного самоуправления.
3.17. Претендентам, набравшим наибольшие суммы баллов в своей группе, присваивается звание "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" и вручаются дипломы Совета муниципальных образований Республики Татарстан.
3.18. Победители и призеры Конкурса, занявшие I-V места, могут быть участниками Конкурса не ранее чем через два года после проведения Конкурса.
3.19. Заявки, поданные для участия в Конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
IV. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан и Совета муниципальных образований Республики Татарстан. Состав Конкурсной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4.2. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов ее списочного состава.
4.3. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если за них проголосовали более 50 процентов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
4.4. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и членами Конкурсной комиссии в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.
Протоколы Конкурсной комиссии подлежат опубликованию на официальном сайте Совета муниципальных образований Республики Татарстан в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их подписания.
V. Порядок предоставления грантов
5.1. Средства бюджета Республики Татарстан в целях предоставления грантов перечисляются Министерством финансов Республики Татарстан в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, на территории которых зарегистрированы территориальные общественные самоуправления, признанные победителями и призерами Конкурса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение средств иных межбюджетных трансфертов утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
5.2. Уполномоченные органы, на территории которых зарегистрированы территориальные общественные самоуправления, признанные победителями и призерами Конкурса, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения протокола заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте Совета муниципальных образований Республики Татарстан, заключают с Министерством экономики Республики Татарстан договор о предоставлении грантов победителям и призерам Конкурса (далее - Договор) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономики Республики Татарстан.
5.3. Уполномоченные органы обязаны направить средства иных межбюджетных трансфертов на предоставление грантов территориальным общественным самоуправлениям, признанным победителями и призерами Конкурса.
5.4. Предоставленные средства на выплату грантов подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок в случае выявления использования средств, предоставленных на выплату гранта, не по целевому назначению и (или) представления недостоверной отчетности.
При нарушении срока возврата средств, предоставленных на выплату грантов, Министерство экономики Республики Татарстан в 30-дневный срок с момента окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, принимает меры к взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
5.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств, предоставленных на выплату грантов, уполномоченные органы обязаны представить до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Республики Татарстан финансовый отчет об использовании указанных средств.
5.6. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств, предоставленных на выплату грантов, уполномоченными органами в установленном законодательством порядке.
5.7. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставленных на выплату грантов, осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.
VI. Порядок обжалования решений муниципальных и республиканской конкурсных комиссий
6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений муниципальных и республиканской конкурсных комиссий в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Распределение муниципальных образований и заявок по группам
Группы |
Наименование муниципального образования |
Количество территориальных общественных самоуправлений на 01.01.2015 |
Количество заявок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 группа - городские округа |
г. Казань |
61 |
31 |
г. Набережные Челны |
52 |
26 |
|
Итого |
113 |
57 |
|
2 группа - городские поселения с численностью жителей более 60 тыс. человек |
г. Альметьевск |
36 |
18 |
г. Бугульма |
6 |
3 |
|
г. Елабуга |
8 |
4 |
|
г. Зеленодольск |
4 |
2 |
|
г. Лениногорск |
12 |
6 |
|
г. Нижнекамск |
25 |
13 |
|
г. Чистополь |
8 |
4 |
|
Итого |
99 |
50 |
|
3 группа - городские поселения с численностью жителей до 60 тыс. человек и сельские поселения |
г. Агрыз |
4 |
2 |
г. Азнакаево |
13 |
6 |
|
г. Арск |
5 |
3 |
|
г. Бавлы |
4 |
2 |
|
поселок городского типа Карабаш, входящий в состав Бугульминского муниципального района |
1 |
1 |
|
г. Буинск |
6 |
3 |
|
Танайское, Костенеевское сельские поселения, входящие в состав Елабужского муниципального района |
2 |
1 |
|
г. Заинск |
6 |
3 |
|
поселок городского типа Васильево, поселок городского типа Нижние Вязовые, входящие в состав Зеленодольского муниципального района |
4 |
2 |
|
все городские и сельские поселения, входящие в состав Камско-Устьинского муниципального района |
20 |
10 |
|
поселок городского типа Кукмор, входящий в состав Кукморского муниципального района |
4 |
2 |
|
г. Лаишево, Столбищенское, Габишевское сельские поселения, входящие в состав Лаишевского муниципального района |
5 |
2 |
|
г. Мамадыш, Красногорское, Омарское, Кляушское, Нижнетаканышское сельские поселения, входящие в состав Мамадышского муниципального района |
9 |
5 |
|
г. Менделеевск |
3 |
1 |
|
г. Мензелинск |
5 |
3 |
|
поселок городского типа Камские Поляны, входящий в состав Нижнекамского муниципального района |
2 |
1 |
|
г. Нурлат, Мамыковское, Тюрнясевское сельские поселения, входящие в состав Нурлатского муниципального района |
13 |
6 |
|
г. Болгар |
1 |
1 |
|
г. Тетюши |
5 |
3 |
|
Итого |
112 |
57 |
|
|
Всего |
324 |
164 |
Приложение N 2
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления)
в лице
_______________________________________________________________________,
(руководитель территориального общественного самоуправления)
действующего на основании
________________________________________________________________________
(наименование устава территориального общественного самоуправления,
_______________________________________________________________________,
дата его регистрации)
заявляют о своем намерении принять участие в республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики
Татарстан" и представляют информацию о деятельности территориального
общественного самоуправления за 2015 год и _____ годы.
Наименование должности
руководителя территориального
общественного самоуправления,
подписавшего заявку
_____________________________
Ф.И.О. ______________________
_____________________________
(подпись)
"___"__________ 2015 г.
М.П.
Дата получения заявки:
Номер заявки:
Приложение N 3
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Форма
Информация
о деятельности территориального общественного самоуправления ___________________ муниципального района (городского округа) Республики Татарстан
I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
1. |
Название республиканского конкурса |
"Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" |
2. |
Название территориального общественного самоуправления |
|
3. |
Адрес местонахождения территориального общественного самоуправления |
|
4. |
Ф.И.О. руководителя территориального общественного самоуправления и его должность |
|
5. |
Мобильный телефон |
|
6. |
Рабочий телефон, факс |
|
7. |
|
|
8. |
Дата создания территориального общественного самоуправления |
|
9. |
Из какого источника Вы узнали о конкурсе (если из средства массовой информации, то укажите его название) |
|
Настоящим подтверждаем достоверность представленной информации и готовность принимать участие в конкурсе.
Руководитель территориального общественного
самоуправления _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 201____ г.
М.П.
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Количество домов, улиц, подъездов жилых домов, количество представителей территориального общественного самоуправления, количество жителей, проживающих на территории общественного самоуправления, площадь территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
III. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(за текущий и предыдущие годы)
Все формы заполняются в электронном виде. Формы, заполненные от руки, к участию в Конкурсе не допускаются.
Объем данного раздела не должен превышать 5 листов.
1. Опишите, каким образом организована работа с населением, проживающим на территории территориального общественного самоуправления
Количество проведенных собраний, советов, конференций и пр. и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий.
2. Опишите, каким образом организована работа с обращениями граждан, проживающих на территории территориального общественного самоуправления
3. Предложения органам власти различных уровней, подготовленные по инициативе территориального общественного самоуправления (с указанием количества предложений), и результаты работы по этим предложениям
4. Опишите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с органами власти различных уровней и каким образом члены территориального общественного самоуправления вовлечены в работу совещательных органов при органах власти различных уровней
Количество встреч, совещательных органов и рассматриваемые на них вопросы. Результативность перечисленных мероприятий.
5. Укажите, каким образом организовано взаимодействие территориального общественного самоуправления с организациями различных форм собственности, работающими на его территории
Опишите, как организовано сотрудничество с учреждениями социальной защиты, соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, общественными организациями, управляющими компаниями, образовательными организациями и подростково-молодежными клубами по месту жительства, коммерческими компаниями, индивидуальными предпринимателями и др.
6. Опишите деятельность территориального общественного самоуправления
Необходимо описать деятельность территориального общественного самоуправления по следующим направлениям: развитие физкультуры и спорта, организация досуга и массового отдыха, поддержка отдельных категорий граждан, сохранение исторического и культурного наследия, развитие туризма, благоустройство территории, общественный контроль, охрана природы, экологическая безопасность и др. Приведите конкретные примеры наиболее значимых мероприятий и укажите, каких результатов вам удалось добиться.
7. Укажите опыт работы территориального общественного самоуправления по привлечению внебюджетных средств на осуществление своей деятельности
Опишите из каких источников, в каких объемах и на осуществление какой деятельности территориальное общественное самоуправление привлекало внебюджетные средства, в какой форме эти средства предоставлялись территориальному общественному самоуправлению.
8. Опишите, каким образом территориальное общественное самоуправление занимается освещением своей деятельности и своих достижений
Приложите копии публикаций в средствах массовой информации, ссылки на интернет-ресурсы и пр.
9. Другая деятельность территориального общественного самоуправления
Приложения:
копия устава территориального общественного самоуправления;
дополнительные материалы, подтверждающие проделанную участником Конкурса работу и свидетельствующие о его заслугах (копии правовых актов, договоров, смет, программ, положений, платежных поручений, фотографии, газетные публикации, журнал обращений граждан, копии ответов, отзывы жителей и других лиц о работе территориального общественного самоуправления).
Приложение N 4
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Критерии
оценки заявок территориального общественного самоуправления
1) Работа территориального общественного самоуправления с обращениями жителей (количество положительно решенных обращений/общее количество обращений х 100%). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
2) Включение руководителя территориального общественного самоуправления в состав совещательных (комиссий, советов и пр.) и иных органов при органе местного самоуправления (перечень указанных органов). Если руководитель входит в состав какого-либо органа - устанавливается 1 балл, не входит - 0 баллов.
3) Работа территориального общественного самоуправления в сфере физической культуры и спорта (количество проведенных мероприятий на 100 жителей, перечень мероприятий, подтверждающие документы фотоматериалы/презентации/публикации). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
4) Культурно-массовая работа территориального общественного самоуправления (количество проведенных мероприятий на 100 жителей, перечень мероприятий, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
5) Работа территориального общественного самоуправления по поддержке социально уязвимых категорий граждан (количество проведенных мероприятий на 100 жителей, перечень мероприятий, подтверждающие документы фотоматериалы/презентации/публикации). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
Социально уязвимые группы населения - социально незащищенные слои населения, граждане, семьи, обладающие низким уровнем дохода.
К ним относятся преимущественным образом пожилые одинокие люди, инвалиды, многодетные и неполные семьи, а также семьи, потерявшие кормильца, лица, имеющие доходы ниже прожиточного минимума.
6) Осуществление деятельности в сфере благоустройства и озеленения территории (проведение субботников, экологических акций и прочих мероприятий по озеленению и их перечень, подтверждающие документы - фотоматериалы/презентации/публикации). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
7) Освещение деятельности и достижений территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации (количество публикаций и др., копии публикаций, ссылки на интернет-ресурсы, видеоматериалы, иные подтверждающие документы). Для критерия устанавливается наибольший показатель - 5 баллов, наименьший - 1 балл.
8) Участие территориального общественного самоуправления в охране общественного правопорядка (взаимодействие с добровольной народной дружиной, общественным пунктом охраны порядка (далее - ОПОП) и др. в форме совместных мероприятий, участие представителей ОПОП и комиссий по делам несовершеннолетних и т.д., подтверждающие материалы). При взаимодействии устанавливается 3 балла, если не взаимодействуют - 0 баллов).
Приложение N 5
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Форма
Оценка конкурсной заявки (решение)
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии |
|
Конкурс |
"Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" |
N заявки |
Наименование территориального общественного самоуправления |
Оценка комиссии (баллы) по критериям |
||||||||
1 (обращение граждан) |
2 (включение руководителя в состав совещательных и иных органов при органах местного самоуправления) |
3 (физкультура и спорт) |
4 (культурно-массовая работа) |
5 (поддержка социально уязвимых слоев населения) |
6 (благоустройство и озеленение) |
7 (работа со средствами массовой информации) |
8 (взаимодействие с общественными пунктами охраны порядка, добровольными народными дружинами и т.д.) |
Суммарное значение оценки заявки (балл) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________
подпись члена конкурсной комиссии
_________________________________
дата
Приложение N 6
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Форма
Результаты итоговой оценки заявок на участие в республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан" (рейтинг заявок)
N заявки |
Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии Ф.И.О.1 |
Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии Ф.И.О.2 |
Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии Ф.И.О.3 |
Суммарное значение оценки заявки члена конкурсной комиссии Ф.И.О.... |
Общая суммарная оценка заявки |
Среднеарифметическое значение итоговой оценки заявки (гр. 7 = гр. 6/ количество присутствующих членов конкурсной комиссии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению о республиканском конкурсе
"Лучшее территориальное общественное
самоуправление года Республики Татарстан"
Распределение грантов по группам и местам
Место |
Общее количество грантов |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
I место |
30 |
11 |
11 |
8 |
II место |
20 |
8 |
7 |
5 |
III место |
20 |
7 |
7 |
6 |
IV место |
25 |
8 |
9 |
8 |
V место |
25 |
8 |
8 |
9 |
|
120 |
42 |
42 |
36 |
Состав
конкурсной комиссии по проведению республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 1 июня 2015 г. N 391)
Шакиров Минсагит Закирович |
председатель Совета муниципальных образований Республики Татарстан, председатель конкурсной комиссии (по согласованию) |
Здунов Артём Алексеевич |
министр экономики Республики Татарстан, сопредседатель конкурсной комиссии |
Мизгирева Евгения Геннадьевна |
начальник отдела организационной работы и делопроизводства Совета муниципальных образований Республики Татарстан, секретарь конкурсной комиссии (по согласованию) |
Члены конкурсной комиссии: | |
Анфимова Алла Леонидовна |
заместитель министра финансов Республики Татарстан |
Гарипов Ильнур Махмутович |
заместитель Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан - начальник Управления по работе с территориями Президента Республики Татарстан (по согласованию) |
Гафаров Марат Ринатович |
первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Ибятов Мухаррям Мансурович |
заместитель министра юстиции Республики Татарстан |
Нигматуллина Гузель Азатовна |
заместитель министра культуры Республики Татарстан |
Таркаева Наталья Александровна |
заместитель министра экономики Республики Татарстан |
Хабибуллин Альберт Галимзянович |
председатель Комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию) |
Ханифов Фарит Мударисович |
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Шайхутдинов Халил Хамитович |
первый заместитель министра по делам молодежи и спорту Республики Татарстан. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок организации и ежегодного проведения республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан".
Условием проведения конкурса является наличие ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом о бюджете республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
Муниципальные образования, в которых имеются ТОС, распределяются по 3 группам (городские округа, городские поселения с численностью жителей более 60 тыс. человек и городские поселения с численностью жителей до 60 тыс. человек и сельские поселения). Победители и призеры конкурса определяются по каждой группе отдельно.
Конкурс проводится в 2 этапа. I этап (муниципальный) проводится муниципальными конкурсными комиссиями, II этап (республиканский) - конкурсной комиссией, созданной в целях проведения конкурса.
Информационное сообщение о приеме заявок для I и II этапов размещается на официальном сайте Совета муниципальных образований республики не позднее, чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок.
Заявка на участие в I этапе конкурса включает заявление и информацию о деятельности ТОС. Заявка представляется непосредственно по месту прохождения конкурса. Заявка претендента на участие во II этапе включает заявление и информацию о деятельности ТОС. Количество претендентов от муниципальных образований для участия во II этапе соответствует установленному распределению муниципальных образований и заявок по группам.
Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров и распределяет гранты, исходя из итоговой суммы баллов, набранной каждым претендентом в своей группе.
Зафиксированы размеры грантов.
Постановление КМ РТ от 1 июня 2015 г. N 391 "О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 53, 21 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2023 г. N 1741
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2023 г. N 1410
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 марта 2023 г. N 380
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 января 2023 г. N 70
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 декабря 2021 г. N 1274
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 января 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 марта 2020 г. N 155
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 декабря 2019 г. N 1191
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 октября 2019 г. N 987
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 октября 2019 г. N 886
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 февраля 2019 г. N 130
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 сентября 2018 г. N 757
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 апреля 2018 г. N 205
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 февраля 2018 г. N 59
Постановление КМ РТ от 15 мая 2017 г. N 282
Постановление КМ РТ от 13 сентября 2016 г. N 636