Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
профессионального и послевузовского
образования и повышение квалификации
работников данной сферы на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 13 сентября 2016 г. N 640
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2020 годы"
Наименование программных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Наименование цели: Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан | |||||||||||||||||||
Наименование задачи: Совершенствование региональной системы прогнозирования и мониторинга запроса на профессиональные кадры и компетенции | |||||||||||||||||||
Совершенствование механизма формирования прогноза на профессиональные кадры и компетенции совместно с работодателями всех категорий |
МОиН РТ***, МТЗСЗ РТ, отраслевые министерства |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, процентов |
44,1 |
47,1 |
49,1 |
51,1 |
53,3 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей выявление и анализ запроса на профессиональные кадры и компетенции |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, отраслевые министерства |
2014- 2020 гг. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, процентов |
72,0 |
79,5 |
80,4 |
82 |
87 |
92 |
96 |
100 |
8000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2014- 2020 гг. |
Количество программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем выбранной отрасли, по которым проводится обучение профессиональными образовательными организациями, единиц |
25 |
37 |
58 |
65 |
78 |
85 |
100 |
125 |
||||||||||
2014- 2020 гг. |
Удельный вес выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение трех лет после окончания обучения, процентов |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
22 |
||||||||||
Наименование задачи: Создание условий для профессионального обучения в течение всей жизни различным категориям населения | |||||||||||||||||||
Формирование нового имиджа системы профобразования |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов |
27 |
31 |
40 |
43 |
45 |
46 |
48 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Число образовательных организаций высшего профессионального образования и их филиалов, имеющих признаки неэффективной деятельности, единиц |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
Совершенствование системы профориентации и развития карьеры |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес численности выпускников по программам среднего профессионального образования и программ профессионального обучения в общей численности выпускников профессионального образования, процентов |
19,0 |
19,2 |
24,3 |
26,8 |
27,5 |
28,1 |
30,2 |
33,3 |
58000,0 |
142000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, процентов |
5 |
10 |
15 |
25 |
28 |
35 |
40 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования, процентов |
- |
- |
1,2 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Развитие системы целевой подготовки кадров |
МТЗСЗ РТ, МОиН РТ, отраслевые министерства |
2016- 2018 гг. |
Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях в рамках целевой подготовки кадров, человек |
350 |
725 |
1025 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Развитие структуры, содержания и технологий непрерывного профессионального образования для всех категорий населения |
МОиН РТ, МТЗСЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе, процентов |
17 |
19 |
23 |
28 |
32 |
36 |
40 |
40 |
228976,18 |
2903,3 (БРФ), 256940,5 (БРТ) |
123492,9 |
123554,0 |
123554,0 |
123554,0 |
123554,0 |
|
2014- 2020 гг. |
Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам профессионального обучения на базе профессиональных образовательных организаций, в общей численности занятых в экономике, процентов |
16 |
19 |
23 |
28 |
30 |
30 |
32 |
32 |
||||||||||
Назначение и выплата стипендий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан |
МОиН РТ, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования |
2014- 2020 гг. |
Численность студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Татарстан, получающих стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, человек |
72 |
72 |
248 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
3792,0 (БРФ), 6186,69 (БРТ) |
4188,0 (БРФ), 9262,0 (БРТ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Наименование задачи: Оптимизация сети профессиональных образовательных организаций | |||||||||||||||||||
Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов профессионального образования |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Средняя наполняемость учебных групп: для городских образовательных организаций/для сельских образовательных организаций, человек |
18/12 |
19/12 |
22/15 |
24/18 |
24/20 |
24/22 |
24/22 |
24/22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Создание ресурсных центров по профилям подготовки и многофункциональных центров прикладных квалификаций исходя из целей территориального развития Республики Татарстан |
МОиН РТ, МПТ РТ, МИС РТ, отраслевые министерства |
2014- 2020 гг. |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, единиц |
- |
2 |
5 |
8 |
13 |
18 |
18 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2014- 2020 гг. |
Число реализуемых профессиональными образовательными организациями сетевых образовательных программ с участием ресурсных центров, единиц |
- |
5 |
10 |
25 |
30 |
40 |
55 |
60 |
||||||||||
Доля компетенций (профессий) из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны экспериментальные образовательные программы, процентов |
- |
- |
- |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля компетенций (профессий) из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны учебно-методические комплексы, процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля компетенций (профессий) из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны и апробированы учебно-методические комплексы, процентов |
- |
- |
- |
25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля компетенций (профессий) из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны и апробированы задания для проведения итогового демонстрационного экзамена, процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля компетенций (профессий) из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны и апробированы контрольно-измерительные материалы для текущей, промежуточной и итоговой аттестации, процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля выпускников МЦК, прошедших итоговый демонстрационный экзамен, процентов |
- |
- |
- |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Доля выпускников МЦК, прошедших итоговый демонстрационный экзамен и набравших не менее 80 баллов по 100-балльной шкале, процентов |
- |
- |
- |
15 |
50 |
65 |
80 |
95 |
|||||||||||
Численность педагогических работников системы СПО, прошедших повышение квалификации в МЦК, человек |
- |
- |
- |
250 |
250 |
300 |
350 |
400 |
|||||||||||
Численность руководящих работников системы СПО России, прошедших повышение квалификации в МЦК, человек |
- |
- |
- |
50 |
50 |
75 |
80 |
100 |
|||||||||||
Доля преподавателей МЦК - экспертов WorldSkills, процентов |
- |
- |
- |
20 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||||||||||
Доля преподавателей МЦК - национальных экспертов WorldSkills, процентов |
- |
- |
- |
1 |
3 |
3,5 |
4 |
5 |
|||||||||||
Доля студентов/выпускников МЦК, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства WorldSkills (уровня федерального округа, национального и международного уровней), процентов |
- |
- |
- |
3 |
5 |
5,5 |
7 |
8 |
|||||||||||
Доля студентов/выпускников МЦК, набравших не менее 86 баллов по 100-балльной шкале оценки конкурсных работ на конкурсах профессионального мастерства WorldSkills (уровня федерального округа, национального уровня), процентов |
- |
- |
- |
10 |
30 |
45 |
50 |
60 |
|||||||||||
Количество студентов/выпускников МЦК, имеющих медаль профессионализма WSI/WSE, человек |
- |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
18 |
20 |
|||||||||||
Количество чемпионатов по стандартам WorldSkills, на которых было использовано оборудование МЦК |
- |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
7 |
10 |
|||||||||||
Доля профессиональных образовательных организаций, студенты которых прошли процедуру демонстрационного экзамена, от числа образовательных организаций профессионального образования в субъекте Российской Федерации, процентов |
- |
- |
- |
5 |
10 |
12 |
16 |
25 |
|||||||||||
Доля студентов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для обучения по экспериментальным образовательным программам, процентов |
- |
- |
- |
2 |
3 |
4,5 |
6 |
8 |
|||||||||||
Доля педагогических работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для преподавания по экспериментальным образовательным программам, процентов |
- |
- |
- |
5 |
7 |
8 |
11 |
15 |
|||||||||||
Средний ежемесячный уровень оплаты труда педагогических работников МЦК, рублей |
- |
- |
- |
26160 |
32700 |
34600 |
36000 |
38500 |
|||||||||||
Объем средств из бюджета Республики Татарстан на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
145259,46 |
145259,46 |
- |
- |
- |
|||||||||||
Объем средств работодателей на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
2000,0 |
24000,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
Объем внебюджетных средств профессиональной образовательной организации на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей |
- |
- |
- |
7500,0 |
14500,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
|
2016- 2020 гг. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, процентов |
- |
- |
10 |
15 |
25 |
40 |
55 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования, процентов |
- |
- |
4 |
8 |
11 |
19 |
28 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, процентов |
- |
- |
0,3 |
2 |
4 |
5 |
7 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования, процентов |
- |
- |
2 |
7 |
20 |
50 |
75 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Укрепление материально-технической базы профессионального образования за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов и обновления лабораторной базы |
МОиН РТ, МИС РТ, МПТ РТ, отраслевые министерства, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2014- 2020 гг. |
Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии, процентов |
48 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
28336,5 (БРФ), 195369,25 (БРТ) |
28568,0 (БРФ), 1871833,29 (БРТ), из них 1764176,2* |
758133,2* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в материально-техническом обеспечении которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций, процентов |
18 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
65 |
75 |
|||||||||||
Наименование задачи: Модернизация процессов и технологий образовательной деятельности в профессиональном образовании | |||||||||||||||||||
Реализация системы практико-ориентированного обучения с привлечением работодателей |
МОиН РТ, ПОО |
2014- 2020 гг. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам, предусматривающим стажировку на базовом предприятии, в общем числе студентов, процентов |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
30 |
45 |
48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2014- 2020 гг. |
Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО, процентов |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
||||||||||
2014- 2020 гг. |
Численность контингента обучаемых по программам ускоренной подготовки кадров за счет средств бюджета Республики Татарстан, человек |
0 |
0 |
5000 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
||||||||||
Развитие информационной среды профобразования |
МОиН РТ, МИС РТ |
2014- 2020 гг. |
Среднемесячный объем входящего трафика сети "Интернет", обеспечивающего учебный процесс в профессиональных образовательных организациях, Гб |
40,0 |
60,0 |
80,8 |
100,5 |
120,5 |
200,5 |
300,6 |
350,0 |
83241,95 |
24250,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Модернизация образовательного процесса, направленная на повышение мобильности учащихся и студентов |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, построенных на основе интерактивных форм обучения, процентов |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
50 |
60 |
130003,3 |
151602,2 |
0 |
177226,2 |
177226,2 |
177226,2 |
177226,2 |
|
2014- 2020 гг. |
Число реализуемых профессиональными образовательными организациями сетевых образовательных программ, единиц |
- |
7 |
15 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
||||||||||
Наименование задачи: Развитие кадрового потенциала системы профессионального образования | |||||||||||||||||||
Формирование конкурентоспособного социального пакета для работников системы профобразования |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Количество преподавателей профессиональных образовательных организаций, получивших индивидуальные гранты в рамках грантовой программы "Алгарыш", человек |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
12571,1 |
21800,54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удельный вес численности профессорско-преподавательского состава в возрасте до 30 лет в общей численности профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, процентов |
10,4 |
11,1 |
11,8 |
12,9 |
14 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||||
Обеспечение роста квалификации мастеров производственного обучения и других категорий педагогических работников |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших за отчетный год стажировку на предприятиях работодателей, в общем числе преподавателей и мастеров производственного обучения, процентов |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
35,0 |
40,0 |
19978,0 |
7739,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации, в общем числе преподавателей и мастеров производственного обучения, процентов |
20,5 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Обеспечение участия работодателей в материальном стимулировании мастеров производственного обучения |
МОиН РТ, МПТ РТ, отраслевые министерства |
2014- 2020 гг. |
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых материальное стимулирование мастеров производственного обучения осуществляется с участием работодателей, единиц |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
20 |
22 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Реализация грантовой программы Правительства Республики Татарстан "Алгарыш" |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Численность граждан Республики Татарстан, прошедших обучение в рамках грантовой программы "Алгарыш" при софинансировании работодателей, человек |
25 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
110 |
115 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|
Наименование задачи: Совершенствование инструментов развития, финансовых механизмов и управления в системе профессионального образования | |||||||||||||||||||
Введение конкурсных процедур поддержки программ развития внебюджетной деятельности профессиональных образовательных организаций |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, поддержанных в рамках конкурса программ развития, в общем числе профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан (нарастающим итогом), процентов |
- |
2 |
5 |
7 |
10 |
12 |
15 |
20 |
10000,0 |
20000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Развитие частно-государственного партнерства в системе профобразования |
МОиН РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля профессиональных образовательных организаций, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профобразования, процентов |
- |
2 |
5 |
10 |
15 |
18 |
20 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Совершенствование нормативно-подушевого финансирования профессиональных образовательных организаций |
МОиН РТ, МК РТ, МДМиС РТ, МЛХ РТ, МИС РТ, МЗ РТ |
2014- 2020 гг. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования региональной системы профессионального образования, процентов |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
15 |
3615673,3 |
3895274,4 |
4254926,1 |
3995511,2 |
3995511,2 |
3995511,2 |
3995511,2 |
|
Внедрение эффективного контракта в профессиональном образовании |
МОиН РТ, ПОО, организации высшего образования |
2014- 2020 гг. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
77,2 |
78,2 |
82,3 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
113,3 |
117,4 |
159,1 |
149 |
175 |
200 |
200 |
200 |
|||||||||||
Наименование задачи: Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||||
Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ", профессиональные образовательные организации |
2017- 2019 гг. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов |
- |
- |
- |
101 |
102 |
103 |
105 |
107 |
- |
- |
- |
18635,0** |
- |
- |
- |
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов |
- |
- |
- |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по подпрограмме, в том числе: |
4500128,27 |
6536361,4 |
5236552,2 |
4396291,4 |
4396291,4 |
4396291,4 |
4396291,4 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
32128,5 |
35659,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
4467999,77 |
6500702,1 |
5236552,2 |
4396291,4 |
4396291,4 |
4396291,4 |
4396291,4 |
* Пообъектное распределение профессиональных образовательных организаций представлено в приложении N 2 к подпрограмме "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2020 годы".
** На создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, - 18635,0 тыс. рублей (софинансирование мероприятия 2.2 "Предоставление государственных гарантий инвалидам" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы). Объем финансирования мероприятия на 2017 год не включен в общий объем финансирования подпрограммы, т.к. носит прогнозный характер, с учетом возможностей средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан.
*** Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МТЗСЗ РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
МСАиЖКХ РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
МПТ РТ - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
МИС РТ - Министерство информатизации и связи Республики Татарстан;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МДМиС РТ - Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан;
МЗ РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
МЛХ РТ - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан;
ПОО - профессиональные образовательные организации;
СПО - среднее профессиональное образование;
ГКУ "ГИСУ РТ" - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
МЦК - Межрегиональный центр компетенций;
БРФ - федеральный бюджет;
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
Программа - Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 13 сентября 2016 г. N 640 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.