Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан
от 15 декабря 2015 г. N 1497
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", комплексным планом противодействия идеологии терроризма на 2013-2018 годы постановляю:
1. Принять муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год" (приложение N 1).
2. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района (Садыковой Э.И.) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год" из бюджета Елабужского муниципального района.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Л.А. Бикметову.
Руководитель |
P.Л. Исланов |
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Елабужского муниципального района от террористических и экстремистских актов. Основные задачи Программы: - реализация муниципальной политики в области борьбы с терроризмом на территории муниципального района; - совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму, устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений; - обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасного функционирования объектов на территории муниципального района; - вовлечение граждан, организаций, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям; - формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористической угрозы - воспитание культуры толерантности и межнационального согласия. - информирование населения Елабужского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
Сроки и этапы реализации Программы |
2016 год |
Разработчик Программы |
Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района |
Исполнитель Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет - 200 тыс. рублей, в т.ч. за счет: - бюджета Елабужского муниципального района 2016 год - 200,0 тыс. рублей |
Система организации контроля исполнения Программы |
Реализация функций по оперативному управлению Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района. Составление ежегодной аналитической информации о ходе реализации Программы, подготовка рекомендаций по внесению соответствующих корректировок относится к ведению Исполнительного комитета Елабужского муниципального района. Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
Основные результаты реализации Программы |
1. Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи из числа мигрантов. 2. Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости. 3. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации. 4. Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму. 5. Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение безопасности населения и территорий от угроз терроризма и экстремизма, предупреждения и пресечения распространения террористической и экстремистской идеологии - одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.
В настоящее время целью государственной политики Республики Татарстан в вопросах профилактики терроризма и экстремизма является достижение гарантированного уровня безопасности населения и территории от террористических угроз за счет осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений.
Административный центр Елабужского муниципального района - город Елабуга расположен в 215 км от столицы Республики Татарстан - города Казани, в 180 км от столицы Удмуртии - города Ижевска, в 360 км от столицы Башкирии - города Уфы. По территории района проходит федеральная автомобильная трасса М-7 "Москва-Уфа".
Административные центры 15-ти других поселений имеют полноценное автомобильное сообщение, необходимую социальную и инженерную инфраструктуру, что позволяет минимизировать издержки реализации инвестиционных проектов.
Численность Елабужского муниципального района на 01.01.2015 составила 84727 человек, в том числе по городу 72929 человек, по району 11798 человек.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только муниципалитета, но и региона страны в целом.
Кроме того, учитывая расположение на территории Елабужского муниципального района одной из крупнейших особых экономических зон России - ОЭЗ "Алабуга", посещение территории иностранными специалистами для организации и запуска производств, формирование межнационального диалога в пределах местного сообщества представляется как никогда актуальным.
Особая экономическая зона "Алабуга" начала свое существование с 21 декабря 2005 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О создании на территории Елабужского района Республики Татарстан особой экономической зоны "Алабуга" промышленно-производственного типа".
"Алабуга" - крупнейшая особая экономическая зона промышленно-производственного типа в России. Она расположена в 210 км от г. Казани и в 1048 км от г. Москвы в центре Камского экономического района с населением 1 млн. человек (города Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга), с наличием достаточного количества квалифицированных трудовых ресурсов для промышленных производств.
На территории ОЭЗ "Алабуга" имеется железнодорожная ветка, протяженностью свыше 5 км, а также железнодорожный терминал. Ближайшая грузовая железнодорожная станция "Тихоново" расположена в 18 км от ОЭЗ "Алабуга".
Ближайший международный аэропорт "Бегишево" находится в 45 км от ОЭЗ "Алабуга".
Материально-техническую базу внутреннего водного транспорта составляют порты в городах Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Чистополь (тип река-море).
Площадь ОЭЗ "Алабуга" составляет 20 кв. км. На сегодняшний день ОЭЗ "Алабуга" является одной из наиболее подготовленных инвестиционных площадок в России для реализации крупнейших промышленных проектов.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе и районе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
К экстремистской деятельности в Российской Федерации относятся:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
- совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
- публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
Экстремистская организация - это общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности";
Экстремистские материалы - это предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалисткой рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
- выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
Субъекты противодействия экстремистской деятельности - это федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, которые участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Елабужского муниципального района.
II. Механизм управления реализацией Программы
Реализация Программы предполагает мониторинг каждого мероприятия и оценку влияния степени его выполнения на взаимосвязанные с ним другие мероприятия Программы.
На основании данной Программы органами местного самоуправления Елабужского муниципального района должны быть разработаны детальные планы действий.
Ежеквартальный и ежегодный мониторинг этих планов будет являться составной частью механизма реализации данной Программы.
Причинами изменений актуализации Программы на основе ежегодного анализа хода ее реализации могут стать:
- принятие решение о необходимости включения новых мероприятий или исключение потерявших свою актуальность мероприятий;
- пересмотр плановых значений индикаторов и показателей, исходя из итогов социально-экономического развития территории за предыдущий период.
Формирование организационной структуры управления реализацией Программы определяется необходимостью обеспечения потребностей стратегического и оперативного управления. При этом основными процессами являются: формирование нормативной базы, ресурсное планирование, управление инфраструктурой, поддержка принятия управленческих решений, координация исполнения мероприятий, разработка подведомственных целевых планов работы.
Реализация функций по оперативному управлению реализацией Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведомству Исполнительного комитета Елабужского муниципального района. Составление ежегодной аналитической информации о ходе реализации Программы, а также подготовка рекомендаций по внесению соответствующих корректировок относится к ведению Исполнительного комитета ЕМР. Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Контрольно-счетная Палата Елабужского муниципального района.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Отчетные данные о реализации Программы представляются ответственными лицами ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Таблица 2
Отчет
о расходовании бюджетных средств, предоставленных из республиканского, муниципального бюджетов и внебюджетных источников финансирования на реализацию муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год"
за ______ квартал 201__ год
Ежеквартально до 5 числа месяца, следующим за отчетным периодом
N п\п |
Исполнитель (наименование бюджетного, автономного, казенного учреждений) |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятий |
Поступило средств, тыс. рублей |
Произведено расходов, тыс. рублей |
Остаток неиспользованных средств, тыс. рублей |
|||||||||
из республиканского бюджета |
из муниципального бюджета |
из внебюджетных источников |
Всего: |
из республиканского бюджета |
из муниципального бюджета |
из внебюджетных источников |
Всего: |
из республиканского бюджета |
из муниципального бюджета |
из внебюджетных источников |
Всего: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________________
Подпись расшифровка подписи
Исполнитель _______________ _______________________ __________________ _______________
Подпись расшифровка подписи контактный телефон дата
III. Ресурсное обеспечение и ожидаемые результаты реализации Программы
Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий в 2016 году будет составлять 200,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты от реализации Программы:
1. Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи из числа мигрантов.
2. Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.
3. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.
4. Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.
5. Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
План
мероприятий по реализации Муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения" на территории Елабужского муниципального района на 2016 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов и внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в сфере профилактики терроризма и экстремизма в соответствии с законодательством |
ИК ЕМР, Правовая палата ЕМР (по согласованию) |
2016 |
1.2. |
Организация и проведение заседаний Антитеррористической комиссии в Елабужском муниципальном районе |
АТК ЕМР, Совет ЕМР |
не реже 1 раза в квартал |
1.3. |
Организовать общественно-политические мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
ИК ЕМР, АТК ЕМР |
в сентябре |
1.4. |
Подготовка и направление в аппарат АТК в РТ отчетов о ходе выполнения мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, в которых отражать: а) сведения о реализации мероприятий Комплексного плана и достигнутых при этом результатах (отражая последовательно каждый пункт в части касающейся); б) проблемы, выявленные в ходе реализации мероприятий, и принятые меры в целях их преодоления; в) предложения по повышению эффективности мероприятий. |
АТК ЕМР |
(полугодовые и годовые отчеты) |
1.5. |
Разработать (внести корректировки в действующие) планы и программы, предусматривающие мероприятия, направленные на воспитание патриотически настроенного и физически развитого молодого поколения, ориентированного на личный созидательный труд как на основу жизненного успеха и важную предпосылку профилактики терроризма и экстремизма |
ИК ЕМР, УО ЕМР, УДМСиТ ЕМР, УК ЕМР |
2016 |
2.1. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых, праздничных мероприятий, в том числе с использованием служебно-розыскных собак. Проведение обследования обеспечения пропускного режима, технической укрепленности, оснащенности средствами охранно-тревожной сигнализации и видеонаблюдением мест их проведения |
ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), организаторы мероприятий (по согласованию) |
В период подготовки и проведения массовых, праздничных мероприятий |
2.2. |
Обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки на территории и в окружении потенциально опасных объектов с целью своевременного вскрытия возможных террористических угроз и принятия профилактических мер реагирования |
ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию), АТК ЕМР |
Ежеквартально |
2.3. |
Осуществление мер по усилению безопасности жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе укрепление подвалов, чердаков, подъездов, размещение в людных местах средства экстренной связи с милицией и противопожарной службой. Проведение обследования муниципального жилищного фонда на предмет антитеррористической защищенности |
РИК ЕМР и ГИК ЕМР, Предприятия ЖКХ и УК (по согласованию), ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), АТК ЕМР |
2016 |
2.4. |
Осуществление мониторинга неиспользуемых или использующихся не по назначению строений и помещений на территории лечебных, оздоровительных учреждений, баз отдыха, интернатов, объекты долгостроя, иных строений и помещений с целью предотвращения и пресечения их использования для хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств и сильно действующих отравляющих веществ |
ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию), ИК ЕМР, ГИК ЕМР, Предприятия ЖКХ и управляющие компании (по согласованию), Главы сельских поселений, ЗИП ЕМР (по согласованию) |
ежеквартально |
2.5. |
Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории сельских поселений. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей |
Главы сельских поселений (по согласованию), ЗИП ЕМР (по согласованию) |
ежеквартально |
2.6. |
Выявление граждан, сдающих помещения в аренду (в пользование) лицам без регистрации |
ИК ЕМР, ГИК ЕМР, Главы сельских поселений, Департамент ЖКХ и строительства ЕМР, Управляющие компании, ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
2.7. |
Реализовать мероприятия по усилению режима безопасности функционирования особо важных и режимных объектов, объектов транспорта и жизнеобеспечения, образовательных и иных учреждений с массовым пребыванием людей в целях предотвращения террористических актов, техногенных аварий. Обследовать указанные объекты на предмет обеспеченности оборудованием исключающим возможность проникновения посторонних лиц |
ИК ЕМР, ГИК ЕМР, ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию); ОНД по ЕМР (по согласованию); АТК ЕМР |
2016 |
2.8. |
Продолжить работу по обеспечению размещения в транспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров, информации о необходимости проявления бдительности и осторожности при обнаружении бесхозных вещей и предметов |
Отдел инфраструктурного развития ГИК ЕМР (по согласованию) |
Постоянно |
2.9. |
Согласовывать проведение собраний, митингов, демонстраций и шествий с целью недопущения экстремистских призывов и лозунгов |
ОМВД России по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию), Совет ЕМР |
2016 |
2.10. |
Оснащение школ, средних учебных заведений муниципального района тревожными кнопками сигнализации, приборов видеонаблюдения в ОУ и ДОУ |
ИК ЕМР, УО ЕМР |
2016 |
2.11 |
Совершенствование системы инженерной защиты для исключения несанкционированной парковки транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых мероприятий |
УО ЕМР, ГИК ЕМР, ЕЦРБ ЕМР (по согласованию) |
2016 |
2.12. |
Проводить работу по выявлению лиц, распространяющих террористическую идеологию, и пресекать их противоправную деятельность |
ОМВД России по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
2.13. |
Обеспечить работу по склонению главарей, участников бандгрупп и их пособников, иностранных эмиссаров и наемников, лиц, распространяющих террористическую идеологию, находящихся в Российской Федерации и за рубежом, к отказу от противоправной деятельности, раскаянию и участию в профилактических мероприятиях |
ОМВД России по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
3.1. |
Организовать проведение культурно-просветительских и воспитательных мероприятий в общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по привитию молодежи идей межнациональной и межрелигиозной толерантности с участием представителей общественных и религиозных организаций, деятелей культуры и искусства |
УО ЕМР, УК ЕМР, УДМСиТ ЕМР |
2016 |
3.2. |
Организация и проведение мероприятий по привлечению молодежи, в том числе неорганизованной и представителей неформальных молодежных группировок, к реализации общественно значимых социальных проектов и программ, направленных на предупреждение распространения террористических и экстремистских идей среди молодежи, а также на ее воспитание в духе межнациональной и межрелигиозной толерантности. а) организовывать и проводить культурно-просветительские мероприятия, направленные на гармонизацию межнациональных отношений (фестивалей, гастрольных программ, спектаклей); б) организовывать и проводить мероприятия в области народного творчества, направленные на духовное и патриотическое воспитание молодежи; г) организовывать, проводить, принимать участие в местных, международных и общероссийских фестивалях исполнительского искусства с участием творческих коллективов из национальных республик, краев и областей; д) обеспечивать поддержку фестивалей современного искусства, включающих в свою программу художественные проекты антитеррористической направленности; |
УДМСиТ ЕМР, Молодежный центр "Барс", УК ЕМР, ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по РТ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
3.3. |
Обеспечить подготовку и размещение информации антитеррористического содержания, в том числе видеороликов, направленных на предупреждение и профилактику случаев терроризма и экстремизма, пропаганды социально значимых ценностей и создания условий для мирных межнациональных и межрелигиозных (межконфессиональных) отношений в социальных сетях и иных информационных ресурсах |
ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по РТ по Елабужскому району (по согласованию), АУ ЕМР "ЕСН" (по согласованию), Отдел по работе со СМИ Совета ЕМР |
2016 |
3.4. |
Взаимодействие с религиозными учреждениями, действующими на территории района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма среди верующих граждан |
Заместитель ИК ЕМР по социальным вопросам, АТК ЕМР |
2016 |
3.5. |
Осуществлять мероприятия по социальной реабилитации граждан, отбывших наказание за преступления террористической и экстремистской направленности. Оказывать адресное профилактическое воздействие на категории лиц, наиболее подверженных или уже попавших под воздействие идеологии терроризма |
ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
3.6. |
Разработка дополнительных мер, направленных на урегулирование миграционных потоков и организацию профилактической работы в среде мигрантов |
ОУФМС РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
4.1. |
Организовать проведение социологических исследований для изучения общественного мнения в области противодействия терроризму |
ОМВД России по Елабужскому району (по согласованию), УО ЕМР, АТК ЕМР |
2016 |
4.2. |
Организовать проведение конкурсов по антитеррористической тематике: а) на лучшую социальную рекламу; б) на лучшую журналистскую работу |
ИК ЕМР, УДМСиТ ЕМР ЕМР, УК ЕМР, УО ЕМР, АТК ЕМР |
2016 |
4.3. |
Задействовать систему кинопроката в распространение документальных и художественных фильмов (в том числе видеофильмов) антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
ИК ЕМР, УДМСиТ ЕМР, УК ЕМР, УО ЕМР |
2016 |
4.4. |
Обеспечить использование средств наружной рекламы и оборудования, установленных в местах массового пребывания людей, для информационно-пропагандистского воздействия в целях предупреждения распространения идеологии терроризма |
ОИР ГИК ЕМР, ОНД по ЕМР, ОМВД России по Елабужскому району (по согласованию), АТК ЕМР |
2016 |
4.5. |
Осуществить мониторинг деятельности молодежных объединений, ведущих работу в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи; обеспечить поддержку их деятельности, направленной на противодействие идеологии терроризма |
ИК ЕМР, УДМС и Т ЕМР, ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
4.6. |
Принять участие в наполнении специализированных информационных ресурсов для педагогов, психологов, социальных работников, молодежных центров и общественных объединений по проблемам профилактики терроризма |
УО ЕМР, ОМВД РФ по Елабужскому району (по согласованию), ОУФСБ РФ по Елабужскому району (по согласованию) |
2016 |
Список использованных сокращений:
ЕМР - Елабужский муниципальный район
ИК ЕМР - Исполнительный комитет Елабужского муниципального района
УК ЕМР - управление культуры Елабужского муниципального района
УДМСиТ ЕМР - управление по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Елабужского муниципального района
УО ЕМР - управление образования Елабужского муниципального района
ЗИП ЕМР - Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района
ОМВД РФ по Елабужскому району РТ - Отдел Министерства внутренних дел России по Елабужскому району Республики Татарстан
АУ ЕМР "ЕСН" - автономное учреждение Елабужского муниципального района "Елабужская служба новостей"
АТК ЕМР - Антитеррористическая комиссия в Елабужском муниципальном районе
ОУФСБ РФ по ЕР - Отделение Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Елабужскому району
ГИК ЕМР - Исполнительный комитет г. Елабуга
ОНД по ЕР - Отдел надзорной деятельности по Елабужскому району
ЕЦРБ - Елабужская центральная районная больница
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 15 декабря 2015 г. N 1497 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности населения на территории Елабужского муниципального района на 2016 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Елабужского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://www.elabugacity.ru)
Постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 17 декабря 2024 г. N 2087 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района РТ от 29 июня 2016 г. N 777