Постановлением КМ РТ от 24 апреля 2015 г. N 283 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 4 мая 2012 г. N 351
"Об утверждении значений показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2014-2017 годы"
2 июня 2014 г., 24 апреля 2015 г.
В целях реализации Указа Президента Республики Татарстан от 29 июля 2009 года N УП-393 "Об утверждении показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Постановлением КМ РТ от 24 апреля 2015 г. N 283 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые значения показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2014-2017 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Постановлением КМ РТ от 24 апреля 2015 г. N 283 настоящие Значения показателей изложены в новой редакции
Значения показателей,
необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2014-2017 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 4 мая 2012 г. N 351)
2 июня 2014 г., 24 апреля 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
|
|||
1.1. |
Время на регистрацию юридического лица, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Динамика снижения задолженности (недоимки) в бюджетную систему по региональным и местным налогам, процентов к предыдущему году |
111,3 |
99,9 |
99,7 |
99,6 |
1.3. |
Объем дополнительных поступлений налоговых платежей по результатам контрольной работы налоговых органов, млн. рублей |
3513 |
3689 |
3873 |
4067 |
1.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
70 |
75 |
80 |
80 |
1.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов |
50 |
55 |
60 |
60 |
1.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
1.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
1.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
1.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
1.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан |
||||
2.1. |
Кадастровый учет недвижимого имущества, дней |
8 |
8 |
8 |
8 |
2.2. |
Регистрация права собственности на недвижимое имущество, дней |
12 |
10 |
10 |
10 |
2.3. |
Наличие фактов нарушения сроков регистрации права собственности, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
92 |
90 |
90 |
90 |
2.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
39 |
40 |
50 |
70 |
2.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
13,8 |
15 |
15 |
15 |
2.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
2.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
2.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
3,7 |
25 |
15 |
15 |
2.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
61 |
70 |
70 |
70 |
3. |
Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан |
||||
3.1. |
Наличие фактов необоснованного назначения выплат лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, единовременного денежного пособия, а также компенсации расходов на проезд и провоз багажа указанным лицам и вынужденным переселенцам, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
3.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
46 |
50 |
55 |
60 |
3.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
0,3 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
3.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
10 |
33 |
33 |
3.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет*** |
нет |
да |
да |
да |
3.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
25 |
15 |
13 |
13 |
3.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
96 |
98 |
98 |
98 |
4. |
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан |
||||
4.1. |
Темпы роста числа предприятий из числа проверенных, образовавших производственные советы и определивших их полномочия, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Динамика количества отказов в трудоустройстве инвалидов из числа состоящих на учете в центрах занятости, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
87 |
88 |
89 |
90 |
4.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
28 |
30 |
32 |
34 |
4.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
90 |
91 |
92 |
93 |
4.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
4.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
30 |
28 |
26 |
24 |
4.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
88 |
90 |
92 |
94 |
5. |
Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан |
||||
5.1. |
Отклонение фактического распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами всех уровней от нормативов, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.3. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
93 |
95 |
95 |
95 |
6. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
||||
6.1. |
Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства к общему количеству выданных предписаний, процентов |
98 |
89 |
90 |
92 |
6.2. |
Отношение количества полностью отмененных судом решений по делам о нарушении законодательства к общему количеству обжалованных в суде таких решений, процентов |
11,2 |
17 |
16 |
15 |
6.3. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов, процентов |
126,8 |
78 |
79 |
80 |
6.4. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
6.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
нет |
нет |
нет |
нет |
6.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
11,2 |
17 |
16 |
15 |
6.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98 |
89 |
90 |
92 |
7. |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
||||
7.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
7.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
50 |
55 |
60 |
60 |
7.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
7.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
7.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
7.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
7.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Татарский территориальный отдел государственного авиационного надзора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
8.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
8.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
8.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
2 |
2 |
1 |
8.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
9. |
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
9.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60 |
70 |
80 |
83 |
9.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
0 |
3 |
5 |
5 |
9.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
9.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25 |
25 |
25 |
25 |
9.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
9.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
9.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
1 |
1 |
9.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
96 |
95 |
95 |
95 |
10. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
10.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
1,5 |
2 |
3 |
4 |
10.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
10.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
10.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
10.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
10.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
30,5 |
28 |
26 |
25 |
10.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
89 |
85 |
85 |
85 |
11. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
11.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60 |
60 |
70 |
70 |
11.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
9,7 |
10 |
10 |
11 |
11.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
30 |
33 |
33 |
33 |
11.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
да |
да |
11.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
11.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
88,9 |
7,6 |
7,6 |
60 |
11.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
25 |
20 |
20 |
20 |
11.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
91 |
85 |
85 |
85 |
12. |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Казанский, Нижнекамский, Приволжский, Челнинский, Юго-Восточный территориальные отделы) |
||||
12.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
12.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
12.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
12.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
14 |
14 |
14 |
14 |
12.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
12.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
12.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
0,0015 |
12.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
85 |
85 |
85 |
85 |
13. |
Татарстанская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы |
||||
13.1. |
Уровень удовлетворенности участников внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Татарстанской таможней, процентов |
83 |
65 |
65 |
70 |
13.2. |
Доля поданных электронных деклараций в общем количестве деклараций на товары, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.3. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, часы:минуты:секунды |
0:33:00 |
0:40:00 |
0:38:00 |
0:36:00 |
13.4. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, часы:минуты:секунды |
1:13:00 |
1:13:00 |
1:12:00 |
1:11:00 |
13.5. |
Время выпуска деклараций на товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемые под процедуры экспорта и временного вывоза, часы:минуты:секунды |
0:50:15 |
0:50:00 |
0:50:00 |
0:50:00 |
13.6. |
Время выпуска вывозимых товаров, к которым применяются вывозные таможенные пошлины, часы:минуты:секунды |
2:15:45 |
1:45:00 |
1:40:00 |
1:40:00 |
13.7. |
Время выпуска товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные декларации, часы:минуты:секунды |
2:01:10 |
4:00:00 |
3:30:00 |
3:00:00 |
13.8. |
Время выпуска ввозимых товаров (за исключением товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные таможенные декларации), часы:минуты:секунды |
7:22:08 |
8:00:00 |
7:30:00 |
7:00:00 |
13.9. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.10. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.11. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
34 |
30 |
30 |
30 |
13.12. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
13.13. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
45 |
25 |
22 |
45 |
13.14. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
13.15. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
13.16. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
13.17. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.18. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан |
||||
14.1. |
Отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, процентов |
11,07 |
35 |
35 |
35 |
14.2. |
Отношение количества оконченных и прекращенных исполнительных производств без нарушения процессуальных сроков, установленных статьей 36 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении в отчетном периоде, процентов |
24,2 |
50 |
50 |
50 |
14.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
14.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
60 |
60 |
60 |
14.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
86 |
55 |
55 |
55 |
14.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
2 |
2 |
2 |
14.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100 |
33 |
33 |
33 |
14.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
14.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
14.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0,15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
14.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
9 |
10 |
10 |
10 |
14.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Татарстан |
||||
15.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
70 |
80 |
80 |
15.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
66,2 |
70 |
70 |
75 |
15.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
15.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
6,6 |
10 |
10 |
10 |
15.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
15.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
15.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
- |
- |
- |
15.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
90 |
90 |
90 |
16. |
Управление Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
16.1. |
Наличие случаев несоответствия количества товара, предусмотренного выдаваемыми лицензиями, объему квоты, имеющемуся у участника внешнеторговой деятельности, при применении лицензирования в случае установления количественных ограничений и тарифных квот в отношении таких товаров, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
16.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
16.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
43 |
45 |
50 |
55 |
16.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
16.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
33 |
33 |
33 |
16.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
16.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
16.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан |
||||
17.1. |
Отношение фактической обеспеченности осужденных жилыми помещениями к нормативному значению, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
17.2. |
Отношение фактических расходов на питание и одежду для осужденных к нормативным значениям, процентов |
94 |
70 |
70 |
70 |
17.3. |
Доля не занятых трудом осужденных к лишению свободы от общего числа осужденных к лишению свободы, процентов |
14,4 |
14,0 |
13,5 |
13,0 |
18. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Татарстан |
||||
18.1. |
Динамика объема контрафактных и некачественных лекарственных средств от общего объема поступивших в республику и произведенных на ее территории лекарственных средств, процентов к предыдущему году |
90 |
85 |
83 |
82 |
18.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
18.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
27,7 |
29 |
31 |
32 |
18.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
18.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
18.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
18.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
18.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
86,5 |
87 |
88 |
89 |
19. |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан |
||||
19.1. |
Время прибытия пожарных подразделений на место происшествия в городском округе/муниципальном районе, минут |
9,1/18,0 |
8,8/17,7 |
8,5/17,4 |
8,2/17,1 |
19.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60 |
70 |
80 |
80 |
19.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
50 |
55 |
60 |
70 |
19.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
19.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
19.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
19.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
19.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
2,05 |
2,0 |
1,8 |
19.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,8 |
98,8 |
98,9 |
98,9 |
20. |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
20.1. |
Доля устраненных нарушений от общего числа выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере адвокатуры и нотариата, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
20.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
20.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
2 |
10 |
15 |
17 |
20.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
20.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
38,4 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
20.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
20.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
20.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
20.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
70 |
75 |
80 |
85 |
21. |
Отдел водных ресурсов Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Республике Татарстан |
||||
21.1. |
Доля гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, требующих ремонта или реконструкции, на ремонт или реконструкцию которых предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета в отчетном году и (или) в следующие за ним два года планового периода, к общему количеству гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, нуждающихся в ремонте или реконструкции, процентов |
15 |
10 |
10 |
10 |
21.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100 |
100 |
100 |
100 |
21.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
15 |
15 |
15 |
15 |
21.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
21.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25 |
25 |
25 |
25 |
21.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
да |
да |
да |
21.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
21.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
85 |
85 |
90 |
95 |
21.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
22. |
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан |
||||
22.1. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования федеральных земельных участков, процентов |
5231,13 |
100 |
100 |
100 |
22.2. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования иного федерального имущества, процентов |
112,6 |
100 |
100 |
100 |
22.3. |
Наличие случаев приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет более 50 процентами акций, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
22.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
90 |
97 |
97 |
97 |
22.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
10 |
10 |
10 |
10 |
22.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
22.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
22.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
22.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
Отдел (инспекция) в Республике Татарстан Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
||||
23.1. |
Динамика количества случаев причинения вреда вследствие нарушений технических регламентов, государственных стандартов, метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60 |
70 |
75 |
80 |
23.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
50 |
55 |
60 |
65 |
23.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
23.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33 |
33 |
33 |
33 |
23.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
23.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
23.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98 |
98 |
98 |
99 |
Примечание:
* Реализация пункта возможна при наличии нормативного регулирования на федеральном уровне
** Показатели применяются в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые предоставляют государственные услуги физическим и юридическим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 2011-2014 годы утверждены значения показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан.
Показатели распределены в разрезе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории республики.
Указаны значения показателей в 2011 году и прогноз на 2012-2014 годы.
Постановление КМ РТ от 4 мая 2012 г. N 351 "Об утверждении значений показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2023-2026 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 39, 22 мая 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2024 г. N 241
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 апреля 2023 г. N 442
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 апреля 2022 г. N 300
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 апреля 2021 г. N 232
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 апреля 2020 г. N 244
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 апреля 2019 г. N 282
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 апреля 2018 г. N 244
Постановление КМ РТ от 21 апреля 2017 г. N 233
Постановление КМ РТ от 31 мая 2016 г. N 363
Постановление КМ РТ от 24 апреля 2015 г. N 283
Постановление КМ РТ от 2 июня 2014 г. N 373