Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 июня 2016 г. N 394
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан на 2016-2018 годы"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 747-р Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан на 2016-2018 годы (далее - План).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, предоставляющим государственные услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.
3. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственные услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.
4. Принять в 2016 году участие в пилотном проекте по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства (далее - Пилотный проект), предусмотренном пунктом 11 Плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на 2016-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 747-р.
Определить Министерство экономики Республики Татарстан ответственным за проведение в Республике Татарстан Пилотного проекта.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
План
мероприятий ("дорожная карта") по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан на 2016-2018 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 10 июня 2016 г. N 394)
I. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан на 2016-2018 годы (далее - План мероприятий) подготовлен в целях повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан в 2016-2018 годах (далее - Проект).
Основными задачами Проекта являются дальнейшее развитие сети МФЦ*, в том числе участие в пилотном проекте Министерства экономического развития Российской Федерации по организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства.
Реализация Проекта осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента N 601);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, Правила организации деятельности МФЦ);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 747-р;
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539).
Основными принципами реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
повышение доступности для населения Республики Татарстан государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение уровня удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также заложить основу для дальнейшего перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по "жизненным ситуациям" в целях исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (резолюция от 4 декабря 2013 года N ДМ-П16-90пр).
II. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента N 601.
Наименование контрольного показателя |
Текущее значение |
2016 год (норматив) |
2017 год (норматив) |
2018 год (норматив) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ Республики Татарстан, процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Республике Татарстан, орган исполнительной власти Республики Татарстан или орган местного самоуправления Республики Татарстан для получения государственных (муниципальных) услуг, минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. |
Уровень удовлетворенности населения Республики Татарстан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году, процентов |
92,3** |
>=90 |
>=90 |
>=90 |
4. |
Количество окон обслуживания МФЦ, созданных в установленные соглашением сроки, которые соответствуют требованиям правил организации деятельности МФЦ, и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797***, единиц |
995 |
995 |
995 |
995 |
5. |
Количество МФЦ, в которых организуется предоставление услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", единиц |
0 |
50 |
50 |
50 |
III. План мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Дальнейшее развитие сети МФЦ в Республике Татарстан | ||||
1.1 |
Внесение изменений в схему размещения МФЦ |
измененная схема размещения МФЦ |
по мере необходимости |
Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
1.2 |
Формирование плана мероприятий, направленных на осуществление Уполномоченным МФЦ проверки действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
план мероприятий, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан |
ежегодно |
Министерство экономики Республики Татарстан |
1.3 |
Проведение в соответствии с утвержденным планом мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
доклад в Рабочую группу по итогам проведения проверок |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
1.4 |
Обеспечение занесения актуальной информации в автоматизированную информационную систему "Мониторинг развития сети МФЦ" |
текущая актуализация информации |
непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже 1 раза в две недели |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
обеспечение соответствия информации, размещенной в автоматизированной информационной системе "Мониторинг развития сети МФЦ", по результатам проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям |
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
||
2. Создание МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства | ||||
2.1 |
Подготовка предложений о создании МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства |
отчет в Рабочую группу |
II квартал 2016 года |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
2.2 |
Определение пилотных МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства |
отчет в Рабочую группу |
II квартал 2016 года |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
2.3 |
Организация предоставления услуг в пилотных МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства |
отчет в Рабочую группу |
III квартал 2016 года |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
2.4 |
Доработка АИС МФЦ в части обеспечения предоставления услуг субъектам предпринимательства, в том числе в части отдельного учета услуг субъектам предпринимательства (в том числе субъектам малого предпринимательства) |
наличие услуг для субъектов предпринимательства в АИС МФЦ, наличие системы учета услуг субъектам предпринимательства (в том числе субъектам малого предпринимательства) в АИС МФЦ |
в месячный срок после ввода в эксплуатацию информационных систем Корпорации |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
2.5 |
Разработка и утверждение плана информационного освещения деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства |
план, утвержденный Рабочей группой |
III квартал 2016 года, далее ежегодно |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
2.6 |
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") организации предоставления услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на базе МФЦ в Республике Татарстан на 2016-2018 годы |
отчет в Рабочую группу |
III квартал 2016 года, далее ежеквартально |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
3. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 | ||||
3.1. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.1.1 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ТОФОИВ и территориальными органами государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг |
заключенные соглашения |
по мере расширения перечня предоставляемых услуг |
Уполномоченный МФЦ |
3.1.2 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в Рабочую группу о внедрении технологических схем |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан (далее - ИОГВ Республики Татарстан), ТОФОИВ (по согласованию) |
3.2. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.2.1 |
Подготовка предложений о внесении изменений в перечень государственных услуг ИОГВ РТ и ОМС Республики Татарстан, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан |
в течение года по мере расширения перечня оказываемых услуг |
Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" |
3.2.2 |
Подготовка предложений в федеральные органы исполнительной власти о совершенствовании подходов к организации предоставления услуг в МФЦ, в том числе по внесению изменений в перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
обращения в адрес федеральных органов власти |
в течение года |
Министерство экономики Республики Татарстан |
3.2.3 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОСП в сельских поселениях, включенных в схему размещения МФЦ |
заключенные соглашения с ОМС сельских поселений, включенных в схему размещения МФЦ |
постоянно |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан, ОМС (по согласованию) |
3.2.4 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ИОГВ Республики Татарстан в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг ИОГВ Республики Татарстан, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
заключенные соглашения (дополнительные соглашения) |
в течение года по мере расширения перечня оказываемых услуг |
Уполномоченный МФЦ |
доклад в Рабочую группу о заключении соглашений (дополнительных соглашений) |
ежегодно |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
||
3.2.5 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ОМС в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг согласно перечням муниципальных услуг ОМС, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
заключенные соглашения (дополнительные соглашения) |
в течение года по мере расширения перечня оказываемых услуг |
Уполномоченный МФЦ |
доклад в Рабочую группу о заключении соглашений (дополнительных соглашений) |
ежегодно |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
||
3.2.6 |
Разработка и утверждение технологических схем предоставления государственных услуг ИОГВ Республики Татарстан по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
технологические схемы, утвержденные ИОГВ Республики Татарстан |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
ИОГВ Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" |
3.2.7 |
Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг ОМС по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой муниципальной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
технологические схемы, утвержденные ОМС |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан", ОМС (по согласованию) |
3.2.8 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг ИОГВ Республики Татарстан в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в Рабочую группу о внедрении технологических схем |
в течение квартала со дня внедрения технологических схем |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
3.2.9 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг ОМС в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в Рабочую группу о внедрении технологических схем |
в течение квартала со дня внедрения технологических схем |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
3.2.10 |
Подключение АИС МФЦ к электронным сервисам в целях обеспечения взаимодействия между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в электронной форме, закрепление соответствующих положений в соглашениях о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов |
отчет в Рабочую группу |
IV квартал 2016 года |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
3.2.11 |
Подключение АИС МФЦ к автоматизированной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров |
отчет в Рабочую группу |
IV квартал 2017 года |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
3.2.12 |
Совершенствование работы АИС МФЦ |
отчет в Рабочую группу |
25 декабря 2016 года |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
3.3. Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Республики Татарстан | ||||
3.3.1 |
Актуализация состава Рабочей группы |
Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан о внесении изменений в состав Рабочей группы |
по мере необходимости |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан |
3.3.2 |
Обеспечение разработки, согласования и утверждения программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденная протоколом Рабочей группы |
по мере расширения перечня предоставляемых услуг |
Уполномоченный МФЦ, ИОГВ Республики Татарстан, ТОФОИВ (по согласованию), ОМС (по согласованию), Министерство экономики Республики Татарстан |
3.3.3 |
Обеспечение разработки, согласования и утверждения плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
план-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденный Уполномоченным МФЦ |
по мере расширения перечня предоставляемых услуг |
Уполномоченный МФЦ, ИОГВ Республики Татарстан, ТОФОИВ (по согласованию), ОМС (по согласованию), Министерство экономики Республики Татарстан |
3.3.4 |
Обеспечение подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой и планом-графиком |
обучение специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
в соответствии с планом-графиком |
Уполномоченный МФЦ, ИОГВ Республики Татарстан, ТОФОИВ (по согласованию) |
3.3.5 |
Обеспечение возможности предоставления всех муниципальных услуг ОМС по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
отчет в Рабочую группу об обеспечении предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
II квартал 2017 года |
ОМС (по согласованию), Уполномоченный МФЦ |
3.3.6 |
Разработка и утверждение программ информационного освещения деятельности МФЦ |
программа, утвержденная Рабочей группой |
IV квартал 2016 года, далее ежегодно |
Уполномоченный МФЦ, Министерство экономики Республики Татарстан |
3.3.7 |
Совершенствование работы сайта МФЦ |
доработка и расширение функционала сайта МФЦ |
в течение года |
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
4. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан | ||||
4.1 |
Актуализация типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
актуальные типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
по мере необходимости |
Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" |
4.2 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг ОМС в соответствии с типовыми административными регламентами при изменениях требований законодательства |
правовые акты ОМС |
по мере необходимости |
ОМС (по согласованию) |
4.3 |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по "жизненным ситуациям" |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о внедрении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Республики Татарстан по "жизненным ситуациям" |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
Министерство экономики Республики Татарстан |
4.3.1 |
Формирование перечней государственных услуг ИОГВ Республики Татарстан и муниципальных услуг ОМС по каждой "жизненной ситуации" |
перечни государственных и муниципальных услуг по каждой "жизненной ситуации", утвержденные протоколом Рабочей группы |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
Министерство экономики Республики Татарстан |
4.3.2 |
Обеспечение утверждения и реализации планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по "жизненным ситуациям" в МФЦ |
планы-графики внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по "жизненным ситуациям" в МФЦ, утвержденные протоколом Рабочей группы |
в течение квартала со дня утверждения нормативных правовых актов и методических материалов на федеральном уровне |
Министерство экономики Республики Татарстан, ИОГВ Республики Татарстан, ТОФОИВ (по согласованию), ОМС (по согласованию) |
отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в Рабочую группу |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство экономики Республики Татарстан, ИОГВ Республики Татарстан, ТОФОИВ (по согласованию), ОМС (по согласованию) |
||
5. Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ | ||||
5.1 |
Обеспечение возможности оценки эффективности деятельности МФЦ и качества полученных государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
отчет в Рабочую группу |
ежегодно |
Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
5.2 |
Организация и проведение конкурса по определению лучшего МФЦ Республики Татарстан |
протокол (иной документ), содержащий результаты проведения конкурса по определению лучшего МФЦ Республики Татарстан |
ежегодно |
Министерство экономики Республики Татарстан, Уполномоченный МФЦ |
* Список использованных сокращений:
АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
"дорожная карта" - план мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Татарстан на 2016-2018 годы;
"жизненная ситуация" - событие в жизни гражданина или деятельности организации, при котором возникает необходимость обращения за получением комплекса взаимосвязанных государственных, муниципальных и иных услуг, предоставление которых организуется многофункциональным центром по принципу "одного окна";
ИОГВ Республики Татарстан - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, предоставляющие государственные услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Примерным перечнем государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
МФЦ - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, созданные в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющиеся автономными учреждениями), отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
принцип "одного окна" - организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусматривающая предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, при этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
привлекаемая организация - организация, привлекаемая многофункциональным центром для реализации функций многофункциональных центров, установленных статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организации привлекаются многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
Рабочая группа - межведомственная рабочая группа по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта "Открытый Татарстан" в Республике Татарстан, положение о которой и состав утверждены распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2013 N 1339-р;
Соглашение о взаимодействии - соглашение о взаимодействии, заключенное между государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" и территориальным органом федерального органа исполнительной власти (органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан) по предоставлению услуг в многофункциональном центре;
Схема размещения МФЦ - схема размещения многофункциональных центров на территории Республики Татарстан, утвержденная Премьер-министром Республики Татарстан, соответствующая положениям методики проведения мониторинга значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 30 октября 2012 года N 135 с изменениями, одобренными протоколом от 13 ноября 2013 года N 138);
ТОСП - территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, созданные многофункциональным центром в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
ТОФОИВ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предоставляющие государственные услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Примерным перечнем государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2012 N 539 "Об утверждении Примерного перечня государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
Уполномоченный МФЦ - государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан".
** На основании опроса, проведенного Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу в 2015 году.
*** С учетом окон приема МФЦ и удаленных окон в сельских поселениях муниципальных районов Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена "дорожная карта" по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Республики Татарстан на 2016-2018 годы.
Основными задачами проекта является дальнейшее развитие сети МФЦ, в том числе участие в пилотном проекте Минэкономразвития РФ по организации деятельности МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства.
Представлены контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты".
Например, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должна остаться на уровне 90%; время ожидания в очереди при обращении заявителя - 15 минут. Количество МФЦ, в которых организуется предоставление услуг АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", должна вырасти до 50 единиц в 2016 году.
Мероприятия плана направлены на дальнейшее развитие сети МФЦ, на создание МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательств, оптимизацию предоставления услуг, а также на реализацию мероприятий, определенных Правительством РФ.
Постановление КМ РТ от 10 июня 2016 г. N 394 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан на 2016-2018 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 23 июня 2016 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 47-48, 28 июня 2016 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 октября 2023 г. N 1352 настоящий документ признан утратившим силу с 26 октября 2023 г.