Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
от 29 июня 2016 г. N 114/о
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 N 946 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 14.12.2015 N 222/о "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства", следующие изменения:
в пункте 1.3.2 цифры "231-15-43" заменить цифрами "231-14-28";
в пункте 1.3.3 слова ": телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" исключить;
пункт 2.5 таблицы раздела 2 дополнить пунктом 2.5.7 следующего содержания:
|
"2.5.7. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе представить (направить) заявление и документы в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг"; |
|
в пункте 2.6 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица Отдела; возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов; телефонную связь; возможность копирования документов; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов"; |
|
в пункте 2.15 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
абзацы пятый-пятнадцатый пункта 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" считать абзацами шестым-шестнадцатым;
пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о переходе права заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомление о переходе права должны быть заверены электронной цифровой подписью лица, подписавшего заявление.
К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются, с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.
В описи документов, которые не представляются, указываются наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.";
пункт 3.7 "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" признать утратившим силу;
абзац второй пункта 5.1 дополнить словами ", либо в антимонопольный орган".
2. Внести изменения в Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 14.12.2015 N 222/о-1 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", следующие изменения:
абзац шестой пункта 1.4 "постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.03.2013, N 9, ст. 968);" признать утратившим силу;
абзац второй пункта 5.1 дополнить словами ", либо в антимонопольный орган";
в пункте 2.4 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено";
в пункте 2.5 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерстве. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе представить (направить) заявление и документы в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в пункте 2.6 графу "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения; возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов; телефонную связь; возможность копирования документов; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов". |
|
в пункте 2.15 графу "Содержание требований к стандарту":
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
абзац пятнадцатый "Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга в многофункциональных центрах, а также через удаленные рабочие места не предоставляется.";
подпункт 6 пункта 3.1.1 "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" признать утратившим силу;
пункт 3.7 "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" признать утратившим силу;
в абзаце пятом процедуры 3.9.1 слова "или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
3. Начальнику юридического отдела Э.Ю. Латыповой обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан и уполномоченный орган по ведению государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" в установленном законодательством порядке.
4. Заведующей сектором взаимодействия со средствами массовой информации Г.С. Миннихановой в течение десяти рабочих дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Э. Файзуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2016 г.
Регистрационный N 3433
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены вопросы предоставления Минстройархжилкомхозом Республики Татарстан государственных услуг по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Так, бланк заявления для получения государственных услуг может быть получен заявителем при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены на бумажных носителях лично (через представителя), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Также заявитель вправе представить документы в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Запрещено требовать от заявителя документы, необходимые для предоставления государственных услуг, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 29 июня 2016 г. N 114/о "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2016 г.
Регистрационный N 3433
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 июля 2016 г.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 11 ноября 2020 г. N 183/О настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 29 декабря 2017 г. N 235/о
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.