Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
от 14 декабря 2015 г. N 222/о-1
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 313 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2. Начальнику юридического отдела Латыповой Э.Ю. обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан и уполномоченный орган по ведению государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" в установленном законодательством порядке.
3. Заведующей сектором взаимодействия со средствами массовой информации Миннихановой Г.С. в течение десяти рабочих дней с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Татарстан настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 приказа Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 10.08.2012 N 127/о "Об утверждении административных регламентов".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.Э. Файзуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 31 декабря 2015 г.
Регистрационный N 3156
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 14 декабря 2015 г. N 222/о-1)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее - заявитель или застройщик).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
Исполнитель государственной услуги - отдел строительства социально-культурных объектов управления развития строительного комплекса (далее - уполномоченное подразделение).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Дзержинского, д. 10.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Кремлевская": автобус N 98; до остановки "Университет": автобусы N 8, 10, 10а, 30, 35, 54, 63, 91, 99а; троллейбусы N 7, 17, 20, 21.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны уполномоченного подразделения: 231-14-57, 231-15-02.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minstroy.tatar.ru, адрес электронной почты: msagkh@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.minstroy.tatar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом уполномоченного подразделения на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, с учетом внесенных изменений) (далее - ГрК РФ);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости");
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338) (далее - Указ Президента РФ N 601);
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.03.2013, N 9, ст. 968);
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.04.2015);
Законом Республики Татарстан от 25 декабря 2010 года N 98-ЗРТ "О градостроительной деятельности в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2010, N 12 (II часть), ст. 1453, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон РТ N 98-ЗРТ);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - постановление КМ РТ N 880);
Положением о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 года N 313 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 28, ст. 0642, с учетом внесенных изменений) (далее - Положение о Министерстве).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Административном регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
раздел 3 Положения о Министерстве |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
ст. 55 ГрК РФ |
2.4. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
п. 5 ст. 55 ГрК РФ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Министерства. Заявление заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера и при наличии печати заверяется печатью заявителя. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1, к настоящему Административному регламенту. В заявлении должно быть указано: куда подается данное заявление (в Министерство); для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН); юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - p/с, к/с, БИК)); для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, данные документа, удостоверяющего личность. В заявлении также указывается дата и номер выданного разрешения на строительство. К заявлению прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". Документы, необходимые для получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в одном экземпляре (оригинал или копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй заверенной Заявителем или застройщиком копией. В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю |
ст. 55 ГрК РФ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (застройщик) не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителем (застройщиком) самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (застройщик) не представил указанные документы самостоятельно. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.5 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности |
ст. 55 ГрК РФ |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование государственной услуги не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 55 ГрК РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
ст. 55 ГрК РФ, ст. 51 ГрК РФ, |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления в Министерство |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения; возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов; телефонную связь; возможность копирования документов; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности государственной услуги являются: расположенность помещения Министерства в зоне государственной доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям. Количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного подразделения Министерства: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении заявления и документов по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг не реализована |
п. 2.4 постановления КМ РТ N 880 Указ Президента РФ N 601 |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг |
Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через информационную систему "Портал Правительства Республики Татарстан" - Интернет-приемная Портала Правительства Республики Татарстан. Прием, регистрация и рассмотрение заявлений, направленных в Министерство через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан, осуществляется в порядке, предусмотренном приказом Министерства от 23.03.2007 N 47/о "Об утверждении Регламента функционирования системы "Интернет-приемная" Портала Правительства Республики Татарстан" |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
3) рассмотрение заявления и проверка комплектности представленных документов;
4) принятие решения о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
5) межведомственные электронные взаимодействия;
6) особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
7) порядок предоставления государственной услуги через МФЦ;
8) исправление технических ошибок.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в уполномоченное подразделение в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minstroy.tatar.ru) или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения консультирует заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения и оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства.
3.3.2. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства Министерства регистрирует заявление и документы в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и направляет в уполномоченное подразделение на рассмотрение.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляется в уполномоченное подразделение по электронной почте или через Интернет-приемную.
Регистрация указанных документов совершается в день поступления в Министерство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов в Министерство.
Результат процедур: зарегистрированное заявление и документы.
3.3.3. Должностные лица уполномоченного подразделения, на которых возложена обязанность по исполнению государственной услуги (далее - специалисты Отдела), ведут Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Журнал).
В Журнале указывается:
дата представления заявителем документов (дата поступления в Министерство);
наименование заявителя;
фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного подразделения, принявшего документы;
наименование объекта и количество листов (папок, коробок и т.д.) поступивших документов;
дата подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
дата передачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) или дата почтового отправления;
подпись лица, получившего разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов);
примечание.
Журнал ведется в рукописной и электронной формах в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления и документов в Министерстве.
Результат процедур: запись в Журнале.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка комплектности представленных документов.
3.4.1. Специалисты Отдела осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации поступившего заявления.
Результат процедур: установление комплектности представленных документов.
3.4.2. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлениям в соответствии требованиями настоящего Административного регламента, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалисты Отдела направляют заявителю письмом или вручают под роспись уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа за подписью уполномоченного должностного лица Министерства и вносят соответствующие записи в Журнал.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней после завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и уведомление заявителя.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (поступление документов, установленных в пунктом 2.5 настоящего Административного регламента) специалисты Отдела направляют межведомственный запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений согласно перечню документов, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры 3.4.1 настоящего Административного регламента.
Результат процедур: запросы, направленные в соответствующие органы.
3.5.2. Органы, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, в установленный срок представляют документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в орган, участвующий в процессе межведомственного электронного взаимодействия.
Результат процедур: ответы на запросы или уведомление об отсутствии информации.
3.6. Принятие решения о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
3.6.1. Специалисты Отдела обеспечивают проверку наличия и правильности оформления документов и проводят осмотр объекта капитального строительства.
Специалисты Отдела в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляют проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов (с момента окончания процедуры 3.4.1 настоящего Административного регламента).
Результат процедур: проверенные документы и осмотр объекта.
3.6.2. В случае несоответствия представленных документов и построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, специалисты Отдела:
подготавливают уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью уполномоченного должностного лица Министерства с указанием причин отказа;
направляют подготовленное уведомление об отказе письмом в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручают под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) лично зарегистрированное в установленном порядке;
вносят соответствующую запись в Журнал.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные ими документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и уведомление заявителя.
3.6.3. Специалисты Отдела в случае соответствия представленных документов и построенного, реконструированного объекта требованиям пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента:
подготавливают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Министерства. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию учитывается в Реестре выданных разрешений на строительство согласно Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Реестр) под отдельным порядковым номером;
извещают заявителя (его уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения;
регистрируют решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Журнале.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства и проведения осмотра объекта капитального строительства (с момента окончания процедуры 3.6.1 настоящего Административного регламента).
Результат процедур: подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, извещение заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. Специалист Отдела выдает заявителю (его уполномоченному представителю) оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию под роспись в журнале выданных разрешений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.7.1. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
прием документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение представленных документов;
учет выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.7.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемых к нему документы, должны быть заверены электронной цифровой подписью лица, подписавшего заявление.
3.7.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.
В описи документов, которые не представляются, указываются наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.
3.7.4. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между Министерством и заявителем при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.
3.8. Государственная услуга в многофункциональных центрах, а также через удаленные рабочие места не предоставляется.
3.9. Исправление технической ошибки.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма заявления представлена в Приложении N 5);
документ, выданный заявителю как результат услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.9.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6.3 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицам Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра, решения принятые заместителем министра (министром) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://minstroy.tatarstan.ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, действующего от имени заявителя. А также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства
кому: Министерство строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
______________________________________________________
капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН;
______________________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя;
______________________________________________________
телефон; банковские реквизиты (наименование банка,
______________________________________________________
p/с, к/с, БИК)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства __________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Строительство (реконструкция) осуществлено на основании
________________________________ от "___"_______________ г. N ____.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ___________________________
________________________ от "___"_________________ г. N ____.
(наименование документа)
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком осуществлялось ____________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы проводились подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___"___________ 20___ г. N ____
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ___________
________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
________________________ от "___"________________ г. N ___.
Производителем работ приказом _________________ от
"___"__________ г. N _____ назначен ____________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________________ специальное образование и стаж
(высшее, среднее)
работы в строительстве лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от
"___"_____________ г. N ____ осуществлялся _____________________________
________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
________________________________________________________________________
(наименование банка, p/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ____________
________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
_______________ от "___"_______________ г. N ____.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в _______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________ _______________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"_____________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Заявитель
/----------------------------\ /------------\
|Подает заявление и документы|---------------| Заявление, |
\----------------------------/ | документы |
\------------/
/-------------------------/
Специалист отдела |
организационной работы и |
делопроизводства |
/---------------------------\ /-----------------------------------------\
| Регистрирует заявление и |------| Зарегистрированное заявление, документы |
| документы | \-----------------------------------------/
\----------------------------//---------------------------/
|
Специалист Отдела |
/-----------------------------\
|Вносит сведения о поступившем |
| заявлении в Журнал и | /-------------------------------------\
| проверяет комплектность |----|Основания для отказа в предоставлении|
| документов на соответствие | | услуги отсутствуют |
|требованиям п. 2.5 настоящего | \-------------------------------------/
| Регламента | |
| 1 день | |
\------------------------------/ |
/------------- да ---------- нет -\
Специалист Отдела| | Специалист Отдела
/---------------------------\ /----------------\ /----------------------\ /-------------\
| Формирует и отправляет ||Межведомственные| | Подготавливают и | | Письмо |
| межведомственные запросы | | запросы | | направляют заявителю |--|(уведомление)|
| 1 день| \----------------/ | письмо или выдают | | об отказе |
\----------------------------/ | |уведомление об отказе в| \-------------/
| | | предоставлении |
| \--------------\ |государственной услуги |
| | | 3 дня|
| | \----------------------/
| | \-------------\
| Соответствующие|органы |
| /-------------------------------\ /---------\ |
| | Подготавливают ответы на |-|Ответы на| |
| | межведомственные запросы или | | запросы | |
| |уведомление об отсутствии данных| \---------/ |
| | 3 дня| | |
| \--------------------------------/ | |
|-------------------------------------------------/ нет
| |
| |
Специалист Отдела | |
/---------------------------\ /------------------\ /----------------------\ |
| Осуществляет проверку | | Проверенные | |Основания для отказа в| |
|документов и проводит осмотр|-|документы и осмотр|--|предоставлении услуги | |
| объекта капитального | | объекта | | отсутствуют | |
| строительства | \------------------/ \----------------------/ |
| 5 дней| | |
\----------------------------/ | |
/----------------- да -----------------------------------------/
|
Специалист Отдела |
/---------------------------\ /-----------\
|Подготавливает разрешение на| |Разрешение,|
|ввод объекта в эксплуатацию,|--| извещение |
| извещает заявителя о | | заявителя |
| результате государственной | \-----------/
| услуги 2 дня| |
\----------------------------/ |
/----------------/
Специалист Отдела |
/--------------------------\ /------------------\
|Выдает заявителю разрешение|-|Выданное заявителю|
| в день прибытия заявителя | | разрешение |
\---------------------------/ \------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
Журнал
регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
N п/п |
Дата представления заявителем документов (дата поступления в Министерство) |
Заявитель |
Фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного структурного подразделения, принявшего документы |
Наименование объекта и количество листов (папок, коробок и т.д.) поступивших документов |
Дата подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Дата передачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) или дата почтового отправления |
Подпись лица, получившего разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
Реестр
выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
N п/п |
Номер и дата входящего документа |
Заявитель |
Наименование объекта |
Дата и номер разрешения |
Срок действия разрешения |
Номер и дата исходящего документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
кому: Министерство строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
от кого: _____________________________________________
(наименование юридического лица - застройщика,
______________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, капитальный
______________________________________________________
ремонт или реконструкцию; ИНН; юридический и почтовый
______________________________________________________
адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские
______________________________________________________
реквизиты (наименование банка, p/с, к/с, БИК)
Заявление
об исправлении технической ошибки
В разрешении от ____________ 20___ г. N ____ на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства _____________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
допущена техническая ошибка.
В разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства внесена запись ___________________________________________
(вписать нужное)
В соответствии с __________________________________________________
(указать наименование и реквизиты документа)
правильная запись ______________________________________________________
(вписать нужное)
На основании изложенного прошу:
1. Исправить техническую ошибку, допущенную в разрешении на ввод в
эксплуатацию объекта капитального строительства от __________ 20___ г.
N ___;
2. Выдать исправленное разрешение на ввод в эксплуатацию
вышеуказанного объекта капитального строительства.
Документы, предоставленные для исправления технической ошибки, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов для исправления технической ошибки
получил.
_______________ _____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________ 20___ г. М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Первый заместитель министра |
231-14-03 |
Aleksey.Frolov@tatar.ru |
Заместитель министра |
231-14-05 |
A.AS@tatar.ru |
Начальник управления |
231-14-08 |
Ilshat.Gimaev@tatar.ru |
Начальник отдела |
231-14-57 |
Dinar.Sagdatullin@tatar.ru |
Специалисты отдела |
231-14-93 231-15-02 |
Lyubov.Isgeym@tatar.ru Ruslan.Taymasov@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по реализации инвестиционных программ в дорожном и строительном комплексах Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств |
264-77-24 |
Yuriy.Azin@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 14 декабря 2015 г. N 222/о-1 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 31 декабря 2015 г.
Регистрационный N 3156
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 31 декабря 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 46, 24 июня 2016 г.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 11 ноября 2020 г. N 183/О настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 17 октября 2018 г. N 181/о
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 4 апреля 2018 г. N 59/о
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 6 апреля 2017 г. N 71/о
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 29 июня 2016 г. N 114/о