Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Основные функции структурных подразделений Аппарата
12. Секретариат Председателя Государственного Совета осуществляет информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением о Секретариате.
13. Организационное управление Аппарата осуществляет организационное обеспечение заседаний Государственного Совета, его Президиума, комитетов и иных органов Государственного Совета, депутатских объединений в Государственном Совете, парламентских слушаний и других мероприятий, планирование работы, оказывает методическую помощь представительным органам местного самоуправления в организации их работы, изучает и обобщает практику работы представительных органов местного самоуправления, осуществляет информационно-методическую помощь в деятельности депутатов и сотрудников Аппарата Государственного Совета, организует работу библиотеки и музея Государственного Совета, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Организационном управлении Аппарата.
14. Правовое управление Аппарата осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Государственного Совета и его органов, проводит экспертизу поступивших в управление проектов законов Республики Татарстан и Российской Федерации, проектов постановлений Государственного Совета и его Президиума, ведет учет и систематизацию законов Республики Татарстан, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением о Правовом управлении Аппарата.
Начальник Правового управления, эксперты Правового управления в случаях, предусмотренных Регламентом Государственного Совета, участвуют в заседаниях Государственного Совета и его органов с правом совещательного голоса.
Заключения и экспертные оценки Правового управления обязательны для рассмотрения.
15. Управление делами Аппарата формирует и исполняет смету расходов Государственного Совета в пределах средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан на обеспечение деятельности Государственного Совета, осуществляет финансовое, информационно-технологическое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное обеспечение, социально-бытовое, культурное и медицинское обеспечение депутатов Государственного Совета и сотрудников Аппарата, осуществляет государственные закупки, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Управлении делами Аппарата.
16. Управление документационного обеспечения Аппарата осуществляет прохождение документов в Государственном Совете, контроль за исполнением постановлений Государственного Совета и его Президиума, поручений Председателя, его заместителей и Секретаря Государственного Совета, а также подлежащих контролю документов, протоколирование и стенографирование заседаний Государственного Совета и его Президиума, лингвистическую и корректорскую обработку, перевод на государственные языки Республики Татарстан актов, принимаемых Государственным Советом и его Президиумом, издание Ведомостей Государственного Совета Татарстана, ведение архивного фонда документов Государственного Совета, обеспечивает совершенствование форм и методов работы с документами в Аппарате, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Управлении документационного обеспечения Аппарата.
17. Отдел государственной службы и кадров Аппарата осуществляет контроль за соблюдением требований, предъявляемых к государственным гражданским служащим Аппарата, работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, организацию персонального учета депутатов Государственного Совета и их помощников, оформление и выдачу им удостоверений, решение всех кадровых вопросов, связанных с деятельностью сотрудников Аппарата и депутатов Государственного Совета, работающих на профессиональной постоянной основе, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Отделе государственной службы и кадров Аппарата.
18. Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата осуществляет прием граждан, обеспечивает прием граждан руководством Государственного Совета, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, осуществляет контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения, а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Отделе по работе с обращениями граждан Аппарата.
19. Отдел по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Аппарата осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, информирование о деятельности Государственного Совета через средства массовых коммуникаций, формирование его позитивного имиджа в общественном мнении, проводит аккредитацию журналистов, организует пресс-конференции, готовит официальные сообщения о важных мероприятиях в Государственном Совете, организует работу по изданию "Парламентских вестей", а также осуществляет иные функции в соответствии с Административным регламентом Аппарата Государственного Совета и Положением об Отделе по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.