Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 13 июля 2015 г. N 470
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
7 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и дальнейшего совершенствования предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" P.P. Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 4 августа 2015 г
Регистрационный N 2829
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 13 июля 2015 г. N 470)
7 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются супруг(-а), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - отделение Центра):
по месту жительства умершего;
в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - по месту жительства родителя;
в случае если умерший не имел определенного места жительства - по месту жительства лица, осуществившего погребение.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)".
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных, в отделениях Центра;
посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru;
при устном обращении в отделение Центра, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) (лично или по телефону);
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, в Министерство.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.4, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Порядком предоставления гарантированных услуг по погребению на безвозмездной основе специализированными службами по вопросам похоронного дела, возмещения им стоимости этих услуг и обеспечения граждан социальным пособием на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.05.2007 N 196 "О мерах по реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в Республике Татарстан" (далее - Порядок) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 06.06.2007, N 21, ст. 0778, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 05.09.2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - социальное пособие на погребение) |
ст. 10 Федерального закона N 8-ФЗ |
2.2. Наименование органа (учреждения), непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 3.1 Порядка |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение, принимается в день регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
п. 3.3 Порядка |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о назначении социального пособия на погребение согласно прилагаемой форме (Приложение 1). Справка о смерти - в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером. Документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, - в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. Заявитель при обращении предъявляет паспорт (документ, его заменяющий) и представляет реквизиты лицевого счета, открытого в банке |
п. 3.3 Порядка |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения; обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня смерти |
п. 3.7 Порядка п. 3 ст. 10 Федерального закона N 8-ФЗ |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных государственных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра; количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
п. 2.4 постановления КМ РТ N 880 |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать заявление и документы в электронном виде, не осуществляется |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение;
выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина.
3.3.1. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель подает заявление о назначении социального пособия на погребение в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращения граждан, расписка о приеме документов, уведомление об отказе в принятии заявления и документов, возвращенные заявителю документы.
3.3.2. Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Специалист отделения Центра на основании представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
3.3.3. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления и документов.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение, подписанное руководителем отделения Центра.
3.3.4. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра:
уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение одним из способов, указанным заявителем в заявлении (лично, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение, оформленное личное дело заявителя.
3.4. Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.5. Исправление технических ошибок.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее решении о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение осуществляется на основании зарегистрированного заявления (приложение 5 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
3.5.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 3);
переоформляет проект решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение;
направляет переоформленный проект решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обнаружения технической ошибки либо поступления соответствующего заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.5.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обнаружения технической ошибки либо поступления соответствующего заявления.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
3.5.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обнаружения технической ошибки либо поступления соответствующего заявления.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе (городском округе) (далее - Управление (отдел). Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлении (отделе) и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем отделения Центра подаются руководителю ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, действия (бездействие), принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatar.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N ____________
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ N ____
от "___"__________ 20____ г.
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
телефона)
Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
действующий на основании ________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
_________________________________________________________________________
полномочия заявителя представлять интересы получателя
_________________________________________________________________________
государственной услуги)
Место фактического проживания ___________________________________________
почтовый адрес получателя с указанием индекса
1. Прошу назначить ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя выплат)
|
Наименование выплаты |
Нужное отметить |
1 |
Ежемесячную денежную выплату |
|
2 |
Ежемесячную денежную выплату на проезд |
|
3 |
Субсидию-льготу |
|
4 |
Субсидия на оплату услуг связи |
|
5 |
Субсидию на проезд |
|
6 |
Субсидию на приобретение лекарственных средств |
|
7 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
8 |
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком |
|
9 |
Компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ |
|
10 |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего по призыву |
|
11 |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву |
|
12 |
Пособие по беременности и родам |
|
13 |
Единовременное пособие при рождении ребенка |
|
14 |
Единовременное пособие при рождении одновременно трех и более детей |
|
15 |
Ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет |
|
16 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности |
|
17 |
Единовременная субсидия на установку приборов учета электроэнергии |
|
18 |
Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" |
|
19 |
Социальное пособие на погребение |
|
20 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства |
|
21 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту лечения в государственные учреждения здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства |
|
22 |
Возмещение расходов на погребение реабилитированных граждан |
|
23 |
Возмещение расходов, связанных с установкой телефона реабилитированным гражданам |
|
24 |
Единовременное денежное пособие при выпуске из образовательного учреждения |
|
25 |
Единовременное пособие на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из образовательного учреждения |
|
26 |
Ежемесячную стипендию |
|
27 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
|
28 |
Ежегодное пособие на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря |
|
29 |
Дополнительную ежемесячную денежную выплату на ребенка-инвалида |
|
30 |
Ежемесячную денежную компенсацию военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации |
|
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2. Состав семьи получателя выплаты (заполняется при необходимости)
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, на которых назначаются услуги NN 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 29
При наличии опеки над ребенком указать местонахождение органа, установившего опеку
_____________________________________________________________
3. Назначенные выплаты перечислять:
реквизиты счета ________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в банке
________________________________________________________________________
в установленном законом порядке получателем государственной услуги
________________________________________________________________________
либо его законным представителем. Опекун (попечитель) указывает
________________________________________________________________________
реквизиты номинального счета, открытого опекуном (попечителем)
________________________________________________________________________
в кредитной организации, для зачисления денежных средств получателю
________________________________________________________________________
государственной услуги)
реквизиты почтового отделения __________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
________________________________________________________________________
получателя государственной услуги либо его законного представителя)
4. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (изменение) выплат, ознакомлен.
5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных
_______________________________________________________________________,
(указывается Ф.И.О. получателя государственной услуги, а также
заявителя, в случае, если заявление подается лицом, представляющим
интересы получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении.
_______________________________________________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель:
______________________________________ _________ "___"_________ 20___ г.
(Ф.И.О. получателя государственной (подпись)
услуги либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном
законом порядке)
6. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г. Подпись ____________
Заявление и документы приняты _______ 20___ г. _________ _______________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял ___________ _________ _______________ ________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Журнал
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Отделение РЦМП (КВ) N _____
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ________ |
от "___"________________ |
Ф.И.О. получателя _______________________________________________________
Адрес получателя ________________________________________________________
Назначить (предоставить):
N |
Наименование мер социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с ____ по ____ |
|
социальное пособие на погребение |
|
|
|
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель отделения ______________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ______________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
лично
по телефону ______________________
N телефона
по факсу ______________________
N факса
по электронной почте _______________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ______________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение РЦМП (КВ) N ________
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N ________ от "___"_________________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (предоставлении) _________________________________
(наименование выплаты)
Причина отказа: ________________________________________________________
Руководитель отделения __________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения __________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
лично
по телефону ________________________
N телефона
по факсу ________________________
N факса
по электронной почте _________________________________
адрес электронной почты
специалист отделения ___________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности
заявитель
/-----------------------------------\ /-----------\
|Подает лично заявление и документы|-------------|Заявление и|
|в соответствии с п. 2.5 Регламента | | документы |
\-----------------------------------/ \-----------/
/--------------------------/
|
специалист отделения Центра |
/------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для| | Документы |
|отказа в приеме документов, |---------------|соответствуют|
|предусмотренных в п. 2.8 | | требованиям |
|настоящего Регламента | \-------------/
\-------------------------------/ |
да | нет
/------------------------------------------\
| |
специалист отделения|центра /---------------\
| |Уведомляет |
/---------------------------\ /------------------\ |заявителя о |
|Принимает, регистрирует | |Принятые, | |наличии |
|заявление в журнале |---|зарегистрированные| |препятствий для |
|регистрации заявлений, | |заявление и | |регистрации |
|вручает заявителю расписку с| |документы | |заявления и |
|отметкой о дате приема | \------------------/ |возвращает ему |
|документов, присвоенном | | |заявление - в |
|входящем номере | | |день поступления|
\----------------------------/ | |заявления и |
/-------------/ |документов |
| \----------------/
| /-------------------\ |
специалист отделения Центра| |Решение о | |
/--------------------------------\ |назначении (об | /-----------\
|Проверяет наличие оснований для |-|отказе в | |Возвращенные|
|отказа, предусмотренных в п. 2.9 | |назначении) | |документы |
|Регламента, оформляет проект | |социального пособия| \------------/
|решения о назначении (об отказе в| |на погребение |
|назначении) социального пособия | \-------------------/
|на погребение в день поступления | |
|заявления и документов | |
\---------------------------------/ |
/--------------/
руководитель отделения Центра | /-------------------------------\
| |Подписанное решение о |
/-------------------------------\ |назначении (об отказе в |
|Рассматривает и подписывает |-----|назначении) социального пособия|
|проект решения о назначении (об | |на погребение |
|отказе в назначении) социального| \-------------------------------/
|пособия на погребение - в день | |
|поступления заявления и | |
|документов | |
\--------------------------------/ |
/----------------------/
специалист отделения Центра |
/-------------------------------------\ /------------------------\
|Доводит до заявителя решение о | |Решение о назначении (об|
|назначении (об отказе в назначении) |--|отказе в назначении) |
|социального пособия на погребение. | |социального пособия на |
|Формирует дело при положительном | |погребение |
|решении - в день поступления заявления| \------------------------/
|и документов | |
\--------------------------------------/ |
/------------------------/
специалист отделения Центра | /-------------------------------\
| |Переоформленный проект решения |
/------------------------------------\ |о назначении (об отказе в |
|В случае поступления заявления об |--|назначении) социального пособия|
|исправлении технической ошибки | |на погребение |
|переоформляет проект решения о | \-------------------------------/
|назначении (отказе в назначении) | |
|социального пособия на погребение - в| |
|день поступления соответствующего | |
|заявления | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------/
| /---------------------------\
руководитель отделения Центра | |Подписанное переоформленное|
/-------------------------------------\ |решение о назначении (об |
|Рассматривает и подписывает |---|отказе в назначении) |
|переоформленное решение о назначении | |социального пособия на |
|(об отказе в назначении) социального | |погребение |
|пособия на погребение - в день | \---------------------------/
|поступления соответствующего заявления| |
\--------------------------------------/ |
/--------------------------/
| /-------------------------\
специалист отделения Центра | |Переоформленное решение о|
/-----------------------------------\ |назначении (об отказе в |
|Доводит до заявителя переоформленное|-----|назначении) социального |
|решение о назначении (об отказе в | |пособия на погребение |
|назначении) социального пособия на | \-------------------------/
|погребение - в день поступления |
|соответствующего заявления |
\------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя
________________________________________________________________________
с указанием индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
________________________________________________________________________
его серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
________________________________________________________________________
выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
допущенную в решении о назначении (об отказе в назначении) о назначении
(предоставлении) мер социальной поддержки от ___________________________
дата решения
N _____________________.
номер решения
"___"_________ 20___ г.
___________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению социального пособия
на погребение в случаях, если умерший
не подлежал обязательному социальному
страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти
и не являлся пенсионером, а также
в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Отделения Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
N п/п |
Наименование |
Телефон |
Адрес |
1. |
Отделение N 1 РЦМП городского округа "Набережные Челны" |
(88552) 71-49-37 38-37-30 71-49-06 47-46-54 |
423823, г. Наб. Челны, бульвар Солнечный, д. 6, ул. Гидростроителей, д. 14 chl.1@tatar.ru chl.2@tatar.ru |
2. |
Отделение N 2 РЦМП Агрызского муниципального района |
(885551) 2-10-66 2-29-51 2-42-33 2-28-32 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 agr.2@tatar.ru |
3. |
Отделение N 3 РЦМП Азнакаевского муниципального района |
(885592) 7-13-99 7-25-93 7-25-88 |
423332, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9/2 azn.3@tatar.ru |
4. |
Отделение N 4 РЦМП Аксубаевского муниципального района |
(884344) 2-92-76 2-92-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Мазилина, д. 2 aks.4@tatar.ru |
5. |
Отделение N 5 РЦМП Актанышского муниципального района |
(885552) 3-22-97 3-20-54 3-22-96 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 akt.5@tatar.ru |
6. |
Отделение N 6 РЦМП Алексеевского муниципального района |
(884341) 2-53-01 2-41-90 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 ale.6@tatar.ru |
7. |
Отделение N 7 РЦМП Алькеевского муниципального района |
(884346) 2-08-93 2-08-94 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 alk.7@tatar.ru |
8. |
Отделение N 8 ЦМП Альметьевского муниципального района |
(88553) 43-81-96 32-45-47 |
423450, г. Альметьевск, ул. К. Цеткин, д. 54А alm.8@tatar.ru |
9. |
Отделение N 9 РЦМП Апастовского муниципального района |
(884376) 2-10-80 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 apa.9@tatar.ru |
10. |
Отделение N 10 РЦМП Арского муниципального района |
(884366) 3-13-51 3-13-54 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в ars.10@tatar.ru |
11. |
Отделение N 11 РЦМП Атнинского муниципального района |
(884369) 2-10-84 2-16-57 |
422750, с. Большая Атня, ул. Октябрьская, д. 9 atn.11@tatar.ru |
12. |
Отделение N 12 РЦМП Бавлинского муниципального района |
(885569) 5-67-22 5-73-27 5-65-77 |
423930, г. Бавлы, ул. Площадь Победы, д. 4 bav.12@tatar.ru |
13. |
Отделение N 13 РЦМП Балтасинского муниципального района |
(884368) 2-57-94 2-41-93 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а bal.13@tatar.ru |
14. |
Отделение N 14 РЦМП Бугульминского муниципального района |
(885594) 6-55-70 5-02-50 |
423231, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 bug.14@tatar.ru |
15. |
Отделение N 15 РЦМП Буинского муниципального района |
(884374) 3-55-29 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 bui.15@tatar.ru |
16. |
Отделение N 16 РЦМП Верхне-Услонского муниципального района |
(884379) 2-22-69 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок usl.16@tatar.ru |
17. |
Отделение N 17 РЦМП Высокогорского муниципального района |
(884365) 2-32-53 2-32-51 |
422700, пос. ж.д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а gor.17@tatar.ru |
18. |
Отделение N 18 РЦМП Дрожжановского муниципального района |
(884375) 2-30-07 2-25-80 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 dro.18@tatar.ru |
19. |
Отделение N 19 РЦМП Елабужского муниципального района |
(885557) 7-86-91 7-54-53 |
423600, г. Елабуга: ул. Спасская, д. 3; ул. Нефтяников, д. 12 ela.19@tatar.ru |
20. |
Отделение N 20 РЦМП Заинского муниципального района |
(885558) 3-43-59 3-26-89 |
423520, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10 zai.20@tatar.ru |
21. |
Отделение N 21 РЦМП Зеленодольского муниципального района |
(884371) 4-22-97 5-79-90 |
420542, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 57в zel.21@tatar.ru |
22. |
Отделение N 22 РЦМП Кайбицкого муниципального района |
(884370) 2-10-93 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 kai.22@tatar.ru |
23. |
Отделение N 23 РЦМП Камско-Устьинского муниципального района |
(884377) 2-17-54 2-16-84 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. Карла Маркса, д. 2 kam.23@tatar.ru |
24. |
Отделение N 24 РЦМП Кукморского муниципального района |
(884364) 2-83-94 2-61-09 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 kuk.24@tatar.ru |
25. |
Отделение N 25 РЦМП Лаишевского муниципального района |
(884378) 2-54-48 2-55-82 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 lai.25@tatar.ru |
26. |
Отделение N 26 РЦМП Лениногорского муниципального района |
(885595) 5-84-27 5-55-71 5-08-05 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 len.26@tatar.ru |
27. |
Отделение N 27 РЦМП Мамадышского муниципального района |
(885563) 3-12-64 3-22-83 3-29-82 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 mam.27@tatar.ru |
28. |
Отделение N 28 РЦМП Менделеевского муниципального района |
(885549) 2-19-72 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mnd.28@tatar.ru |
29. |
Отделение N 29 РЦМП Мензелинского муниципального района |
(885555) 3-10-50 3-18-22 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 mnz.29@tatar.ru |
30. |
Отделение N 30 РЦМП Муслюмовского муниципального района |
(885556) 2-38-34 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 mus.30@tatar.ru |
31. |
Отделение N 31 РЦМП Нижнекамского муниципального района |
(88555) 45-43-98 45-43-88 45-44-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 niz.31@tatar.ru |
32. |
Отделение N 32 РЦМП Новошешминского муниципального района |
(884348) 2-27-91 2-20-30 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 nov.32@tatar.ru |
33. |
Отделение N 33 РЦМП Нурлатского муниципального района |
(884345) 2-06-64 2-06-77 2-06-81 |
423042, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 nur.33@tatar.ru |
34. |
Отделение N 34 РЦМП Пестречинского муниципального района |
(884367) 3-06-69 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 pes.34@tatar.ru |
35. |
Отделение N 35 РЦМП Рыбно-Слободского муниципального района |
(884361) 2-11-08 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, д. 6а ryb.35@tatar.ru |
36. |
Отделение N 36 РЦМП Сабинского муниципального района |
(884362) 2-48-34 2-49-21 |
422060, с. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 sab.36@tatar.ru |
37. |
Отделение N 37 РЦМП Сармановского муниципального района |
(885559) 2-42-57 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, д. 36 sar.37@tatar.ru |
38. |
Отделение N 38 РЦМП Спасского муниципального района |
(884347) 3-93-27 |
422864, с. Болгары, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 spa.38@tatar.ru |
39. |
Отделение N 39 РЦМП Тетюшского муниципального района |
(884373) 2-62-09 2-62-33 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 tet.39@tatar.ru |
40. |
Отделение N 40 РЦМП Тукаевского муниципального района |
(88552) 71-31-00 70-13-41 |
423802, г. Набережные Челны, проспект Есенина, д. 1 tuk.40@tatar.ru |
41. |
Отделение N 41 РЦМП Тюлячинского муниципального района |
(884360) 2-11-39 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 tul.41@tatar.ru |
42. |
Отделение N 42 РЦМП Черемшанского муниципального района |
(884396) 2-29-38 2-26-34 |
423100, с. Черемшан, ул. Титова, д. 26 chr.42@tatar.ru |
43. |
Отделение N 43 РЦМП Чистопольского муниципального района |
(884342) 5-11-06 5-33-98 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 chs.43@tatar.ru |
44. |
Отделение N 44 РЦМП Ютазинского муниципального района |
(885593) 2-87-57 2-79-26 2-92-95 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 uta.44@tatar.ru |
45. |
Отделение РЦМП по Авиастроительному району города Казани |
(8843) 571-58-00 571-63-71 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8 avi.k@tatar.ru |
46. |
Отделение РЦМП по Вахитовскому району города Казани |
(8843) 236-98-11 238-23-29 |
420197, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10 vah.k@tatar.ru |
47. |
Отделение РЦМП по Кировскому району города Казани |
(8843) 236-98-11 238-23-29 294-37-42 |
420102 г. Казань, ул. Галимджана Баруди, д. 5, 420077, г. Казань, ул. Ильича, д. 19 kir.k@tatar.ru |
48. |
Отделение РЦМП по Московскому району города Казани |
(8843) 554-89-54 564-81-58 564-81-62 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, д. 81 mos.k@tatar.ru |
49. |
Отделение РЦМП по Ново-Савиновскому району города Казани |
(8843) 523-75-82 |
420124, г. Казань, проспект Хусаина Ямашева, д. 37 sav.k@tatar.ru |
50. |
Отделение РЦМП по Приволжскому району города Казани |
(8843) 224-30-61 224-35-05 |
420110, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 39 pri.k@tatar.ru |
51. |
Отделение РЦМП по Советскому району города Казани |
(8843) 272-51-79 273-59-99 263-90-60 |
420073, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 33 sov.k@tatar.ru 420100, г. Казань, ул. Кайбицкая, д. 3 azi.k@tatar.ru |
3. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-07 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
4. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 13 июля 2015 г. N 470 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 4 августа 2015 г.
Регистрационный N 2829
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 августа 2015 г., в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 84, 17 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 ноября 2023 г. N 912
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2022 г. N 999
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 октября 2021 г. N 717
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 августа 2021 г. N 594
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 8 октября 2020 г. N 708
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 июля 2020 г. N 491
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 8 июля 2019 г. N 532
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 349
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 11 июля 2016 г. N 393
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317