Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 декабря 2015 г. N 4288 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 7 декабря 2015 г. N 4288)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.

График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.

Справочные телефоны: 22-10-617, 22-10-618, 22-10-619.

Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) на официальном сайте муниципального образования города Казани www.kzn.ru;

3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru;

4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

5) в Комитете:

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте муниципального образования города Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);

- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 27.06.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26 (часть I), статья 3377);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);

- Конституцией Республики Татарстан ("Ведомости Верховного Совета Татарстана", 1992 г., N 9-10, статья 166);

- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 (Республика Татарстан, N 10-11, 22.01.2005);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 N 168 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 03.04.2015, N 25, статья 0857);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;

- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.04.2015 N 1851 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 30.04.2015, спецвыпуск, с. 239).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Статья 39.29 ЗК РФ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Комитет

Положение N 20-3

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

Пункт 13 статьи 39.29 ЗК РФ

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Принятие решения по заявлению в течение 10 рабочих дней* со дня поступления заявления.

Время затраченное заявителем на подписание соглашения и перечисление денежных средств не входит в срок предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (приложение N 1);

2) Документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

- учредительные документы юридического лица;

- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок и объект недвижимости на нем, принадлежащие заявителю;

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная постановлением Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани;

- согласие Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- кадастровый паспорт земельного(-ых) участка(-ов), образуемого(-ых) в результате перераспределения;

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах на земельный участок, на объект недвижимости);

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц

 

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование не требуется

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган

Пункт 7 статьи 39.29 ЗК РФ

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) если сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, будут противоречить сведениям, представленным заявителем;

2) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов

Пункт 14 статьи 39.29 ЗК РФ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Заявление на бумажном носителе подается в Комитет.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность зданий Комитета в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте муниципального образования города Казани www.kzn.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ

 

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

 

 

* Срок предоставления муниципальной услуги определен исходя из суммарного срока, минимально необходимого для осуществления административных процедур. Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Комитет.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:

прием и регистрацию заявления;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов - в течение 15 минут;

регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах на земельный участок, на объект недвижимости);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.

3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист Комитета на основании полученных документов принимает решение и подготавливает:

проект соглашения о перераспределении земельных участков;

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Специалист Комитета осуществляет в установленном порядке процедуры согласования и подписания проекта документа.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответа на запрос.

Результат процедур: проект документа, направленный на согласование и подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).

3.5.2. Председатель Комитета подписывает проект документа и направляет его специалисту Комитета для регистрации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный документ, направленный на регистрацию.

3.5.3. Специалист Комитета регистрирует документ, извещает заявителя и направляет (выдает) подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания или письмо об отказе.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:

выдача проекта соглашения - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;

направление проекта соглашения или письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.2 настоящего Регламента.

Результат процедуры: направленный (выданный) заявителю результат муниципальной услуги.

3.5.4. Заявитель подписывает экземпляры проекта соглашения и возвращает в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня получения.

Результат процедуры: подписанный документ, направленный в Комитет.

3.5.5. Заявитель перечисляет денежные средства (сумму, указанную в соглашении о перераспределении земельных участков) на расчетный счет, указанный в данном соглашении, и представляет в Комитет документ, подтверждающий оплату.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 дней с момента подписания соглашения.

Результат процедур: перечисленные денежные средства.

3.5.6. Специалист Комитета, получив информацию о перечислении денежных средств, выдает заявителю 2 экземпляра соглашения о перераспределении земельных участков.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданное заявителю соглашение о перераспределении земельных участков.

3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.

3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.6.3. При поступлении документов из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

3.7. Исправление технических ошибок.

3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ.

3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.

3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет, Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

7) отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта муниципального образования города Казани www.kzn.ru., портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Регламенту

 

                                     Председателю
                                     МКУ "Комитет земельных
                                     и имущественных отношений
                                     Исполнительного комитета
                                     муниципального образования
                                     города Казани"
                                     ____________________________________
                                     от _________________________________
                                          (для физических лиц - фамилия,
                                           имя, отчество (при наличии),
                                           место жительства, реквизиты
                                           документа, удостоверяющего
                                                 личность, ИНН)
                                     ____________________________________
                                     (для юридических лиц - наименование,
                                       место нахождения, организационно-
                                          правовая форма, сведения
                                        о государственной регистрации
                                                в ЕГРЮЛ, ОГРН)
                                     ____________________________________
                                      (почтовый адрес, адрес электронной
                                        почты, номер телефона для связи)

 

Заявление
о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

      Прошу Вас заключить   соглашение  о  перераспределении   земельного
 участка кадастровый номер ___________________ (указывается при наличии),
 находящегося   в   муниципальной   собственности   или   государственная
 собственность   на   который   не разграничена,  и  земельного   участка
 кадастровый номер _______________, находящегося в частной собственности,
 по адресу: ___________________________.
      Согласен (согласна) на обработку персональных данных,  содержащихся
 в заявлении и представленных мною документах.

 

 ______________                      _________________ (________________)
     (дата)                              (подпись)          (Ф.И.О.)

Приложение N 2
к Регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

/-------------------------\        /-------------\
|    Заявитель подает     |-------| Заявление и |
|       заявление о       |        |  документы  |
|     предоставлении      |        \-------------/
| муниципальной услуги и  |               |
|      предоставляет      |               |
|документы в соответствии |               |
|        с п. 2.5         |               |
\-------------------------/               |
          /-------------------------------/
/-----------------------------\
|      Специалист Комитета     |
|      проверяет документы     |
|        в соответствии        |
|  с пунктом 2.5 настоящего    |----\
|Регламента. Проверяет наличие |    |
|   оснований для отказа в     |    |
|     приеме документов,       |    |
|   предусмотренных п. 2.8     |    |
|    настоящего Регламента     |    |
|(в день поступления обращения)|    |
\------------------------------/    |
                        /----------------------\
        /-----Да--------|Документы соответствуют|--------Нет--\
        |               |      требованиям      |             |
        |               \-----------------------/             |
        |                                        /---------------------\     /-------------------\
        |                                        | Специалист Комитета  |----|    Возвращенные   |
        |                                        |уведомляет заявителя о|     |заявителю документы|
        |                                        | наличии препятствий  |     \-------------------/
        |                                        |   для регистрации    |
        |                                        |заявления и возвращает|
        |                                        |   ему документы с    |
        |                                        |письменным объяснением|
        |                                        |содержания выявленных |
        |                                        | оснований для отказа |
        |                                        |  в приеме документов |
        |                                        |(в день поступления   |
        |                                        | обращения)           |
        |                                        \----------------------/
/-------------------\          /-----------------------\
|Специалист Комитета |---------|   Зарегистрированное  |
|    регистрирует    |          | заявление и документы |
|    заявление и     |          \-----------------------/
| документы 15 мин.  |                      |
|           (1 день) |                      |
\--------------------/                      |
        /-----------------------------------/
/--------------------------\
|    Специалист Комитета    |
| определяет необходимость  |-------------------\
|    запроса документов     |                   |
|       через систему       |                   |
|    межведомственного      |                   |
|электронного взаимодействия|                   |
|      запросы (1 день)     |                   |
\---------------------------/                   |
                                Нет  /-------------------\  Да
                     /---------------|Необходимо запросить|----------\
                     |               |      документы     |          |
                     |               \--------------------/          |
/--------------------------\                                /------------------\     /--------------\
|    Специалист Комитета    |                                |Специалист Комитета|----|   Запрос о   |
|     проверяет наличие     |                                |направляет запросы |     |предоставлении|
|   оснований для отказа    |--------------------\          |      (1 день)     |     |   сведений   |
|  в предоставлении услуги, |                     |          \-------------------/     \--------------/
| предусмотренных в п. 2.9  |                     |               /----------------------------/
|  настоящего регламента    |                     |               |
|               (1 день)    |                     |       /--------------------------\    /--------------\
\---------------------------/                     |       |  Специалисты поставщиков  |    |   Документы  |
              |                                   |       |данных обрабатывают запросы|---|(сведения) или|
              |                                   |       |   и представляют данные   |    | уведомление  |
              |                                   |       |(сведения) или уведомление |    |об отсутствии |
              |                                   |       | об отсутствии документов  |    |  документов  |
              |                                   |       |   (сведений)  (5 дней)    |    |  (сведений)  |
              \-------------------\               |       \---------------------------/    \--------------/
                                  |               |                                                 |
                                  |               \-------------------------------------------------/
                                  |
                         /-------------------\
          Отсутствуют    |Основания для отказа|  Имеются
       /-----------------|    отсутствуют?    |-----------\
       |                 \--------------------/           |
/--------------------\      /----------\       /------------------\     /---------\
| Специалист Комитета |-----|  Проект  |       |Специалист Комитета|----|  Письмо |
|   готовит проект    |      | документа|       |  готовит письмо   |     |об отказе|
|  документа (1 день) |      \----------/       |об отказе (1 день) |     \---------/
\---------------------/             |           \-------------------/          |
                                    |                                          |
                                    |                                          |
         /---------------------------------------------------------------------/
/--------------------\   /--------------------\
| Специалист Комитета |--|Согласованный проект|
|согласовывает проект |   |    документа       |
| документа (1 день)  |   \--------------------/
\---------------------/              |
         /---------------------------/
/---------------------\    /--------------------\
| Председатель Комитета|---|Подписанный документ|
| подписывает документ |    |или письмо об отказе|
|       (1 день)       |    \--------------------/
\----------------------/                |
         /------------------------------/
/-------------------------\    /--------------------\
|   Специалист Комитета    |---|  Выданный документ |
|выдает заявителю документ |    |или письмо об отказе|
\--------------------------/    \--------------------/

Приложение N 3
к Регламенту

 

                                     Председателю
                                     МКУ "Комитет земельных
                                     и имущественных отношений
                                     Исполнительного комитета
                                     муниципального образования
                                     города Казани"
                                     ____________________________________
                                     от _________________________________

 

 

Заявление
об исправлении технической ошибки

 

      Прошу     исправить    допущенную    техническую  ошибку  и  внести
 соответствующие    изменения   в   документ,   являющийся    результатом
 муниципальной услуги.
      Прилагаю следующие документы:
      1. _______________________________________________________________.
      2. _______________________________________________________________.
      3. _______________________________________________________________.
      Согласен (согласна) на обработку персональных данных,  содержащихся
 в заявлении и представленных мною документах.

 

 ______________                      _________________ (________________)
     (дата)                              (подпись)          (Ф.И.О.)

Приложение N 4
к Регламенту

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель Комитета

2210103,

2210104

www.kzio.kzn.ru

Заместитель председателя Комитета

2210600

-

Начальник отдела аренды земли

2210620

-

Специалисты отдела аренды земли

2210630,

2210622,

2210632

-

Специалисты организационно-кадрового отдела

2210617,

2210618,

2210619

-

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 декабря 2015 г. N 4288 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"


Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 49, 17 декабря 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 апреля 2021 г. N 1071


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 февраля 2019 г. N 509


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 октября 2018 г. N 5214


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 17 августа 2016 г. N 3304