Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств наружной рекламы
1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем (пользователем) по договору с собственником (правообладателем) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество при наличии согласия такого собственника (заключается трехсторонний договор между собственником в лице Палаты, Балансодержателем и Пользователем) и с соблюдением требований, установленных частями 8 - 14 главы 6 настоящего Положения.
3. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом (в случае если имущество является государственным или муниципальным - также учитывается мнение собственника и заключается трехсторонний договор).
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе аукциона, проводимого Палатой по поручению Исполнительного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется и заключается Палатой.
Срок действия такого договора - пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более, чем двенадцать месяцев.
Примерная форма такого договора утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета.
5. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
6. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории города превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города.
7. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
8. Для участия в аукционе лицо обязано предоставить в Палату информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города.
9. В случае, если к участию в торгах (аукционе, конкурсе) допущен один участник, такие торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 10 - 13 главы 6 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
10. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
11. Владелец рекламной конструкции или средства наружной информации осуществляет ее эксплуатацию, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением норм техники безопасности и несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и (или) аварийные ситуации.
12. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения или изменения в утвержденную проектную документацию рекламной конструкции.
13. Владелец рекламной конструкции или средства наружной информации обязан исполнять предписания Исполнительного комитета (его отдела), связанные с необходимостью устранения недостатков в техническом состоянии и внешнем виде рекламной конструкции или средства наружной информации.
14. Спорные ситуации, возникшие между заявителем и Исполнительным комитетом (его отделом) и Палатой по вопросам размещения рекламных конструкций и средств наружной информации, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.