Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
"Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан"
В целях применения единых дополнительных экономических кодов и дополнительных кодов расходов, которые должны использоваться при составлении и утверждении бюджетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе "АЦК-Финансы", а также в целях своевременного и качественного заполнения учреждениями показателей ежемесячного отчета "Сведения по отдельным показателям отчетности к справочной таблице" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2014 N 21-52-70 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан";
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 12.03.2015 N 21-52-15 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2014 N 21-52-70";
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 03.11.2015 N 21-52-67 "О внесении изменений в приложение N 4 к Регламенту работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан";
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 16.02.2016 N 21-52-6 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2014 N 21-52-70 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан";
приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 13.07.2016 N 21-52-34 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2014 N 21-52-70 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Татарстан М.Д. Файзрахманова, заместителя министра финансов Республики Татарстан О.А. Кисапову, заместителя министра финансов Республики Татарстан А.Л. Анфимову.
Министр |
Р.Р. Гайзатуллин |
Регламент
работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства финансов РТ от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59)
1. В программном комплексе "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" на основании занесенных сведений о государственных и муниципальных услугах, а также данных "Барс НСОТ" в части тарификации учреждений в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 890 "О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными организациями Республики Татарстан":
- формируются государственные (муниципальные) задания и рассчитывается объем финансового обеспечения;
- формируются планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений;
- учредители утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
- отраслевые министерства согласовывают муниципальные задания муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с отраслевой принадлежностью;
- Министерство финансов Республики Татарстан (финансовый орган муниципального образования) и государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" согласовывают государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также изменения в них и утвержденные Учредителем планы финансово-хозяйственной деятельности.
2. Министерство финансов Республики Татарстан доводит служебной запиской до Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - ДК МФ РТ) и его территориальных отделений в разрезе государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания в разрезе Дополнительных кодов расходов (далее - ДКР) 202, 203, 204, 302, 303, 304 (Приложение N 1), а также объем средств, поступающих в качестве платы за организацию присмотра и ухода за детьми в дошкольных учреждениях.
3. Министерства, ведомства (финансовые органы муниципальных образований) Республики Татарстан заносят в программный комплекс "АЦК-Финансы" лимиты бюджетных обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений, а также объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными и автономными учреждениями (далее - ассигнования) в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, обязательных Дополнительных экономических кодов (далее - обязательных ДЭК) (Приложение N 2) и Дополнительных кодов функциональной классификации расходов (далее - ДФК) (Приложение N 4) с применением Таблицы соответствия дополнительных экономических кодов расходов (ДЭК) и видов расходов классификации расходов бюджетов для государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений (Приложение N 5). ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют контроль за соответствием внесенных данных государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений над контрольными цифрами, доведенными в соответствии с п. 2 настоящего Регламента.
Ассигнования по ДКР 205, 305 могут быть предусмотрены только по статьям 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на заработную плату" для доведения нормативных объемов фонда оплаты труда до уровня утвержденной тарификации.
Объем ассигнований по КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" (по всем ДКР) по образовательным организациям и организациям культуры, созданным в форме государственных (муниципальных) учреждений, должен соответствовать утвержденной тарификации. При этом допускается резерв фонда оплаты труда (отклонение между доведенным МФ РТ объемом и объемом тарификации), который аккумулируется в бюджетных сметах распорядителей бюджетных средств (Управлений образования, отделов образования, Управлений культуры, отделов культуры). Ассигнования по данному резерву необходимо отражать по соответствующим кодам классификации (разделам, подразделам, целевым статьям и т.д.) с учетом обязательного ДФК 13597 и ДКР 305. Остатки резерва фонда оплаты труда на начало года необходимо отражать с учетом обязательного ДФК 93597 и ДКР 309.
Ассигнования по КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" могут учитываться только по ДКР 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 209, 210, 211, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 310, 312.
При ликвидации (реорганизации) государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений перемещение ассигнований с КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" по учреждению в пределах одного ДКР возможно только на КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению".
Сверхнормативные и иные расходы, не учтенные при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, но предусмотренные в бюджете муниципального образования, в бюджетных сметах министерства, ведомства при построении межбюджетных отношений и формировании бюджета на очередной финансовый год отражаются на счетах учета исполнения государственного (муниципального) задания (счета ЛБГ, ЛАГ) по ДКР 208, 308.
Остатки средств на начало года учитываются на соответствующих счетах учета по ДКР 209, 309 и направляются на те же цели, на которые были выделены.
Средства, предоставляемые государственным (муниципальным) автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отражаются по ДКР 210, 310. Данные средства по всем КОСГУ учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям, в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (счета ЛБО, ЛАО). Также на данном счете отражаются средства, поступающие в качестве оплаты за посещение детьми пришкольных лагерей в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации с учетом обязательного ДФК 99998.
Расходы, связанные с содержанием школьных автобусов, необходимо отражать по ДФК 90100 и 90110.
4. ДК МФ РТ и его территориальные отделения из программного комплекса "АЦК-Финансы" в программный комплекс "Барс.Web-Мониторинг бюджетной потребности" выгружают объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями с целью контроля их соответствия нормативным затратам в разрезе нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам, нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества, нормативных затрат на содержание воспитанников.
5. ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют перечисление субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям при наличии подписанных Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, а также Графика перечисления субсидий государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям.
6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит до ДК МФ РТ и его территориальных отделений в разрезе муниципальных образований, министерств и ведомств объемы средств, предусмотренные для уплаты налога на имущество подведомственных учреждений. ДК МФ РТ и его территориальные отделения проводят проверку соответствия отражения данных объемов в программном комплексе "АЦК-Финансы" как на уровне ГРБС (РБС) по ДЭК 290014, 241013 и 241014, так и на уровне ПБС по ДЭК 290014. При этом уменьшение доведенных объемов в целом по муниципальному образованию, министерству, ведомству не допускается. Перемещения доведенных ассигнований в разрезе подведомственных учреждений возможны с учетом фактического начисления налога на имущество с соблюдением принципов финансирования, установленных данным регламентом.
7. Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения принимают обязательства в объёме 75% от утвержденных годовых назначений.
По услугам связи, страхованию имущества, коммунальным услугам, вывозу ТБО, услугам охраны, дератизации (дезинфекции, дезинсекции), техобслуживанию пожарной сигнализации, ремонту и обслуживанию оборудования, расходам, связанным со школьными перевозками, обязательства принимаются в объёме утвержденных годовых назначений.
8. Ведение учета ДК МФ РТ и его территориальными отделениями обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений производится в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, ДЭК (Приложение N 3) и ДФК.
Учет обязательств казенных, бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 08.02.2008 г. N 21-41-14 "Об утверждении правил учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Татарстан".
При исполнении бюджетной сметы казенными учреждениями уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда допускается только по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.
9. В целях обеспечения контроля соответствия объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования, созданные в форме государственных (муниципальных) учреждений (далее - образовательные организации), утвержденным нормативным затратам, ДК МФ РТ и его территориальным отделениям, финансовым органам муниципальных образований не допускать:
- расхождения объема ассигнований, внесенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных образовательных организаций в программном комплексе "АЦК-Финансы", и объема ассигнований, предусмотренных по сметам ГРБС (РБС) на предоставление субсидий подведомственным образовательным организациям без учета расходов, осуществляемых за счет поступлений родительской платы в дошкольных учреждениях и остатков средств на начало года;
- уменьшение ассигнований по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на заработную плату", за исключением перемещений ассигнований между указанными статьями с учетом сохранения объема по фонду оплаты труда образовательной организации;
- осуществление перемещений ассигнований между образовательными организациями, за исключением лимитов по ДКР 208, 210, 308, 310;
осуществление перемещений ассигнований по образовательной организации между ДКР 202, 203, 204, 205, 208, 209, 210, 302, 303, 304, 305, 308, 309, 310, 311, 312.
10. В целях обеспечения контроля соответствия объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания созданными в форме государственных (муниципальных) учреждений организациями молодежной политики, физической культуры и спорта, культуры, социального обслуживания населения, медицинскими организациями, учреждениями национальной безопасности и правоохранительной деятельности (далее - организации социальной сферы), расходов на учебный процесс (ДЮСШ) утвержденным нормативным затратам, ДК МФ РТ и его территориальным отделениям, финансовым органам муниципальных образований не допускать:
- расхождения объема ассигнований, внесенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных организаций социальной сферы в программном комплексе "АЦК-Финансы", и объема ассигнований, предусмотренных по сметам ГРБС (РБС) на предоставление субсидий подведомственным организациям социальной сферы без учета остатков средств на начало года;
- уменьшение ассигнований по статьям 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на заработную плату", за исключением перемещений ассигнований между указанными статьями с учетом сохранения объема по фонду оплаты труда организации социальной сферы;
- осуществление перемещений ассигнований между организациями социальной сферы, за исключением лимитов по ДКР 208, 210, 308, 310;
- осуществление перемещений ассигнований по организации социальной сферы между ДКР 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 312.
11. Кассовые выплаты государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений производятся в соответствии с бюджетной классификацией, а также в разрезе ДКР, ДЭК и ДФК.
Для проведения кассовых выплат государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения вместе с заявкой на оплату расходов документы, подтверждающие наличие у казенных, бюджетных и автономных учреждений обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов, иных подтверждающих документов с поставщиками товаров, исполнителями работ (услуг).
12. Государственные (муниципальные) казенные, бюджетные и автономные учреждения ежемесячно сдают отчетность в ДК МФ РТ по дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с формами периодической отчетности, утвержденными Министерством финансов Республики Татарстан.
13. Отдел анализа и стратегии ДК МФ РТ проводит ежемесячный мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Информация о кредиторской задолженности государственных (муниципальных) казенных учреждений, направляется заместителю директора ДК МФ РТ, координирующему деятельность контрольно-ревизионных подразделений, для организации проверки на предмет наличия нарушения учреждениями установленного порядка принятия бюджетных обязательств.
14. Государственные (муниципальные) автономные учреждения ежеквартально представляют в ДК МФ РТ и его территориальные отделения сведения из налогового органа о закрытых и открытых счетах учреждений в кредитных организациях.
15. ДК МФ РТ и его территориальные отделения проводят ежеквартальный мониторинг закрытых и открытых счетов государственных (муниципальных) автономных учреждений в кредитных организациях.
Приложение N 1
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом
Министерства финансов РТ
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
Дополнительные коды расходов (ДКР)
ДКР состоит из 3 разрядов
1 разряд - уровень бюджета
2 разряд - 0
3 разряд - вид расхода
Приложение N 2
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом
Министерства финансов РТ
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
Список
обязательных ДЭК для использования при формировании бюджетных назначений, финансирования и кассовых выплат
Обязательные ДЭК |
Наименование |
Заработная плата | |
211002 |
Заработная плата (стимулирующая надбавка педагогическим работникам - молодым специалистам в образовательных организациях) |
211003 |
Заработная плата (вознаграждение тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
211004 |
Заработная плата педагогического персонала |
211005 |
Заработная плата вспомогательного персонала |
Прочие выплаты | |
212003 |
Суточные при служебных командировках для водителей |
212004 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по найму жилых помещений при служебных командировках (кроме водителей) |
212005 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по проезду при служебных командировках |
212006 |
Суточные работникам (сотрудникам) при служебных командировках (кроме водителей) |
212007 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
Начисления на оплату труда | |
213002 |
Начисления на заработную плату (в части стимулирующей надбавки педагогическим работникам - молодым специалистам в образовательных организациях) |
213003 |
Начисления на заработную плату (в части вознаграждения тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
213004 |
Начисления на заработную плату педагогического персонала |
213005 |
Начисления на заработную плату вспомогательного персонала |
Транспортные услуги | |
222002 |
Оплата услуг по проезду при служебных командировках по оплате договоров гражданско-правового характера |
Коммунальные услуги | |
223001 |
Электроснабжение |
223002 |
Теплоснабжение |
223003 |
Газоснабжение |
223004 |
Водоснабжение |
223099 |
Прочие коммунальные услуги |
Работы, услуги по содержанию имущества | |
225001 |
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации |
225002 |
Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного недвижимого имущества |
225003 |
Проведение работ по ремонту и восстановлению эффективности функционирования коммунальных инженерных систем и коммуникаций, осуществляемых сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд) |
225004 |
Обеспечение функционирования и поддержка (восстановление) работоспособности объектов нефинансовых активов |
225005 |
Зарплата внештатных сотрудников |
225006 |
Капитальный ремонт зданий |
225007 |
Текущий ремонт зданий, сооружений |
225009 |
Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения |
225010 |
Техническое обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения (оргтехника, медицинское оборудование, компьютерная техника и т.д.), включающее контроль технического состояния |
225011 |
Техническое обслуживание транспортных средств |
225012 |
Ремонт транспортных средств |
225013 |
Технический осмотр транспортных средств |
225014 |
Содержание транспортных средств (мойка и т.д.) |
225015 |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования (торговое, кухонное, офисное, лифты и т.п.) |
225016 |
Содержание в чистоте имущества, кроме недвижимого |
Прочие работы, услуги | |
226001 |
Подписка |
226002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
226003 |
Организация питания |
226004 |
Услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны |
226005 |
Установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа |
226007 |
Путевки для детского отдыха |
226009 |
Направление больных на лечение |
226013 |
Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
226015 |
Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий |
226017 |
Обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, периодическая проверка объекта информатизации на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам, аттестация компьютеров с целью защиты информации от несанкционированного доступа, диагностика компьютеров |
226018 |
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические, геологоразведочные работы и услуги, услуги по типовому проектированию, по договорам комиссии, поручения |
226019 |
Разработка схем территориального планирования, градостроительных и технологических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий |
226020 |
Проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства, реконструкции, технического перевооружения, ремонта, реставрации объектов, а также работ по ее экспертизе |
226021 |
Услуги по страхованию |
226022 |
Типографские работы, услуги |
226024 |
Оплата услуг за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках по оплате договоров гражданско-правового характера |
226025 |
Услуги адвокатов, нотариусов, переводчиков, инкассаторов |
226026 |
Услуги по организации проведения торгов |
226027 |
Проведение инвентаризации, паспортизации основных средств |
226028 |
Расходы на ведение лесного хозяйства |
226030 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
226031 |
Оплата медицинских осмотров |
226035 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
226036 |
Услуги по страхованию транспортных средств (ОСАГО, КАСКО) |
226038 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках работников (сотрудников) |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | |
241003 |
Субсидии автономным учреждениям |
241004 |
Субсидии бюджетным учреждениям |
241013 |
Субсидии автономным учреждениям на уплату налога на имущество |
241014 |
Субсидии бюджетным учреждениям на уплату налога на имущество |
241023 |
Субсидии автономным учреждениям на уплату земельного налога |
241024 |
Субсидии бюджетным учреждениям на уплату земельного налога |
Пособия по социальной помощи населению | |
262004 |
Закупка лекарственных средств для федеральных льготников |
262005 |
Долечивание работающих граждан в санаторно-курортных учреждениях |
262009 |
Субсидия малообеспеченным |
262010 |
Дополнительные льготы-установка газового оборудования |
262011 |
Субсидия на установку приборов учета потребления электроэнергии |
262012 |
Субсидия на тепло (Таттеплосбыт) |
262017 |
Компенсация на сглаживание роста собственных расходов в связи с переходом на предоставление мер социальной поддержки на условиях адресности |
Прочие расходы | |
290001 |
Земельный налог |
290002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
290003 |
Штрафы, пени и другие экономические санкции |
290004 |
Выплаты за негативное воздействие окружающей среды (экологический налог) |
290005 |
Прочие налоги, в т.ч. госпошлины (за исключением налогов по школьным автобусам) |
290006 |
Стипендии |
290007 |
Возмещение морального вреда по решению судебных органов и оплата судебных издержек |
290008 |
Прием и обслуживание делегаций (представительские расходы) |
290012 |
Расходы на проведение выборов, референдумов |
290014 |
Налог на имущество |
290015 |
Транспортный налог |
290016 |
Компенсация расходов на проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
290017 |
Компенсация расходов на проезд спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
Увеличение стоимости основных средств | |
310001 |
Приобретение огнетушителей |
310006 |
Приобретение медицинского инструментария |
Увеличение стоимости материальных запасов | |
340001 |
ГСМ |
340002 |
Закупка мягкого инвентаря, одежды, обмундирования |
340003 |
Закупка запчастей к оборудованию |
340004 |
Закупка материалов, используемых в процессе обучения |
340005 |
Продукты питания (за исключением молока и молочных продуктов) |
340006 |
Закупка медикаментов, перевязочных средств |
340007 |
Котельно-печное топливо |
340008 |
Дополнительное лекарственное обеспечение региональных льготников |
340009 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
340010 |
Дополнительное лекарственное обеспечение граждан с орфанными (редкими) заболеваниями |
340011 |
ГСМ, связанные с командировочными расходами |
340013 |
Закупка запчастей к транспортным средствам |
340014 |
Приобретение автошин |
340015 |
Моторные масла и спец. смазки |
340017 |
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов |
340018 |
Закупка молока и молочных продуктов |
Приложение N 3
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом
Министерства финансов РТ
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
Дополнительные экономические коды (ДЭК)
Приложение N 4
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом
Министерства финансов РТ
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
Обязательные дополнительные коды функциональной классификации расходов (ДФК)
ДФК |
Наименование |
00000 |
Частичные поступления от граждан пожилого возраста (75% от пенсий) за предоставление услуг по социальному стационарному обслуживанию в домах-интернатах, психоневрологических интернатах |
11101 |
Смета доходов и расходов |
11102 |
Приемная Президента РФ в РТ |
11103 |
Управление судебного департамента при Верховном Суде РФ в Республике Татарстан |
11104 |
Полномочное представительство РТ во Французской республике |
11105 |
Постоянное представительство РТ в Чешской и Словацкой республиках |
11106 |
Торгово-экономическое представительство РТ в Швейцарской Конфедерации |
11107 |
Постоянное представительство РТ в Республике Азербайджан |
11108 |
Полномочное представительство в Республике Казахстан |
11109 |
Полномочное представительство РТ в Туркменистане |
11111 |
Полномочное представительство РТ в Российской Федерации |
11112 |
Постоянное представительство РТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области |
11113 |
Постоянное представительство РТ в США |
11114 |
Постоянное представительство РТ в Свердловской области |
11115 |
Полномочное представительство РТ в Турецкой республике |
11116 |
Постоянное представительство РТ в Республике Узбекистан |
11117 |
Торгово-экономическое представительство РТ в Финляндии |
11120 |
Общественная палата РТ |
11121 |
Расходы по искам к казне |
11122 |
Загородный комплекс "Боровое Матюшино" |
11123 |
Гостевой Дом при Управлении Делами Президента Республики Татарстан |
11124 |
Департамент по контролю качества образования Министерства образования науки РТ |
11125 |
Постоянное представительство Республики Татарстан в Республике Башкортостан |
11126 |
Торгово-экономическое представительство РТ в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) |
11127 |
Постоянное представительство Республики Татарстан в Республике Крым |
11128 |
Торгово-экономическое представительство РТ в Китайской Народной Республике |
11129 |
Возмещение затрат IT-лицею |
11130 |
Обучение студентов по профилям "История и культура Поволжья и Приуралья", "История тюркских народов" |
11131 |
Именные стипендии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан для студентов ГБОУ СПО "Лубянский лесотехнический колледж" |
11132 |
Содержание инженерного лицея |
11150 |
Мероприятия по повышению заработной платы работникам управлений сельского хозяйства |
11160 |
Мероприятия по оплате труда при проведении государственной итоговой аттестации |
11171 |
Мероприятия по мобилизационной подготовке |
11597 |
Повышение МРОТ с 01.07.2016 до 7500,00 рублей |
12100 |
Резервный фонд Кабинета Министров Республики Татарстан |
12220 |
Приемка и ввод жилфонда за счет средств бюджета Республики Татарстан |
12300 |
Предупреждение и ликвидация стихийных бедствий |
12411 |
Единовременные денежные выплаты труженикам тыла |
12412 |
Возмещение расходов на зубопротезирование труженикам тыла |
12421 |
Единовременные денежные выплаты ветеранам труда |
12422 |
Возмещение расходов по абонентской плате за телефон, радио, коллективную антенну ветеранам труда |
12423 |
Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг ветеранам труда |
12424 |
Возмещение расходов на зубопротезирование ветеранам труда |
12425 |
Ежемесячные денежные выплаты лицам, награжденным государственными наградами РТ |
12426 |
Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг лицам, награжденным государственными наградами РТ |
12427 |
Возмещение расходов по абон. плате за телефон, радио, коллективную антенну лицам, награжденным государственными наградами РТ |
12428 |
Возмещение расходов на зубопротезирование лицам, награжденным государственными наградами РТ |
12430 |
Ежемесячные денежные выплаты репрессированным гражданам |
12441 |
Ежемесячные денежные выплаты реабилитированным гражданам |
12442 |
Возмещение расходов, связанных с установкой телефона реабилитированным гражданам |
12443 |
Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг реабилитированным гражданам |
12444 |
Возмещение расходов на междугородний проезд реабилитированным лицам |
12445 |
Возмещение расходов на зубопротезирование реабилитированным гражданам |
12446 |
Возмещение расходов на погребение реабилитированных граждан |
12450 |
Субсидия на проезд детям-сиротам |
12461 |
Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям |
12462 |
Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг многодетным семьям |
12463 |
Единовременное пособие при рождении одновременно трех и более детей и ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей |
12464 |
Компенсация лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью |
12465 |
Компенсация лицам, страдающим онкологическими заболеваниями |
12471 |
Ежемесячные денежные выплаты пенсионерам |
12481 |
Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг одиноким пенсионерам |
12482 |
Пособия гражданам, имеющим детей |
12483 |
Расходы на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы |
12484 |
Доплаты к пенсиям работникам скорой помощи |
12485 |
Ежемесячные выплаты матерям-героиням |
12487 |
Оказание бесплатной юридической помощи гражданам |
12488 |
Материальная помощь малоимущим гражданам |
12489 |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
12490 |
Возмещение расходов по доставке социальных выплат |
12492 |
Единовременное пособие при выпуске из образовательной организации |
12493 |
Единовременное пособие на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске из образовательной организации |
12494 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
12495 |
Ежегодное пособие на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря |
12496 |
Ежемесячная стипендия |
12497 |
Ежемесячное пособие на питание |
12498 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), по оплате жилья коммунальных услуг |
12499 |
Ежемесячная денежная выплата детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе |
12510 |
На реализацию Закона РТ "О доплате к государственной пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед РТ" |
12520 |
На реализацию Закона РТ "О государственной гражданской службе РТ" |
12597 |
Централизованные средства на реализацию отдельных мероприятий |
12710 |
Средства на Программу капитальных вложений РТ |
12711 |
Расходы за счет средств Программы капитальных вложений РТ |
12720 |
Программные мероприятия за счет Программы капитальных вложений РТ |
12800 |
Летний отдых |
13110 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности и предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района |
13120 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время |
13130 |
Иные субсидии |
13200 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
13300 |
Субвенции местным бюджетам |
13305 |
Субвенция по реализации государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
13310 |
Субвенция бюджетам муниципальных районов по реализации государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации сельским поселениям |
13313 |
Субвенция бюджетам муниципальных районов по реализации государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации городским поселениям |
13321 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов в области образования на методическое и информационно-технологическое обеспечение |
13322 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов в области образования на осуществление управленческих расходов |
13595 |
Содержание вновь созданных учреждений молодежной политики |
13596 |
Содержание объектов новой сети спортивной направленности |
13597 |
Резерв по фонду оплаты труда по отрасли |
13598 |
Содержание вновь созданных учреждений культуры |
13599 |
Содержание вновь созданных образовательных организаций |
13600 |
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
13700 |
Содержание хозяйственно-эксплуатационной службы (общеотраслевые специалисты) |
13810 |
Гранты территориальным общественным самоуправлениям, предоставленные в 2016 году |
13811 |
Гранты территориальным общественным самоуправлениям, предоставленные в 2017 году |
19000 |
Остатки федеральных средств прошлых лет |
22222 |
Расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов) |
22241 |
Субсидии муниципальным учреждениям и (или) предприятиям, кроме субсидий на выполнение муниципальных заданий |
88886 |
Остатки иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан, предоставленных в 2016 году |
88887 |
Иные межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан, предоставленные в 2017 году |
88888 |
Остатки иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан, предоставленных в 2014 году |
88889 |
Остатки иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан, предоставленных в 2015 году |
90100 |
Расходы образовательных организаций, связанные с содержанием школьных автобусов |
90110 |
Расходы, связанные с организацией школьных перевозок сторонними организациями (автотранспортными предприятиями) |
93597 |
Остаток резерва фонда оплаты труда на начало года |
99995 |
Родительская плата за лагеря (за исключением пришкольных лагерей) |
99996 |
Расходы за счет остатков средств бюджета района (городского округа) |
99997 |
Расходы за счет остатков средств бюджета поселений |
99998 |
Родительская плата за пришкольные лагеря |
99999 |
Родительская плата за посещение детских дошкольных образовательных организаций |
Приложение N 5
к Регламенту работы по организации
планирования и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными и автономными
учреждениями Республики Татарстан,
утвержденному приказом
Министерства финансов РТ
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
Таблица
соответствия дополнительных экономических кодов расходов (ДЭК) и видов расходов классификации расходов бюджетов для государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений
ДЭК |
Наименование |
КВР |
Наименование КВР |
Заработная плата |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
|
000000 |
не указана |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211001 |
Заработная плата |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211002 |
Заработная плата (стимулирующая надбавка педагогическим работникам - молодым специалистам в образовательных организациях) |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211003 |
Заработная плата (вознаграждение тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211004 |
Заработная плата педагогического персонала |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211005 |
Заработная плата вспомогательного персонала |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
211099 |
Прочие расходы по зарплате |
111 |
Фонд оплаты труда учреждений |
Прочие выплаты |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
000000 |
не указана |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212001 |
Возмещение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212002 |
Компенсации работникам за использование личного имущества |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212003 |
Суточные при служебных командировках для водителей |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212004 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по найму жилых помещений при служебных командировках (кроме водителей) |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212005 |
Возмещение работникам (сотрудникам) расходов по проезду при служебных командировках |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212006 |
Суточные работникам (сотрудникам) при служебных командировках (кроме водителей) |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212007 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
212099 |
Прочие выплаты |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
Начисления на оплату труда |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
000000 |
не указана |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213001 |
Начисления на заработную плату |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213002 |
Начисления на заработную плату (в части стимулирующей надбавки педагогическим работникам - молодым специалистам в образовательных организациях) |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213003 |
Начисления на заработную плату (в части вознаграждения тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам за высокие результаты в соревнованиях) |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213004 |
Начисления на заработную плату педагогического персонала |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213005 |
Начисления на заработную плату вспомогательного персонала |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
213099 |
Прочие начисления на оплату труда |
119 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
Услуги связи |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221001 |
Услуги телефонной связи (абонентская и повременная плата (ежемесячный платеж) за местные, междугородные, международные переговоры), сотовой связи, использование сети Интернет |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221002 |
Плата за предоставление доступа (разовый платеж) к телефонной линии связи и Интернет |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
221099 |
Прочие услуги связи |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Транспортные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222001 |
Зарплата внештатных сотрудников (за исключением зарплаты внештатных сотрудников, связанной со школьными перевозками) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222002 |
Оплата услуг по проезду при служебных командировках по оплате договоров гражданско-правового характера |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
222099 |
Прочие транспортные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Коммунальные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223001 |
Электроснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223002 |
Теплоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223003 |
Газоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223004 |
Водоснабжение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
223099 |
Прочие коммунальные услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Арендная плата за пользование имуществом |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224001 |
Аренда помещения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224002 |
Аренда транспорта, оборудования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224003 |
Аренда автоматизированных рабочих мест, транспортно-коммуникационного оборудования, серверного, периферийного оборудования для офисной работы, включая запасные инструменты и принадлежности (комплектующие) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
224099 |
Прочие по арендной плате |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225001 |
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225002 |
Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного недвижимого имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225003 |
Проведение работ по ремонту и восстановлению эффективности функционирования коммунальных инженерных систем и коммуникаций, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225004 |
Обеспечение функционирования и поддержка (восстановление) работоспособности объектов нефинансовых активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225005 |
Зарплата внештатных сотрудников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225006 |
Капитальный ремонт зданий |
243 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
225007 |
Текущий ремонт зданий, сооружений |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225008 |
Содержание и ремонт дорог, мостов, кладбищ, водонапорных башен |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225009 |
Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225010 |
Техническое обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения (оргтехника, медицинское оборудование, компьютерная техника и т.д.), включающее контроль технического состояния |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225011 |
Техническое обслуживание транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225012 |
Ремонт транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225013 |
Технический осмотр транспортных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225014 |
Содержание транспортных средств (мойка и т.д.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225015 |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования (торговое, кухонное, офисное, лифты и т.п.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225016 |
Содержание в чистоте имущества, кроме недвижимого |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
225099 |
Прочие работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Прочие работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000000 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226001 |
Подписка |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226003 |
Организация питания |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226004 |
Услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226005 |
Установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226006 |
За участие в семинарах, совещаниях, конференциях, курсах повышения квалификации, проф. обучение, за образовательные услуги, за организацию и проведение совещаний, конкурсов, олимпиад, выставок, мероприятий, конференций, соревнований, экскурсий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226007 |
Путевки для детского отдыха |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226008 |
Услуги технадзора |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226009 |
Направление больных на лечение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226010 |
Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226011 |
Разработка программного обеспечения, приобретение исключительных прав на программное обеспечение, доработка специализированного программного обеспечения прикладных систем |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226013 |
Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226014 |
Обучение сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226015 |
Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226016 |
Монтажные и пуско-наладочные работы поставляемых технических средств в области информационно-коммуникационных технологий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226017 |
Обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, периодическая проверка объекта информатизации на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам, аттестация компьютеров с целью защиты информации от несанкционированного доступа, диагностика компьютеров |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226018 |
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические, геолого-разведочные работы и услуги, услуги по типовому проектированию, по договорам комиссии, поручения |
241 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
226019 |
Разработка схем территориального планирования, градостроительных и технологических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226020 |
Проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства, реконструкции, технического перевооружения, ремонта, реставрации объектов, а также работ по ее экспертизе |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226021 |
Услуги по страхованию |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226022 |
Типографские работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226023 |
Размещение объявлений, рекламы в средствах массовой информации, расходы на теле- радиопрограммы, на видеоролики |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226024 |
Оплата услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках по договорам гражданско-правового характера |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226025 |
Услуги адвокатов, нотариусов, переводчиков, экспертов, инкассаторов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226026 |
Услуги по организации проведения торгов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226027 |
Проведение инвентаризации, паспортизации основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226028 |
Расходы на ведение лесного хозяйства |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226029 |
Мероприятия по государственной поддержке агропромышленного комплекса |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226030 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226031 |
Оплата медицинских осмотров |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226035 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках водителей |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226036 |
Услуги по страхованию транспортных средств (ОСАГО, КАСКО) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226038 |
Оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках работников (сотрудников) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
226099 |
Прочие работы, услуги |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Перечисления международным организациям |
862 |
Взносы в международные организации |
|
000000 |
не указана |
862 |
Взносы в международные организации |
Пособия по социальной помощи населению |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
000000 |
не указана |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262001 |
Пособия по социальной помощи населению |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262002 |
Выплаты опекунам и приемным родителям на содержание детей-сирот |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262003 |
Возмещение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262004 |
Закупка лекарственных средств для федеральных льготников |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262005 |
Долечивание работающих граждан в санаторно-курортных учреждениях |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262006 |
Выходные пособия при увольнении |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262007 |
Расходы по санаторно-курортному лечению работников бюджетных учреждений |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262008 |
Расходы по санаторно-курортному лечению пенсионеров |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262009 |
Субсидия малообеспеченным |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262010 |
Дополнительные льготы - установка газового оборудования |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262011 |
Субсидия на установку приборов учета потребления электроэнергии |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262012 |
Субсидия на тепло (Таттеплосбыт) |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262013 |
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262014 |
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262015 |
Единовременное пособие при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262016 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262017 |
Компенсация на сглаживание роста собственных расходов в связи с переходом на предоставление мер социальной поддержки на условиях адресности |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
262099 |
Прочие расходы |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора гос. управления |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
0 |
не указана |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
263001 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора гос. управления |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
263099 |
Прочие выплаты |
321 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
Прочие расходы |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
0 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290001 |
Земельный налог |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
290002 |
Зарплата внештатных сотрудников |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
290003 |
Штрафы, пени и другие экономические санкции |
853 |
Уплата иных платежей |
290004 |
Выплаты за негативное воздействие окружающей среды (экологический налог) |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290005 |
Прочие налоги, в т.ч. госпошлины (за исключением налогов по школьным автобусам) |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290006 |
Стипендии |
340 |
Стипендии |
290007 |
Возмещение морального вреда по решению судебных органов и оплата судебных издержек |
831 |
Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
290008 |
Прием и обслуживание делегаций (представительские расходы) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290009 |
Материальное поощрение |
112 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
290010 |
Членские взносы |
853 |
Уплата иных платежей |
290011 |
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции (поздравительные открытки, адреса, почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, цветы, сувенирная продукция, медали, кубки, призы, подарки) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290012 |
Расходы на проведение выборов, референдумов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290013 |
Мероприятия по государственной поддержке агропромышленного комплекса |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
290014 |
Налог на имущество |
851 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
290015 |
Транспортный налог |
852 |
Уплата прочих налогов, сборов |
290016 |
Компенсация расходов на проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
113 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
290017 |
Компенсация расходов на проезд спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия |
113 |
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
290099 |
Прочие расходы |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
0 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310001 |
Приобретение огнетушителей |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310002 |
Строительство, реконструкция зданий |
417 |
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
310003 |
Строительство, реконструкция дорог, мостов |
417 |
Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
310004 |
Приобретение автоматизированных рабочих мест, транспортно-коммуникационного оборудования, серверного, периферийного и т.п. оборудования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310005 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310006 |
Приобретение медицинского инструментария |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310007 |
Приобретение основных средств (оборудование, мебель, транспортные средства, техника, инструменты, хозинвентарь, книги и т.д.) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
310099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости основных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
0 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320001 |
Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320002 |
Приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели, селекционные достижения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
320099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости нематериальных активов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
Увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
0 |
не указана |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340001 |
ГСМ |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340002 |
Закупка мягкого инвентаря, одежды, обмундирования |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340003 |
Закупка запчастей к оборудованию |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340004 |
Закупка материалов, используемых в процессе обучения |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340005 |
Продукты питания (за исключением молока и молочных продуктов) |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340006 |
Закупка медикаментов, перевязочных средств |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340007 |
Котельно-печное топливо |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340008 |
Дополнительное лекарственное обеспечение региональных льготников |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340009 |
Мероприятия по ветеринарно-санитарному оздоровлению |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340010 |
Дополнительное лекарственное обеспечение граждан с орфанными (редкими) заболеваниями |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340011 |
ГСМ, связанные с командировочными расходами |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340013 |
Закупка запчастей к транспортным средствам |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340014 |
Приобретение автошин |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340015 |
Моторные масла и спец. смазки |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340017 |
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340018 |
Закупка молока и молочных продуктов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
340099 |
Прочие расходы по увеличению стоимости материальных запасов |
244 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов РТ от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59 "Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 15 августа 2023 г. N 21-52-242
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 5 апреля 2023 г. N 21-52-86
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 3 октября 2022 г. N 21-52-259
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 9 декабря 2021 г. N 21-52-349
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 25 февраля 2021 г. N 21-52-40
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 13 октября 2020 г. N 21-52-223
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 18 января 2020 г. N 21-52-17
Приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 30 ноября 2018 г. N 21-52-245/1