Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 22 сентября 2015 г. N 670 (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 19 июля 2016 г. N 412))
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
малоимущие одиноко проживающие граждане, члены малоимущих семей, выступающие от имени своей семьи, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Татарстан для соответствующих социально-демографических групп населения;
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период; другие ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается фактически проживающим на территории Республики Татарстан гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Республики Татарстан, признанным беженцами, либо получившим временное убежище на территории Российской Федерации, либо разрешение на временное проживание.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется управлением (отделом) социальной защиты (далее - Управление (отдел)) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства или месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента:
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (далее - постановление N 512) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Положением о порядке оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в Республике Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.2014 N 635 "Об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в Республике Татарстан" (далее - Положение N 635) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2014, N 68, ст. 2080, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) составление акта обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина);
5) разработка программы социальной адаптации семьи - при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
6) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, заключение социального контракта - при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
7) уведомление заявителя о результате государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
Заявитель подает заявление о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном законодательством порядке копии документов могут быть направлены по почте.
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Специалист Управления (отдела) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 4);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" - направляет уведомление о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет" специалист Управления (отдела) возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступления заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в Управление (отдел) либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени Управления (отдела). В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день Управления (отдела), следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме документы, содержащие сведения:
о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) из уполномоченных органов;
о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013 года из органов ЗАГС;
о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) из органа государственной службы занятости населения.
3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации детей, родившихся до 23.10.2013 года в органы ЗАГС;
о государственной регистрации брака в органы ЗАГС;
о государственной регистрации расторжения брака в органы ЗАГС;
о передаче ребенка в приемную семью и суммах вознаграждения, причитающегося приемным родителям;
о лишении родительских прав в органы местного самоуправления;
об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка в органы местного самоуправления;
о составе семьи получателя государственной услуги (выписка из домовой книги) в уполномоченные органы;
о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и другими федеральными органами в уполномоченные органы;
о недвижимом имуществе получателя государственной услуги и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1, 3.4.2, осуществляются в течение одного дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.
3.5. Составление акта обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.5.1. Специалист Управления (отдела):
уведомляет получателя государственной услуги о необходимости проведения территориальным органом социальной защиты дополнительной проверки (комиссионного обследования) материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина), указанным в заявлении способом (письмом, смс-сообщением, электронной почтой);
составляет акт обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление получателя государственной услуги, акт обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.6. Разработка программы социальной адаптации семьи при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3.6.1. Специалист Управления (отдела) уведомляет получателя государственной услуги указанным в заявлении способом (письмом, смс-сообщением, электронной почтой) о необходимости обратиться в центр социальной помощи семье и детям (отделение социальной помощи семье и детям в структуре центра социального обслуживания населения) для разработки Программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление получателя государственной услуги.
3.6.2. Специалист центра социальной помощи семье и детям (отделения социальной помощи семье и детям в структуре комплексного центра социального обслуживания населения):
совместно с получателем государственной услуги разрабатывает Программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина);
направляет разработанную Программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) в Управление (отдел).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедур: разработанная Программа социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.6.3. Специалист Управления (отдела) направляет Программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) на утверждение Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленная на утверждение Программа социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.6.4. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта, утверждает Программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: утвержденная Программа социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина).
3.7. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, заключение социального контракта - при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3.7.1. Специалист Управления (отдела) уведомляет получателя государственной услуги указанным в заявлении способом (письмом, смс-сообщением, электронной почтой), о необходимости обратиться в Управление (отдел) для заключения социального контракта (в случае назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта).
3.7.2. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в подпунктах 3.4.1, 3.4.2 пункта 3.4, пунктах 3.5, 3.6 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на подпись руководителю Управления (отдела);
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедур, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Регламента.
Результат процедур: уведомление получателя государственной услуги, проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.
3.7.3. Руководитель Управления (отдела):
подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта;
заключает социальный контракт с получателем государственной услуги (в случае назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедур, установленных подпунктами 3.7.1 и 3.7.2.
Результат процедур: подписанное решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, заключенный социальный контракт.
3.8. Уведомление заявителя о результате государственной услуги.
Специалист Управления (отдела):
уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, способом, указанным в заявлении (письмом, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело получателя государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оформленное личное дело получателя.
3.9. Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.10. Исправление технических ошибок.
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее решении о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, осуществляется на основании зарегистрированного заявления (Приложение 6 к настоящему Регламенту).
3.10.1. Специалист Управления (отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 4);
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, направленный на подпись руководителю Управления (отдела).
3.10.2. Руководитель Управления (отдела) подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, и направляет его специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.
3.10.3. Специалист Управления (отдела) направляет заявителю способом, указанным в заявлении, переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное заявителю переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления (отдела) осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами;
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие), руководителя Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, действия (бездействие) заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной# документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatar.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
рекомендуемая форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики
Татарстан в ________________________
(муниципальном районе
(городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании государственной социальной помощи
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
Проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием
________________________________________________________________________
индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу оказать:
Мне (моей семье) (нужное подчеркнуть)
получателю (заполняется в случае обращения доверенного лица) ___________
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество получателя
проживающему(-ей) по адресу ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием
________________________________________________________________________
индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
государственную социальную помощь как: _________________________________
указать: как малоимущей семье
________________________________________________________________________
(малоимущему одиноко проживающему гражданину); семье (одиноко
проживающему гражданину), находящейся (находящемуся)
________________________________________________________________________
в трудной жизненной ситуации
1. Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2. Состав семьи
N |
Ф.И.О. |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о доходах получателя и членов его семьи:
N |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Сумма дохода (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Сведения об имуществе, принадлежащем получателю и членам его семьи
N |
Ф.И.О. |
Вид имущества |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Начисленную сумму государственной социальной помощи перечислить
(направить) (указать счет либо почтовое отделение получателя):
на счет N ______________ отделение (филиал) ____________________________
Банк ___________________________________________________________________
Почтовое отделение ____________________________________________________.
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату материальной помощи, ознакомлен.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"________ 20___ г. Подпись ____________
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _______ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
рекомендуемая форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики
Татарстан в ________________________
(муниципальном районе
(городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании государственной социальной помощи на основании социального
контракта
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
Проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием
________________________________________________________________________
индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу оказать:
мне (моей семье) (нужное подчеркнуть)
получателю (заполняется в случае обращения доверенного лица) ___________
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество получателя
проживающему(-ей) по адресу ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием
________________________________________________________________________
индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
государственную социальную помощь на основании социального контракта в
виде:
___денежной выплаты (ежемесячного пособия, единовременной выплаты);__
(нужное подчеркнуть)
социальной услуги: ____________________________________________.
1. Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2. Состав семьи
N |
Ф.И.О. |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о доходах получателя и членов его семьи:
N |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Сумма дохода (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Сведения об имуществе, принадлежащем получателю и членам его семьи
N |
Ф.И.О. |
Вид имущества |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все совершеннолетние члены семьи согласны на заключение социального
контракта:
1. ___________________________________________ ___________ (подпись)
2. ___________________________________________ ___________ (подпись)
3. ___________________________________________ ___________ (подпись)
5. Начисленную сумму денежной выплаты перечислить (направить)
(указать счет либо почтовое отделение получателя):
на счет N ____________ отделение (филиал) ______________________________
Банк ___________________________________________________________________
Почтовое отделение ____________________________________________________.
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату материальной помощи, ознакомлен.
Я предупрежден(-а), что излишне выплаченные мне средства вследствие
представления документов с недостоверными сведениями взыскиваются в
установленном законодательством порядке.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
________________________________________________________________________
(письменно, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"________ 20___ г. Подпись _______________
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта
заявитель
/---------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично, через доверенное лицо или|---------|Заявление и|
|по почте заявление и представляет | /--|документы |
|документы в соответствии с п. 2.5 | | \-----------/
|настоящего Регламента | |
\---------------------------------------/ |
/--------------------/
/---------------------------------------\
|специалист Управления (отдела) проверяет|
|наличие оснований для отказа в приеме |
|документов, предусмотренных в п. 2.8 |
|настоящего Регламента - 1 день |
\----------------------------------------/
/------------\ /--------------------\
да | Документы | нет |Специалист |
/---------------|соответствуют|-----------|Управления (отдела) |
| | требованиям | |уведомляет заявителя|
| \-------------/ |о причинах отказа |
| |для регистрации |
| |заявления и |
| |возвращает ему |
| |документы |
| \--------------------/
/-----------------------\ /------------------\ |
|Специалист Управления | |Принятые, | |
|(отдела) принимает, |--|зарегистрированные| /-----------\
|регистрирует заявление в| |заявление и | |Возвращенные|
|журнале регистрации | |документы, запрос | |документы |
|обращений граждан, | /-|сведений | \------------/
|вручает заявителю | | \------------------/
|расписку с отметкой о | |
|дате приема документов, | |
|присвоенном входящем | |
|номере, формирует запрос| |
|сведений - 1 день | |
\------------------------/ |
/--------------------------/
| /--------------------\ /-------------\
| |Специалист | |Акт |
| |Управления (отдела) |--------------|обследования,|----------\
| |проводит | /--|уведомление | |
\---|дополнительную | | \-------------/ |
|проверку | | |
|(комиссионное | | |
|обследование), | | |
|уведомляет | | |
|получателя о | | |
|необходимости | | |
|обратиться в центр | | |
|социальной помощи | | |
|семье и детям для | | |
|разработки Программы| | |
|социальной адаптации| | |
|семьи - 5 дней | | |
\--------------------/ | |
/-------------------------------------/ |
| /-----------------------\ |
| |Специалист центра | |
| |социальной помощи семье| /----------\ |
| |и детям совместно с | |Программа | |
\--|получателем |-----------|социальной| |
|разрабатывает Программу| |адаптации | |
|социальной адаптации (в| \----------/ |
|случае оказания | | |
|государственной | | |
|социальной помощи на | | |
|основании социального | | |
|контракта) - 5 дней | | |
\-----------------------/ | |
/-------------------------------/ |
/--------------------\ /---------------\ |
|Специалист Управления| |Направленная на| |
|(отдела) направляет |--------------|утверждение | |
|Программу социальной | |Программа | |
|адаптации семьи | |социальной | |
|(одиноко проживающего| |адаптации | |
|гражданина) на | \---------------/ |
|утверждение | | |
|Межведомственной | | |
|комиссии | | |
\---------------------/ | |
/---------------------------------/ |
/---------------------------\ /------------\ |
|Межведомственная комиссия по| |Утвержденная| |
|рассмотрению вопросов, |----------|Программа | |
|связанных с предоставлением | |социальной | |
|государственной социальной | |адаптацией | |
|помощи на основании | \------------/ |
|социального контракта, | | |
|утверждает Программу | | |
|социальной адаптации семьи | | |
|(одиноко проживающего | | |
|гражданина) | | |
\----------------------------/ | |
/---------------------------------/ |
| /--------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------\
|Специалист Управления (отдела): | |Проект решения о назначении|
|- оформляет проект решения о | |(об отказе в назначении) |
|назначении (об отказе в назначении)|----|государственной социальной |
|государственной социальной помощи, | |помощи, в том числе на |
|в том числе на основании | |основании социального |
|социального контракта; | |контракта, приглашение |
|- приглашает получателя на | \---------------------------/
|заключение социального контракта (в| |
|случае оказания государственной | |
|социальной помощи на основании | |
|социального контракта); - 1 день | |
\-----------------------------------/ |
/---------------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
|руководитель Управления (отдела) | |- подписанный проект |
|- подписывает проект решения о | |решения о назначении (об |
|назначении (об отказе в назначении) | |отказе в назначении) |
|государственной социальной помощи, в|------|государственной социальной|
|том числе на основании социального | |помощи, в том числе на |
|контракта; | |основании социального |
|- заключает социальный контракт с | |контракта |
|гражданином (в случае оказания | |- социальный контракт (в |
|государственной социальной помощи на| |случае оказания |
|основании социального контракта); | |государственной социальной|
|- 1 день | |помощи на основании |
\------------------------------------/ |социального контракта) |
\--------------------------/
/------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------\
|Специалист Управления (отдела) | |Решение о назначении (об |
|уведомляет получателя о результате|------|отказе в назначении) |
|предоставления государственной | |государственной социальной|
|услуги - 1 день | |помощи, в том числе на |
\----------------------------------/ |основании социального |
|контракта |
\--------------------------/
/------------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
|В случае поступления от заявителя | |Переоформленный проект |
|заявления об исправлении технической| |решения о назначении (об |
|ошибки специалист Управления |------|отказе в назначении) |
|(отдела) переоформляет проект | |государственной социальной|
|решения о назначении (об отказе в | |помощи, в том числе на |
|назначении) государственной | |основании социального |
|социальной помощи, в том числе на | |контакта |
|основании социального контракта - | \--------------------------/
|1 день | |
\------------------------------------/ |
/-------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------\
|руководитель Управления (отдела)| |Подписанное |
|рассматривает и подписывает |-----------|переоформленное решение о|
|переоформленное решение о | |предоставлении (об отказе|
|предоставлении (об отказе в | |в предоставлении) |
|предоставлении) государственной | |государственной услуги |
|услуги - 1 день | \-------------------------/
\--------------------------------/ |
/-------------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------\
|Специалист Управления (отдела) | |Переоформленное решение о|
|доводит до заявителя переоформленное|-------|предоставлении (об отказе|
|решение о предоставлении (об отказе | |в предоставлении) |
|в предоставлении) государственной | |государственной услуги |
|услуги - 1 день | \-------------------------/
\------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
Журнал
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
Решение
о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи,
в том числе на основании социального контракта
________________________________________________________________________
(назначить государственную социальную помощь (отказать в назначении
государственной социальной помощи))
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество получателя)
________________________________________________________________________
(указать основание для назначения (отказа в назначении) государственной
социальной помощи, категорию получателя)
в сумме ________________________ рублей
Способ выплаты
________________________________________________________________________
Руководитель Управления (отдела) социальной защиты _____________________
подпись
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
рекомендуемая форма
Управление (отдела) социальной
защиты Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
в ___________________________
(муниципальном районе
(городского округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его
_______________________________________________________________________,
серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную в решении о назначении (отказе в назначении) мер социальной
поддержки от ____________ N _____________.
дата решения номер решения
Согласен(-на) на получение переоформленного решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
(письменно, электронной почтой)
"___"________ 20___ г. ___________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению государственной
социальной помощи, в том числе
на основании социального контракта
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта и осуществляющих контроль ее исполнения
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. К. Маркса, д. 57в Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-41 2-82-91 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Вахитовского района г. Казани |
238-10-55 |
420043, г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Кировского района г. Казани |
554-47-80 |
420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Московского района г. Казани |
544-89-94 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Ново-Савиновского района г. Казани |
523-75-82 |
420044, г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Приволжского района г. Казани |
224-04-20 |
420059, г. Казань, ул. Р. Зорге 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Советского района г. Казани |
273-18-06 |
420037, г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatarstan.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 19 июля 2016 г. N 412 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.