Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 20 июня 2012 г. N 445
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
4 сентября 2014 г., 7 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2012 г.
Регистрационный N 1578
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 20 июня 2012 г. N 445)
4 сентября 2014 г., 7 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Получатели государственной услуги - законный представитель (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо совместно проживающий с детьми близкий родственник (бабушка, дедушка):
детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Заявитель - получатель государственной услуги, либо лицо им уполномоченное действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Управления (отдела) на информационных стендах в помещениях Управления (отдела) для работы с заявителями.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036)";
постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 1051), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 242; 2010);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха на детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - пособие) |
Постановление Правительства РФ N 1051 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия |
пп. 3 и 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1051 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия принимается в течение десяти дней с момента поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента |
п. 5 и 6 Правил утвержденных постановлением правительства РФ N 1051 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для назначения пособия заявитель ежегодно, до 1 марта, представляет заявление с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации, (приложение N 1 к настоящему Регламенту), к которому прилагаются следующие документы: а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва; б) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. К заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Регламента, вместо документов, указанных в пунктах "а" и "б" настоящего пункта, прилагается копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий). Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке |
пп. 4, 4.1 и 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1051 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Документы, содержащие сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС); документы, содержащие сведения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (в органах опеки и попечительства); документы, содержащие сведения, подтверждающие факт получения пенсии (в Пенсионном Фонде Российской Федерации); документы, содержащие сведения из общеобразовательной организации на ребенка, принятого в образовательное учреждение ранее достижения им возраста 7 лет (в уполномоченной организации); документы, содержащие сведения о составе семьи (в организациях, уполномоченных осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан). Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо уполномоченным лицом на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Порядок приостановления государственной услуги не предусмотрен. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление документов, не подтверждающих основания для получения пособия; предоставление документов с заведомо неверными сведениями |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан; возможность подачи заявления в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела); количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, назначение пособия производится при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или копий указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется |
|
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению пособия.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
- выдача заявителю результата государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель обращается лично, по телефону, письменно по почте и (или) электронной почте в Управление (отдел) по месту проживания для получения консультации. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления о назначении пособия.
3.3.1. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов могут быть направлены по почте или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и копии документов, представленные по почте или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 пункт 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений (документов):
о государственной регистрации детей, рожденных до 23.10.2013 в орган ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015);
об установлении над ребенком опеки (попечительства) в орган опеки и попечительства;
о составе семьи в орган местного самоуправления (для лиц, проживающих в индивидуальных жилых домах).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений (документов).
3.4.2. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения (документы):
о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013, государственной регистрации смерти из органов ЗАГС;
о получение пенсии из Пенсионного Фонда Российской Федерации;
сведения из общеобразовательной организации на ребенка, принятого в образовательное учреждение ранее достижения им возраста 7 лет из уполномоченных организаций;
о составе семьи из управляющих компаний (для лиц, проживающих в многоквартирных домах).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: получение сведений (документов).
3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.5.1. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
направление проекта решения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае направления в Управление (отдел) заявления в электронной форме основанием для его регистрации является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия.
3.5.2. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления на подпись проекта решения о назначении (отказе в назначении) пособия.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела) по форме согласно приложению N 3.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) пособия способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
В случае отказа в назначении пособия Специалист Управления (отдела) извещает заявителя о причинах и порядке обжалования отказа в назначении пособия.
В случае принятия положительного решения о назначении пособия оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.7
3.7. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 пункт 4.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 наименование раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, принятые заместителем министра (министром) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2014 г.)
Рекомендуемая форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
ЗАЯВЛЕНИЕ N ______
от "___"___________ 20___ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя
________________________________________________________________________
с указанием индекса, телефон, адрес электронной почты)
1. Прошу назначить за _____ год пособие на проведение летнего
оздоровительного отдыха - ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_______________________________________________________________________.
дата рождения ребенка (детей))
Отец ребенка (детей): __________________________________________________
(Ф.И.О. военнослужащего/сотрудника
________________________________________________________________________
федерального органа власти, погибшего (умершего), пропавшего без
________________________________________________________________________
вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях
________________________________________________________________________
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской
________________________________________________________________________
Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях
________________________________________________________________________
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также
________________________________________________________________________
в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций
________________________________________________________________________
на территории Северо-Кавказского региона)
2. Назначенные выплаты перечислять:
на счет N _________ отделение __________________ Банк __________________
П/о ___________________________________
Приложения:
N п/п |
Наименование документа (копии документа) |
Отметка* о наличии документа (копии документа) |
1 |
Справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва |
|
2 |
Копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: - военнослужащего(-му), проходившего военную службу по призыву; - военнослужащего(-му), проходившего военную службу по контракту, сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации |
|
3 |
Справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования (для детей принятых на обучение по программе начального общего образования до исполнения ребенку 7 лет) |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
* В случае предоставления документа проставляется отметка "V", при отсутствии "-".
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных
сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных _____________________________
________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. получателя государственной услуги,
________________________________________________________________________
несовершеннолетних детей, а также заявителя,
_______________________________________________________________________,
в случае если заявление подается лицом, представляющим интересы
_______________________________________________________________________,
получателя государственной услуги)
указанных в настоящем Заявлении, ______________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель:
___________________________________ _________ "___"______ 20___ г.
(Ф.И.О. получателя государственной (подпись)
услуги либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"________ 20___ г. Подпись ____________
Заявление и документы приняты _____ 20__ г. ________ ___________________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял _________ _____________________ ___________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2014 г.)
Типовая форма журнала утверждена приказом МСЗ РТ
от 04.05.2005 N 64 "Об утверждении Инструкции
по порядку приема заявлений и формирования личных
дел получателей ежемесячных денежных выплат,
ежемесячного пособия на ребенка, субсидий
и иных мер социальной поддержки населения"
Журнал
регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. Заявителя |
Адрес Заявителя |
Наименование выплаты |
Сведения о назначении или отказе в назначении выплаты |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3/1* |
|
|
|
|
|
|
*"3" - номер участка
"1" - порядковый номер заявления
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
(с изменениями от 4 сентября 2014 г.)
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________________________
________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении (отказе в назначении) пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с
выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
N ________ от _________ 20___ г.
________________________________________________ пособие(-я) за ____ год
(назначить (отказать в назначении))
на проведение летнего оздоровительного отдыха _________________________,
(Ф.И.О. получателя)
в размере _________________ рублей.
________________________________________________________________________
(в случае отказа указать причину)
Способ выплаты путем перечисления
на счет N ________ отделение __________________ Банк ___________________
П/о ________________________
Начальник Управления (отдела) социальной защиты _________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка
подписи)
Специалист _________ _______________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
4 сентября 2014 г.
Заявитель
/------------------------------------\ /-----------------------\
|Подает лично, через доверенное лицо,|---------| Заявление и документы |
| по почте или в электронном виде | \-----------------------/
|заявление и представляет документы в| |
| соответствии с п. 2.5 настоящего | |
| Регламента | |
\------------------------------------/ |
|
специалист Управления (отдела) /-----------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа| | Документы |
| в приеме документов, предусмотренных |------------| соответствуют |
| п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\--------------------------------------/ \---------------/
|
/------да -------------------------------нет-\
| |
специалист Управления | |
(отдела) | |
/----------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Принимает, регистрирует| | Принятые, | | Уведомляет |
| заявление в журнале |---|зарегистрирован- | | заявителя о |
| регистрации заявлений,| |ные заявление и | |причинах отказа для|
| вручает заявителю | | документы | | регистрации |
| расписку с отметкой о | \-----------------/ | заявления и |
|дате приема документов,| | | возвращает ему |
| присвоенном входящем | | | документы |
|номере формирует запрос| | \-------------------/
| сведений - 1 день | | |
\-----------------------/ | |
| |
специалист Управления/------------------/ |
(отдела) | |
/-----------------------\ /----------------\ /--------------\
| Проверяет наличие | |проект решения о| | Возвращенные |
| оснований для отказа, | | назначении (об | | документы |
| предусмотренных п. 2.9 |--| отказе в | \---------------/
| настоящего Регламента. | | назначении) |
|Оформляет проект решения| | пособия |
|о назначении (об отказе | \----------------/
| в назначении) пособия | |
| 7 дней | |
\------------------------/ |
|
руководитель Управления |
(отдела) /--------------------/
/-----------------------\ /-------------\
| Рассматривает и | | Подписанное |
| подписывает проект |---| решение |
|решения о назначении (об| \-------------/
| отказе в назначении) | |
| пособия 1 день |/---------/
\------------------------/| /---------------\ /---------\
| | Решение о |-----|Заявитель|
| |назначении либо| \---------/
| | отказе в |
| | назначении |
| | пособия |
| \---------------/
Специалист Управления |
(отдела) /---------/ |
/-----------------------\ |
| Доводит до заявителя | |
|решение о назначении (об|------/
| отказе в назначении) |
|пособия, формирует дело |
| при положительном |
| решении 1 день |
\------------------------/
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных
к зоне вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
4 сентября 2014 г.
1. Территориальные органы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Наименование территориального органа |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Вахитовского района г. Казани |
238-10-55 |
420043 г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Кировского района г. Казани |
554-47-80 |
420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Московского района г. Казани |
544-89-94 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Ново-Савиновского района г. Казани |
523-75-82 |
420044, г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Приволжского района г. Казани |
224-04-20 |
420059, г. Казань, ул. Р. Зорге, 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Советского района г. Казани |
273-18-06 |
420037, г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 20 июня 2012 г. N 445 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июля 2012 г.
Регистрационный N 1578
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 27 июля 2012 г. N 149, газете "Ватаным Татарстан" от 4 августа 2012 г. N 155, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 66, 4 сентября 2012 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11 января 2022 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 марта 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16 октября 2020 г. N 735
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 517
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 марта 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 324
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 885
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 351
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 11 июля 2016 г. N 399
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 сентября 2014 г. N 485