Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 19 августа 2016 г. N 3384
"О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета г. Казани"
Во исполнение представления Прокуратуры города Казани об устранении нарушений федерального законодательства согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" постановляю:
1. Внести в приложения к постановлениям Исполнительного комитета г. Казани:
1.1. от 02.12.2015 N 4241 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельного участка для размещения стоянки автомобильного транспорта и иных целей, не связанных со строительством", от 08.12.2015 N 4297 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, а именно для размещения парковки", от 18.12.2015 N 4397 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, а именно для эксплуатации объекта капитального строительства" следующие изменения:
1.1.1. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.1.2. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.1.3. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.1.4. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.1.5. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.1.6. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.1.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.1.8. графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.1.9. графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
1.1.10. приложение N 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и представленных мною документах";
1.2. от 04.12.2015 N 4279 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка" следующие изменения:
1.2.1. пункт 1.4 после слов "В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:" дополнить абзацем следующего содержания: "удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";
1.2.2. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.2.3. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.2.4. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.2.5. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.2.6. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.2.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 после слов "и приема заявителей," дополнить словами "в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов,";
1.2.8. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.2.9. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
1.2.10. наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2.11. пункт 3.7 дополнить словами ", удаленные рабочие места МФЦ";
1.2.12. раздел V дополнить пунктом 5.8 следующего содержания: "5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
1.3. от 04.12.2015 N 4280 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства после предварительного согласования места размещения объекта на территории г. Казани" следующие изменения:
1.3.1. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.3.2. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.3.3. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.3.4. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.3.5. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.3.6. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.3.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.3.8. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.3.9. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
1.3.10. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
1.3.11. пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ";
1.3.12. приложение N 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и представленных мною документах";
1.4. от 02.12.2015 N 4242 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения аукционных (конкурсных) торгов" следующие изменения:
1.4.1. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.4.2. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.4.3. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.4.4. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.4.5. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.4.6. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.4.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.4.8. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.4.9. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,";
1.4.10. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.15 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
1.5. от 08.12.2015 N 4298 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка" следующие изменения:
1.5.1. пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";
1.5.2. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.5.3. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.5.4. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.5.5. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.5.6. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.5.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.5.8. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.5.9. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.5.10. графу "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";
1.5.11. в абзаце втором пункта 3.4.2 слова "семи рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";
1.5.12. пункт 3.7 дополнить словами ", удаленные рабочие места МФЦ";
1.6. от 30.09.2013 N 8494 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2014 N 4746, от 10.09.2015 N 3412) следующие изменения:
1.6.1. в пункте 1.3.1 слова "приемный день: вторник, с 14.00 до 18.00" заменить словами "приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00", слова "Справочные телефоны: 292-32-44; 200-08-51" заменить словами "Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00";
1.6.2. подпункт "1)" пункта 1.3.3 дополнить словами "Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента";
1.6.3. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";
1.6.4. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.6.5. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.6.6. в графе "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5:
1.6.6.1. подпункт "5)" изложить в следующей редакции: "5) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
1.6.6.2. дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.6.7. в графе "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" пункта 2.5 слова "приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475" заменить словами "приказ N 1";
1.6.8. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.6.9. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.6.10. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
"2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. 2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани начальник правового управления. 3. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством). 4. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством). 5. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством). 6. Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости). 7. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 8. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 9. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости) |
Служебный регламент Исполнительного комитета г. Казани, ЗК РФ, Водный кодекс РФ" |
1.6.11. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.6.12. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.6.13. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.6.14. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
1.6.15. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";
1.6.16. наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.6.17. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции: "3.5.1. Специалист Комитета осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета:
- осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в собственность.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в собственность или проект письма об отказе";
1.6.18. дополнить пунктом 3.5.1.1 следующего содержания: "3.5.1.1. Согласование проекта постановления. Перечень должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом -один рабочий день. Срок согласования проекта постановления правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня";
1.6.19. в пункте 3.5.2 исключить слова "проводит экспертизу и";
1.6.20. пункт 3.6 дополнить словами ", удаленные рабочие места МФЦ";
1.6.21. приложение N 2 признать утратившим силу;
1.7. от 30.09.2013 N 8492 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2014 N 4746, от 10.09.2015 N 3413) следующие изменения:
1.7.1. в пункте 1.3.1 слова "приемный день: вторник, с 14.00 до 18.00" заменить словами "приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00", слова "Справочные телефоны: 292-32-44; 200-08-51" заменить словами "Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00";
1.7.2. подпункт "1)" пункта 1.3.3 дополнить словами "Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента";
1.7.3. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";
1.7.4. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.7.5. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.7.6. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.7.7. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.7.8. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.7.9. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
"2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. 2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления |
Служебный регламент Исполнительного комитета г. Казани" |
1.7.10. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.7.11. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.7.12. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.7.13. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
1.7.14. графу "Содержание требования к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";
1.7.15. наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.7.16. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции: "3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений подготавливает проект
Постановления Исполнительного комитета г. Казани о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект постановления или проект письма об отказе";
1.7.17. дополнить пунктом 3.5.1.1 следующего содержания: "3.5.1.1. Согласование проекта постановления. Перечень должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом - один рабочий день. Срок согласования проекта постановления правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня";
1.7.18. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции "3.5.3. Специалист Исполнительного комитета г. Казани регистрирует постановление о предоставлении земельного участка в журнале регистрации постановлений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное постановление";
1.7.19. пункт 3.6 дополнить словами ", удаленные рабочие места МФЦ";
1.8. от 06.08.2013 N 7156 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2014 N 4746, от 14.09.2015 N 3442) следующие изменения:
1.8.1. в пункте 1.3.1 слова "Приемный день: вторник, с 14.00 до 18.00" заменить словами "Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00", слова "Справочные телефоны: 292-32-44; 200-08-51" заменить словами "Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00";
1.8.2. подпункт "1)" пункта 1.3.3 дополнить словами "Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11,5.1 настоящего регламента";
1.8.3. абзац шестой пункта 1.4 исключить;
1.8.4. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";
1.8.5. в графе "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "органа Исполнительного комитета г. Казани";
1.8.6. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.8.7. в графе "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.5:
1.8.7.1. абзац пятый изложить в следующей редакции: "5) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
1.8.7.2. дополнить абзацами следующего содержания: "Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.8.8. в графе "Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование" пункта 2.5 слова "приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475" заменить словами "(приказ N 1)";
1.8.9. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить словами ", а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";
1.8.10. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.6 дополнить абзацами следующего содержания: "Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";
1.8.11. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
"2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани. 2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани начальник правового управления. 3. Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством). 4. Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством). 5. Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством). 6. Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости). 7. Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 8. Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости). 9. Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости) |
Служебный регламент, ЗК РФ, Водный кодекс РФ" |
1.8.12. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
1.8.13. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
1.8.14. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";
1.8.15. графу "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
1.8.16. графу "Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции: "Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";
1.8.17. наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.8.18. в пункте 3.5.1:
1.8.18.1. абзацы четвертый и пятый исключить;
1.8.18.2. в абзаце седьмом исключить слова "а затем на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани,";
1.8.19. дополнить пунктом 3.5.1.1 следующего содержания: "3.5.1.1. Согласование проекта постановления. Перечень должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом - один рабочий день. Срок согласования проекта постановления правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня";
1.8.20. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции: "3.5.3. Специалист Исполнительного комитета г. Казани регистрирует постановление о предоставлении земельного участка в журнале регистрации постановлений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное постановление";
1.8.21. пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета выдает заявителю постановление о предоставлении земельного участка.
Заявитель расписывается в журнале о получении постановления о предоставлении земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в приемные часы в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление о предоставлении земельного участка.
3.6.2. Специалист Комитета в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует письмо об отказе и направляет его по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.1 настоящего регламента:
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное (направленное) письмо об отказе";
1.8.22. пункт 3.7 дополнить словами ", удаленные рабочие места МФЦ";
1.8.23. приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384 "О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета г. Казани"
Текст постановления опубликован на Официальном портале ОМС города Казани (www.kzn.ru) 22 августа 2016 г., в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 33, 1 сентября 2016 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2023 г. N 178 настоящий документ признан утратившим силу