Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет
(утвержден приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 апреля 2015 г. N 221 (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 26 июля 2016 г. N 441))
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются родители (опекуны, усыновители, приемные родители), воспитывающие трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями услуги действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя государственной услуги (далее - отделение Центра).
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты отделений Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)".
1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных, в отделениях Центра. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).
3) при устном обращении в отделение Центра, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, в Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Указом Президента Республики Татарстан от 20 августа 2008 года N УП-397 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в связи с рождением одновременно трех и более детей" (далее - Указ Президента РТ N УП-397) (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2008, N 34, ст. 1374);
Положением о порядке назначения и выплаты пособий семьям при рождении одновременно трех и более детей, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.11.2008 N 814 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пособий семьям при рождении одновременно трех и более детей" (далее - Положение N 814) (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2008, N 44, ст. 1829, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении ежемесячного пособия в отделение Центра с приложением документов (копий документов) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), могут быть направлены по почте.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" - направляет уведомление о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении заявителя) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет" специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступления заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделения Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан после 23.10.2013, из органов ЗАГС.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан до 23.10.2013, в органы ЗАГС;
об установлении над ребенком опеки, в органы местного самоуправления;
о передаче ребенка в приемную семью, в органы местного самоуправления;
о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах, в органы местного самоуправления;
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего Регламента осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.
3.5. Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в подпунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
3.5.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, подписанное руководителем отделения Центра.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
3.7. Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3.8. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.8.2. Руководитель отделения Центра подписывает переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе (городском округе) (далее - Управление (отдел). Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлении (отделе) и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и сотрудников
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отделения Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю отделения Центра.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя отделения Центра подаются руководителю ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" или руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, действия (бездействие) заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинете Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица, сотрудников.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
ЗАЯВЛЕНИЕ N ______
от "___"___________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона,
адрес электронной почты)
действующий на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги)
1. Прошу назначить _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя выплат)
________________________________________________________________________
(почтовый адрес получателя с указанием индекса, место фактического
проживания получателя, реквизиты документа, удостоверяющего личность
получателя)
|
Наименование выплаты |
Нужное отметить |
1 |
Ежемесячную денежную выплату |
|
2 |
Ежемесячную денежную выплату на проезд |
|
3 |
Субсидию-льготу |
|
4 |
Субсидия на оплату услуг связи |
|
5 |
Субсидию на проезд |
|
6 |
Субсидию на приобретение лекарственных средств |
|
7 |
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
8 |
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком |
|
9 |
Компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ |
|
10 |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего по призыву |
|
11 |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву |
|
12 |
Пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации |
|
13 |
Единовременное пособие при рождении ребенка |
|
14 |
Единовременное пособие при рождении одновременно трех и более детей |
|
15 |
Ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет |
|
16 |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности |
|
17 |
Единовременная субсидия на установку приборов учета электроэнергии |
|
18 |
Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" |
|
19 |
Социальное пособие на погребение |
|
20 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства |
|
21 |
Компенсацию расходов по проезду на транспорте к месту лечения в государственные учреждения здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства |
|
21 |
Возмещение расходов на погребение реабилитированных граждан |
|
23 |
Возмещение расходов, связанных с установкой телефона реабилитированным гражданам |
|
24 |
Единовременное денежное пособие при выпуске из образовательного учреждения |
|
25 |
Единовременное пособие на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из образовательного учреждения |
|
26 |
Ежемесячную стипендию |
|
27 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
|
28 |
Ежегодное пособие на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря |
|
29 |
Дополнительную ежемесячную денежную выплату на ребенка-инвалида |
|
30 |
Ежемесячную денежную компенсацию военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации |
|
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Состав семьи получателя выплаты (заполняется при необходимости)
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, на которых назначаются услуги NN 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 29
Подтверждаю, что указанные в заявление дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его) я не
лишен(а) родительских прав.
_________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
При наличии опеки над ребенком указать местонахождение органа,
установившего опеку
________________________________________________________________________
Назначенные выплаты перечислять:
реквизиты счета ________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в банке или ином кредитном
учреждении)
реквизиты почтового отделения __________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя
государственной услуги либо его законного представителя)
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся. С положением об
обязанности своевременного извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (изменение) выплат, ознакомлен.
_______________________________________________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель:
__________________________________________ _________ "___"______ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной услуги, (подпись)
заявителя либо лица, представляющего интересы
получателя государственной услуг и на основании
доверенности, заверенной в установленном порядке)
Согласен(на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги _______________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением,
электронной почтой)
"___"______ 20__ г. Подпись ___________
Заявление и документы приняты _____ 20__ г. ________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Журнал
регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Номер обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Результаты обращения без указания причин |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Рекомендуемая форма
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ______________ от "___"____________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
назначить: _____________________________________________________________
N п/п |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с ____ по ____ |
|
ежемесячное пособие семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет |
|
|
с ____ по ____ |
На ребенка _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Способ выплаты _________________________________________________________
Руководитель отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ______________________
N телефона
по факсу ______________________
N факса
по электронной почте _______________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N ______________ от "___"____________
Ф.И.О. получателя ______________________________________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении (предоставлении) _________________________________
(наименование выплаты)
На ребенка _____________________________________________________________
(Ф.И.О)
Причина отказа: ________________________________________________________
Руководитель отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
письменно
по телефону ______________________
N телефона
по факсу ______________________
N факса
смс-сообщением ___________________
N телефона
по электронной почте _______________________________
адрес электронной почты
специалист отделения _______________________ _____________________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет
заявитель
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Подает заявление и документы в |------| Заявление и документы |
| соответствии с п. 2.5 настоящего | \--------------------------/
| Регламента | |
\------------------------------------/ |
/----------------------------/
специалист отделения Центра
/------------------------------------\ /--------------------------\
| Проверяет наличие оснований для |------| Документы соответствуют |
| отказа в приеме документов, | | требованиям |
|предусмотренных в п. 2.8 настоящего | \--------------------------/
| Регламента | |
\------------------------------------/ да | нет
/-------------------------------\
специалист отделения Центра
/--------------------------------\ /-------------\ /------------------\
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | Уведомляет |
|заявление в журнале регистрации |--|зарегистриро-| | заявителя об |
| обращений граждан, при личном | | ванные | | отказе в |
| обращении вручает заявителю | | заявление и | | регистрации |
| расписку с отметкой о дате | | документы | |заявления и приеме|
| приема документов, либо | \-------------/ | документов и |
| уведомляет заявителя по почте, | | | возвращает ему |
|электронной почте о присвоенном | | | документы |
| входящем номере, формирует | | \------------------/
|запрос сведений - 1 рабочий день| |
\--------------------------------/ | /---------\
/--------------/ | Возвра- |
специалист отделения Центра | щенные |
/--------------------------------\ /--------------------\ | докумен-|
|Проверяет наличие оснований для | | Оформленный проект | | ты |
|отказа, предусмотренных в п. 2.9|---|решения о назначении| \---------/
| настоящего Регламента | | (об отказе в |
| Оформляет проект решения о | | назначении) |
| назначении (об отказе в | | ежемесячного |
| назначении) ежемесячного | | пособия |
| пособия - 2 рабочих дня. В | \--------------------/
|случае межведомственного запроса| |
| - 7 рабочих дней | |
\--------------------------------/ |
/----------------/
руководитель отделения Центра
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Подписывает оформленный проект |--|Подписанное решение о назначении|
|решения о назначении (об отказе | | (об отказе в назначении) |
| в назначении) ежемесячного | | ежемесячного пособия |
| пособия - 1 рабочий день | \--------------------------------/
\--------------------------------/ |
/-----------------------/
специалист отделения Центра
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Уведомляет заявителя о принятом | |Уведомление заявителя о принятом|
|решение о назначении (об отказе |--|решении о назначении (об отказе |
| в назначении) ежемесячного | | в назначении) ежемесячного |
| пособия - 1 рабочий день | | пособия |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------/
специалист отделения Центра
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| В случае поступления от | |Переоформленный проект решения о|
| заявителя заявления об |--| назначении (об отказе в |
| исправлении технической ошибки | | назначении) ежемесячного |
| переоформляет проект решения о | | пособия |
|назначении (отказе в назначении)| \--------------------------------/
|ежемесячного пособия - 1 день | |
\--------------------------------/ |
/---------------------/
руководитель отделения Центра
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассматривает и подписывает | | Подписанное переоформленное |
|переоформленный проект решения о|--| решение о назначении (об отказе|
| назначении (об отказе в | | в назначении) ежемесячного |
| назначении) ежемесячного | | пособия |
| пособия - 1 рабочий лень | \--------------------------------/
\--------------------------------/ |
/------------------------------/
специалист отделения
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Уведомляет заявителя о | | Уведомление заявителя о |
| переоформленном решении о |--| переоформленном решении о |
| назначении (об отказе в | | назначении (об отказе в |
| назначении) ежемесячного | | назначении) ежемесячного |
| пособия - 1 рабочий день | | пособия |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Отделение РЦМП (КВ) N _________
в _____________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
________________________________________________________________________
телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
допущенную в решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей
в возрасте до полутора лет от ________________ N _______________.
дата решения номер решения
Согласен(на) на получение информации о предоставлении (отказе в
предоставлении) ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет
_______________________________________________________________________.
(письменно, электронной почтой)
"___"__________ 20__г. ____________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению ежемесячного
пособия семьям, воспитывающим трех и более
одновременно рожденных детей в возрасте
до полутора лет
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по назначению ежемесячного пособия семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей в возрасте до полутора лет
1. Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор |
523-90-40 |
koord.rcmp@tatar.ru |
2. Отделения Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)"
N п/п |
Наименование |
Телефон |
Адрес |
1. |
Отделение N 1 РЦМП городского округа "Набережные Челны" |
(88552) 71-49-37 38-37-30 71-49-06 47-46-54 |
423823. г. Наб. Челны, бульвар Солнечный, д. 6. ул. Гидростроителей, д. 14 chl.1@tatar.ru; chl.2@tatar.ru |
2. |
Отделение N 2 РЦМП Агрызского муниципального района |
(885551) 2-10-66 2-29-51 2-42-33 2-28-32 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 agr.2@tatar.ru |
3. |
Отделение N 3 РЦМП Азнакаевского муниципального района |
(885592) 7-13-99 7-25-93 7-25-88 |
423332, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9/2 azn.3@tatar.ru |
4. |
Отделение N 4 РЦМП Аксубаевского муниципального района |
(884344) 2-92-76 2-92-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Мазилина, д. 2. aks.4@tatar.ru |
5. |
Отделение N 5 РЦМП Актанышского муниципального района |
(885552) 3-22-97 3-20-54 3-22-96 |
423740, с. Актаныш. ул. Юбилейная, д. 45 akt.5@tatar.ru |
6. |
Отделение N 6 РЦМП Алексеевского муниципального района |
(884341) 2-53-01 2-41-90 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 ale.6@tatar.ru |
7. |
Отделение N 7 РЦМП Алькеевского муниципального района |
(884346) 2-0893 2-08-94 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 alk.7@tatar.ru |
8. |
Отделение N 8 ЦМП Альметьевском муниципального района |
(88553) 43-81-96 32-45-47 |
423450, г. Альметьевск, ул. К. Цеткин, д. 54А alm.8@tatar.ru |
9. |
Отделение N 9 РЦМП Апастовского муниципального района |
(884376) 2-10-80 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 apa.9@tatar.ru |
10. |
Отделение N 10 РЦМП Арского муниципального района |
(884366) 3-13-51 3-13-54 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в ars.10@tatar.ru |
11. |
Отделение N 11 РЦМП Атнинского муниципального района |
(884369) 2-10-84 2-16-57 |
422750, с. Большая Атня, ул. Октябрьская, д. 9 atn.11@tatar.ru |
12. |
Отделение N 12 РЦМП Бавлинского муниципального района |
(885569) 5-67-22 5-73-27 5-65-77 |
423930, г. Бавлы, ул. Площадь Победы, д. 4 bav.12@tatar.ru |
13. |
Отделение N 13 РЦМП Балтасинского муниципального района |
(884368) 2-57-94 2-41-93 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а bal.13@tatar.ru |
14. |
Отделение N 14 РЦМП Бугульминского муниципального района |
(885594) 6-55-70 5-02-50 |
423231, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 bug.14@tatar.ru |
15. |
Отделение N 15 РЦМП Буинского муниципального района |
(884374) 3-55-29 3-17-03 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 bui.15@tatar.ru |
16. |
Отделение N 16 РЦМП Верхне-Услонского муниципального района |
(884379) 2-22-69 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок usl.16@tatar.ru |
17. |
Отделение N 17 РЦМП Высокогорского муниципального района |
(884365) 2-32-53 2-32-51 |
422700, пос. ж.д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а gor.17@tatar.ru |
18. |
Отделение N 18 РЦМП Дрожжановского муниципального района |
(884375) 2-30-07 2-25-80 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 dro.18@tatar.ru |
19. |
Отделение N 19 РЦМП Елабужского муниципального района |
(885557) 7-86-91 7-54-53 |
423600, г. Елабуга: ул. Спасская, д. 3; ул. Нефтяников, д. 12. ela.19@tatar.ru |
20. |
Отделение N 20 РЦМП Заинского муниципального района |
(885558) 3-43-59 3-26-89 |
423520, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 10 zai.20@tatar.ru |
21. |
Отделение N 21 РЦМП Зеленодольского муниципального района |
(884371) 4-22-97 5-79-90 |
420542, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, д. 57в zel.21@tatar.ru |
22. |
Отделение N 22 РЦМП Кайбицкого муниципального района |
(884370) 2-10-93 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 kai.22@tatar.ru |
23. |
Отделение N 23 РЦМП Камско-Устьинского муниципального района |
(884377) 2-17-54 2-16-84 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. Карла Маркса, д. 2 kam.23@tatar.ru |
24. |
Отделение N 24 РЦМП Кукморского муниципального района |
(884364) 2-83-94 2-61-09 |
422110, пгт. Кукмор. ул. Ворошилова, д. 44 kuk.24@tatar.ru |
25. |
Отделение N 25 РЦМП Лаишевского муниципального района |
(884378) 2-54-48 2-55-82 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 lai.25@tatar.ru |
26. |
Отделение N 26 РЦМП Лениногорского муниципального района |
(885595) 5-84-27 5-55-71 5-08-05 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 len.26@tatar.ru |
27. |
Отделение N 27 РЦМП Мамадышского муниципального района |
(885563) 3-12-64 3-22-83 3-29-82 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 mam.27@tatar.ru |
28. |
Отделение N 28 РЦМП Менделеевского муниципального района |
(885549) 2-19-72 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а mnd.28@tatar.ru |
29. |
Отделение N 29 РЦМП Мензелинского муниципального района |
(885555) 3-10-50 3-18-22 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 mnz.29@tatar.ru |
30. |
Отделение N 30 РЦМП Муслюмовского муниципального района |
(885556) 2-38-34 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 mus.30@tatar.ru |
31. |
Отделение N 31 РЦМП Нижнекамского муниципального района |
(88555) 45-43-98 45-43-88 45-44-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 niz.31@tatar.ru |
32. |
Отделение N 32 РЦМП Новошешминского муниципального района |
(884348) 2-27-91 2-20-30 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 nov.32@tatar.ru |
33. |
Отделение N 33 РЦМП Нурлатского муниципального района |
(884345) 2-06-64 2-06-77 2-06-81 |
423042, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 nur.33@tatar.ru |
34. |
Отделение N 34 РЦМП Пестречинского муниципального района |
(884367) 3-06-69 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 pes.34@tatar.ru |
35. |
Отделение N 35 РЦМП Рыбно-Слободского муниципального района |
(884361) 2-11-08 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, д. 6а ryb.35@tatar.ru |
36. |
Отделение N 36 РЦМП Сабинского муниципального района |
(884362) 2-48-34 2-49-21 |
422060, с. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 sab.36@tatar.ru |
37. |
Отделение N 37 РЦМП Сармановского муниципального района |
(885559) 2-42-57 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, д. 36 sar.37@tatar.ru |
38. |
Отделение N 38 РЦМП Спасского муниципального района |
(884347) 3-93-27 |
422864, с. Болгары, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 spa.38@tatar.ru |
39. |
Отделение N 39 РЦМП Тетюшского муниципального района |
(884373) 2-62-09 2-62-33 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 tet.39@tatar.ru |
40. |
Отделение N 40 РЦМП Тукаевского муниципального района |
(88552) 71-31-00 70-13-41 |
423802, г. Набережные Челны, проспект Есенина, д. 1 tuk.40@tatar.ru |
41. |
Отделение N 41 РЦМП Тюлячинского муниципального района |
(884360) 2-11-39 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 tul.41@tatar.ru |
42. |
Отделение N 42 РЦМП Черемшанского муниципального района |
(884396) 2-29-38 2-26-34 |
423100, с. Черемшан, ул. Титова, д. 26 chr.42@tatar.ru |
43. |
Отделение N 43 РЦМП Чистопольского муниципального района |
(884342) 5-11-06 5-33-98 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 chs.43@tatar.ru |
44. |
Отделение N 44 РЦМП Ютазинского муниципального района |
(885593) 2-87-57 2-79-26 2-92-95 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 uta.44@tatar.ru |
45. |
отделение РЦМП по Авиастроительному району город Казань |
(8843) 571-58-00 571-63-71 |
420036. г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8 avi.k@tatar.ru |
46. |
отделение РЦМП по Вахитовскому району город Казань |
(8843) 236-98-11 238-23-29 |
420197. г. Казань, ул. Вишневского, д. 10 vah.k@tatar.ru |
47. |
отделение РЦМП по Кировскому району город Казань |
(8843) 236-98-11 238-23-29 294-37-42 |
420102 г. Казань. ул. Галимджана Баруди, д. 5. 420077, г. Казань, ул. Ильича, д. 19 kir.k@tatar.ru |
48. |
отделение РЦМП по Московскому району город Казань |
(8843) 554-89-54 564-81-58 564-81-62 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, д. 81 mos.k@tatar.ru |
49. |
отделение РЦМП по Ново-Савиновскому району город Казань |
(8843) 523-75-82 |
420124, г. Казань, проспект Хусаина Ямашева, д. 37 sav.k@tatar.ru |
50. |
отделение РЦМП по Приволжскому району город Казань |
(8843) 224-30-61 224-35-05 |
420110, г. Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 39 pri.k@tatar.ru |
51. |
отделение РЦМП по Советскому району город Казань |
(8843) 272-51-79 273-59-99 263-90-60 |
420073, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 33 sov.k@tatar.ru 420100, г. Казань, ул. Кайбицкая, д. 3 azi.k@tatar.ru |
3. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-02 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-07 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
4. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 26 июля 2016 г. N 441 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.