Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 5 марта 2011 г. N 178
"Об утверждении Методики функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и подведомственных им учреждений и Регламента проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и обеспечения реализации его результатов"
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, упорядочения работы по проведению функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и учету его результатов Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и подведомственных им учреждений;
Регламент проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и обеспечения реализации его результатов.
2. Министерству экономики Республики Татарстан ежегодно, до 15 декабря, направлять для утверждения в Кабинет Министров Республики Татарстан проект графика проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан на очередной календарный год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Методика
функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и подведомственных им учреждений
(утв. постановлением КМ РТ от 5 марта 2011 г. N 178)
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях реализации в Республике Татарстан основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Концепции второго этапа административной реформы в Республике Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2009 N 144, касающихся повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также в целях реализации полномочий Министерства экономики Республики Татарстан, установленных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан", в части проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подведомственных им учреждений, а также осуществления подготовки и совершенствования методической базы по функциональному анализу деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан.
2. Цель функционального анализа
2.1. Целью проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (далее - исполнительный орган) и его структурных подразделений, а также подведомственных исполнительному органу учреждений (далее - функциональный анализ исполнительного органа) является оценка эффективности деятельности названных объектов анализа. В основе выполнения функционального анализа исполнительного органа лежит оценка выполняемых исполнительным органом и его структурными подразделениями функций государственного управления и полномочий, закрепленных за исполнительным органом как за центром ответственности Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 (далее - Кодификатор).
2.2. Результатом оценки является информация о:
выполнении рекомендаций, данных по результатам предыдущего функционального анализа эффективности деятельности исполнительного органа;
выполнении государственного заказа на управление;
выполнении показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к сферам деятельности исполнительного органа, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (при их наличии);
соответствии положения об исполнительном органе Кодификатору;
наличии положений о структурных подразделениях исполнительного органа;
соответствии функций структурных подразделений исполнительного органа, зафиксированных в положениях о них, функциям государственного управления, закрепленным за исполнительным органом;
наличии должностных регламентов (инструкций) специалистов структурных подразделений исполнительного органа;
соответствии функциональных обязанностей и полномочий специалистов структурных подразделений исполнительного органа, зафиксированных в их должностных регламентах (инструкциях), положениям о структурных подразделениях и функциям государственного управления, закрепленным за соответствующим структурным подразделением;
выполнении исполнительным органом и его структурными подразделениями функций государственного управления, не закрепленных за ними;
наличии дублирующихся функций и полномочий специалистов, структурных подразделений, других исполнительных органов, а также подведомственных им учреждений;
наличии измеряемых индикаторов оценки выполнения закрепленных за структурными подразделениями и их специалистами функций государственного управления;
наличии формализованного описания системы управления в исполнительном органе;
наличии регламента взаимодействия структурных подразделений;
выполнении положений, определенных законами Республики Татарстан, а также поручений, определенных посланиями, указами, распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, и иных нормативных документов, обязательных для выполнения;
наличии планов работы исполнительного органа и его структурных подразделений, отчетов об их выполнении;
наличии программы информатизации исполнительного органа и подведомственных ему учреждений;
наличии программы или плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
соответствии деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
соответствии деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
соответствии фактической численности сотрудников исполнительного органа нормативному значению;
полезности деятельности исполнительного органа;
качестве предоставления государственных услуг;
доле управленческих решений в общем объеме исходящей корреспонденции;
наличии архива аналитических документов, подготовленных основными отделами, и их актуальности;
структуре и динамике документооборота;
количестве и характере исходящих документов (в том числе подготовленных по собственной инициативе);
скорости рассмотрения входящих документов;
соответствии структуры исполнительного органа Стандарту структуры центрального аппарата исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2008 N 207;
объеме бюджетного финансирования исполнительного органа и подведомственных ему учреждений на текущий год;
объеме внебюджетных средств, полученных в текущем году;
затратах на содержание 1 штатного работника исполнительного органа;
занимаемой площади (внутренний периметр здания и прилегающая территория) и наличии арендаторов в занимаемом здании;
соответствии установленным лимитам имеющегося служебного автотранспорта;
эффективности работы подведомственных исполнительному органу учреждений;
коэффициенте опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста объемов финансирования исполнительного органа;
коэффициенте опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста количества исходящей корреспонденции;
соответствии целей и задач, поставленных в целевых и (или) ведомственных программах, закрепленным за исполнительным органом функциям и полномочиям;
соответствии фактических значений показателей эффективности реализации целевых и (или) ведомственных программ запланированным значениям;
предложениях (при необходимости) об изменении организационной структуры, штатной численности сотрудников исполнительного органа;
предложениях об изменении численности структурных подразделений исполнительного органа и их функциональной нагрузки;
перечне функциональных и иных проблем исполнительного органа и рекомендациях по их решению.
Перечень перечисленных параметров, определяющих стандарт (требования) функционального анализа исполнительного органа, может изменяться в зависимости от стратегии развития республики и принятых решений по наиболее актуальным проблемам. В случае их изменения этот перечень подлежит корректировке.
3. Технология функционального анализа
3.1. Функциональный анализ исполнительного органа проводится по стандарту оценки эффективности деятельности исполнительного органа согласно приложению N 1 к Методике.
3.2. Технологическая последовательность проведения операций по функциональному анализу исполнительного органа (приложение N 2 к Методике), объем которых зависит от задания заказчика, состоит из следующего набора операций:
3.2.1. Анализ выполнения рекомендаций, данных по результатам предыдущего функционального анализа исполнительного органа, осуществляется путем сравнения текущей ситуации в исполнительном органе и рекомендаций, данных по результатам предыдущего функционального анализа исполнительного органа.
3.2.2. Анализ выполнения государственного заказа на управление:
анализ фактических результатов оценки государственного заказа на управление путем сравнения их с плановыми значениями индикаторов на очередной год (годы);
оценка обоснованности невыполнения (при его выявлении) плановых показателей и качества планирования этих показателей в государственном заказе на управление;
оценка обоснованности перечня установленных для исполнительного органа индикаторов, позволяющих оценить эффективность выполнения той или иной функции государственного управления.
3.2.3. Анализ выполнения показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к сферам деятельности исполнительного органа, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (при их наличии).
3.2.4. Коэффициент опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - агрегированный индикатор) над темпами роста объемов финансирования исполнительного органа определяется в следующей последовательности:
1) рассчитывается темп роста объема финансирования исполнительного органа путем сравнения объема финансирования за текущий отчетный период с объемом финансирования исполнительного органа за предыдущий отчетный период;
2) рассчитывается темп роста значений агрегированного индикатора путем сравнения значения агрегированного индикатора за текущий отчетный период со значением агрегированного индикатора за предыдущий отчетный период*(1);
3) на основании полученных данных рассчитывается коэффициент опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора над темпами роста объема финансирования путем соотношения показателя темпа роста значения агрегированного индикатора и показателя темпа роста объема финансирования.
3.2.5. Анализ соответствия Положения об исполнительном органе Кодификатору.
3.2.6. Анализ положений по структурным подразделениям и должностных регламентов специалистов:
анализ соответствия функций структурных подразделений исполнительного органа, зафиксированных в их положениях, функциям государственного управления, закрепленным за исполнительным органом;
анализ соответствия функциональных обязанностей и полномочий специалистов исполнительного органа, зафиксированных в их должностных регламентах (инструкциях), функциям государственного управления, закрепленным за соответствующим структурным подразделением исполнительного органа;
анализ функций (полномочий) структурных подразделений и функциональных обязанностей специалистов исполнительного органа, зафиксированных в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах (инструкциях), с целью выявления дублирующих функций (полномочий) внутри исполнительного органа, внутри структурных подразделений и с другими исполнительными органами, а также учреждениями, подведомственными исполнительному органу;
проверка наличия измеряемых индикаторов оценки выполнения закрепленных за структурными подразделениями и их специалистами функций государственного управления.
3.2.7. Проверка наличия формализованного описания системы управления в исполнительном органе (регламента взаимодействия структурных подразделений).
3.2.8. Проверка наличия плана работы исполнительного органа на год (квартал, месяц, неделю) и планов работы структурных подразделений, отчетов об их выполнении.
3.2.9. Проверка наличия программы информатизации исполнительного органа и подведомственных ему государственных учреждений.
3.2.10. Проверка наличия программы или плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников исполнительного органа.
3.2.11. Оценка соответствия деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспеченности доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.2.12. Оценка соответствия деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.13. Анализ соответствия структуры аппарата исполнительного органа утвержденному стандарту.
3.2.14. Расчет нормативной численности сотрудников центральных аппаратов исполнительных органов осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативной численности сотрудников центральных аппаратов исполнительных органов в зависимости от трудоемкости выполняемых ими полномочий.
3.2.15. Оценка соответствия фактической численности сотрудников центрального аппарата исполнительного органа нормативному значению.
3.2.16. Анализ полезности исполнительного органа включает в себя:
оценку полезности исполнительного органа как организации;
оценку полезности структурного подразделения исполнительного органа;
оценку полезности сотрудника исполнительного органа.
Критериями оценки полезности являются:
а) для исполнительного органа и его структурных подразделений - качество предоставления государственных услуг и результативность;
б) для сотрудников исполнительного органа - производительность и исполнительская дисциплина.
3.2.16.1. Анализ качества предоставления услуг исполнительного органа и его структурных подразделений основан на данных, полученных в ходе проверки объема и качества предоставления государственных услуг, которая осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами, а также в соответствии с положениями Методики мониторинга предоставления государственных услуг исполнительного органа, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.2.16.2. Анализ результативности деятельности исполнительного органа и его структурных подразделений осуществляется путем оценки выполнения государственного заказа на управление исполнительными органами, а также оценки данных, полученных при расчете соотношения времени, затраченного на выполнение работы, к соответствующему их нормативному значению.
3.2.16.3. Расчет фактически затраченного исполнительным органом и его структурными подразделениями времени на работу осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативной численности сотрудников центральных аппаратов исполнительных органов в зависимости от трудоемкости выполняемых ими полномочий.
3.2.16.4. Оценка исполнительской дисциплины исполнительного органа и его структурных подразделений основана на анализе выполнения:
исполнительным органом положений, закрепленных законами Республики Татарстан, а также поручений, определенных посланиями, указами, распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, иных нормативных документов, обязательных для выполнения (включая поручения, имеющие общий для всех исполнительных органов характер)*(2);
сотрудниками исполнительного органа текущих поручений Президента Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан, Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, руководства исполнительного органа (включая поручения в качестве соисполнителя работ).
3.2.16.5. Производительность труда работников исполнительного органа оценивается объемом выполненных работ каждым работником (на основании плана работы на определенный период и отчета работника о его выполнении).
3.2.16.6. Анализ востребованности результатов работы исполнительного органа другими исполнительными органами состоит из:
оценки количества запросов государственных и муниципальных органов власти, а также сторонних организаций (за исключением случаев, предусмотренных административными регламентами государственных услуг) материалов, содержащих результаты работы исполнительного органа;
оценки посещаемости официального сайта исполнительного органа в сети Интернет;
оценки индекса цитируемости официального сайта исполнительного органа в сети Интернет и объема официальных публикаций исполнительного органа в средствах массовой информации.
3.2.16.7. Анализ востребованности результатов работ структурных подразделений исполнительного органа включает в себя:
оценку востребованности результатов работы структурного подразделения другими структурными подразделениями исполнительного органа или другими организациями и определение доли используемых результатов работы другими подразделениями или другими организациями (за исключением информации о предоставлении государственных услуг);
оценку посещаемости разделов официального сайта исполнительного органа в сети Интернет, контент которых является результатом работы структурного подразделения исполнительного органа;
оценку объема официальных публикаций исполнительного органа в средствах массовой информации, подготовленных структурным подразделением исполнительного органа.
3.2.17. Проверка качества предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами, а также в соответствии с положениями Методики мониторинга предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.2.18. Проверка наличия архива аналитических документов.
3.2.19. Проверка на соответствие входящих и исходящих форм отчетности (при их наличии) установленным постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан формам.
3.2.20. Анализ структуры и динамики документооборота:
оценка количества входящей и исходящей корреспонденции за текущий период в сравнении с предыдущими периодами, а также в сравнении с документооборотом других исполнительных органов;
оценка структуры документооборота по видам корреспонденции (количество документов, поступающих (направляемые) из органов (в органы) государственной власти, в том числе федеральных органов (федеральные органы) государственной власти, органов (в органы) государственной власти субъектов Российской Федерации, органов (в органы) государственной власти Республики Татарстан; органов (в органы) местного самоуправления, иных организаций, предприятий, учреждений, от граждан (в иные организации, предприятия, учреждения, гражданам).
3.2.21. Коэффициент опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора над темпами роста количества исходящей корреспонденции рассчитывается в следующей последовательности:
1) рассчитывается темп роста количества исходящей корреспонденции путем сравнения количества исходящей корреспонденции за текущий отчетный период с количеством исходящей корреспонденции за предыдущий отчетный период;
2) рассчитывается темп роста значений агрегированного индикатора путем сравнения значения агрегированного индикатора за текущий отчетный период со значением агрегированного индикатора за предыдущий отчетный период;
3) на основании полученных данных рассчитывается коэффициент опережения темпов роста выполнения значений агрегированного индикатора над темпами роста количества исходящей корреспонденции путем соотношения показателя темпа роста значения агрегированного индикатора и показателя темпа роста количества исходящей корреспонденции исполнительного органа.
3.2.22. Определение доли управленческих решений и аналитических материалов в общем объеме исходящей корреспонденции.
3.2.23. Оценка корректности отнесения корреспонденции к тому или иному типу документа, используемого в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, осуществляется в ходе проведения функционального анализа и включает в себя следующие действия:
выборка 10 процентов исходящих документов исполнительного органа, которым присвоены типы обращений "Согласование", "Аналитика", "Услуги", "Информация", "Запросы", "Поручения", "Решение" за отчетный период;
анализ выбранной корреспонденции и присвоенных ей типов обращений на соответствие описанию обозначений типов документов, используемых в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительного органа, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.2.24. Анализ скорости рассмотрения исполнительным органом входящих документов осуществляется путем оценки среднего времени, затрачиваемого на рассмотрение исполнительным органом входящих документов и подготовку по ним заключения, и включает в себя:
выборку 10 процентов документов из общего количества входящих документов, требующих ответа, за отчетный период;
оценку времени, затраченного на подготовку заключения по каждому из выбранных документов, в днях (от даты поступления документа в исполнительный орган до даты исходящего документа (ответа));
расчет среднего времени, затрачиваемого на подготовку заключений (ответов) по входящим документам путем соотношения общего количества времени (в днях), затрачиваемого на подготовку заключений (ответов) по 10 процентам входящих документов, и количества документов, составляющих выборку 10 процентов.
3.2.25. Оценка объема финансирования аппарата исполнительного органа на текущий год:
объем денежных средств, предусмотренный законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, на содержание аппарата исполнительного органа;
фактический объем финансирования аппарата исполнительного органа (на основании бухгалтерских данных (в тыс. рублей);
нормативный объем финансирования аппарата исполнительного органа (рассчитанный в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету базовых затрат на содержание одного работника аппарата исполнительного органа).
3.2.26. Расчет затрат на 1 штатного работника аппарата исполнительного органа.
3.2.27. Определение доли государственных служащих в общем количестве штатной численности сотрудников исполнительного органа (в соответствии со штатным расписанием).
3.2.28. Определение занимаемой исполнительным органом площади (внутренний периметр здания и прилегающая территория) и наличия арендаторов в занимаемом здании.
3.2.29. Анализ соответствия количества обслуживающего персонала нормативному значению.
3.2.30. Анализ соответствия количества служебного автотранспорта установленным лимитам.
3.2.31. Анализ эффективности деятельности подведомственных исполнительному органу учреждений основан на оценке целевого использования бюджетных средств, степени дублирования полномочий исполнительного органа и достижения значений установленных индикаторов оценки эффективности работы организации.
3.2.32. Оценка соответствия целей и задач, поставленных в целевых и (или) ведомственных программах, закрепленным за исполнительным органом функциям и полномочиям.
3.2.33. Оценка соответствия фактических значений показателей оценки реализации целевых и (или) ведомственных программ запланированным значениям осуществляется в соответствии с порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.2.34. Подготовка предложений (при необходимости) об изменении организационной структуры исполнительного органа, профессиональной переподготовке специалистов подразделений исполнительного органа, изменении численности подразделений исполнительного органа и их функциональной нагрузки.
3.2.35. Подготовка предложений (при необходимости) о корректировке административных регламентов предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам.
3.2.36. Подготовка предложений о корректировке в случае необоснованности набора индикаторов оценки деятельности исполнительного органа или их прогнозных значений.
3.2.37. Определение функциональных проблем исполнительного органа.
Функциональные проблемы формулируются экспертом при отсутствии достаточной нормативной базы при выполнении исполнительным органом полномочий, что не позволяет осуществлять их эффективно.
Кроме того, эксперт может отметить необходимость регламентации взаимодействия исполнительного органа с другими субъектами (исполнительными органами, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, гражданами, средствами массовой информации, общественными организациями).
Может быть также отмечена необходимость перераспределения полномочий или изменения структуры.
3.3. В экспертное заключение по результатам функционального анализа исполнительного органа также могут включаться сравнительные данные, касающиеся деятельности подведомственной сферы анализируемого исполнительного органа, в динамике и в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, а также результаты социологических исследований.
*(1) Значения агрегированного индикатора за текущий и предыдущий периоды рассчитываются Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Татарстан.
*(2) Эксперт формирует список всех поручений в течение всего периода от последней проверки исполнительного органа до очередной независимо от продолжительности этого периода.
Приложение N 1
к Методике функционального анализа
эффективности деятельности исполнительных
органов государственной власти
Республики Татарстан и
подведомственных им учреждений
Стандарт
оценки эффективности деятельности исполнительного органа
______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа)
______________________________________________________________________
(местонахождение исполнительного органа)
N п/п |
Содержание требования |
Примечание |
1. |
Должны быть выполнены рекомендации, данные по результатам предыдущего функционального анализа эффективности деятельности исполнительного органа |
|
2. |
Государственный заказ на управление должен выполняться |
|
3. |
Положение об исполнительном органе должно соответствовать Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан |
|
4. |
Показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящиеся к сферам деятельности исполнительного органа, закрепленные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", по Республике Татарстан должны быть не ниже средних по Российской Федерации (при их наличии) |
|
5. |
Положения о структурных подразделениях исполнительного органа должны быть разработаны и утверждены в установленном порядке |
|
6. |
В исполнительном органе должны быть разработаны регламенты взаимодействия структурных подразделений между собой и регламенты взаимодействия со сторонними организациями |
|
7. |
Функции структурных подразделений исполнительного органа, зафиксированные в их положениях, должны соответствовать функциям государственного управления, закрепленным за исполнительным органом |
|
8. |
Должностные регламенты специалистов структурных подразделений должны быть разработаны и утверждены в установленном порядке |
|
9. |
Функциональные обязанности и полномочия специалистов исполнительного органа, зафиксированные в их должностных регламентах (инструкциях), должны соответствовать функциям государственного управления, закрепленным за соответствующим структурным подразделением исполнительного органа |
|
10. |
Функции государственного управления (полномочия), не закрепленные за исполнительным органом и его структурными подразделениями, не должны выполняться |
|
11. |
Дублирование функций (полномочий) в структурных подразделениях исполнительного органа и с другими исполнительными органами должно быть исключено |
|
12. |
За структурными подразделениями и их специалистами должны быть закреплены измеряемые индикаторы оценки выполнения функций государственного управления |
|
13. |
Должны выполняться положения, закрепленные законами Республики Татарстан, а также поручения, определенные посланиями, указами, распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан и иными нормативными документами, обязательными для выполнения |
|
14. |
Своевременно должны выполняться текущие поручения Президента Республики Татарстан и Премьер-министра Республики Татарстан (включая поручения в качестве соисполнителя работ) |
на момент проведения экспертизы поручения Президента Республики Татарстан и Премьер-министра Республики Татарстан с просроченным сроком исполнения должны отсутствовать |
15. |
Должна существовать программа или план подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
|
16. |
Должны существовать планы работы исполнительного органа и структурных подразделений и отчеты об их выполнении |
|
17. |
Должна существовать программа информатизации исполнительного органа и подведомственных ему учреждений |
|
18. |
Сайт исполнительного органа должен соответствовать требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|
19. |
Деятельность исполнительного органа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|
20. |
Полезность исполнительного органа должна быть >=5 (баллы) |
|
21. |
Коэффициент опережения темпов роста значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста объемов финансирования исполнительного органа должен быть >=1,1 (в сопоставимых ценах) |
|
22. |
Коэффициент опережения темпов роста значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста количества исходящей корреспонденции должен быть >=1,1 |
|
23. |
Архив аналитических документов, подготовленных основными отделами, должен поддерживаться в актуальном состоянии (с указанием места, где с ним можно ознакомиться) |
|
24. |
Входящие и исходящие формы отчетности (при их наличии) должны соответствовать установленным формам |
|
25. |
Штатная численность исполнительного органа должна соответствовать требованиям, установленным нормативными документами, и нормативной численности сотрудников центральных аппаратов исполнительных органов в зависимости от трудоемкости выполняемых ими полномочий |
|
26. |
Организационная структура исполнительного органа должна соответствовать утвержденному Стандарту |
|
27. |
Объем бюджетного финансирования должен соответствовать закону Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан |
|
28. |
Количество государственных служащих должно соответствовать значению, установленному для исполнительного органа Указом Президента Республики Татарстан "Об общем количестве должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан в государственных органах Республики Татарстан" |
|
29. |
Объем затрат на 1 штатного работника аппарата (в рублях) не должен превышать нормативный объем, рассчитанный в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету базовых затрат на содержание одного работника аппарата исполнительного органа |
|
30. |
Площадь (кв. метров) должна составлять не более 11,5 кв. метра общей площади на одного работника аппарата управления |
|
31. |
Количество автотранспорта (единиц) должно соответствовать установленным лимитам |
|
32. |
Государственные услуги должны предоставляться физическим и юридическим лицам в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными приказами руководителя исполнительного органа |
|
33. |
Количество управленческих решений по исполнительному органу должно быть >=50 процентов от общего объема исходящей корреспонденции |
|
34. |
Цели и задачи, поставленные в целевых и (или) ведомственных программах, закрепленных за исполнительным органом, должны соответствовать функциям и полномочиям исполнительного органа |
|
35. |
Должны выполняться показатели эффективности реализации целевых и (или) ведомственных программ |
|
Приложение N 2
к Методике функционального анализа
эффективности деятельности исполнительных
органов государственной власти
Республики Татарстан и
подведомственных им учреждений
Технологическая последовательность проведения операций
Последовательность операций |
Содержание технологической операции |
Правила заполнения графы в краткой формулировке (полное описание дается отдельным документом) |
Примечание (используется для записи особого мнения эксперта) |
1. |
Анализ выполнения рекомендаций, данных по результатам предыдущего функционального анализа исполнительного органа |
делается запись: выполнено/ не выполнено |
|
2. |
Анализ выполнения государственного заказа на управление |
заполняется по форме для государственного заказа, установленной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан |
|
3. |
Анализ выполнения показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к сферам деятельности исполнительного органа, закрепленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (при их наличии) |
заполняется по отдельной методике в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 |
|
4. |
Расчет коэффициента опережения темпов роста значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста количества исходящей корреспонденции |
указывается значение коэффициента |
|
5. |
Расчет коэффициента опережения темпов роста значений агрегированного индикатора оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования над темпами роста объемов финансирования исполнительного органа |
указывается значение коэффициента |
|
6. |
Анализ соответствия положения об исполнительном органе Кодификатору |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ включены дополнительные функции (функциональные обязанности) |
|
7. |
Анализ соответствия функций структурных подразделений исполнительного органа, зафиксированных в положениях о них, функциям государственного управления, закрепленным за исполнительным органом |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ включены дополнительные функции (функциональные обязанности) |
|
8. |
Анализ соответствия функциональных обязанностей и полномочий специалистов исполнительного органа, зафиксированных в их должностных регламентах, функциям государственного управления, закрепленным за соответствующим подразделением исполнительного органа |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ включены дополнительные функции (функциональные обязанности) |
|
9. |
Анализ функций (полномочий) подразделений и функциональных обязанностей специалистов исполнительного органа, зафиксированных в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах с целью выявления дублирующих функций (полномочий) внутри исполнительного органа и внутри подразделений |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ включены дополнительные функции (функциональные обязанности) |
|
10. |
Проверка наличия измеряемых индикаторов оценки выполнения закрепленных за подразделениями и их специалистами функций государственного управления |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
11. |
Проверка наличия формализованного описания системы управления в исполнительном органе и его подразделениях (регламента взаимодействия структурных подразделений) |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
12. |
Проверка наличия плана работы исполнительного органа на год (квартал, месяц, неделю) и планов работы подразделений, отчетов об их выполнении |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
13. |
Проверка наличия программы информатизации исполнительного органа и подведомственных ему учреждений |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
14. |
Проверка наличия программы или плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
15. |
Оценка соответствия деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ |
|
16. |
Оценка соответствия деятельности исполнительного органа требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично/ |
|
17. |
Анализ соответствия структуры аппарата исполнительного органа утвержденному стандарту |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
18. |
Оценка соответствия численности аппарата исполнительного органа нормативной численности сотрудников центральных аппаратов исполнительного органа |
делается запись: соответствует/ не соответствует |
|
19. |
Анализ полезности исполнительного органа, его структурных подразделений и работников |
осуществляется балльная оценка от 1 до 10 |
|
20. |
Анализ фактически затраченного исполнительным органом и его структурными подразделениями времени на работу |
определяется по отдельной методике |
|
21. |
Анализ исполнительской дисциплины исполнительного органа и его структурных подразделений: анализ своевременности и качества выполнения положений, закрепленных законами Республики Татарстан, а также поручений, определенных посланиями, указами, распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, и иных нормативных документов, обязательных для выполнения; анализ своевременности и качества выполнения текущих поручений |
указывается доля невыполненных поручений в общем объеме поручений, в процентах |
|
22. |
Оценка производительности труда работника |
определяется по отдельной методике |
|
23. |
Оценка лояльности персонала исполнительного органа |
определяется по отдельной методике |
|
24. |
Анализ востребованности результатов работы исполнительного органа (другими исполнительными органами, структурными подразделениями, сотрудниками) |
осуществляется балльная оценка от 1 до 10 |
|
25. |
Оценка качества выполнения административных регламентов предоставления государственных услуг |
определяется по отдельной методике |
|
26. |
Проверка наличия архива аналитических документов |
делается запись: отсутствие/ наличие/ частичное наличие |
|
27. |
Проверка на соответствие входящих и исходящих форм отчетности (при их наличии) установленным формам |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
28. |
Оценка динамики и структуры документооборота |
указывается динамика (увеличение или уменьшение количества корреспонденции): за несколько лет; в сравнении с другими исполнительными органами |
|
29. |
Доля управленческих решений в общем объеме исходящей корреспонденции |
указывается доля в процентах |
|
30. |
Оценка корректности отнесения корреспонденции к тому или иному типу документа, используемого в единой межведомственной системе электронного документооборота |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
31. |
Анализ среднего времени (скорости), затрачиваемого исполнительным органом на рассмотрение входящих документов |
указывается величина среднего времени (в днях) |
|
32. |
Анализ эффективности деятельности подведомственных исполнительному органу учреждений |
определяется по отдельной методике |
|
33. |
Расчет затрат на 1 штатного работника аппарата исполнительного органа |
указывается нормативный объем, рассчитанный по отдельной методике, и объем фактических затрат исполнительного органа |
|
34. |
Определение доли государственных служащих в общей штатной численности сотрудников исполнительного органа (в соответствии со штатным расписанием) |
указывается доля государственных служащих в общей штатной численности сотрудников исполнительного органа, в процентах |
|
35. |
Определение занимаемой исполнительным органом площади (внутренний параметр# здания и прилегающая территория) и наличия иных арендаторов в занимаемом здании |
указывается значение площади; делается запись: наличие/ отсутствие арендаторов |
|
36. |
Анализ соответствия количества обслуживающего персонала нормативному значению |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
37. |
Анализ соответствия количества служебного автотранспорта установленным лимитам |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
38. |
Определение объема бюджетного финансирования аппарата исполнительного органа на текущий год |
указывается: объем денежных средств, предусмотренный законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, на содержание аппарата исполнительного органа; фактический объем финансирования; нормативный объем финансирования (определяется по отдельной методике) |
|
39. |
Определение объема внебюджетных средств, полученных в текущем году |
указывается объем денежных средств (в тыс. рублей) |
|
40. |
Оценка соответствия целей и задач, поставленных в целевых и (или) ведомственных программах, закрепленным за исполнительным органом функциям и полномочиям |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
41. |
Оценка соответствия фактических значений показателей эффективности реализации целевых и (или) ведомственных программ запланированным значениям |
делается запись: соответствует/ не соответствует/ соответствует частично |
|
Регламент
проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и обеспечения реализации его результатов
(утв. постановлением КМ РТ от 5 марта 2011 г. N 178)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и обеспечения реализации его результатов (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и подведомственных им учреждений (далее - функциональный анализ), в том числе порядок взаимодействия Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Министерство экономики) и исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан (далее - исполнительный орган), в котором проводится функциональный анализ.
1.2. Министерство экономики как центр ответственности за проведение функционального анализа вправе привлекать к проведению функционального анализа Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан и, в отдельных случаях, независимых экспертов.
1.3. Целью проведения функционального анализа является оценка эффективности деятельности исполнительного органа и подведомственных ему учреждений.
1.4. Функциональный анализ каждого исполнительного органа проводится не реже одного раза в два года с момента проведения предыдущего функционального анализа.
1.5. Функциональный анализ исполнительного органа и подведомственных ему учреждений проводится:
в соответствии с Методикой функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан;
в соответствии с графиком проведения функционального анализа на очередной календарный год, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - график);
на основании предписания о проведении функционального анализа по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, выданного министром экономики Республики Татарстан.
1.6. По результатам функционального анализа готовится соответствующее заключение.
II. Порядок проведения функционального анализа и обеспечения реализации его результатов
2.1. Министерство экономики в соответствии с графиком не позднее чем за четырнадцать рабочих дней до начала работ по проведению функционального анализа направляет в адрес исполнительного органа предписание о проведении функционального анализа и требование о представлении в адрес Министерства экономики документов в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
2.2. Исполнительный орган в течение трех рабочих дней со дня получения предписания о проведении функционального анализа утверждает ведомственным актом перечень лиц, ответственных за обеспечение проведения функционального анализа, и направляет в адрес Министерства экономики в течение четырех рабочих дней с момента утверждения копию указанного акта с приложением документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Функциональный анализ проводится в утвержденные в соответствии с графиком сроки в течение пяти рабочих дней.
В случае проведения функционального анализа учреждений, подведомственных исполнительному органу, сроки его проведения увеличиваются на два рабочих дня (на одно учреждение).
2.4. В течение пятнадцати рабочих дней с момента завершения анализа Министерство экономики готовит заключение по результатам функционального анализа (далее - заключение), которое утверждается министром экономики Республики Татарстан.
2.5. Министерство экономики в течение одного рабочего дня с момента утверждения заключения направляет его в адрес исполнительного органа для рассмотрения.
2.6. Исполнительный орган в течение трех рабочих дней с момента получения заключения рассматривает его и либо согласовывает, либо направляет в адрес Министерства экономики таблицу разногласий по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
2.7. В случае согласования заключения исполнительный орган в течение десяти рабочих дней с момента направления письма о согласовании заключения в Министерство экономики разрабатывает план мероприятий по реализации рекомендаций, данных в заключении (далее - план мероприятий), и направляет его в адрес Министерства экономики.
2.8. В случае направления исполнительным органом таблицы разногласий Министерство экономики в течение трех рабочих дней после получения таблицы разногласий рассматривает ее и при согласовании замечаний и предложений направляет в исполнительный орган соответствующее уведомление.
При наличии неустранимых разногласий по заключению Министерство экономики в течение трех рабочих дней с момента получения таблицы разногласий от исполнительного органа проводит согласительное совещание с представителями исполнительного органа, по итогам которого:
Исполнительный орган в случае устранения разногласий по заключению в течение десяти рабочих дней разрабатывает план мероприятий и направляет его в адрес Министерства экономики;
в случае, если стороны не достигли согласия, оформляется таблица разногласий по форме согласно приложению N 4 к Регламенту. Министерство экономики в течение одного рабочего дня с момента подписания таблицы разногласий направляет ее вместе с заключением на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
2.9. Кабинет Министров Республики Татарстан в течение десяти рабочих дней с момента получения заключения и таблицы разногласий принимает решение по нему и направляет его в исполнительный орган для исполнения.
2.10. Исполнительный орган в течение десяти рабочих дней с момента получения решения Кабинета Министров Республики Татарстан разрабатывает план мероприятий по реализации решения, принятого Кабинетом Министров Республики Татарстан, и направляет его в адрес Министерства экономики для согласования.
2.11. План мероприятий по реализации решения, принятого Кабинетом Министров Республики Татарстан, после согласования с Министерством экономики утверждается приказом руководителя исполнительного органа.
2.12. Исполнительный орган:
в течение одного календарного года с момента получения рекомендаций либо решения Кабинета Министров Республики Татарстан обеспечивает их выполнение;
ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Министерство экономики о ходе реализации плана мероприятий до полного исполнения рекомендаций по результатам функционального анализа.
2.13. Министерство экономики осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий и направление его результатов на рассмотрение Президиуму Кабинета Министров Республики Татарстан.
Приложение N 1
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Форма
Предписание
о проведении функционального анализа эффективности деятельности
_________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
На основании распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан
от __________ 20__ N ______ провести с ______________ по _______________
функциональный анализ эффективности деятельности
_______________________________________________________________________,
(указать проверяемый период, наименование исполнительного органа)
эксперты ______________________________________________________________.
(наименование организации, Ф.И.О. экспертов)
Результаты функционального анализа в виде _________________________
(указать наименование документа)
представить в __________________________________________________________
(указать наименование учреждения, его адрес)
в срок до ___________________.
Министр экономики
Республики Татарстан __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата ____________
Приложение N 2
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Перечень
документов и информации, представляемых исполнительным органом при проведении функционального анализа*(1)
Документы:
1. Смета доходов и расходов.
2. Справка об объеме бюджетного финансирования*(2).
3. Справка об объеме внебюджетных средств*(3).
4. Справка о занимаемых площадях*(4).
5. Справка о транспорте:
количество,
марка,
состоит ли на балансе,
сведения о транспортных расходах*(5),
договоры аренды на автотранспорт с суммами затрат на аренду*(6).
6. Утвержденное штатное расписание*(7).
7. Положения о структурных подразделениях и должностные регламенты специалистов структурных подразделений*(8).
8. Справка о фактической численности сотрудников, содержащая следующие сведения:
общая фактическая численность сотрудников,
количество вакантных должностей,
количество сотрудников, находящихся в декретном отпуске*(9),
количество сотрудников, находящихся в административном отпуске,
количество принятых/уволенных сотрудников*(10);
количество внештатных сотрудников*(11).
9. Программа (план) подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров исполнительного органа.
10. Справка о количестве обслуживающего персонала по следующим категориям*(12):
дворник,
уборщик служебных помещений,
водитель,
охранник,
электромонтер,
слесарь-сантехник,
рабочий по обслуживанию зданий и сооружений,
вахтер,
курьер,
комендант,
иные должности.
11. Планы работы исполнительного органа и его структурных подразделений и отчеты об их выполнении*(13).
12. Регламент (регламенты) взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа между собой и со сторонними организациями.
13. Справка о количестве инициированных нормативно-правовых актов*(14).
14. При наличии подведомственных учреждений - справка, содержащая следующую информацию:
количество подведомственных учреждений;
наименование подведомственных учреждений и их организационно-правовая форма*(15);
источники финансирования подведомственных учреждений*(16);
штатная численность*(17);
объем бюджетного (внебюджетного) финансирования*(18);
индикаторы оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений.
Информация:
15. О наличии индикаторов оценки выполнения функций государственного управления, закрепленных за структурными подразделениями и специалистами*(19), по форме согласно приложению N 5 к Регламенту проведения функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и обеспечения реализации его результатов (далее - Регламент).
16. О выполнении за отчетный период текущих поручений Президента Республики Татарстан и Премьер-министра Республики Татарстан*(20).
17. О рассмотрении поступивших обращений граждан*(21).
18. О наличии архива аналитических документов, подготовленных структурными подразделениями исполнительного органа*(22).
19. Об общем количестве входящих/ исходящих документов исполнительного органа*(23).
20. О количестве документов по следующим видам корреспонденции:
количество документов, поступающих из (направляемые в) органов государственной власти, в том числе федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Республики Татарстан,
органов местного самоуправления,
иных организаций, предприятий, учреждений,
от граждан.
21. О количестве документов по типам корреспонденции в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2008 N 1882-р*(24).
22. Об индексе цитируемости официального сайта исполнительного органа в сети Интернет.
23. При наличии в государственном заказе на управление индикаторов, плановые значения которых исполнительным органом не были достигнуты, обоснование причин недостижения установленных значений*(25).
24. Анализ выполнения структурными подразделениями исполнительного органа функций государственного управления по форме согласно приложению N 6 к Регламенту.
*(1) Вся перечисленная информация представляется за период, определяемый Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с предписанием. Справки подписываются руководителем соответствующих структурных подразделений.
*(2) План на начало отчетного периода и фактические расходы на конец отчетного периода.
*(3) В случае наличия - план на начало отчетного периода и фактические расходы на конец отчетного периода.
*(4) Отдельно по внутреннему периметру и по прилегающей территории.
*(5) План на начало отчетного периода и фактические расходы на конец отчетного периода (со ссылкой на статью в смете доходов и расходов).
*(6) В случае наличия.
*(7) С указанием Ф.И.О. сотрудников.
*(8) В случае их изменения с момента проведения предыдущего анализа.
*(9) В случае, если должность замещается, указать Ф.И.О. сотрудника, замещающего данную должность.
*(10) За отчетный период и период, предшествующий отчетному.
*(11) При наличии.
*(12) С указанием информации о включении данных сотрудников в штатное расписание исполнительного органа.
*(13) Представляются для ознакомления экспертам на месте.
*(14) В разбивке на акты Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан.
*(15) Для каждого учреждения указывается отдельно.
*(16) Для каждого учреждения указывается отдельно.
*(17) Для каждого учреждения указывается отдельно.
*(18) План на начало отчетного периода и факт на конец отчетного периода.
*(19) В виде приказа либо в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях специалистов.
*(20) В виде отчета в ЕМСЭД "Электронное Правительство Республики Татарстан".
*(21) В разбивке на Ф.И.О. обратившегося, дату поступления обращения, дату ответа на обращение.
*(22) С указанием вида (электронный либо бумажный) и размещения (на сервере, в отдельном помещении либо в отделах, разработавших данные аналитические документы).
*(23) Данная информация представляется за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
*(24) В разбивке на входящие и исходящие документы.
*(25) Обоснования представляются по форме, направляемой исполнительному органу экспертами.
Приложение N 3
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Форма
Таблица
разногласий по заключению
_______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
N п/п |
Замечания и рекомендации Министерства экономики Республики Татарстан |
Комментарии исполнительного органа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Форма
Таблица
разногласий по заключению
(для направления в Кабинет Министров Республики Татарстан)
______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа)
N п/п |
Замечания и рекомендации Министерства экономики Республики Татарстан |
Комментарии исполнительного органа |
Комментарии (обоснования) Министерства экономики Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Форма
Информация
об измеряемых индикаторах оценки выполнения
закрепленных за подразделением _______________________________________
(наименование подразделения)
исполнительного органа _______________________________________________
(наименование исполнительного органа)
и его специалистами функций государственного управления
Индикаторы оценки выполнения, закрепленные за исполнительным органом |
Индикаторы оценки выполнения, закрепленные за подразделениями исполнительного органа |
Индикаторы оценки выполнения, закрепленные за специалистами исполнительного органа |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Регламенту проведения функционального
анализа эффективности деятельности
исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан и
обеспечения реализации его результатов
Форма
Анализ выполнения структурными подразделениями исполнительного органа функций государственного управления*(1)
Функция государственного управления исполнительного органа |
Функция государственного управления (полномочия) подразделения, а также функции, содействующие и обеспечивающие исполнение функций государственного управления |
Выполненная работа (отчет отдела), в том числе не относящаяся к функциям (полномочиям) подразделения |
Количество (кратность) выполненной работы в отчетном периоде (в единицах) |
Документ, подтверждающий выполнение работ, место, где с ним можно ознакомиться |
Выполнение функции (полномочия) (+/-) |
Ф.И.О. специалиста структурного подразделения, ответственного за выполнение работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указанная форма заполняется каждым структурным подразделением, за исключением отделов, осуществляющих делопроизводство, содержание зданий, материально-техническое снабжение, управление кадрами, бухгалтерский учет, сетевое администрирование, водителей.
Порядок
заполнения формы "Анализ выполнения структурными подразделениями исполнительного органа функций государственного управления"
Графа 1 формы, приведенной в приложении N 6 (далее - форма), заполняется согласно Кодификатору функций государственного управления, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан;
графа 2 формы заполняется согласно положениям о структурных подразделениях исполнительного органа;
графа 3 формы заполняется в соответствии с отчетом структурного подразделения за анализируемый период;
в графе 4 формы указывается количество (кратность) выполненной работы в единицах (разах);
в графе 5 формы указывается документ, подтверждающий выполнение работ, указанных в графе 3 формы, его номер и дата принятия (утверждения), место, где с ним можно ознакомиться, а также обозначение типа документа, присваиваемого согласно описанию обозначений типов документов, используемых в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительного органа;
в графе 6 формы при необходимости вносятся комментарии эксперта о выполнении (невыполнении) функций государственного управления (полномочий), перечисленных в графе 2;
в графу 7 заносится Ф.И.О. специалиста, выполнившего работу, указанную в графе 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 5 марта 2011 г. N 178 "Об утверждении Методики функционального анализа эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений и Регламента проведения функционального анализа эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и обеспечения реализации его результатов"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 21, 1 июня 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2023 г. N 1499
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 мая 2023 г. N 615
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 марта 2021 г. N 109
Изменения вступают в силу с 2 марта 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 декабря 2018 г. N 1084
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление КМ РТ от 13 августа 2016 г. N 559
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.