Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 31 августа 2016 г. N 605
Порядок
предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, коз и козоматок в 2016 году
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года (далее - хозяйства, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2016 год", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Целями предоставления субсидий хозяйствам являются:
сохранение поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года;
увеличение производства животноводческой продукции и повышение на этой основе занятости и доходности сельского населения.
4. Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года осуществляется пропорционально количеству поголовья дойных коров по состоянию на 1 июля 2016 года и количеству поголовья козоматок и козочек старше одного года по состоянию на 1 января 2016 года, отраженных в похозяйственных книгах учета личных подсобных хозяйств, в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
5. Субсидии хозяйствам предоставляются единовременно из расчета:
3,0 тыс. рублей - на одну голову дойной коровы;
1,0 тыс. рублей - на одну голову козоматок и козочек старше одного года.
6. Условием предоставления субсидий хозяйствам является отраженное в похозяйственных книгах учета личных подсобных хозяйств наличие поголовья коров по состоянию на 1 июля 2016 года, поголовья козоматок и козочек старше одного года по состоянию на 1 января 2016 года.
7. Для получения субсидии хозяйства представляют в исполнительные комитеты сельского или городского поселения (далее - Исполнительные комитеты) заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием почтового адреса, количества дойных коров, козоматок и козочек старше одного года, формы перечисления субсидии (на банковский счет или в наличной форме по платежной ведомости) и обязательство сохранения поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года до 31 декабря 2016 года.
В случае падежа или вынужденного забоя поголовья дойных коров, козоматок и козочек старше одного года в результате болезни до истечения срока принятого обязательства хозяйства представляют в исполнительные комитеты ветеринарные справки и акты выбраковки скота в установленном порядке.
8. Исполнительные комитеты (по согласованию):
регистрируют заявления хозяйств о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривают представленные заявления хозяйств на соответствие пункту 7 настоящего Порядка;
оформляют платежные ведомости для предоставления субсидий и справки-расчеты о причитающихся хозяйствам субсидиях по форме, утвержденной Министерством, и представляют их управлениям сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах (далее - Управления).
Основанием для отказа в приеме документов на получение субсидий является несоответствие хозяйства условиям настоящего Порядка.
9. Управления в 20-дневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка:
рассматривают представленные заявления хозяйств, заверенные руководителем Исполнительного комитета, и принимают решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;
на основании указанных заявлений обобщают сведения по получателям субсидий в разрезе сельских и (или) городских поселений, составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в Министерство сводные справки-расчеты о субсидиях, причитающихся хозяйствам соответствующего муниципального района Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие хозяйств условиям настоящего Порядка;
отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют хозяйству уведомление об отказе.
10. Управления заключают с хозяйствами соглашения о предоставлении субсидии согласно форме и срокам, утвержденным Министерством.
11. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление бюджетных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Основанием для перечисления бюджетных средств являются представленные Управлениями в Министерство сводные справки-расчеты. Управления в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляют субсидии на банковские счета хозяйств или выдают в наличной форме (по выбору хозяйства).
12. Министерство в случае неосвоения бюджетных средств до 1 октября 2016 года представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о перераспределении лимитов финансирования между муниципальными районами Республики Татарстан, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Управления в случае выявления фактов нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.
14. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
16. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения хозяйствами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями, хозяйствами и исполнительными комитетами, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.
18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное подсобное
хозяйство, на возмещение части затрат
на содержание дойных коров, коз
и козоматок в 2016 году
Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров в 2016 году
N п/п |
Наименование муниципального района |
Лимит финансирования, тыс. рублей |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Агрызский |
6261,0 |
|
2 |
Азнакаевский |
9831,0 |
|
3 |
Аксубаевский |
11754,0 |
|
4 |
Актанышский |
14355,0 |
|
5 |
Алексеевский |
6768,0 |
|
6 |
Алькеевский |
8271,0 |
|
7 |
Альметьевский |
5532,0 |
|
8 |
Апастовский |
7146,0 |
|
9 |
Арский |
17472,0 |
|
10 |
Атнинский |
8226,0 |
|
11 |
Бавлинский |
5811,0 |
|
12 |
Балтасинский |
17013,0 |
|
13 |
Бугульминский |
4845,0 |
|
14 |
Буинский |
9735,0 |
|
15 |
Верхнеуслонский |
1413,0 |
|
16 |
Высокогорский |
6801,0 |
|
17 |
Дрожжановский |
15579,0 |
|
18 |
Елабужский |
2181,0 |
|
19 |
Заинский |
5064,0 |
|
20 |
Зеленодольский |
5370,0 |
|
21 |
Кайбицкий |
5430,0 |
|
22 |
Камско-Устьинский |
4416,0 |
|
23 |
Кукморский |
14676,0 |
|
24 |
Лаишевский |
2604,0 |
|
25 |
Лениногорский |
4041,0 |
|
26 |
Мамадышский |
11226,0 |
|
27 |
Менделеевский |
1839,0 |
|
28 |
Мензелинский |
7410,0 |
|
29 |
Муслюмовский |
10554,0 |
|
30 |
Нижнекамский |
4407,0 |
|
31 |
Новошешминский |
6387,0 |
|
32 |
Нурлатский |
12693,0 |
|
33 |
Пестречинский |
3408,0 |
|
34 |
Рыбно-Слободский |
8460,0 |
|
35 |
Сабинский |
7629,0 |
|
36 |
Сармановский |
7524,0 |
|
37 |
Спасский |
9000,0 |
|
38 |
Тетюшский |
5661,0 |
|
39 |
Тукаевский |
4572,0 |
|
40 |
Тюлячинский |
5622,0 |
|
41 |
Черемшанский |
5607,0 |
|
42 |
Чистопольский |
9756,0 |
|
43 |
Ютазинский |
4695,0 |
|
Итого |
327045,0 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное подсобное
хозяйство, на возмещение части затрат
на содержание дойных коров, коз
и козоматок в 2016 году
Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года в 2016 году
N п/п |
Наименование муниципального района |
Лимит финансирования, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Агрызский |
1215,0 |
2 |
Азнакаевский |
922,0 |
3 |
Аксубаевский |
1412,0 |
4 |
Актанышский |
1092,0 |
5 |
Алексеевский |
710,0 |
6 |
Алькеевский |
587,0 |
7 |
Альметьевский |
1338,0 |
8 |
Апастовский |
626,0 |
9 |
Арский |
1162,0 |
10 |
Атнинский |
341,0 |
11 |
Бавлинский |
511,0 |
12 |
Балтасинский |
1248,0 |
13 |
Бугульминский |
871,0 |
14 |
Буинский |
939,0 |
15 |
Верхнеуслонский |
527,0 |
16 |
Высокогорский |
1049,0 |
17 |
Дрожжановский |
713,0 |
18 |
Елабужский |
741,0 |
19 |
Заинский |
1121,0 |
20 |
Зеленодольский |
557,0 |
21 |
Кайбицкий |
356,0 |
22 |
Камско-Устьинский |
430,0 |
23 |
Кукморский |
1589,0 |
24 |
Лаишевский |
722,0 |
25 |
Лениногорский |
841,0 |
26 |
Мамадышский |
1063,0 |
27 |
Менделеевский |
547,0 |
28 |
Мензелинский |
606,0 |
29 |
Муслюмовский |
449,0 |
30 |
Нижнекамский |
1307,0 |
31 |
Новошешминский |
413,0 |
32 |
Нурлатский |
923,0 |
33 |
Пестречинский |
684,0 |
34 |
Рыбно-Слободский |
610,0 |
35 |
Сабинский |
747,0 |
36 |
Сармановский |
1105,0 |
37 |
Спасский |
550,0 |
38 |
Тетюшский |
741,0 |
39 |
Тукаевский |
1120,0 |
40 |
Тюлячинский |
526,0 |
41 |
Черемшанский |
833,0 |
42 |
Чистопольский |
610,0 |
43 |
Ютазинский |
549,0 |
Итого |
35003,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 31 августа 2016 г. N 605 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.