Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 8 июля 2014 г. N 467
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов"
29 сентября 2015 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Стандарт
качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июля 2014 г. N 467)
29 сентября 2015 г.
1. Категории (в том числе льготные) получателей государственной услуги
1.1. Получателями государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов (далее - государственная услуга) являются физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, а также других обстоятельств; индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - получатели государственной услуги).
1.2. Государственная услуга на льготных основаниях предоставляется следующим физическим лицам:
дети до 7 лет;
учащиеся общеобразовательных организаций;
студенты профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования;
инвалиды всех групп;
военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
участники Великой Отечественной войны;
пенсионеры;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в детских домах всех типов;
члены многодетных семей;
граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы и ордена Трудовой Славы.
2. Правовое основание оказания государственной услуги
Постановлением КМ РТ от 29 сентября 2015 г. N 721 в пункт 2.1 настоящего Стандарта внесены изменения
2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 895 "О первоочередных мерах по реализации протекционистской политики Российской Федерации в области отечественной кинематографии";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р о методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социокультурной инфраструктуры;
приказ Федерального агентства по культуре и кинематографии от 15 марта 2005 года N 112 "Об утверждении руководства по возрастной классификации аудиовизуальных произведений, положения и состава экспертного совета по возрастной классификации аудиовизуальных произведений";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2011 года N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 893 "Об утверждении Порядка размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 февраля 2013 года N 113 "О порядке отбора некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации, основными целями деятельности которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в Российской Федерации в 2013 году";
приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29.04.2015 N 42 "Об утверждении формы заявления правообладателя о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), или информацию, необходимую для их получения, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, без разрешения правообладателя или иного законного основания";
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 3 июля 1998 года N 1705 "О культуре";
Семейный кодекс Республики Татарстан от 13 января 2009 года N 4-ЗРТ;
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";
распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.09.2009 N 1128-р об утверждении Методических рекомендаций по исполнению муниципальными образованиями Республики Татарстан полномочий в сфере культуры.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
N п/п |
Наименование документа |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня его выдачи |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (показ фильма) | |||
1. |
Билет установленного образца или иной документ (аккредитация), дающий право на получение услуги |
Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан "Татаркино" |
до окончания мероприятия |
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (прокат фильма) | |||
2. |
Договор коммерческого проката |
Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан "Татаркино" |
в течение срока действия договора коммерческого проката |
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения прав всех возрастных и социальных групп населения на свободный доступ к произведениям отечественного и мирового киноискусства и удовлетворения потребностей населения в организации культурного досуга.
4.2. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением культуры Республики Татарстан "Татаркино" (далее - Учреждение).
4.3. В настоящем Стандарте используются следующие термины и их определения:
фильм - аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла, состоящее из изображения зафиксированных на кинопленке или на иных видах носителей и соединенных в тематическое целое последовательно связанных между собой кадров и предназначенное для восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Фильм, предназначенный для публичной демонстрации, должен иметь прокатное удостоверение установленного образца, выданное в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации;
показ фильма - публичная демонстрация фильма, осуществляемая в кинозале, по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению и другими техническими способами;
прокат фильма - распространение фильма в любой форме и любыми способами;
национальный фильм - статус фильма, устанавливаемый в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации".
4.4. Предметом государственной услуги является фильм.
4.5. Для оказания государственной услуги Учреждением выполняются следующие основные действия:
приобретение фильмов с правом показа и проката на территории Республики Татарстан;
формирование репертуара для получателей государственной услуги;
доставка фильмов в соответствии с планом-графиком, утвержденным руководителем Учреждения, в муниципальные образования Республики Татарстан, в которых имеются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, являющиеся получателями государственной услуги;
организация рекламирования приобретенных для демонстрации фильмов;
проведение публичной демонстрации фильмов в соответствии с Правилами по киновидеообслуживанию населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264;
сдача в прокат фильмов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - получателям государственной услуги для организации показа в муниципальных образованиях Республики Татарстан на определенный срок за плату в соответствии с договором коммерческого проката;
контроль за качеством (сохранностью) фильма после его публичной демонстрации.
4.6. Государственная услуга оказывается в течение календарного года в сроки, обозначенные в годовых планах, утверждаемых руководителем Учреждения.
4.7. Получатели государственной услуги обязаны соблюдать Правила по киновидеообслуживанию населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1264.
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
5.1. Учреждение должно быть оснащено телефонной связью, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, отвечающими требованиям стандартов и технических условий обеспечивающими надлежащее качество оказываемых услуг соответствующих видов.
5.2. График работы Учреждения, репертуарный план должны быть вывешены на видном, доступном для всех посетителей месте.
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
6.1. Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и иметь:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.2. Помещения Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать:
требованиям пожарной безопасности, установленным федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме";
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
6.3. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии.
6.4. Учреждение несет ответственность в установленном законом порядке за:
жизнь, здоровье, имущество получателей государственной услуги во время предоставления государственной услуги;
соблюдение прав и свобод получателей государственной услуги.
6.5. Учреждение должно иметь план мероприятий по антитеррористической безопасности.
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей
7.1. Все получатели государственной услуги имеют право доступа в Учреждение. Исключение составляют получатели государственной услуги, перечисленные в разделе 10 настоящего Стандарта.
7.2. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещениях, доступных для населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
7.3. Режим работы Учреждения - с 8.00 до 18.00 часов. Показ фильмов осуществляется с 9.00 до 23.00 часов.
7.4. Объем государственной услуги определяется в государственном задании в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
8.1. Учреждение должно быть укомплектовано квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием.
8.2. Сотрудники Учреждения должны обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками в области киноискусства, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей по оказанию услуг. При оказании государственной услуги сотрудники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
8.3. Сотрудники Учреждения проходят инструктаж (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности в установленном законом порядке. Сотрудники должны знать план эвакуации, а также быть ознакомлены с действиями в условиях чрезвычайной ситуации.
8.4. Сотрудники Учреждения должны по требованию получателей государственной услуги предоставлять книгу отзывов и предложений, по телефонному обращению посетителей представлять информацию о режиме работы и действующих тарифах. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы Учреждения.
8.5. Сотрудник, оказывающий государственную услугу по прокату и показу фильмов, должен:
обеспечивать безопасность процесса оказания услуги для жизни и здоровья получателей государственной услуги и охрану окружающей среды;
в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги;
соблюдать правила эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Татарстан, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.).
Постановлением КМ РТ от 29 сентября 2015 г. N 721 в раздел 9 настоящего Стандарта внесены изменения
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги
9.1. Состояние информации о государственной услуге и Учреждении, ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно на информационном стенде Учреждения, а также должна доводиться до получателя государственной услуги средствами электронного информирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. Информация об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии).
9.4. Учреждение обязано предоставлять зрителям информацию о ценах на билеты, времени начала и продолжительности сеанса, льготах, предоставляемых отдельным категориям лиц в соответствии с законодательством, специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления.
9.5. Объявленный в программе фильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.
9.6. Информирование получателей государственной услуги может осуществляться как публично, так и индивидуально. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения при личном обращении получателей государственной услуги за информацией либо по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
9.7. Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
9.8. Перечень информации по обеспечению открытости информации об Учреждении приведен в следующей таблице:
N п/п |
Наименование размещаемой информации |
Официальный сайт |
Информационный стенд Учреждения |
||
www.bus.gov.ru |
органа государственной власти |
Учреждения* |
|||
1. |
Общая информация об Учреждении (решение учредителя о создании Учреждения, дата создания, учредители, место нахождения Учреждения, график работы, контактная информация) |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. |
Учредительные документы (устав) Учреждения, в том числе внесенные в них изменения |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Порядок предоставления государственной услуги |
- |
- |
- |
+ |
4. |
Свидетельство о государственной регистрации Учреждения |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. |
Решение учредителя о назначении руководителя Учреждения |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
Информация о филиалах Учреждения |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. |
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. |
Стандарты качества государственных услуг |
- |
+ |
+ |
+ |
9. |
Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления государственных услуг Учреждением и результатах их рассмотрения |
- |
- |
+ |
- |
10. |
Обзоры мнений граждан - потребителей государственных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы Учреждения |
- |
- |
+ |
- |
* При наличии официального сайта Учреждения.
9.9. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
совершение физическим лицом, получателем государственной услуги, правонарушений, посягающих на общественный порядок, жизнь, здоровье, имущество граждан и Учреждения;
реорганизация Учреждения;
ликвидация Учреждения;
возрастные ограничения в соответствии с прокатным удостоверением фильма.
10.2. Отказ в предоставлении доступа к государственной услуге по иным основаниям не допускается.
11. Описание результата предоставления государственной услуги
Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Средняя заполняемость зрительного зала при проведении киносеанса |
процентов |
, где: М - количество мест в зрительных залах; К - количество зрительных залов; Zr - количество зрителей в год; S - количество киносеансов в год |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N к-2рик "Наличие и эксплуатация киноустановок" |
30
|
8 |
2 |
Доля национальных фильмов в общем объеме кинопроката |
процентов |
, где: Онац - число национальных фильмов; Ообщ - общее количество продемонстрированных фильмов |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N к-2рик "Наличие и эксплуатация киноустановок" |
35 |
8 |
3 |
Доля посетителей киномероприятий в составе организованных групп в общем объеме зрителей |
процентов |
, где: Nорг - число посетителей киномероприятий за отчетный год; Nобщ - общее число зрителей за отчетный год |
Форма N 10-нк "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ" Отраслевая форма отчетности |
68 |
7 |
4 |
Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги |
процентов |
, где: Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период |
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах |
0 |
7 |
5 |
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов |
процентов |
, где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
определяется по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей |
100 |
7 |
6 |
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения |
по результатам мониторинга |
0 |
6 |
7 |
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги |
единиц |
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов |
по результатам мониторинга |
0 |
8 |
Постановлением КМ РТ от 29 сентября 2015 г. N 721 раздел 12 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в вышестоящий орган (учредителю Учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Личный прием граждан в Учреждении проводится его руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в помещении Учреждения и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или бесплатно
14.1. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Государственная услуга предоставляется бесплатно при осуществлении показа фильмов в рамках реализации государственных программ по пропаганде здорового образа жизни, борьбы с курением, наркоманией, терроризмом и другими негативными проявлениями.
14.2. Получателям государственной услуги, указанным в пункте 1.2 настоящего Стандарта, государственная услуга предоставляется со скидкой в размере 50 процентов от стоимости билетов на любой сеанс при предоставлении документа установленного образца, подтверждающего их право получения государственной услуги на льготных основаниях.
14.3. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых Учреждением на платной основе, определяется на основании Перечня услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам бюджетными учреждениями и иными организациями, получающими ассигнования из бюджета Республики Татарстан, в рамках осуществления предпринимательской деятельности, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.08.2004 N 395 "О предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан".
14.4. Тарифы на предоставляемые Учреждением платные услуги устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1170 "Об утверждении Примерного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, для граждан и юридических лиц".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 8 июля 2014 г. N 467 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 54-55, 22 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 6 сентября 2016 г. N 615
Постановление КМ РТ от 29 сентября 2015 г. N 721