Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 10 октября 2016 г. N 572
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.06.2012 N 383"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.06.2012 N 383 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 27.10.2014 N 590, 07.06.2016 N 317), (далее - Регламент) следующие изменения:
подпункт 1 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в Управлениях (отделах). Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.";
пункт 1.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);";
Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Принятие решения о выдаче удостоверения (отказе в выдаче удостоверения) осуществляется в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента. Выдача удостоверения осуществляется в день прибытия заявителя за удостоверением (дубликатом удостоверения). Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена |
п. 4 Порядка"; |
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".";
графу "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" пункта 2.12 дополнить словами "п. 1 Указа Президента РФ N 601";
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15:
в абзаце шестом слова "оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами" заменить словами "доступность для инвалидов помещений, в которых ведется прием и выдача документов";
в абзаце десятом слово " наличие" заменить словом "отсутствие";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет |
Федеральный закон N 210-ФЗ п. 3, п. 7 Порядка"; |
Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
3) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в Управление (отдел) с приложением копий документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), могут быть направлены по почте.
Заявления и документы (копии документов), направляемые в электронной форме, подписываются (заверяются) в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей.
Заявление и документы (копии документов), представленные по почте или в электронной форме, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение 2);
вручение заявителю уведомления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае, если к нему не приложены документы (копии документов), указанные в п. 2.5 настоящего Регламента, подписанные (заверенные) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, уведомление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.4.1. Специалист Управления (отдела) комплектует документы, необходимые для оформления удостоверения (дубликата удостоверения), готовит проект ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и направляет его на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.4.2. Руководитель Управления (отдела) подписывает проект ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.4.3. Специалист Управления (отдела) направляет в Министерство ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное в Министерство ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложенными копиями документов.
3.5. Принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.5.1. Специалист отдела делопроизводства Министерства регистрирует поступившее из Управления (отдела) ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложенными копиями документов в системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" и направляет в отдел методологии мер социальной поддержки Министерства (далее - Отдел).
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов из Управления (отдела).
Результат процедуры: зарегистрированное ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложенными копиями документов направленное в Отдел.
3.5.2. Специалист Отдела осуществляет проверку наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела оформляет бланк удостоверения (дубликата удостоверения) и направляет его на подпись Министру труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - министр) либо лицу, его замещающему.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела оформляет проект письма в Управление (отдел) об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги с приложением копий документов и направляет его на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.
Результат процедуры: оформленный бланк удостоверения (дубликата удостоверения), направленный на подпись министру, либо лицу, его замещающему, направленный на подпись заместителю министра проект письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), с приложением документов.
3.5.3. Министр, либо лицо его замещающее, подписывает оформленный бланк удостоверения (дубликата удостоверения), скрепляет подпись печатью, передает удостоверение (дубликат удостоверения) специалисту Отдела.
Заместитель министра подписывает проект письма в Управление (отдел) об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: бланк удостоверения (дубликата удостоверения), подписанный министром, либо лицом, его замещающим, скрепленный печатью и переданный специалисту Отдела, письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов, подписанное заместителем министра.
3.5.4. Специалист Отдела оформляет сопроводительное письмо в Управление (отдел) с приложением оформленного и подписанного министром бланка удостоверения (дубликата удостоверения) и направляет его на подпись заместителю министра.
Заместитель министра подписывает сопроводительное письмо в Управление (отдел).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня после получения подписанного министром бланка удостоверения (дубликата удостоверения).
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо с бланком удостоверения (дубликата удостоверения).
3.5.5. Специалист отдела делопроизводства Министерства осуществляет через систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" регистрацию и направление в Управление (отдел) подписанного сопроводительного письма или подписанного письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов и направление в Управление (отдел) оформленного бланка удостоверения (дубликата удостоверения).
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущих процедур.
Результат процедуры: направленное в Управление (отдел) подписанное сопроводительное письмо с оформленным бланком удостоверения (дубликата удостоверения) либо подписанное письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.6.1. Специалист Управления (отдела) на основании письма Министерства:
доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
приглашает заявителя (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой) за получением удостоверения (дубликата удостоверения).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или удостоверения (дубликата удостоверения) в Управление (отдел).
Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), приглашение заявителя за получением удостоверения (дубликата удостоверения).
3.6.2. Специалист Управления (отдела):
производит запись в книге выдачи удостоверений (приложение 3);
выдает заявителю удостоверение (дубликат удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: запись в книге выдачи удостоверений, выданное удостоверение (дубликат удостоверения).
3.7. Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.8. Исправление технических ошибок.
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее удостоверении (дубликате удостоверения).
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется на основании зарегистрированного заявления (приложение 5) с приложением удостоверения (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка.
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в порядке, указанном в пунктах 3.4-3.6.2 настоящего Регламента.";
разделы 4 и 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлении (отдела) и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения, действия (бездействие) заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному Регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения (дубликата
удостоверения) о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто, других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
заявитель
/---------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично или по почте заявление и |-------------|Заявление и|
|представляет документы в соответствии с| |документы |
|п. 2.5 настоящего Регламента | \-----------/
\---------------------------------------/ |
/----------------------/
специалист Управления (отдела) |
/----------------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в приеме| | Документы |
|документов, предусмотренных в п. 2.8 настоящего|-|соответствуют|
|Регламента (1 рабочий день) | | требованиям |
\-----------------------------------------------/ \-------------/
|
да | нет
/-----------------------------\
специалист Управления (отдела)| |
/---------------------------------\ /-------------\ /-------------\
|Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, | |Уведомляет |
|в журнале регистрации заявлений, |-|зарегистриро-| |заявителя о |
|вручает заявителю уведомление с | | ванные | |наличии |
/|отметкой о дате приема документов,| | заявление и | |препятствий |
| |присвоенном входящем номере, | | документы, | |для |
| |оформляет проект письма | /|проект письма| |регистрации |
| |ходатайства о предоставлении | || ходатайства | |заявления и |
| |услуги в день поступления | |\-------------/ |возвращает ему|
| |документов и заявления | | |документы |
| \----------------------------------/ | \--------------/
| /------------/ |
| руководитель Управления|(отдела) |
| /-------------------------------\ /-----------\
| |Подписывает письмо ходатайство о| |Возвращенные|
| |предоставлении услуги (1 рабочий| |документы |
| |день) | \------------/
| \--------------------------------/
| |
| специалист Управления (отдела)|
| /-------------------------------\ /--------------\
| |Направляет письмо ходатайство о |---|Документы, |
| |предоставлении услуги с | |направленные в|
| |приложением документов в | /-|Министерство |
| |Министерство (1 рабочий день) | | \--------------/
| \--------------------------------/ |
| /-----------------/
| специалист отдела|делопроизводства
| Министерства |
| /--------------------------------\
| |Регистрирует письмо ходатайство о|
| |предоставлении услуги с |
| |приложением документов направляет|
| |Специалисту Отдела (1 рабочий |
| |день) |
| \---------------------------------/
| |
| специалист Отдела |
| /---------------------------------\ /-------------------------\
| |проверяет наличие оснований для | |Оформленный бланк |
| |отказа, предусмотренных в п. 2.9 |-|удостоверения, либо |
| |настоящего Регламента. Оформляет | |проект письма об отказе в|
| |бланк удостоверения (дубликата | /|предоставлении услуги |
| |удостоверения) и направляет его на| |\-------------------------/
| |подпись министру, либо проект | |
| |письма об отказе в предоставлении | |
| |услуги и направляет его на подпись| |
| |заместителю министра (2 рабочих | |
| |дня) | |
| \----------------------------------/ |
| /-----/
| министр, заместитель министра |
| /--------------------------------\ /---------------------\
| |Министр подписывает оформленный | |Подписанные бланк |
| |бланк удостоверения (дубликата |--|удостоверения, либо |
| |удостоверения); | |письмо об отказе в |
| |Заместитель министра подписывает | |предоставлении услуги|
| |проект письма об отказе в | \---------------------/
| |предоставлении услуги (1 рабочий |
| |день) |
| \---------------------------------/
| |
| специалист Отдела, |
| Заместитель министра |
| /---------------------------------\ /-------------------------\
| |Оформляет сопроводительное письмо | |Направленное на подпись |
| |с приложением подписанного бланка |-|сопроводительное письмо с|
| |удостоверения (дубликата | |приложением бланка |
| |удостоверения) и направляет его на| /|удостоверения |
| |подпись заместитель министра | |\-------------------------/
| |Заместитель министра подписывает | |
| |сопроводительное письмо (1 рабочий| |
| |день) | |
| \----------------------------------/ |
| /------------------/
| Специалист отдела|делопроизводства
| /-------------------------------\ /-------------------------\
| |Направляет в Управление (отдела)| |Сопроводительное письмо с|
| |сопроводительное письмо с |---|оформленным бланком |
| |приложением подписанного бланка | |удостоверения, письмо об |
| |удостоверения (дубликата | |отказе в предоставлении |
| |удостоверения) либо письмо об | /-|услуги, направленные в |
| |отказе в предоставлении услуги | | |Управление (отдел) |
| |(1 рабочий день) | | \-------------------------/
| \--------------------------------/ |
| /---/
| специалист Управления (отдела) |
| /---------------------------------\ /--------------\
| |Приглашает заявителя за получением| |удостоверение |
| |удостоверения (дубликата |-|(дубликат |
| |удостоверения) (1 день). | /|удостоверения)|
| |Выдает удостоверение в день | |\--------------/
| |прибытия заявителя | |
| \----------------------------------/ |
| /-------/
| /--------------------------------\ /------------------------\
| |В случае поступления от заявителя| |Переоформленный бланк |
| |заявления об исправлении |--|удостоверения (дубликата|
\-|технической ошибки выполняются | |удостоверения)"; |
|процедуры, указанные в пунктах | \------------------------/
|3.4-3.6.5 настоящего Регламента |
\---------------------------------/
дополнить Регламент приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Административному Регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения (дубликата
удостоверения) о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто, других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны
Рекомендуемая форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан в
____________________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
________________________________________________________________________
его серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
________________________________________________________________________
выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную в удостоверения (дубликате удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны,
_______________________________________________________________________.
(реквизиты удостоверения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение информации о решении в выдаче
переоформленного удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
________________________________________________________________________
письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой
"___"________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3541
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 10 октября 2016 г. N 572 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.06.2012 N 383"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 1 ноября 2016 г.
Регистрационный N 3541
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 ноября 2016 г.