Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 июля 2012 г. N 567 (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 10 октября 2016 г. N 573))
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживавшие в 1949-1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства получателя государственной услуги (далее - Управление (отдел)).
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в Управлениях (отделах). Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz@tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство (http://mtsz@tatar.ru).
1.4.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления (отдела).
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Федеральный закон N 2-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4655, с учетом внесенных изменений);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 г. N 162-р "Перечень населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - распоряжение Правительства РФ N 162-р) (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 576, с учетом внесенных изменений);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1995 г. N 356-р "Перечень населенных пунктов бывшей Казахской СССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - распоряжение Правительства РФ N 356-р) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 13, ст. 1180, с учетом внесенных изменений);
Порядком выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 г. N 540 (далее - Порядок, утвержденный приказом МЧС РФ N 540) (Российская газета, 2009, 14 октября, N 194, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.01.2005 N 20 "Об информационном взаимодействии в системе предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 5 ст. 0156, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 (далее - Порядок, утвержденный постановлением КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемые формы заявлений приведены в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов с приложенным пакетом документов на выдачу удостоверения, либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
5) подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);
6) выдача заявителю результата государственной услуги;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) осуществляет:
регистрацию обращения в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);
в зависимости от способа обращения заявителя лично, по телефону, почте, электронной почте консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги;
выдачу бланка заявления и, при необходимости, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю).
3.3. Принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), либо отказ в приеме документов
3.3.1. Заявитель подает заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в Управление (отдел) с предъявлением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявления и документы (копии документов), направляемые в электронной форме, подписываются (заверяются) в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Заявление и документы, направленные в Управление (отдел) по почте, в том числе электронной почте, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте специалист Управления (отдела) возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан;
снятие и заверение копий представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);
вручение заявителю уведомления с отметкой о дате приема документов присвоенном входящем номере при личном обращении заявителя, при направлении заявления по почте, в том числе электронной почте, направление уведомления о дате приема документов по почте, в том числе электронной почте.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае, если к нему не приложены документы (копии документов), указанные в п. 2.5 настоящего Регламента, подписанные (заверенные) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов (копий документов);
при поступлении заявления и документов (копий документов) по почте или в форме электронных документов - в день поступления заявления и документов (копий документов) в Управление (отдел) либо на следующий день в случае поступления заявления и документов (копий документов) по окончании рабочего времени Управления (отдела). В случае поступления заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день Управления (отдела), следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (запрашивается из организации, определяемой в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 634) по согласованию со специалистом отдела методологии мер социальной поддержки Министерства (далее - Отдел);
справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено (запрашивается из органов внутренних дел).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
3.5. Направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.5.1. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4 настоящего Регламента, и предъявленных заявителем документов специалист Управления (отдела) осуществляет:
комплектацию документов, необходимых для оформления удостоверения (дубликата удостоверения);
формирование Реестра учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр) (Форма реестра приведена в Приложении N 3 Порядка, утвержденного приказом МЧС РФ N 540);
подготовку проекта ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
направление реестра и проекта ходатайства на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) возвращает заявителю документы способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой) с указанием причины возврата документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней после дня регистрации заявления. При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: уведомление о возврате документов, проект ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), реестр.
3.5.2. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает проект ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и реестр.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и реестр.
3.5.3. Специалист Управления (отдела) направляет в Министерство ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и реестр с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные в Министерство ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и реестр с приложенными копиями документов.
3.6. Принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
3.6.1. Специалист отдела делопроизводства Министерства регистрирует поступившее из Управления (отдела) ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и реестр с приложенными копиями документов в системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" и направляет в отдел методологии мер социальной поддержки (далее - Отдел).
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов из Управления (отдела).
Результат процедуры: зарегистрированное ходатайство о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), реестр с приложенными копиями документов направленное в Отдел.
3.6.2. Специалист Отдела осуществляет:
комплектацию документов, необходимых для оформления удостоверения (дубликата удостоверения);
направление документов на Комиссию Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан для проверки документов и подготовки решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений и включении (отказе во включение) в реестр граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Комиссия) для принятия решения о включении сведений о получателе услуги в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.6.3. Комиссия осуществляет:
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке);
проверку наличия оснований для отказа во включении сведений о получателе услуги в реестр, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о получателе услуги в реестр.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: протокол решения комиссии.
3.6.4. Специалист Отдела в случае отсутствия оснований для отказа на основании протокола решения Комиссии осуществляет:
оформление проекта заявки в МЧС РФ;
формирование реестра,
направление проекта сопроводительного письма на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия решения Комиссии.
Результат процедуры: проект заявки, реестр.
3.6.5. Заместитель министра после рассмотрения документов подписывает заявку, утверждает реестр и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта заявки на подпись.
Результат процедуры: заявка, подписанная заместителем министра, реестр, утвержденный заместителем министра.
3.6.6. Специалист Отдела:
направляет в МЧС РФ заявку, выписку из реестра, копию протокола решения, и документы, представленные Управлением (отделом);
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, письменно доводит до Управления (отдела) решение об отказе в выдаче удостоверения с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги и возвращает документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трёх рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявка, реестр, документы, направленные в МЧС РФ, возврат документов.
3.6.7. Специалист Отдела:
после получения удостоверения из МЧС РФ оформляет проект сопроводительного письма в Управление (отдел) с приложением бланка удостоверения и реестра;
в случае отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) МЧС РФ оформляет проект письма в Управление (отдел) об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги с приложением копий документов;
направляет на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня после получения подписанного удостоверения.
Результат процедуры: проект сопроводительного письма с бланком удостоверения, проект письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), с приложением документов, направленный заместителю министра.
3.6.9. Заместитель министра подписывает сопроводительное письмо в Управление (отдел) с приложением бланка удостоверения либо проект письма в Управление (отдел) об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с бланком удостоверения (дубликата удостоверения) и реестром, письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов.
3.6.10. Специалист отдела делопроизводства Министерства осуществляет через систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" регистрацию и направление в Управление (отдел) подписанного сопроводительного письма или подписанного письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов и направление в Управление (отдел) бланка удостоверения.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущих процедур.
Результат процедуры: направленное в Управление (отдел) подписанное сопроводительное письмо с бланком удостоверения (дубликата удостоверения) и реестром либо подписанное письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с приложением копий документов.
3.7. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.7.1. Специалист Управления (отдела) на основании письма Министерства:
доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
приглашает заявителя (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой) за получением удостоверения (дубликата удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления из Министерства бланка удостоверения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедур: приглашение заявителя за получением удостоверения (дубликата удостоверения), либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Специалист Управления (отдела) выдает заявителю удостоверение (дубликат удостоверения) под расписку в реестре (в 2-х экземплярах).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное удостоверение (дубликат удостоверения).
3.8. Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.9. Исправление технической ошибки
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданном ранее удостоверении (в дубликате удостоверения).
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту) с приложением удостоверения (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка.
Специалист Управления (отдела) осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан.
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) специалистом осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренными пунктами 3.5 и 3.7 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра.
Решения действия (бездействие) заместителя министра (министра) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Рекомендуемая форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________________________
муниципальном районе (городе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
Действующий на основании
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги)
Прошу выдать (_________________________________________________________)
(Ф.И.О. получателя
(заполняется в случае обращения доверенного лица))
удостоверение гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
2. К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также за подлинность приложенных документов.
4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку (в том числе
автоматизированную обработку персональных данных), хранение и передачу
третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных
указанных в настоящем Заявлении.
_______________________________________________________________________,
(указывается Ф.И.О. получателя государственной услуги, а также
заявителя, в случае, если заявление подается лицом, представляющим
интересы получателя государственной услуги)
_______________________________________________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель:
__________________________________________ _________ "__"_______ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной услуги, (подпись)
заявителя либо лица, представляющего
интересы получателя государственной услуги
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
5. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_________ 20___ г. Подпись ____________
Заявление и документы приняты _____ 20__ г. _________ __________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ____ ед. на ____ листах
Документы принял ___________ _________ _________________ _______ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Рекомендуемая форма
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан в
________________________________________
муниципальном районе (городе)
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
(адрес, телефон, адрес электронной почты)
прошу выдать (_________________________________________________________)
(Ф.И.О. получателя
(заполняется в случае обращения доверенного лица))
дубликат удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Ранее выданное удостоверение было получено в ______________________
________________________________________________________________________
(место получения удостоверения)
Обстоятельства утраты (порчи) удостоверения _______________________
2. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений,
а также за подлинность приложенных документов.
3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку
(в том числе автоматизированную обработку персональных данных), хранение
и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных
данных указанных в настоящем Заявлении.
_______________________________________________________________________,
(указывается Ф.И.О. получателя государственной услуги, а также
заявителя, в случае, если заявление подается лицом, представляющим
интересы получателя государственной услуги)
_______________________________________________________________________.
(подпись заявителя)
Заявитель:
__________________________________________ _________ "__"_______ 20__ г.
(Ф.И.О. получателя государственной услуги, (подпись)
заявителя либо лица, представляющего
интересы получателя государственной
услуги на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
4. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"__________ 20___ г. Подпись ____________
Заявление и документы приняты ______ 20__ г. ________ __________________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _________________ _______ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
заявитель
/---------------------------------------\ /-----------\
|Подает лично, через доверенное лицо по |-------------|Заявление и|
|почте или в электронной форме заявление| |документы |
|и представляет документы в соответствии| \-----------/
|с п. 2.5 настоящего регламента | |
\---------------------------------------/ |
/----------------------/
специалист Управления (отдела) |
/----------------------------------------------\ /-------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в приеме| | Документы |
|документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего |-|соответствуют|
|регламента | | требованиям |
\-----------------------------------------------/ \-------------/
|
да | нет
/-----------------------------\
специалист Управления (отдела)| |
/---------------------------------\ /-------------\ /-------------\
|Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, | |Уведомляет |
|в журнале регистрации обращений |-|зарегистриро-| |заявителя о |
|граждан, вручает заявителю | | ванные | |наличии |
|расписку с отметкой о дате приема | /| заявление и | |препятствий |
|документов, присвоенном входящем | || документы | |для |
|номере (1 рабочий день) | |\-------------/ |регистрации |
\----------------------------------/ | |заявления и |
специалист Управления (отдела) | |возвращает ему|
/--------------/ |документы |
/--------------------------------------\ \--------------/
|Проверяет наличие оснований для отказа,| |
/|предусмотренных в п. 2.9 настоящего | |
| |Регламента, комплектует документы, | /-----------\
| |формирует ведомость, готовит письмо | |Возвращенные|
| |ходатайство о предоставлении услуги и | |документы |
| |направляет с приложением документов | \------------/
| |руководителю Управления (отдела) в |
| |течение: |
| |7 рабочих дней (в случае необходимости | /-----------------------\
| |направления межведомственных запросов) |-|Документы, направленные|
| |2 рабочих дней (в случае отсутствия | |на подпись руководителю|
| |межведомственных запросов) | |Управления (отдела) |
| \---------------------------------------/ \-----------------------/
| /------------------/
| Руководитель Управления |
| (отдела) |
| /-------------------------------\ /--------------\
| |Рассматривает и подписывает |---|Подписанные |
| |документы, направленные | |документы |
| |специалистом | \--------------/
| |(1 рабочий день) | |
| \--------------------------------/ |
| /-----------------/
| Специалист |
| Управления (отдела) |
| /----------------------------------\
| |Направляет документы в Министерство|
| |(1 рабочий день) |
| \-----------------------------------/
| |
| Специалисту отдела|делопроизводства
| Министерства |
| /----------------------------------\
| |Регистрирует письмо ходатайство о |
| |предоставлении услуги с приложением|
| |документов, направляет в Отдел |
| |(1 рабочий день) |
| \-----------------------------------/
| специалист Отдела |
| /---------------------------------\ /-------------------------\
| |Направляет документы на Комиссию | |Документы, направленные |
| |(4 рабочих дня) |-|на Комиссию |
| \----------------------------------/ \-------------------------/
| Комиссия /----------/
| /---------------------------------\ /-------------------------\
| |Рассматривает документы, принимает| |Рассмотренные документы, |
| |решение о выдаче удостоверения |-|протокол решения комиссии|
| |(1 рабочий день) | \-------------------------/
| \----------------------------------/ |
| /----------------/
| Специалист Отдела
| /---------------------------------\ /-----------------------\
| |Оформляет проект заявки, реестр, | |Проект заявки, реестр, |
| |направляет на подпись заместителю| |направленные на подпись|
| |министра (1 рабочий день) | |заместителю министра |
| \---------------------------------/ \-----------------------/
| Заместитель министра /----------------/
| /----------------------------------\ /-------------------\
| |Заместитель министра подписывает | |Подписанная заявка,|
| |проект заявки, утверждает реестр ||утвержденный реестр|
| |и направляет его специалисту Отдела| \-------------------/
| |(1 рабочий день) | |
| \-----------------------------------/ |
| /-----------/
| Специалист Отдела
| /-----------------------------------------\ /----------------------\
| |Направляет протокол решения комиссии, |-|Направленные документы|
| |реестр, заявку и документы в МЧС РФ, либо| |либо отказ в выдаче |
| |возвращает документы в Управление (отдел)| |удостоверения, |
| |(1 рабочий день) | |направленный в |
| \-----------------------------------------/ |Управление (отдел) |
| \----------------------/
| Специалист Отдела /--------------------/
| /-------------------------------------------\ /-----------------------\
| |После получения удостоверения из | |Проект |
| |МЧС РФ оформляет проект сопроводительного |-|сопроводительного |
| |письма с бланком удостоверения либо проект | |письма, |
| |письма об отказе в предоставлении услуги, | |направленный на подпись|
| |с приложением документов, направляет проекты| \-----------------------/
| |на подпись заместителю министра | |
| |(1 рабочий день) | |
| \--------------------------------------------/ |
| /---------------------------/
| Заместитель министра
| /-------------------------\ /------------------\
| |Подписывает проекты писем|----|Подписанное письмо|
| |(1 рабочий день) | \------------------/
| \-------------------------/ |
| /----------/
| Специалист Отдела
| /------------------------------\ /-------------------\
| |Направляет бланк удостоверения|-|Бланк удостоверения|
| |в Управление (отдел) | \-------------------/
| |(1 рабочий день) | |
| \------------------------------/ |
| /--------/
| Специалист Управления |
| (отдела)
| /---------------------------------------\ /--------------------\
| |Приглашает заявителя за получением |-|Выдача оформленного |
| |удостоверения (дубликата удостоверения)| |бланка удостоверения|
| |(1 рабочий день) | \--------------------/
| |Выдает удостоверение в день прибытия | |
| |заявителя | |
| \---------------------------------------/ |
| Специалист Управления (отдела) /------------/
| /---------------------------------\ /------------------------\
| |В случае поступления от заявителя | |Принятые, |
| |заявления об исправлении |-|зарегистрированные |
| |технической ошибки принимает, | |заявление и документы |
| |регистрирует заявление в журнале | \------------------------/
| |регистрации обращений граждан, | |
| |вручает заявителю расписку с | |
| |отметкой о дате приема документов,| |
| |присвоенном входящем номере | |
| |(1 рабочий день) | |
| \----------------------------------/ |
\---------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Журнал
регистрации обращений граждан о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений)
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид удостоверения |
Сведения о выдаче удостоверения |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
Способ уведомления заявителя (дата уведомления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Рекомендуемая форма
Начальнику Управления (отдела)
социальной защиты Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
в _____________________ муниципальном
районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя
________________________________________________________________________
с указанием индекса, телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
________________________________________________________________________
его серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
________________________________________________________________________
выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную в удостоверении N ___ от ______________, выданного __________
________________________________________________________________________
"___"________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Отдел социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 2-26-39 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Agreez.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 7-14-25 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Usz.Azn@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 2-82-75 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Usz.Aksubaevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 3-12-81 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Usz.Aktanysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 2-46-46 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Usz.Alekseevsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 2-08-91 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Usz.Alkeevo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-50 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 марта, д. 21а Usz.Almet@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-11-84 2-10-81 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Usz.Apastovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-53 3-13-33 |
422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 6в Usz.Arsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-60 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. Октябрьская, д. 9 Usz.Atnya@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-10-50 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 usz.bavly@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, с. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Usz.Baltasi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 4-20-05 4-26-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Usz.Bugulma@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 3-35-35 3-17-03 3-55-29 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Usz.Buinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 2-13-01 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок Usz.V-uslon@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, пос. ж.-д. ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Usz.Vgora@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-38-07 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Drozh.Usz@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-51-55 7-87-86 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Usz.Elabuga@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 7-10-64 3-43-59 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Usz.Zainsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 5-79-90 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 25 Usz.Zeldol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 2-11-13 |
422330, с. Большие Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Usz.Kaybicy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 2-12-45 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Usz.K-uste@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 2-64-65 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, д. 44 Usz.Kukmor@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-47-31 2-49-70 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайского, д. 35 Osz.Laishevo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 6-02-26 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Usz.Leninogorsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Usz.Mamadysh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Usz.Mendeleev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-26-59 3-19-77 3-14-52 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Usz.Menzelinsk@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Usz.Muslyumovo@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании "город Набережные Челны" |
(8552) 34-48-48 58-71-52 |
423805, г. Набережные Челны, проспект Х. Туфана, д. 23 Usz.Chelny@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-39-20 45-43-86 45-43-89 |
423570, г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 60 usznizhnekamck@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Usz.Novoshesh@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 2-06-55 2-39-88 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Usz.Nurlat@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 3-06-72 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 Usz.Pitriash@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 2-39-62 |
422650, с. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Usz.R-sloboda@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-34-37 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 Usz.Saby@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 2-49-87 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Usz.Sarmanovo@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 3-00-00 3-08-98 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Usz.Bolgar@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Usz.Tetyushi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, проспект М. Джалиля, д. 46 Usz.Tukaev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Большая Нагорная, д. 5 Usz.Tulachi@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 2-50-94 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Usz.Cheremshan@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-55-73 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Usz.Chistopol@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-21-43 2-82-91 2-84-41 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Usz.Utazy@tatar.ru |
Отдел социальной защиты Авиастроительного района г. Казани |
571-58-00 |
420036, г. Казань, ул. Тимирязева, 8 Usz.Avia@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Вахитовском районе муниципального образования г. Казани |
238-10-55 |
420043, г. Казань, ул. Вишневского, 10 Usz.Vahit@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кировском районе муниципального образования г. Казани |
554-47-80 |
420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, 5 Usz.Kirov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Московском районе муниципального образования г. Казани |
544-89-94 |
420095, г. Казань, ул. Блюхера, 81а Usz.Moskov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ново-Савиновском районе муниципального образования г. Казани |
523-75-82 |
420044, г. Казань, пр. Ямашева, 37 Usz.Novosavin@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Приволжском районе муниципального образования г. Казани |
224-04-20 |
420059, г. Казань, ул. Р. Зорге, 39 Usz.Priv@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Советском районе муниципального образования г. Казани |
273-18-06 |
420037, г. Казань, ул. А. Кутуя, 33 Usz.SovOR@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Заместитель министра |
557-20-08 |
Natalya.Bytaeva@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела аудита мер социальной поддержки |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 10 октября 2016 г. N 573 "О внесении изменения в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.