Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 16 июля 2012 г. N 567
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
18 января 2013 г., 7 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - регламент).
2. Начальникам отделов министерства, начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение положений Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 1613
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 января 2013 г. N 20 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 июля 2012 г. N 567)
18 января 2013 г., 7 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги (далее - заявитель): граждане, проживавшие в 1949-1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).
Заявитель - получатель государственной услуги, либо лицо, им уполномоченное действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице территориального органа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан по месту регистрации получателя государственной услуги (далее - территориальный орган социальной защиты).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты территориального органа социальной защиты указана в справочном приложении к настоящему регламенту.
График работы территориального органа социальной защиты: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы территориального органа социальной защиты, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) при устном обращении в территориальный орган социальной защиты, Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в территориальный орган социальной защиты, в Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Федеральный закон N 2-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2002, N 2, ст. 128);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 N 634 "О правилах отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - постановление Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства РФ, 2004, N 47, ст. 4655);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.02.1994 N 162-р "Перечень населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - распоряжение Правительства РФ N 162-р) (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, N 7, ст. 576);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.03.1995 N 356-р "Перечень населенных пунктов бывшей Казахской СССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - распоряжение Правительства РФ N 356-р) (Собрание законодательства РФ, 1995, N 13, ст. 1180);
Порядком выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.09.2009 N 540 (далее - Порядок) (Российская газета, 2009, N 194);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33 ст. 1178);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - удостоверение) |
Ст. 5 Федерального закона N 2-ФЗ; п. 2 Порядка; |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице территориального органа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
п. 3 Порядка |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Выдача удостоверения осуществляется в течение девяноста дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (приложение N 1) (в случае обращения за дубликатом удостоверения (приложение N 2); 2. Паспорт гражданина Российской Федерации; 3. Доверенность, оформленная в установленном порядке - в случае обращения доверенного лица. 4. Документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни). Военнослужащие дополнительно представляют архивные документы, выданные в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей. Члены семей военнослужащих дополнительно представляют архивные справки о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части. Граждане, обратившиеся за дубликатом удостоверения взамен испорченного, представляют испорченное удостоверение. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов в одном экземпляре представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов заверяются в установленном законодательством порядке |
п. 3 Порядка |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено. Указанная справка может быть получена в органах внутренних дел, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Заключение о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне из организации, определяемой в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634, при обращении гражданина за получением удостоверения и представлении документов о проживании в населенном пункте, включенном в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта. |
п. 6 Порядка |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя лица, не являющегося получателем государственной услуги, на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 4. Обращение заявителя не по месту жительства. 5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
п. 2 Порядка |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Управлений (отделов) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами; количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz@tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в территориальный орган социальной защиты в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru. Выдача удостоверения производится при предъявлении в территориальный орган социальной защиты оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента, на бумажных носителях |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 7.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в территориальный орган социальной защиты для получения консультаций о порядке получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист территориального органа социальной защиты осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Получатель государственной услуги лично либо через доверенное лицо подает заявление о выдаче удостоверения в территориальный орган социальной защиты с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Заявление и заверенные в установленном порядке копии документов могут быть направлены почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в территориальный орган социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист территориального органа социальной защиты уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист территориального органа социальной защиты осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.1-3.3.2, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист территориального органа социальной защиты:
комплектует документы, необходимые для оформления удостоверения, и направляет их в Министерство;
в случае обращения заявителя за дубликатом удостоверения направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос в органы внутренних дел о предоставлении справки подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
В случае получения заявления и документов в электронной форме документы направляются в Министерство после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента, на бумажных носителях.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня регистрации заявления и документов.
Результат процедур: документы, направленные в Министерство.
3.5. Подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
3.5.1. Специалист Министерства осуществляет:
в случае обращения заявителя за получением удостоверения и представлении документов о проживании в населенном пункте, включенном в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта, направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос в организацию, определяемую в соответствии с Правилами отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 г. N 634 (далее - организация), о предоставлении заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне по форме согласно приложению N 6;
в случае получения заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне из организации документы направляются в Комиссию.
направление документов на Комиссию для принятия решения о включении сведений о получателе услуги в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр) (приложение N 5).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5.2. Комиссия осуществляет:
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке);
проверку наличия оснований для отказа во включении сведений о получателе услуги в реестр, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о получателе услуги в реестр.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение тринадцати дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5.3. Специалист Министерства на основании протокола решения Комиссии:
составляет реестр и направляет представленные территориальным органом социальной защиты документы, с приложением реестра и протокола решения Комиссии, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России);
в случае наличия оснований для отказа во включении сведений о получателе государственной услуги в реестр, возвращает документы в территориальный орган социальной защиты с объяснением причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента предыдущей процедуры.
Результат процедур: протокол решения Комиссии, документы, направленные в МЧС России, возврат документов в территориальный орган социальной защиты.
3.5.4. После получения удостоверения с МЧС России специалистом Министерства на основании осуществляется направление в территориальный орган социальной защиты:
удостоверения с приложением реестра;
Результат процедуры: оформленное удостоверение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления удостоверений в Министерство.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
3.6.1. Специалист территориального органа социальной защиты на основании уведомления Министерства:
приглашает заявителя за получением удостоверения способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
производит запись в книге выдачи удостоверений (приложение N 4);
выдает заявителю удостоверение под личную роспись в реестре;
направляет реестр и копию выданного удостоверения в Министерство.
Результат процедур: запись в книге выдачи удостоверений, выданное удостоверение, реестр.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.6.2. Специалист Министерства направляет в МЧС России копию реестра с заполненными графами о дате выдачи удостоверения и росписью заявителей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение тридцати дней со дня поступления в Министерство оформленных удостоверений.
Результат процедур: копия реестра, направленная в МЧС России.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты, начальником отраслевого отдела Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников территориального органа социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю территориального органа социальной защиты.
Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты, подаются в Министерство на имя министра или курирующего заместителя министра. Решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatar.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан
в ________________________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
прошу выдать мне (_____________________________________________________)
(Ф.И.О. получателя (заполняется в случае обращения доверенного лица)
удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс- сообщением, электронной почтой)
"___"___________ 20__ г. Подпись заявителя _______________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
(адрес, телефон, адрес электронной почты)
прошу выдать мне (_____________________________________________________)
(Ф.И.О. получателя (заполняется в случае обращения доверенного лица)
дубликат удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую
болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием
вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие
чернобыльской катастрофы.
Ранее выданное удостоверение было мною получено в ______________________
________________________________________________________________________
(место получения удостоверения)
Обстоятельства утраты (порчи) удостоверения ____________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"___________ 20__ г. Подпись заявителя _______________
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Журнал
регистрации заявлений о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений)
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид удостоверения |
Сведения о выдаче удостоверения |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
Способ уведомления заявителя (дата уведомления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Книга
выдачи удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионного дела (если есть) |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись получателя удостоверения |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Реестр
учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
N п/п |
Фамилия, имя, отчество в настоящее время* |
Место и время проживания (прохождения военной службы) в населенном пункте (край, область, район, населенный пункт), включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний |
Основания для внесения в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний |
Паспортные данные |
Адрес места жительства (регистрации) (субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом, квартира) |
Номер ранее выданного удостоверения (кем и когда выдано) |
Номер нового удостоверения, дата выдачи** |
Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При изменении фамилии в скобках указываются имевшиеся фамилия, имя, отчество в периоды радиационного воздействия.
** В случае выдачи дубликата удостоверения в графе 8 дополнительно записывается "дубликат".
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне
Форма
Бланк
организации, выдающей заключение
Заключение
о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
N ____________
Выдано по запросу ______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, реквизиты запроса)
в отношении гражданина _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения)
проживающего(ей) _______________________________________________________
(адрес постоянного места жительства)
в том, что он (она) при проживании
в ______________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, области)
в период
с ________________ 19__ г. до _______________ 19__ г.
мог(ла) получить суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
________________________________________________________________________
(величина суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения:
более 5 сЗв (бэр), но не превышающей 25 сЗв (бэр); свыше 25 сЗв (бэр);
менее 5 сЗв (бэр))
Данные сведения внесены на основании протокола расчета доз облучения
________________________________________________________________________
(дата, N протокола)
произведенного в соответствии с
________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты методических указаний, утвержденных
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека)
"___"_____________ 201__ г. ______________________________
(дата оформления заключения) (подпись, инициалы,
фамилия должностного лица)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
заявитель
/----------------------------------------------\ /-------------------\
| Подает лично, через доверенное лицо по почте |---| Заявление |
| или в электронной форме заявление и | /--| и документы |
|представляет документы в соответствии с п. 2.5| | \-------------------/
| настоящего регламента | |
\----------------------------------------------/ |
/---------/
специалист территориального органа
/-----------------------------------------------\ /------------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в приеме| | Документы |
| документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего |---| соответствуют |
| регламента | | требованиям |
\-----------------------------------------------/ \------------------/
да | нет
/-------------------------------\
специалист территориального органа
/-------------------------------------\ /-------------\/---------------\
| Принимает, регистрирует заявление | | Принятые, || Уведомляет |
| в журнале регистрации заявлений, |-|зарегистриро-|| заявителя о |
| вручает заявителю расписку | | ванные || наличии |
|с отметкой о дате приема документов, | | заявление и ||препятствий для|
|присвоенном входящем номере формирует| | документы || регистрации |
| запрос сведений 1 день | \-------------/| заявления и |
\-------------------------------------/ |возвращает ему |
| | документы |
специалист территориального органа \---------------/
/-------------------------------------\
|Направляет документы в Министерство. | /---------------\
| 1 день | | Возвращенные |
\-------------------------------------/ | документы |
Специалист Министерства \---------------/
/------------------------------\ /----------------------------------\
| Направляет документы на |--| Решение о включении сведений о |
| Комиссию, 1 день | |получателе услуги в реестр 13 дней|
\------------------------------/ \----------------------------------/
да | нет
/----------------------------------------\
Специалист Министерства
/--------------------------------\ /----------------\ /-------------\
|Направляет документы и протокол | | Документы, | | Возвращенные|
| решения Комиссии в МЧС РФ |--|протокол решения| | документы |
| 1 день | | Комиссии | | в тер. орган|
\--------------------------------/ \----------------/ \-------------/
Специалист Министерства
/--------------------------------\ /----------------\
| Направляет удостоверение |--| Удостоверение |
| в территориальный орган 5 дней | \----------------/
\--------------------------------/
Специалист территориального |
органа
/--------------------------------\ /----------------\ /------------\
|Выдает удостоверение гражданину |--| Удостоверение |---| заявитель |
| 4 дня | \----------------/ \------------/
\--------------------------------/
Специалист Министерства
/--------------------------------\ /----------------\
| Направляет в МЧС РФ копию |--| Копия реестра |
| реестра 30 дней | \----------------/
\--------------------------------/
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Radifa.Nurtdinova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Gulfiya.Samatova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-47 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 21а Gulnara.Sharifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-84 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-33 |
422000, пгт. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. К. Маркса, д. 29 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, пгт. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 3-82-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Aleksandr.Barmakov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1 Liliya.Garifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Filsina.Valiahmetova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Musharapov.Rail@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-87-82 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 2-48-64 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 25 Irina.Gabdrahmanova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 |
422330, с. Б. Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Guzel.Salyahutdinova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-60-07 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Yuriy.Gerega@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-19-08 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в городе Набережные Челны |
(8552) 34-48-48 |
423805, г. Набережные Челны, пр. Х. Туфана, д. 23 Guzel.Ahmatnabieva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-43-87 |
423570, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18 Filyus.Husainov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 |
422650, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-40-87 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Ajdar@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, пр. М. Джалиля, д. 46 sz_tuk@rambler.ru |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Б. Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-82-91 |
423950, п. г. т. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании города Казани |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 Svetlana.Pervuhina@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 16 июля 2012 г. N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 17 августа 2012 г.
Регистрационный N 1613
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 25 августа 2012 г. N 170 (без приложений к Регламенту), газете "Ватаным Татарстан" от 28 августа 2012 г. N 170 (без приложения), Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 69, 18 сентября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 ноября 2022 г. N 984
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20 декабря 2021 г. N 946
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Приказ Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 октября 2020 г. N 715
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 518
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 ноября 2019 г. N 1031
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26 июля 2019 г. N 580
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 сентября 2018 г. N 887
Изменения вступют в силу с 10 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 357
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 348
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 10 октября 2016 г. N 573
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 января 2013 г. N 20