Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан
от 26 октября 2016 г. N 79
"Об утверждении Положения об Исполнительном комитете муниципального образования город Лениногорск"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования город Лениногорск, Лениногорский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение об Исполнительном комитете муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района в новой редакции.
2. Утвердить структуру Исполнительного комитета муниципального образования город Лениногорск.
3. Положение об Исполнительном комитете муниципального образования город Лениногорск, утвержденное решением Лениногорского городского Совета муниципального образования город Лениногорск от 17.12.2014 N 175 признать утратившим силу.
4. Руководителю Исполнительного комитета муниципального образования город Лениногорск А.Б. Табакову зарегистрировать учредительные документы в установленном законодательством порядке.
5. Опубликовать настоящее решение в официальном публикаторе-газете "Лениногорские вести" и на официальном сайте Лениногорского муниципального района (http://leninoqorsk.tatarstan.ru и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования город Лениногорск Г.М. Рафикову.
Глава муниципального образования город Лениногорск, мэр города Лениногорска |
Р.Г. Хусаинов |
Положение
об Исполнительном комитете муниципального образования город Лениногорск
(утв. решением Лениногорского городского Совета муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района РТ от 26 октября 2016 г. N 79)
Настоящее Положение в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан и Уставом муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан определяет порядок деятельности Исполнительного комитета город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Глава 1. Общее положение
Статья 1.
Исполнительный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Лениногорск, нормативными актами и решениями Лениногорского городского Совета Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет) и Главы муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан и настоящим Положением.
Статья 2.
Исполнительный комитет является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района.
Официальное наименование Исполнительного комитета - Исполнительный комитет муниципального образования город Лениногорск.
Исполнительный комитет подотчетен и подконтролен Совету, Главе муниципального образования город Лениногорск и населению муниципального образования город Лениногорск.
Исполнительный комитет имеет печать, бланки с изображением герба и со своим наименованием в порядке, установленном законодательством.
Юридический адрес Исполнительного комитета: Российская Федерация, Республика Татарстан, город Лениногорск, улица Кутузова, дом 1.
В соответствии с федеральным законодательством и Уставом муниципального образования город Лениногорск Исполнительный комитет наделяется правами юридического лица.
Расходы на обеспечение деятельности Исполнительного комитета предусматриваются в бюджете муниципального образования город Лениногорск отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 3.
Структура Исполнительного комитета утверждается Советом по представлению Руководителя исполнительного комитета.
В структуру Исполнительного комитета входят Руководитель Исполнительного комитета, его заместитель, иные должностные лица.
Органы Исполнительного комитета действуют на основании положений, утверждаемых Руководителем Исполнительного комитета.
Для оказания содействия в деятельности Исполнительного комитета согласованного решения задач по решению вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции, при исполнительном комитете решением Руководителя Исполнительного комитета могут образовываться координационные, экспертные и другие общественные (консультативные) советы. Указанные советы в структуру Исполнительного комитета не входят. Работа в них осуществляется на общественных началах.
Глава 2. Полномочия Исполнительного комитета
Статья 4.
Исполнительный комитет наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:
разрабатывает проект бюджета муниципального образования, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
готовит отчет об исполнении бюджета муниципального образования, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данные органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории муниципального образования:
управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
в случаях, определяемых решением Лениногорского городского Совета, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Лениногорского городского Совета предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования; содействует созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
в соответствии с установленном Лениногорским городским Советом порядком, создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
формирует и размещает муниципальный заказ; осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; выступает заказчиком работ по благоустройству муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств муниципального образования;
3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
разрабатывает и вносит на утверждение Лениногорского городского Совета проект генерального плана муниципального образования и проекты иной градостроительной документации муниципального образования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, обеспечивает их реализацию;
информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающий среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
4) в области строительства, транспорта и связи:
ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
осуществляет муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;
5) в области развития сельского хозяйства и предпринимательства:
создает условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
6) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:
организует в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочии, установленных законодательством Российской Федерации;
создает условия для обеспечения населения услугами, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;
организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
7) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
разрабатывает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
устанавливает требование к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органом местного самоуправления;
информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
осуществляет иные полномочии в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
8) в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Республики Татарстан;
публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
принимает решения и выдает предписание в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение кон цедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части досрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
Органы регулирования муниципального образования в пределах своей компетенции осуществляют полномочия предусмотренные пунктом 8 и устанавливают надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Республики Татарстан для подключения (технологическое присоединение) в отношении организаций коммунального комплекса;
9) в сфере благоустройства:
участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
присваивает наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;
10) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
11) в области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:
организует и осуществляет мероприятий по работе с детьми и молодежью;
12) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Республики Татарстан;
осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан.
Глава 3. Руководитель Исполнительного комитета
Статья 5.
Исполнительный комитет возглавляет Руководитель Исполнительного комитета.
Руководитель Исполнительного комитета является должностным лицом местного самоуправления, назначаемым на данную должность по контракту.
Руководитель Исполнительного комитета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Татарстан, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Руководитель Исполнительного комитета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия руководителя исполнительного комитета, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
Руководителю исполнительного комитета Района запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Для осуществления отдельных организационно-распорядительных функций Руководитель исполнительного комитета имеет заместителя, который также осуществляет полномочия Руководителя Исполнительного комитета в случае его отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий.
Статья 6.
Назначение Руководителя исполнительного комитета проводится на конкурсной основе.
Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета утверждаются Советом.
Конкурс на замещение должности Руководителя исполнительного комитета проводится в порядке, установленном Уставом муниципального образования город Лениногорск и решением Совета.
Контракт с Руководителем Исполнительного комитета заключается Главой муниципального образования город Лениногорск.
Контракт с Руководителем Исполнительного комитета заключается на срок полномочий Совета Поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Исполнительного комитета (до дня начала работы Совета Поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
Статья 7.
Руководитель Исполнительного комитета:
1) руководит деятельностью Исполнительного комитета Поселения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнением Исполнительным комитетом Поселения входящих в его компетенцию полномочий;
2) представляет Исполнительный комитет Поселения в отношениях с Советом Поселения, Главой Поселения, иными органами местного самоуправления Поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3) представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты бюджета Поселения и отчеты о его исполнении;
4) представляет на рассмотрение Совета Поселения проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения и отчеты об их исполнении;
5) вносит на утверждение Совета Поселения проект структуры Исполнительного комитета, утверждает штатное расписание Исполнительного комитета Поселения в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
6) назначает по согласованию с Главой Поселения и освобождает от должности заместителя Руководителя Исполнительного комитета, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета Поселения, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
7) распоряжается средствами Поселения в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета Поселения в банковских учреждениях;
8) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом полномочий по решению вопросов местного значения;
9) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом Поселения отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан, несет персональную ответственность за их исполнение; на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
10) издает правовые акты по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Исполнительного комитета Поселения, а также правовые акты по вопросам организации работы Исполнительного комитета Поселения;
11) представляет Совету Поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Поселения;
12) регулярно информирует население о деятельности Исполнительного комитета Поселения, организует прием граждан работниками Исполнительного комитета Поселения, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
13) принимает меры по обеспечению и защите интересов Поселения в государственных и иных органах, от имени Исполнительного комитета Поселения подает заявления в суд, выдает доверенности;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения и заключенным контрактом.
Статья 8.
1. Полномочия Руководителя Исполнительного комитета прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения;
13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
14) утраты Поселением статуса Поселения в связи с его объединением с городским округом;
15) вступление в должность Главы Поселения, исполняющего полномочия Руководителя Исполнительного комитета Поселения.
2. Контракт с руководителем Исполнительного комитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета Поселения или Главы Поселения в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Президента Республики Татарстан - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан;
3) Руководителя Исполнительного комитета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Поселением и (или) органами государственной власти Республики Татарстан.
Глава 4. Ответственность Руководителя исполнительного комитета
Статья 9.
Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за ущерб, причиненный по его вине муниципальному образованию город Лениногорск. Настоящая ответственность возлагается на основании соответствующего судебного решения.
Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неосуществление или ненадлежащее осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию город Лениногорск на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Глава 5. Заключительные положения
Статья 10.
Ликвидация, реорганизация и переименование Исполнительного комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Советом на его заседании большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" РТ от 26 октября 2016 г. N 79 "Об утверждении Положения об Исполнительном комитете муниципального образования город Лениногорск"
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 28 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Лениногорского муниципального района Республики Татарстан от 31 июля 2024 г. N 197
Изменения вступают в силу с 10 августа 2024 г.
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Лениногорского муниципального района Республики Татарстан от 6 августа 2021 г. N 49
Изменения вступают в силу с 16 августа 2021 г.
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан от 27 марта 2020 г. N 238
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Текст решения приводится без учета названных изменений
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан от 23 октября 2019 г. N 213
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2019 г.
Текст решения приводится без учета названных изменений
Решение Лениногорского городского Совета муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан от 20 марта 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 30 марта 2019 г.