Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
||||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | ||||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему "Электронный детский сад" (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2495532,84 |
2390764,0 |
2367667,4 |
2380765,4 |
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Организация инклюзивного образования |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
87 |
87 |
88 |
89 |
11311,4 |
11424,5 |
11538,8 |
11654,1 |
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | ||||||||||
Реализация Федерального компонента Государственного образовательного Стандарта основного общего, среднего общего образования |
- Охват учащихся основной и средней школы Федеральным компонентом Государственного образовательного Стандарта общего образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2205031,21 |
2400835,12 |
2310590,7 |
2316548,8 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
|
|
|
|
||
- Доля выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес выпускников 9, классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- Удельный вес обучающихся на "хорошо" и "отлично" (%) |
53,8 |
53,9 |
54,0 |
54,0 |
|
|
|
|
||
- Средний показатель выполнения заданий ЕРТ по татарскому языку в 9 классах (%) |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
|
|
|
|
||
- Охват обучающихся программами предпрофильного и профильного обучения(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- удельный вес обучающихся, охваченных горячим питанием (%) |
90 |
90,5 |
91 |
92 |
|
|
|
|
||
- удельный вес обучающихся, охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых Федеральных государственных образовательных Стандартов |
- охват учащихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
15171,5 |
16688,7 |
17523,1 |
18357,5 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
- отношение фактической наполняемости классов к нормативной |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
||
- доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальной услуги |
|
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
||
Создание условий - для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме ЕГЭ, ОГЭ (оснащение пунктов приема экзаменов, транспортировка материалов государственной итоговой аттестации) |
количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
20 |
19 |
19 |
19 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные общеобразовательные организации |
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | ||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
- доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
6403,98 |
7641,89 |
7668,37 |
7692,63 |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||||
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
48 |
48 |
49 |
49 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации |
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с Федеральным и региональным перечнем (%) |
95 |
96 |
97 |
98 |
98629,89 |
93572,28 |
73667,14 |
73977,76 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат инновационных технологий N 36", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79", Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" |
Организация и проведение городских конкурсов: - "Мир профессий" - "Вожатского мастерства" - "Ученик года" - "Лучший постовец" - "Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений" - "Лучший тимуровский отряд" |
- Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%) |
18 |
19 |
20 |
21 |
1415,79 |
2420,8 |
2420,8 |
2420,8 |
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Муниципальные общеобразовательные организации |
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | ||||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно эстетической направленности |
- Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
16 |
18 |
20 |
21 |
293847,61 |
300898,91 |
301700,10 |
302443,70 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Испо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.