Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63
1. Проект нормативного правового акта после рассмотрения на заседании комиссии направляется Главе Района для включения в перечень проектов, подлежащих рассмотрению Советом Района, вместе с таблицей поправок, рекомендованных к отклонению, и таблицей одобренных комиссией поправок.
2. В начале проекта нормативного правового акта в Совете Района с докладом выступает председатель либо представитель комиссии.
3. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта в комиссии, поступивших поправках, заключениях и результатах их рассмотрения.
4. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов Совета Района или иных субъектов правотворческой инициативы либо их представителей, участвующих в заседании Совета Района, против поправок, одобренных комиссией и рекомендуемых им для внесения в текст проекта, рассматриваемого. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, одобренных комиссией. Если имеются возражения против внесения в текст проекта каких-либо поправок из числа одобренных и рекомендованных комиссией к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, одобренных комиссией и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки, представитель комиссии, а также депутат Совета Района или иной субъект правотворческой инициативы либо его представитель, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
5. Если предложено внести несколько поправок в одно и то же положение проекта, то вначале обсуждаются и ставятся на голосование те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
6. Решение о принятии поправок (поправки) принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Района. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, поправка считается отклоненной без дополнительного голосования.
7. Затем Совет Района переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Совета Района или иных субъектов правотворческой инициативы либо их представителей, участвующих в заседании Совета Района, возражения против рекомендаций комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения (а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений), ставятся на голосование для отклонения. Решение об отклонении поправок принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Района.
8. Если Совет Района соглашается с мнением комиссии об отклонении поправок, то председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
9. Если при голосовании за таблицу поправок, рекомендуемых комиссией для отклонения, Совет Района не соглашается с предложением комиссии, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
10. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта нормативного правового акта в целом. Нормативный правовой акт Совета Района считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета Района.
11. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта в целом не набрало необходимого числа голосов, этот проект возвращается на доработку в комиссию либо Совет Района может принять решение об отклонении проекта. При возвращении проекта на доработку Совет Района может установить срок для повторного внесения поправок к данному проекту.
12. В необходимых случаях голосование о принятии проекта нормативного правового акта в целом по решению Совета Района, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, может быть отложено, а проект направлен в комиссию для устранения в устанавливаемый Советом Района срок возможных внутренних юридических противоречий, установления правильных взаимосвязей положений проекта, на предмет соответствия законодательству и лингвистическим требованиям.
13. После принятия Советом Района нормативного правового акта в целом не допускается внесения в его текст каких-либо изменений, в том числе редакционных, изменяющих смысл и содержание решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.