Постановление Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
от 14 октября 2015 г. N 612
"Об утверждении муниципальной программы профилактике правонарушений в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан на 2016-2020 годы"
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 13.10.2008 года N 105-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 года N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы" и в целях укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории Бугульминского муниципального района Республики Татарстан постановляю:
См. Закон РТ от 11 января 2017 г. N 3-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан"
1. Утвердить Муниципальную программу профилактики правонарушений в Бугульминском муниципальном районе на 2016-2020 годы (Приложение 1).
2. Финансово-бюджетной палате Бугульминского муниципального района (Р.И. Мукимова) при формировании бюджета на очередной финансовый год и на последующие годы предусмотреть финансирование указанной Программы отдельной строкой.
3. Контроль за ходом выполнения настоящей Программы оставляю за собой.
|
А.Р. Галиуллин |
Программа
"Муниципальная программа профилактики правонарушений в Бугульминском муниципальном районе на 2016-2020 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 612)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Муниципальная программа профилактики правонарушений в Бугульминском муниципальном районе на 2016-2020 годы" |
|
Муниципальный заказчик-координатор Программы |
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района |
|
Основные разработчики Программы |
Управление образования Бугульминского муниципального района; Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Бугульмы"; Управление социальной защиты Бугульминского муниципального района; Отдел культуры Бугульминского муниципального района; Государственное автономное учреждение здравоохранения "Бугульминская центральная районная больница"; Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Бугульминского муниципального района; Управление Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Бугульминскому району; ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Татарстан; Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан в Бугульминском районе; Отдел Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан в Бугульминском районе; МУП "Департамент ЖКХ"; Отдел Министерства внутренних дел России по Бугульминскому району (по согласованию) |
|
Цель Программы |
Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений в Бугульминском муниципальном районе |
|
Задачи Программы |
1) снижение уровня преступности на территории Бугульминского муниципального района; 2) применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи; 3) организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы; 4) организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений; 5) обеспечение правопорядка на улицах |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2016-2020 годы |
|
Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Бугульминского муниципального района составляет 29,980 млн. рублей.
|
|
(млн. рублей) | ||
Год |
Средства местного бюджета |
|
2016 |
6,422 |
|
2017 |
5,912 |
|
2018 |
5,882 |
|
2019 |
5,882 |
|
2020 |
5,882 |
|
Всего |
29,980 |
|
Примечание: * Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит к 2020 году по сравнению с 2014 годом достичь сокращения: - количества зарегистрированных преступлений до 1072; - удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений до 5,7%; - удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений до 30%; - удельного веса преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах, до 24%, и в общественных местах до 38% |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы. Основные проблемы и пути их решения
Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, министерств и ведомств республики по реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений в Республике Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 890 от 10.11.2010, в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.
По итогам 2014 года Отделом МВД России по Бугульминскому району на 6 процентов (с 1157 до 1088) меньше зарегистрировано преступлений, чем за АППГ (2012 г. - 1369; 2013 г. - 1157).
В отчетном периоде ОМВД расследовано 652 преступления (2012 г. - 914; 2013 г. - 764), в том числе 115 относящихся к категории тяжких и особо тяжких деяний (2012 г. - 200; 2013 г. - 178). Раскрываемость преступлений составила 61 процента (2012 г. - 66,3 процента; 2013 г. - 68,3 процента).
В общей структуре преступности следует отметить уменьшение в сравнении с 2013 годом числа убийств (на 8,3 процента; с 12 до 11); умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (на 34,2 процента; с 38 до 25), в том числе со смертельным исходом (на 58,3 процента; с 12 до 5); разбойных нападений, совершенных путем проникновения (на 50 процентов; с 2 до 1); разбойных нападений в квартирах (на 66,7 процента; с 3 до 1); грабежей (на 27,1 процента; с 48 до 35); краж АМТ (на 50 процентов; с 6 до 3); грабежей в квартирах (на 54,5 процента; с 11 до 5); фактов неправомерного завладения АМТ (на 44 процента; с 50 до 28).
В то же время возросло количество зарегистрированных разбойных нападений на владельцев АМТ (на 100 процентов; с 0 до 1); краж (на 7,6 процента; с 462 до 497); краж из складов, баз, магазинов и других торговых точек (на 100 процентов; с 11 до 22); краж из садовых домиков и дач (на 16,7 процента; с 6 до 7); вымогательств (на 100 процентов; с 0 до 4); фактов умышленного уничтожения или повреждения имущества путем поджога или взрыва (на 50 процентов; с 4 до 6); уголовно наказуемых хулиганств (на 100 процентов; с 0 до 1).
Зарегистрировано 175 тяжких и особо тяжких преступлений, что на 26,8 процента меньше аналогичного показателя прошлого года (2012 г. - 271; 2013 г. - 239).
Основную долю в общем массиве зарегистрированных преступлений, как и прежде, составляют преступления против собственности - 59,4 процента. Всего зарегистрировано 646 преступлений данного вида (2012 г. - 867; 2013 г. - 690), их раскрываемость оставила 48,3 процента (2012 г. - 56 процентов; 2013 г. - 57,6 процента).
Выросла раскрываемость: грабежей (на 6,1 процента; с 75 процентов до 81,1 процента); краж из складов, баз, магазинов и других торговых точек (на 7,4 процента; с 40 процентов до 47,4 процента); краж АМТ (на 66,7 процента; с 33,3 процента до 100 процентов); вымогательств (на 66,7 процента; с 0 до 66,7 процента).
По итогам 2014 года общий массив преступлений против личности снизился на 5,7 процента (с 229 до 216). На 4,5 процента (с 201 до 192) сократилось количество расследованных преступлений данной категории.
На уровне 2013 года (всего 7) зарегистрировано количество преступлений по фактам незаконного оборота огнестрельного оружия.
В ходе проведенных специальных оперативно-профилактических мероприятий из незаконного оборота изъято 4 единицы огнестрельного оружия: 3 обреза охотничьих ружей; 1 охотничье ружье и 10 патронов.
Осуществляются мероприятия по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах.
В 2010 году по выделенному МВД по Республике Татарстан оборудованию и техническим средствам видеонаблюдения выполнен монтаж 8 камер. В дальнейшем они были переданы в "Департамент ЖКХ" Исполнительного комитета района. 8 камер установлены в следующих районах:
- Центральная площадь ул. Ленина здание ТатНИПИнефть - 2 шт.
- Гостиница "Бугульма" - 2 шт.
- Перекресток ул. Гафиатуллина - ул. Джалиля - 1 шт.
- Дворец молодежи - 1 шт.
- Площадь ж/д вокзала - 1 шт.
- Здание администрации - 1 шт.
В 2013 году выполнен монтаж и подключение еще 20 камер, в следующих районах:
- здание "Азбука дома" выезд г. Бавлы ул. Ленина д. 145 - 1 шт.
- ул. Джалиля д. 4 - 1 шт.
- здание школы N 1 "фасад" ул. Ленина д. 84 - 1 шт.
- ул. Джалиля д. 20 - 2 шт.
- ЦРБ на здании между 2, 3 этажами, ул. Ленина д. 88 - 1 шт.
- ул. Ленина - ул. 14 Павших, опора светофора - 1 шт.
- Военкомат ул. Гоголя д. 39, д. 45 - 2 шт.
- здание ОМВД ул. Октябрьская д. 7 - 2 шт.
- здание поликлиники ЦРБ ул. Октябрьская д. 20 - 2 шт.
- ул. Ленина д. 132, маг. "Медуница" - 2 шт.
- здание "Налоговой инспекции" ул. Ленина д. 30 - 2 шт.
- здание "Федерального казначейства" ул. Шашина д. 3а - 1 шт.
- ул. Гафиатуллина - ул. Октябрьская, опора освещения - 1 шт.
- здание "ТНГ-Групп" ул. Ворошилова д. 21 - 1 шт.
На сегодняшний день ведется работа по обновлению документов по передаче АПК "Безопасный город" (заказана выписка с росреестра ТУ Росимущества, с ЕГРЮЛ). После обновления выписок весь пакет документов будет незамедлительно направлен в Исполнительный комитет района, для дальнейшей работы по осуществлению процедуры передачи АПК "Безопасный город" по 20-ти камерам на баланс местного бюджета.
Вместе с тем на улицах и в других общественных местах совершено 443 преступления (2012 г. - 392; 2013 г. - 389), их удельный вес в общем массиве зарегистрированных преступлений составил 40,7 процента (2012 г. - 28,6 процента; 2013 г. - 33,6 процента). Наиболее высокий удельный вес в данном виде преступности неизменно составляют кражи (43 процента, 137 фактов), мошенничества (13 процентов, 43 факта), грабежи (9 процентов, 29 фактов).
В 2014 году на 12,3 процента (с 729 до 639) сократилось количество выявленных лиц, совершивших преступления. Так меньше выявлено: женщин (на 22,3 процента; с 130 до 101); лиц, без постоянного источника доходов (на 16,8 процента; с 469 до 390); совершивших преступление в состоянии наркотического возбуждения (на 23,2 процента; с 56 до 43); ранее совершавших преступления (на 12,3 процента; с 431 до 378); ранее судимых (на 19,3 процента; с 238 до 192); рецидивистов (на 14 процента; с 143 до 123); иностранных граждан (на 25 процента; с 16 до 12).
В результате преступных посягательств пострадал 991 человек (-7,7 процента, 2013 г. - 1074), в том числе 412 женщин (2013 г. - 461), 131 пенсионер (2013 г. - 130), 29 учащихся (2013 г. - 30), 28 студентов (2013 г. - 12). Из числа пострадавших 40 человек погибло (-9,1 процента, 2013 г. - 44), 38 причинен тяжкий вред здоровью (-17,4 процента, 2013 г. - 46).
В 2014 году ОМВД выявлено 46 преступлений экономической направленности, из которых 26 относятся к категории тяжких и особо тяжких. Выявлено больше: краж (на 100 процентов, с 1 до 2); мошенничеств (на 50 процентов, с 4 до 6); должностных преступлений (на 50 процентов, с 6 до 9); преступлений в кредитно-банковской сфере (на 50 процентов, с 16 до 24); налоговых преступлений (на 300 процентов, с 1 до 4).
По состоянию на 01.01.2015 на профилактических учетах в органах внутренних дел состоит 3563 человек, из них лиц, страдающих алкогольной зависимостью - 524; совершивших правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений - 214; отбывающих наказание без лишения свободы - 485.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлен административный надзор в отношении 124 человек. В отношении состоящих под административным надзором лиц составлено 253 административных протоколов за несоблюдение установленных ограничений, 22 из них привлечены к уголовной ответственности, в том числе 2 - за уклонение от административного надзора.
В 2014 году ОМВД расследовано 226 преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2013 г. - 195), их удельный вес в общем массиве расследованных преступлений составил 34,7 процента (2013 г. - 25,5 процента). Из числа расследованных преступлений в состоянии опьянения совершено 12 убийств, 3 изнасилования и 47 краж.
В 2014 году ОМВД расследовано 79 преступлений, совершенных на бытовой почве (2013 г. - 88), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 12,1 процента (2013 г. - 11,5 процента).
Расследовано 214 преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2013 г. - 258), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 32,8 процента (2013 г. - 33,8 процента).
Расследовано 47 преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием (2013 г. - 39), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 7,2 процента (2013 г. - 5,1 процента).
В структуре подростковой преступности высокий удельный вес от всего расследованных преступлений данного вида: особо тяжких и тяжких преступлений - 10,4 процента; убийств - 7,1 процента; разбоев - 33,3 процента и краж - 15,8 процента.
В 2014 году к административной ответственности за мелкое хулиганство привлечено 3 подростка; за распитие алкогольных напитков, нахождение в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения - 53. В отношении взрослых лиц за вовлечение подростков в употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ оформлено 7 административных протоколов.
За злостное неисполнение обязанностей по воспитанию своих детей к административной ответственности привлечено 513 родителей. По инициативе сотрудников полиции за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, обучению и воспитанию несовершеннолетних детей 28 человек лишены родительских прав.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений.
2. Основные цели, задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью реализации Программы является совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Бугульминском муниципальном районе.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории Бугульминского муниципального района;
- применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи;
- организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы;
- организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;
- обеспечение правопорядка на улицах Бугульминского муниципального района.
Для решения задач Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:
- снижение уровня преступности на территории Бугульминского муниципального района;
- предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование их нравственного воспитания;
- ресоциализацию лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи;
- профилактику правонарушений в общественных местах и на улицах.
Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:
- количество (динамика) преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах и в общественных местах.
Общий срок реализации Программы рассчитан на период 2016-2020 годы.
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Бугульминского муниципального района составляет 29,98 млн. рублей.
(млн. рублей) | |
Год |
Средства бюджета Бугульминского муниципального района |
2016 |
6,422 |
2017 |
5,912 |
2018 |
5,882 |
2019 |
5,882 |
2020 |
5,882 |
Всего: |
29,98 |
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Бугульминского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей местного бюджета.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района и Межведомственная координационная комиссия Бугульминского муниципального района Республики Татарстан по профилактике правонарушений, которые ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивают у министерств и ведомств, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется через отделы, управления и ведомства, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями Программы.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию, представляют государственному заказчику-координатору Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий из соответствующих бюджетов с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) формируется Отделом МВД России по Бугульминскому району совместно с соисполнителями до 15 января года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
- и иную информацию.
Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.
Выполнение мероприятий Программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях Межведомственной координационной комиссии Бугульминского муниципального района Республики Татарстан по профилактике правонарушений с заслушиванием руководителей отделов, управлений и ведомств - исполнителей Программы.
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов Муниципальной программы профилактики правонарушений в Бугульминском муниципальном районе на 2016-2020 годы и финансирование по мероприятиям Программы
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств местного бюджета, (млн. руб.) |
|||||||||
2014 (базовый) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Бугульминском муниципальном районе | ||||||||||||||
Задача 1: Снижение уровня преступности на территории Бугульминского муниципального района | ||||||||||||||
Приобрести стационарный металлодетектор |
Исполнительный комитет БМР МАУК "Дом Техники" |
2016 |
Количество преступлений, совершенных на 100 тыс. населения (единиц) |
86 |
58 |
48 |
38 |
28 |
18 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
Организовать выпуск и распространение средств наглядной агитации, буклетов, памяток по профилактике преступлений |
Исполнительный комитет БМР Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
Освещать в СМИ факты добровольной сдачи населением оружия и боеприпасов, помощь в предотвращении и раскрытии преступлений, резонансные преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, совершенные против семьи и несовершеннолетних, материалы по профилактике мошенничеств, краж, иных преступлений и правонарушений |
Отдел по работе со СМИ исполнительного комитета БМР ОДМСиТ БМР РТ |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
|
Задача 2: Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи | ||||||||||||||
Реализовать проект "Школьная служба примирения" в СШ N 3 и гимназии N 7 |
УО БМР РТ |
2016 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений (проценты) |
4,8 |
4,7 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Оснастить оргтехникой и др. оборудованием Координационный центр развития добровольчества БМР |
ОДМСиТ БМР РТ МУ "Дворец Молодежи"
|
2016-2017 |
|
|
|
|
|
|
0,04 |
0,03 |
- |
- |
- |
|
Проводить интерактивные занятия с подростками и молодежью по развитию межкультурного и межконфессионального диалога, обучению навыкам толерантного поведения |
ОДМСиТ БМР РТ МУ "Дворец Молодежи" Координационный центр развития добровольчества БМР |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
Проводить ежегодную военно-патриотическую игру "Зарница" |
УО БМР РТ ОВК РТ по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0, 38 |
0, 38 |
0, 38 |
0, 38 |
0, 38 |
|
Проводить ежегодные спортивные соревнования по военно-прикладным видам спорта, патриотические палаточные сборы среди молодежи |
ОДМСиТ БМР РТ УО БМР РТ ОВК РТ по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,072 |
0,072 |
0,072 |
0,072 |
0,072 |
|
Организовать квотирование бесплатных мест для детей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительных лагерях, физкультурно-досуговых и спортивных учреждениях |
ОДМСиТ БМР РТ УО БМР РТ
|
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Организовать трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы и каникулярное время с оплатой труда |
ГКУ "ЦЗН" (по согласованию) УО БМР РТ
|
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
|
Задача 3:Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы | ||||||||||||||
Организовать профессиональное обучение и профессиональную подготовку граждан, освободившихся из мест лишения свободы |
ГКУ "ЦЗН" (по согласованию) ФГУ ИЗ 16/3 ФС ИН России по РТ (по согласованию) |
2016-2020 |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений (проценты) |
32,1 |
31,9 |
31,8 |
31,7 |
31,6 |
31,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Оказывать содействие лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы и несовершеннолетним, вернувшихся из специализированных учреждений закрытого типа в восстановлении документов, удостоверяющих личность в органах миграционной службы и предоставлении временной регистрации по месту пребывания |
ГАУСО "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий "Маяк" МТЗиСЗ РТ в БМР (по согласованию) ОУФМС России по РТ в БМР (по согласованию)
|
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Изготовить буклеты и оформить стенды наглядной агитации по материалам содействия в трудовом и бытовом устройстве лиц, отбывшим наказание в виде лишения свободы и несовершеннолетним, вернувшимся из специализированных учреждений закрытого типа |
ГАУСО "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий "Маяк" МТЗиСЗ РТ в БМР (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 4: Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений | ||||||||||||||
Организовать комплексное обследование общественных пунктов охраны правопорядка в городе, обеспечить проведение их текущего и капитального ремонта, а также оснащение необходимой мебелью и инвентарем |
Исполнительный комитет БМР Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) Головные предприятия |
2016-2020 |
Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах (проценты) |
28,6 |
28 |
27,8 |
27,6 |
27.4 |
27,2 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
Проводить ежегодную акцию с участием участковых уполномоченных полиции "Разрешите представиться" по укреплению взаимодействия населения с территориальными органами МВД России в Бугульминском муниципальном районе |
Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Участвовать в ежегодном республиканском конкурсе "Территория закона" |
Исполнительный комитет БМР Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Осуществлять меры по улучшению социально-бытовых условий участковых уполномоченных полиции, в том числе обеспечению их жильем |
Исполнительный комитет БМР Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|
Задача 5: Обеспечение правопорядка на улицах | ||||||||||||||
Организовать работу народных дружин, провести конкурс на лучшего дружинника |
Исполнительный комитет БМР ОДМСиТ БМР РТ Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) МБУ "Форпост" |
2016-2020 |
Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах |
20,9 |
20,6 |
20,5 |
20,4 |
20,3 |
20,2 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
Развивать систему видеоконтроля в Бугульминском муниципальном районе |
Исполнительный комитет МО г. Бугульма Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
|
Организовать проведение ежегодного конкурса на лучшее молодежное (студенческое) и школьное формирование по охране общественного порядка |
Исполнительный комитет БМР ОДМСиТ БМР РТ Отдел МВД России по Бугульминскому району (по согласованию) МБУ "Форпост" |
2016-2020 |
|
|
|
|
|
|
|
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
БМР - Бугульминский муниципальный район
ОДМСиТ БМР РТ - отдел по делам молодежи, спорту и туризму Бугульминского муниципального района
УСЗ МТЗиСЗ РТ в БМР - управление социальной защиты министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе
ГКУ "ЦЗН" - Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Бугульмы"
УО БМР РТ - Управление образования Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
ОВК РТ по Бугульминскому району
МБУ "Форпост" - Муниципальное бюджетное учреждение "Форпост"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 612 "Об утверждении муниципальной программы профилактике правонарушений в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан на 2016-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://bugulma.tatarstan.ru)