Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по программе "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан", утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 28.05.2013 N 804
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 21 февраля 2017 г. N 125)
1.1. В абзаце втором подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "пр. Строителей, д. 12, каб. 121." заменить словами "ул. Школьный Бульвар, д. 2а.".
1.2. Абзац девятый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Проход в здание отдела свободный.".
1.3. В абзаце четвертом пункта 1.4 слова "О федеральной целевой программе "Жилище на 2011-2015 годы" заменить словами "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы".
1.4. Абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.12.2015 N 931 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2014 N 289 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 18.12.2015, N 94, ст. 3194) (далее - Программа);".
1.5. Абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан от 09.03.2016 N 363 "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Нижнекамском муниципальном районе Республики Татарстан" на 2016-2020 годы" (далее - постановление N 363)".
1.6. В абзаце восьмом пункта 1.4 слова "от 26.11.2009 N 27" заменить словами "от 14.04.2016 N 17".
1.7. Абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Положением муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет города Нижнекамска", утвержденным решением Нижнекамского городского Совета от 18.12.2015 N 24 (далее - Положение об ИК);".
1.8. В абзаце первом пункта 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" слова "30 дней" заменить словами "10 календарных дней".
1.9. Абзац третий пункта 2.4 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Оформление и выдача свидетельства на получение субсидии в порядке очередности - в течение 10 рабочих дней после поступления средств из бюджета Республики Татарстан.".
1.10. Пункт 2.4 столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" дополнить словами в следующей редакции:
"Программа, постановление N 363".
1.11. Пункт 2.5 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"1) заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для возможности участия в реализации федеральной подпрограммы и Программы по форме, согласно приложению N 1 в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) заявление на включение в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по форме, согласно приложению N 4 в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и платежеспособности (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
5) письменное согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных";
6) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
7) документ, подтверждающий наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Перечень документов, необходимых для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и подтверждения наличия у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, приведен в приложении N 3.
Для участия в Программе, в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает документы, указанные в вышеназванных подпунктах "2"-"4", "6", а также следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве жилого дома представляются документы на строительство, утвержденные государственным заказчиком Подпрограммы);
2) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
3) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
4) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).".
1.12. В пункте 2.5. столбца "Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование" слова "постановление N 1642" заменить словами "постановление N 363".
1.13. Подпункты 2, 3 пункта 2.8 столбца "Содержание требований к стандарту" исключить.
1.14. Пункт 2.9 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) представление документов в ненадлежащий орган;
2) в заявлении имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание либо в представленном заявлении содержится неполная и (или) недостоверная информация;
3) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 административного регламента, в том числе при превышении 35-летнего возраста одного или каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента;
5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
6) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.".
1.15. Пункт 2.13 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Производится в день поступления заявления в порядке, установленном подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента.".
1.16. Пункт 2.14 столбца "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг".
1.17. Пункт 2.14 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.".
1.18. Пункт 2.15 столбца "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Нижнекамского муниципального района;
наличие предусмотренных законодательством условий доступности для инвалидов.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.".
1.19. В абзаце четвертом пункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "и другим вопросам поучения разрешения" исключить.
1.20. Абзацы четвертый, пятый, девятый подпункта 3.3.2 пункта 3.3 исключить.
1.21. Абзац восьмой подпункта 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "вручение заявителю одного экземпляра заявления с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;".
1.22. Наименование пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Проверка документов.".
1.23. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Секретарь комиссии организует работу комиссии по рассмотрению учетных дел молодых семей и проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 раздела 5 административного регламента. По результатам рассмотрения учетного дела комиссия принимает решение о признании либо отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Решение комиссии оформляется в форме выписки из протокола и направляется специалисту отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом осуществляются в течение 10 календарных дней с момента поступления учетного дела.
Результат процедур: решение комиссии.".
1.24. В подпункте 3.6.1 пункта 3.6 исключить слова "и акта обследования".
1.25. В абзаце втором подпункта 3.7.1 пункта 3.7 после слов "в течение десяти" дополнить словом "рабочих".
1.26. В абзаце втором подпункта 3.7.2 пункта 3.7 после слов "в течение 30" дополнить словами "календарных".
1.27. Раздел 3.8 исключить.
1.28. В пункте 5.1 слова "в Исполком или в Совет муниципального образования" заменить словами "Руководителю Исполкома.".
1.29. Приложение N 1 и приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой прилагаемой редакции.
1.30. Дополнить административный регламент приложением N 4 в прилагаемой редакции.
Приложение N 1
Тел. ___________________
________________________
Эл. почта ______________
_______________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу признать нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия
в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы и подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей в Республике Татарстан на 2014-2020 годы"
государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на
2014-2020 годы" (далее - Подпрограмма) молодую семью в следующем
составе:
супруг: __________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N _________, выданный _________________________
___________________________________________ "___"_______________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________;
супруга __________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N __________, выданный ________________________
___________________________________________ "___"________________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N __________, выданное(-ый) ___________________________
__________________________________________ "___"_________________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
серия __________ N ________, выданное(-ый) _____________________________
_____________________________________________ "___"_______________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Уведомлен(-а) о необходимости ежегодного предоставления документов,
необходимых для подтверждения нуждаемости и платежеспособности, согласно
пункту 21 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на
приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей в Республике Татарстан на 2014-2020 годы" (приложение N 3
к Подпрограмме) до 1 августа года, предшествующего планируемому, и при
включении в список молодых семей - претендентов на получение социальных
выплат в планируемом году.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы и
Подпрограмме ознакомлен(-ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _____________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"___"_____________ 20__ г.
_________________ ___________________ __________________________________
(должность лица) (подпись, дата) (расшифровка подписи принявшего
заявление)
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------\ /--------------\
|Заявитель подает заявление о|-------| Заявление и |
|предоставлении муниципальной| | документы |
| услуги и предоставляет | \--------------/
| документы в соответствии с | |
| п. 2.5 | |
\----------------------------/ |
/-------------------------------/
/----------------------------\
|Специалист Отдела проверяет |
| документы в соответствии с | /---------------\
| пунктом 2.5 настоящего | | Документы |
| Регламента. Проверяет |---------------| соответствуют |
|наличие оснований для отказа| | требованиям |
| в приеме документов, | \---------------/
| предусмотренных п. 2.8 | |
| настоящего Регламента | |
\----------------------------/ |
/-------------------- Да -------------------------- Нет ----\
/----------------------------\ /------------------\ /------------------------\ /------------\
| Специалист Отдела | |Зарегистрированное| | Специалист, ведущий | |Возвращенные|
| регистрирует заявления и |-----| заявление и | | прием заявлений |---| заявителю |
| документы 15 мин. (в день | | документы | | уведомляет заявителя о | | документы |
| поступления) | \------------------/ |наличии препятствий для | \------------/
\----------------------------/ | |регистрации заявления и |
/------------------------------/ |возвращает ему документы|
| 15 мин. (в день |
/----------------------------\ | поступления) |
|Специалист Отдела проверяет | \------------------------/
|наличие оснований для отказа|--------------------------\
| в предоставлении услуги, |
| предусмотренных в п. 2.9 | /--------------\
| настоящего регламента | |Основания для |
\----------------------------/ | отказа |
| отсутствуют? |
/------ Отсутствуют -------------------------------- Имеются --\
/--------------------------------\ /--------------\ /------------------------\ /--------------\
| Специалист Отдела | | Запрос о | | Специалист Отдела | | Письмо об |
| направляет посредством сети |---|предоставлении| |готовит проект письма об|--| отказе в |
| межведомственного электронного | | сведений | |отказе в предоставлении | |предоставлении|
| взаимодействия запросы | \--------------/ | услуги | | услуги |
\--------------------------------/ | \------------------------/ \--------------/
/-----------------------------/ |
/------------------\ |
/----------------------------\ | /--------------\ |
| Специалисты поставщиков |----/ | Предоставляют | |
| данных обрабатывают запрос | | данные? | |
\----------------------------/ \---------------/ |
/------------------ Да --------------------- Нет -------\ |
|
/----------------------------\ /-------------\ /-------------------\ /-----------\ |
| Специалист поставщиков |-------|Документы или| | Специалист |---|Уведомление| |
| данных предоставляет | | сведения | | поставщиков данных| | об отказе | |
| сведения | \-------------/ |готовит уведомление| \-----------/ |
\----------------------------/ | | об отказе | | |
| \-------------------/ | |
/-------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /--------------\
|Специалист Отдела направляет|--------------| Учетное дело |
| учетное дело в жилищную | \--------------/
| комиссию | |
\----------------------------/ |
/-------------------------------------/
/----------------------------\ /----------\
| Комиссия. Принятие решения |----------| Протокол |---------\
\----------------------------/ | комиссии | |
\----------/
/----------------\
/------------------ Положительное -----|Решение комиссии|-- Отрицательное
\----------------/
/----------------------------\ /-----------\ /-------------------\ /---------\
| Специалист отдела готовит |--------| Проект | | Специалист Отдела |---|Письмо об|
| списки (проект документа) | | документа | | готовит письмо об | | отказе |
\----------------------------/ \-----------/ | отказе | \---------/
| \-------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------\
| Начальник Отдела |---------| Согласованный проект |
| согласовывает проект | | документа |
\----------------------------/ \------------------------/
/-------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------\
| Руководитель Исполкома |---------| Подписанный документ |
| подписывает документ | \------------------------/
\----------------------------/ |
/-------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------\
|Специалист Отдела комплектует| |Документы, направленные в|
| документы и направляет в |--------|Республиканский орган или|
|Республиканский орган. Письмо| |выданное письмо об отказе|
| об отказе выдает заявителю | | заявителю |
\-----------------------------/ \-------------------------/
/-------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Республиканский орган |--------| Решение о выдаче |
| рассматривает списки | |свидетельства или отказ в|
\-----------------------------/ |выдаче с указанием причин|
\-------------------------/
/-------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Специалист Отдела оформляет |--------| Выдача свидетельства |
| свидетельство, утверждает в | \-------------------------/
| установленном порядке и |
| выдает свидетельство |
\-----------------------------/
Приложение N 4
Тел. __________________
_______________________
Эл. почта _____________
_______________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в списки молодых семей - претендентов на получение
социальной выплаты в ______ году в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015-2020 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей в Республике Татарстан на 2014-2020 годы" государственной
программы "Обеспечение качественным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на
2014-2020 годы" молодую семью в следующем составе:
супруг: __________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N __________, выданный ________________________
________________________________________________ "___"____________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________;
супруга: _________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N __________, выданный ________________________
_____________________________________________ "___"______________ г.,
проживает по адресу: __________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N ___________, выданное(-ый) __________________________
_________________________________________________ "___"__________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт - для ребенка, достигшего 14 лет)
________________________________________________________________________
серия __________ N ___________, выданное(-ый) __________________________
___________________________________________________ "___"_________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________.
С условиями участия в ________ году в подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2015-2020 годы и подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в
Республике Татарстан на 2014-2020 годы" государственной программы
"Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы"
ознакомлен(-ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________________ _____________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________________ _____________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ____________________________________________ _____________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Для подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и
платежеспособности к заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"___"__________ 20__ г.
__________________ ________________ ____________________________________
(должность лица) (подпись, дата) (расшифровка подписи принявшего
заявление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 21 февраля 2017 г. N 125 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.