Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Порядок составления проекта бюджета Елабужского муниципального района
Решением Совета Елабужского муниципального района РТ от 16 декабря 2014 г. N 467 часть 1 статьи 32 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 года
1. Проект бюджета района составляется на основе:
- положений Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- Бюджетного Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
- основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогноза социально-экономического развития района;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений программ).
Решением Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 8 октября 2015 г. N 8 действие пункта 2 статьи 32 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 года
2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Если проект бюджета района составляется и утверждается на очередной финансовый год, Исполнительный комитет разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливается Исполнительным комитетом района с соблюдением требований Бюджетных кодексов РФ, РТ и муниципальными правовыми актами Совета Елабужского муниципального района.
4. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Финансово-бюджетная палата района имеет право получать необходимые сведения от всех органов местного самоуправления, бюджетообразующих предприятий, учреждений, организаций.
Решением Совета Елабужского муниципального района РТ от 16 декабря 2014 г. N 467 в часть 6 статьи 32 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6. Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района на период не менее трех лет, в том числе на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом района.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
7. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета района.
Решением Совета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 8 октября 2015 г. N 8 действие пункта 8 статьи 32 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2016 года
8. Среднесрочный финансовый план муниципального района ежегодно разрабатывается и утверждается по форме и в порядке, установленном Исполнительным комитетом района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, и предоставляется в Совет района одновременно с проектом бюджета района.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального района и основных показателей проекта бюджета района должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Елабужского муниципального района должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района;
Решением Совета Елабужского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 372 пункт 2 части 8 статьи 32 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
4) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Совета Елабужского муниципального района;
5) дефицит (профицит) бюджета;
6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Исполнительным комитетом района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Елабужского муниципального района.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Елабужского муниципального района осуществляется Финансово-бюджетной палатой района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Решением Совета Елабужского муниципального района РТ от 15 ноября 2013 г. N 372 в часть 10 статьи 32 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 года
10. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются постановлением Исполнительного комитета района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также их формирования и реализации устанавливается постановлением Исполнительного комитета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с правовым актом Исполнительного комитета района.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Исполнительного комитета района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет района.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются постановлением Исполнительного комитета района.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Руководителем Исполнительного комитета не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение программ муниципальных конт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.